DEFAULT        12 октября 2021        52         Комментарии к записи Все авто по классам! отключены

Все авто по классам!


Классы Автомобилей

Вымученный рестайлинг салона, не для красоты, а "потому что пора что-то поменять", с уродским "айпадом" на торпеде. Ужасные реснички ходовых огней. Дурацкие зеркала в стиле GL. И новый G63 AMG, который дал пропуск в мир абсурдно мощных рамно-мостовых автомобилей хрупким блондинкам с большими губами. Если G55 был брутальным сгустком мощи, то G63 это овечка на машины класса g.

Плюс легендарная ненадёжность мотора M, которая превращает любой G63 с пробегом больше тыс. И вообще, что-то поменялось тогда у Даймлера. То ли кризис года докатился до консервативной сборочной линии в Машины класса g, то ли в целом в концерне началась экономия. Но статистика обращений в автосервисы однозначно говорит о том, что этот рестайлинг существенно машины класса g надёжен, чем предыдущее поколение.

Но это имело значение тогда, а сейчас грань уже начала стираться. Пройдёт еще пара-тройка лет и с точки зрения салона все машины станут "одинаково старыми". Прощай, атмосферный M Прощай, старый добрый металлический передний бампер.

В угоду нормам безопасности и экологии моторы теперь турбированные, а бампер — пластиковый.

машины класса g

По бокам в бампере опасно висят радиаторы охлаждения. Причём зачем-то подобную, весьма спорную для серьезного внедорожника систему применили и на дизельной машине, хотя, в отличие от G, мотор там не менялся. Позитивная сторона состоит в том, что сейчас, в году, можно легко найти машины этого поколения с очень маленьким пробегом в прекрасном состоянии. По сути автомобиль не поменялся — на турбированный бензиновый мотор можно закрыть глаза или взять надёжный дизель ОМ, а бампер поставить металлический от G Professional.

Это означает возможность для ценителей взять "тот, ещё настоящий Гелик" если не новым, то. К машины класса g же в эти годы Мерседес расширил доступную для G-класса гамму цветов кузова, поэтому можно найти машину машины класса g и в нескучном цвете.

Гелик кончился. Автомобиль, который выпускается сейчас под брендом "G-класс", не имеет никакого машины класса g к той машине с военным прошлым.

машины класса g

Мне в ней не машины класса g ровным счётом ничего, и писать про неё особо нечего. Таково моё отношение к различным поколениям Гелендвагена. Своё мнение, разумеется, я никому не навязываю. Согласен с мнением автора.

машины класса g

Но при этом, хоть вы его не упомянули, мой идеальный G-wagen — это W professional, который выпускали до Я долго сомневался нужно ли писать такую статью, так как большинство людей, читающих автоновости знают без каталогов всю классификацию авто. Но, как оказалось, не зря писал. Еще раз повторю: классификация — это элементарная вещь, которая в голове не в каталоге у большинства автолюбителей. Если вы смогли назвать это отсебятиной, то будьте добры приведите хотя бы одно опровержение данным.

Или вы машины класса g покричать сюда заходите абсолютно без основания. Хотя машины класса g думаю, что на это вы способны.

Седанами бывают и машины B-класса, и автомобили класса F (о размерах и классах – ниже). Это обусловлено уже упомянутой популярностью, которая, в свою очередь, вытекает из удобства использования и условной «статусности». Почему-то именно этот тип кузова считается наиболее представительным, стильным, и при этом практичным.

Marrgo С чем конкретно Вы тут несогласны? Или так — лиш-бы машины класса g Переднеприводные Calibra и Probe никак не GT-купе, формально это вообще хэтчбэки.

Отнес их к подклассу GT под двум причинам: 1 обе имеют "большую" машины класса g Probe — Mazdaa Calibra — Vectra ; 2 у обоих производителей есть более "мелкие" купе — Ford Puma и Opel Tigra. Sierra Cabrio впервые слышу.

Автомобили J-класса

Была модель с названием "Coupe", но машины класса g сути — обычный трехдверный хетч. Спасибо за замечание, удалил. Спорить в данном случае абсолютно бессмысленно Бессмысленно, когда нет мозгов чтобы думать.

БМВ3 и Мазда3 одинаковы практически по всем параметрам, а Мазда6 однозначно выше их на класс. Так что только полный идиот запихнет Ма6 и бмв3 в один класс.

машины класса g

Я не открыл ни одного каталога, при подготовке статьи Это просто 5 баллов. Какой-то зеленый подросток с непонятными амбициями и претензиями на эксперта даже не удосужился открыть каталоги авто, машины класса g хоть немного проверить тот бред что он несет, но зато пальцы растопырил так, что любой новый русский позавидует.

В статье для таких как вы, указанно, что часто класс не всегда судят по размерам. Бред который вы несете С представленной классификацией разнообразных купе и родстеров тоже поспорил.

И где по машины класса g должен быть Мерс SL??? Внес его в таблицу. Я так понимаю, вы не согласны с тем, что все родстеры — машины класса g одной категории, а все кабриолеты — в. Мы решили не делать подклассов подкласса, так как если начать в общей статье про классификацию еще одну классификацию родстеров и кабриолетов, то и без того большой текст был бы просто огромным.

Поэтому решили родстеров машины класса g в одну ячейку, кабриолеты — в другую, без "под-подклассов". ERM K. Имхо вся эта европейская классификация одна сплошная ошибка. Немцы в ней явно машины класса g свои заслуги. Я за то, что бы написали статья о американской классификации. Там все машины класса g понятнее и правильнее. Все они попадают в класс small-size car.

Вот только у биммера и мерседеса будет приставка luxury. И так во. Основной критерий классификации — размер авто и кузов, ничто другое. За наличие опций ей можно присваивать звание economy или luxury, но никак не снижать в классе. ERM K Сегодня в а вы сравните размеры базы, комплектацию и цену, все сразу станет на свои места, 3-ка и С-ка всегда были в среднем классе, а королла, мазда 3 и бора это просто переростки своего класса.

ERM K, Когда из всех параметров и характеристик авто обращают внимание только на тип и размер кузова и включенные опции, то это может и "понятнее", но никак не "правильнее". Если не учитывать управляемость, технологичность и экологичность двигателя и других важнейших узлов, качество используемых материалов и сборки, надежность, престижность брэнда в конце концов — то американская классификация может и сойдет.

В США основной рынок сбыта — чем больше внедорожник — тем. Вот Audi и сделали на 23 сантиметра длиннее чем Х5. Да, в х годах это был настоящий полноразмерный внедорожник, но последнее поколение из-за финансовой выгоды делалось на шасси ML. Жэсточайшэ трэбую! Уберите Камри в D-класс! Хааа, а я на машины класса g катаюсь.

машины класса g

У меня Ауди го года. Добавил в список. Так понятнее, из не будет попыток померять в длину Мазду6, например, и Машины класса g Ц-класса. Кемри, Супербы, и. Основное отличие — задний привод не обязательно и престиж марки обязательноа также наличие 6ти обязательно и 8ми желательно цилиндровых двигателей. И ещё вопрос про внедорожники: не машины класса g разделить их на вседорожники с несущим кузовом и внедорожники рамные. Всё же эти автомобили играют на совершенно разных полях, и мешать щегольский Кью7 с настоящим рамным Ниссаном Пэтролом — как-то диковато.

Авенсис Версо пропустили.

Больше Короллы Версо, но меньше Сиенны. Нет ему места в таблице. Только не думаю, что Тойотовцы думали сделать два одноклассника — конкурента.

машины класса g

Значит, есть и другая классификация, может еще более развернутая и правильная. Вот и вся диллема.

машины класса g

И еще, никогда не подозревал, что ка, салоном не больше, чем рено, вдруг стала тягаться с Пежо С пыжиком непонятно. Он же еще не выпускается.

машины класса g

Victorio, запустите в один бассейн летнего машины класса g и его 70 летнего деда, и потом долго можно обсуждать, кто выносливее и быстрее плавает. Ауди 80 — это — годы, а когда появился? Во времена Ауди был такой Пежо нынешний Саманд, кстати, тот ещё позорвот с ним в одном классе восьмидесятка и. Так что сравнивайте Ауди 80 с Пежоа с четыреста седьмым будьте добра А4 рядом ставить.

Тогда и машины класса g разговор: у одного салон больше, другой более люксовый Паркетникам или лёгким внедорожникам Ниссан Мурано и Субару Трибека нечего делать в среднеразмерных рамных джипах. А вот что делает в графе лёгкие внедорожники середняк Кил Соренто?

Это же рамник до мозга костей.

машины класса g

Он тяжёлый, аки Гранд Черокки. Ему бы ещё объёму добавить и хвалёный Черокки будет курить в сторонке. Удивился, что Пыж и одно и то же.

машины класса g

Сильно сомневаюсь, что вАуди Q7 относится к столь высокому классу. Во первых класс во многом определяет кубатура двигателя и колёсная база всё в совокупности. Оцинковка кузова — холодная. Цена … цена ниже, чем на европейцы, ибо демпинговая. Но цена не критерий согласно вашей таблицы. Машины класса g Vesta в класс B только потому, что она российская — чистый снобизм. Что-то первая таблица не машины класса g с описанием — судя по таблице Веста попадает в D класс по таблице длина 4,8ма Гранта попадает в С сегмент.

Хотя в тексте всё. Перейти к содержанию. Search for:. Главная » Марки авто.

Системы классификации легкового автотранспорта

На чтение 7 мин. Просмотров k. Опубликовано Добавить машины класса g Отменить ответ. Andrey Popov Сергей Алексей Экономитель топлива fuelfree: развод или правда? Infiniti Машины класса g инфинити qx50 обзор, цены и отзывы.

Топ 15 самых дешевых автомобилей в России на год. В настоящее время с годасогласно документу Title Protection of Машины класса g, Section Отдельные категории по объёму салона существуют для автомобилей с кузовом «универсал»:. Вплоть до х годов в основе этой классификации лежал параметр длины колесной базы, цифры которой многократно пересматривались в сторону их уменьшения. Но всё же, они все считались просто «обычными автомобилями», без разделения на размерные классы.

Вместо этого часто применялось разделение машины класса g ценовым категориям в оригинале — Fieldsстепени престижности и уровню оснащённости. Самые дорогие и хорошо оснащённые модели называли Fine Cars — дословно, «хорошие, высокопробные, высококачественные и так далее автомобили».

Естественно, это было весьма расплывчатое определение, и опять же — относящееся скорее к марке, выпустившей автомобиль, от которого потребитель уже ждал соответствующего уровня оснащённости и престижа, и позиционированию, а не конкретным техническим параметрам или наличию конкретного оснащения.

В конце х годов обычный американский автомобиль непрестижной массовой марки Low Price Field — FordМашины класса gPlymouth — имел длину порядка 4,9 — 5,1 метра при колёсной базе 2,8 — 3,0 метра.

Выпускавшиеся под более престижными и дорогими марками автомобили были крупнее — достигали в длину 5,5 метров при базе свыше 3 м. После Второй мировой войны экономика США была на подъёме, покупательная способность населения росла, и впоследствии размеры автомобилей постоянно, с каждым рестайлингом, увеличивались.

К концу х годов длина американского автомобиля начальной ценовой категории достигала машины класса g в среднем 5,3 — 5,4 метра, дорогие же были ещё крупнее, до 5,8 м. В начале х годов впервые появилась необходимость как-то обозначить эти «обычные» автомобили с появлением так называемых «компактных» автомобилей Compact Carsа в особенности — с их массовым распространением в машины класса g х. Сами же «компакты» появились в массовых количествах в конце х годов из-за начавшегося спада в экономике США, когда резко возрос а фактически — впервые начался в массовых масштабах импорт иностранных автомобилей — небольших, по местным меркам,— что заставило крупные американские автостроительные компании обратить внимание на этот сегмент рынка, ранее игнорируемый ими машины класса g «малодоходный» и занятый импортными производителями и сравнительно мелкими американскими фирмами, такими как Nash.

Как результат, в м модельном году, начавшемся осенью го календарного года, все компании детройтской «Большой Тройки» вышли на рынок со своими вновь разработанными «компактными» моделями. По размеру они машины класса g превосходили европейский импорт, имея длину порядка 4,5 — 4,8 м при колёсной базе 2,8 м.

Европейская классификация легковых автомобилей

Таким образом на практике это были большие по современным меркам автомобили, размером с советскую «Волгу» или чуть меньше, соответствующие наиболее крупным европейским моделям вроде Ford Zephyr или Opel Kapitan.

Однако для американского покупателя того времени такое уменьшение размеров оказалось слишком резким. Поэтому в начале х годов точная дата — модельный год и появление модели Ford Fairlane появились и «среднеразмерные» Intermediates, Mid-sized Cars автомобили, промежуточные по габаритам между «полноразмерными» и «компактными». По размеру они примерно соответствовали «обычным» автомобилям конца х годов или «полноразмерным» автомобилям машины класса g х годов, то есть имели длину порядка 5 машины класса g.

В середине х годов к этим размерным классам добавились «субкомпакты» Sub-compact Carsсозданные как ответ на очередной рост импорта европейских и японских автомобилей, а также на нефтяной кризис года. Они представляли собой либо «перелицованные» европейские и японские модели будущего «гольф-класса», либо разработанные в США их аналоги.

Длина «полноразмерных» автомобилей к этому времени вплотную приблизилась к цифре 5,8 — 6 метров, «среднеразмерных» — к длине «полноразмерных» начала х, то есть порядка 5,3 — 5,4 метра.

Во второй половине машины класса g в условиях углубления топливного кризиса произошёл пересмотр классификации, после которого ранее считавшиеся полноразмерными автомобили были последовательно сняты с производства, их место заняли модели, которые ранее посчитали бы среднеразмерными, бывшие «компакты» машины класса g место «мид-сайзов», и так далее.

В итоге именно такая классификация используется до сих пор, хотя были попытки пересмотреть машины класса g критерии. Следует заметить, что классификация становилась всё более запутанной из-за неодновременного перехода на новые критерии разными производителями. Например, корпорация GM провела downsizing своих моделей на несколько лет раньше остальных американских производителей, и эти её новые полноразмерные модели несколько лет соответствовали среднеразмерным моделям конкурентов, например формально полноразмерный Chevrolet Caprice соответствовал среднеразмерному Ford LTD IIа полноразмерный Ford LTD вплоть до модельного года «донашивал» старый кузов и прямого аналога в модельных рядах подразделений Машины класса g не имел.

Со временем количество таких несоответствий только накапливалось. Начиная с конца х годов вопросами классификации автомобилей в США стало заведовать Агентство по защите окружающей среды — EPA United States Environmental Protection Agencyхотя его классификация не использовалась всеми производителями в полном объёме.

машины класса g

Ситуация усугублялась наличием на рынке помимо автомобилей местного производства импортных моделей. Например, Honda Accord ещё в е годы классифицировалась EPA как «компакт», а в наше время — как «среднеразмерный» автомобиль.

Начиная с х годов на американском рынке машины класса g тенденция к уменьшению размерности автомобилей. К году все они были сняты с производства.

  Метки: , ,
40571