DEFAULT        21 июля 2022        53         Комментарии к записи Электронная бесконтактная система зажигания: схема и установка, отличия от контактной отключены

Электронная бесконтактная система зажигания: схема и установка, отличия от контактной


В момент прерывания тока в первичной обмотке индуктируется ток высокого напряжения во вторичной обмотке.

катушка зажигания контактная и бесконтактная

Ток высокого напряжения идет от катушки зажигания по проводу через угольный контакт на пластину ротора, и затем через катушка зажигания контактная и бесконтактная крышки распределителя по проводу высокого напряжения, в наконечнике которого установлен помехоподавительный экран, попадает на соответствующую свечу зажигания и воспламеняет рабочую смесь в цилиндре. Наибольшее распространение получили магнитоэлектрические датчики — индукционные системы с ними маркируются TSZi и датчики Холла системы с катушка зажигания контактная и бесконтактная маркируются TSZh.

Система небезопасна и требует осторожности. Работа катушка зажигания контактная и бесконтактная датчика положения основана на изменении индукции чувствительного элемента при изменении зазора между ним и ферромагнитным движущимся объектом. В индуктивном датчике имеются катушка из обмотки провода и магнит. В качестве сопряженной детали используется ротор, состоящий из пластин определенного размера.

Каждый раз, когда пластина ротора проходит около датчика импульсов, изменяется магнитное поле, в результате чего в обмотке катушки индуцируется импульсное напряжение. Индуктивный датчик вырабатывает сигнал, близкий к синусоидальному, поэтому его приходится преобразовывать в форму, более удобную для управления током в первичной обмотке то есть сигнал датчика искусственно преобразуется в форму, близкую к прямоугольной, увеличивается крутизна фронта и спада, обрезается верхушка импульса и.

Магнитоэлектрический датчик Холла получил свое название по имени Э. Холла, американского физика, открывшего в г. Возникающая поперечная ЭДС может иметь напряжение только на 3 В меньше, чем напряжение питания. Датчик Холла имеет щелевую конструкцию. С одной стороны щели расположен полупроводник, по которому при включенном зажигании протекает ток, катушка зажигания контактная и бесконтактная с другой стороны — постоянный магнит. Выделяют такие типы датчиков: Холла, индуктивный и оптический.

В конструктивном плане, импульсный датчик объединен с распределителем и составляет с ним единое устройство — датчик-распределитель. Внешне он схожий с прерывателем-распределителем и оснащен таким же приводом от коленвала двигателя. Транзисторный коммутатор создан для прерывания тока в цепи первичной обмотки катушки, соответственно сигналам датчика импульсов.

Процесс прерывания осуществляется благодаря открыванию и закрыванию выходного транзистора. В большинстве случаев, для бесконтактной системы зажигания, характерным есть применение магнитоэлектрического датчика импульсов, работа которого базируется на эффекте Холла.

Свое название прибор получил в честь американского физика Эдвина Герберта Холла, который в году открыл важное гальваномагнитное явление, имеющее огромное значение для последующего развития науки. Суть открытия заключалась в следующем: если на полупроводник, с протекающим катушка зажигания контактная и бесконтактная током, оказать воздействие с помощью магнитного поля, то в нем появится поперечная разница в потенциалах ЭДС Катушка зажигания контактная и бесконтактная.

Другими словами, воздействуя магнитным полем на пластину проводника с током, мы получим поперечное напряжение. Появляющаяся поперечная ЭДС может обладать напряжением лишь на 3В меньшим, чем напряжение питания. Данный механизм имеет щелевую конструкцию: с одной стороны щели размещается полупроводник при включенном зажигании по нему протекает тока с другой — находится постоянный магнит. В щель датчика, установлен стальной экран цилиндрической формы, конструкция которого отличается наличикм прорезей.

Когда прорезь стального экрана пропускает магнитное поле, в полупроводниковой пластине появляется напряжение, если же сквозь экран не проходит магнитное поле, соответственно, напряжение не возникает. Периодическое чередование прорезей стального экрана создает импульсы, имеющие низкое напряжение. В процессе вращения экрана, когда его прорези попадают в щель датчика, магнитный поток начинает воздействовать на полупроводник с протекающим током, после чего управляющие импульсы датчика Холла передаются коммутатору.

Там они преобразовываются в импульсы тока первичной обмотки катушки зажигания. Кроме описанной выше системы зажигания, на современных автомобилях также еще устанавливается и контактная, и электронная системы. Разумеется, что в процессе эксплуатации каждой из них, возникают различные неисправности. Конечно, некоторые из поломок индивидуальны для каждой системы, однако, существуют и общие поломки, характерные для каждого из видов.

К ним относятся:. Нарушение соединений низковольтной и высоковольтной цепи включая обрыв провода, окисление контактов или неплотное соединение. Если говорить об электронной системе, то к этому перечню добавятся еще и неисправности ЭБУ электронного блока управления и поломки входных датчиков. Кроме общих неисправностей, к проблемам бесконтактной системы зажигания часто относятся и неполадки в устройстве транзисторного коммутатора, центробежного и вакуумного регулятора опережения зажигания или датчика-распределителя.

К основным причинам появления тех или иных неисправностей в любом из указанных видов зажигания, относятся:.

Применение в эксплуатации некачественных элементов системы зажигания свечей, катушек зажигания, высоковольтных проводов и. Отрицательное воздействие внешних факторов окружающей среды атмосферных явлений, механических повреждений. Конечно, любая неисправность в автомобиле, будет отражаться на его работе. Вот и в случае с бесконтактной системой зажигания, любая поломка сопровождается определенными внешними проявлениями: запуск двигателя вообще не начинается или мотор начинает работать с трудом.

Если Вы заметили в своей машине этот катушка зажигания контактная и бесконтактная, то вполне возможно, что причину следует искать в обрыве пробое высоковольтных проводов, поломке катушки зажигания ну или в неисправности свечей зажигания. Работа двигателя в режиме холостого хода характеризуется неустойчивостью. К возможным неисправностямхарактерным для этого показателя можно отнести пробой в катушка зажигания контактная и бесконтактная датчика-распределителя; проблемы в работе транзисторного коммутатора и неполадке в работе датчика-распределителя.

Увеличение расхода бензина и снижение мощности силового агрегатамогут свидетельствовать о выходе из строя свечей зажигания; поломке центробежного регулятора опережения зажигания или сбоев в работе вакуумного регулятора опережения зажигания.

Лекция 7. Измерение температуры. Контактный и бесконтактный способы. Измерение тепловых потоков. Температура — это параметр катушка зажигания контактная и бесконтактная состояния, представляющий катушка зажигания контактная и бесконтактная физическую величину, которая характеризует степень нагретости тела.

Степень нагретости тела обусловлена его внутренней энергией. Непосредственно измерить температуру тела невозможно. Температура измеряется косвенным путем с использованием температурной зависимости какого-либо физического свойства термометрического тела. В качестве термометрического тела используются тела, у которых удобные для непосредственного измерения физические свойства однозначно зависят от температуры. Такими физическими свойствами являются, в частности, объемное расширение ртути, изменение давления газов и.

При измерении температуры какого-либо тела термометрическое тело должно быть с ним в тепловом контакте. В этом случае с течением времени наступает тепловое равновесие между ними, то есть температура этих тел выравнивается. Такой способ измерения температуры, при котором измеряемая температура тела определяется по совпадающей с ней температуре термометрического тела, называется контактным способом измерения температуры.

Возможные расхождения между этими значениями температуры составляют методическую погрешность контактного способа измерения температуры. В природе нет идеально подходящих рабочих тел, термометрические свойства которых удовлетворяли катушка зажигания контактная и бесконтактная предъявляемым требованиям во всем диапазоне измерения температуры.

Поэтому температуру, измеряемую термометром, шкала которого построена на допущении линейной температурной зависимости термометрических свойств какого-либо тела, называют условной температурой, а шкалу — условной температурной шкалой.

Примером условной температурной шкалы является известная стоградусная шкала Цельсия. Термодинамическая температурная шкала, предложенная Кельвином, основана на втором законе термодинамики и не зависит от термометрических свойств тела. Эта зависимость позволяет построить шкалу, опираясь только на одну постоянную или реперную точку с температурой Т 0.

Как отличить катушку бесконтактного зажигания от контактной?

Если между этими источниками осуществить прямой обратимый цикл Карно и измерить количество подводимой Q 1 и отводимой Q 2 теплоты, то неизвестную температуру можно определить по формуле.

В качестве единственной реперной точки для Международной термодинамической температурной шкалы принята тройная точка воды, и ей присвоено значение температуры ,16 К. Выбор этой точки объясняется тем, что катушка зажигания контактная и бесконтактная может быть воспроизведена с высокой точностью — погрешность не превысит 0, К, что значительно меньше погрешности воспроизведения точек таяния катушка зажигания контактная и бесконтактная и кипения воды. Ввиду того, что определение температуры путем осуществления прямого обратимого цикла Карно с измерением подводимой и отводимой теплоты сложно и затруднительно, для практических целей на основе термодинамической температурной шкалы установлена Международная практическая температурная шкала МПТШ — год принятия шкалы.

Эта шкала устанавливает температуру в диапазоне от 13,81 К до К и максимально приближена к Международной термодинамической температурной шкале. Методика ее реализации базируется на основных реперных точках и на эталонных приборах, градуированных по этим точкам. МПТШ- 68 опирается на 11 основных реперных точек, представляющих собой оп-ределенное состояние фазового равновесия некоторых веществ, которым присвоено точное значение температуры.

Термометры, основанные на тепловом расширении вещества. Используются с термометрическим телом в жидком состоянии например, ртутные жидко-стеклянные термометры и в катушка зажигания контактная и бесконтактная состоянии — биметаллические, действие которых основано на различии коэффициентов линейного теплового расширения двух материалов например, инвар -латунь, инвар — сталь. В настоящее время схема бесконтактной системы зажигания реализуется на многих современных бензиновых автомобилях.

Основной причиной тому является более высокая надежность системы по сравнению с контактной СЗ, а также более мощная искра. Что касается недостатков, то он в данном случае один — датчик Холла, который выходит из строя чаще всего, является неремонтопригодным.

Если контактны всегда можно подчистить, то этот контроллер в случае поломки только меняется. Но на практике данный компонент считается одним из наиболее надежных — обычно его ресурс эксплуатации составляет около 50 тысяч км пробега.

катушка зажигания контактная и бесконтактная Если вы определились, какое зажигание лучше, то перейдем к вопросу установки более хорошего варианта на свой автомобиль. Установка бесконтактного зажигания начинается с монтажа блока, оборудованного стальной пластиной с посадочными отверстиями, которая необходима для охлаждения.

Процедуру рассмотрим на примере классического автомобиля ВАЗ На левом лонжероне должны быть отверстия, к которым прикручивается коммутатор при помощи двух саморезов. Если отверстия нет, то найдите место рядом с катушкой, и просверлите отверстия там автор видео — канал Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! Устанавливая самодельное электронное зажигание, коммутатор нельзя монтировать рядом с бачком омывателя.

Контактная и бесконтактная система зажигания Ваз 2107

Перед демонтажем высоковольтных проводов запомните их расположение. Катушка зажигания контактная и бесконтактная регулировки СЗ осуществляется на прогретом двигателе, она может быть произведена двумя способами:. Стробоскоп представляет собой специальное устройство с лампой, которая моргает в случае подачи катушка зажигания контактная и бесконтактная от датчика Холла.

Если вы поднесет работающий прибор к маховику коленвала при включенном двигателе, то сможете увидеть положение насечки. Именно это позволяет произвести наиболее точную настройку. Чтобы произвести регулировку, нужно подключить питание прибора к АКБ, а второй провод — к высоковольтному кабелю на первой свечи. Затем отпустите гайку, фиксирующую распределитель, а моргающую лампочку поднесите к катушка зажигания контактная и бесконтактная.

Корпус трамблера нужно осторожно поворачивать, не спеша, до того момента, пока метка на шкиве не будет установлена напротив короткой метки. Сделав это, гайку можно затянуть. Подробная и наглядная инструкция касательно ремонта БСЗ в домашних условиях приведена на видео ниже автор — Владимир Воронов. Когда работает двигатель, вращение передается на ось трамблера. В верхней его части вращается бегунок, который распределяет высокое напряжение от катушки к свечам зажигания.

В нижней части находится упомянутая ранее металлическая юбка. Она расположена таким образом, что вращается в области действия датчика. Следовательно, последний, под воздействием металла, выдает импульс.

И таких скачков за один оборот происходит четыре по числу цилиндров. Далее этот импульс поступает к коммутатору. Установка электронного зажигания проводится довольно быстро, так как содержит катушка зажигания контактная и бесконтактная число элементов. Среди них стоит выделить коммутатор, но о нем будет рассказано позже. Данный тип системы является наиболее совершенным. Причина в том, что она работает путем обработки данных с множества датчиков.

Она активно применяется только на инжекторных двигателях, так как только в них можно осуществить управление топливоподачей. Производится контроль абсолютно всех параметров работы двигателя.

катушка зажигания контактная и бесконтактная

Сигналы с датчиков поступают на электронный блок управления — мозг всей системы. Он изготовлен на основе микропроцессора, который может совершать тысячи операций в секунду. Схема электронного катушка зажигания контактная и бесконтактная такого типа довольно сложна, а также катушка зажигания контактная и бесконтактная программирования. Ведь микропроцессор должен знать, что от него желает пользователь получить при определенном типе входного сигнала.

Отсоедините провода от распределителя. Демонтируйте трамблер. Установите коммутатор. Немного совершеннее данная система, но до идеала ей все равно еще. Как и в прошлом типе, здесь имеется и трамблер, и контактная группа. С небольшим отличием — она коммутирует катушка зажигания контактная и бесконтактная напряжение, меньше 1 Вольта.

Больше для управления электронным ключом, собранным на полупроводниковом транзисторе, и не требуется. Преимущество данной системы становится понятным из вышесказанного. Но недостаток все равно остается — присутствует механическое воздействие. Следовательно, контакты постепенно изнашиваются и требуют замены. Долго не поездить без своевременного техобслуживания. Как было сказано, в данном типе системы зажигания необходимо анализировать все параметры. В частности, с повышением требований к токсичности, вовсю начали использоваться лямбда-зонды.

Микроконтроллерная схема электронного зажигания ВАЗ позволяет подключать несколько типов считывающих устройств. Но лучше заменить модуль на аналогичный, производства компании БОШ. Повышающими трансформаторами для искрообразования оснащаются не только автомобильные двигатели внутреннего сгорания, они присутствуют в:. Если вы подбираете катушку зажигания катушка зажигания контактная и бесконтактная мопеда Верховина, обычно в нем устанавливалась Б, то обратите внимание, что устройство с похожим названием ББ имеет меньшее количество витков в обмотке возбуждения.

Поэтом замена Б на ББ невозможна. Обычно двигатель даже не заводится. Но если Б заменить аналогичным устройством от мотоцикла ИЖ, мотор будет отлично работать. От автомобильных устройств, она отличается, тем, что на первичную обмотку подается не 12, а 6 вольт. Своим устройством Б ничем не отличается от других мотоциклетных катушек. Многие владельцы мотороллеров с катушками Б меняют их на автомобильные вольтовые. Коэффициента трансформации достаточно, что бы образовывать качественную искру, не хуже чем от Б Если вы владелец популярной тайваньской бензопилы Штиль: MS, MS, или и активно с ней работаете, то возможно уже катушка зажигания контактная и бесконтактная с проблемой выхода из строя магнето.

Компания Штиль комплектует эти бензопилы одними и теми же катушками CH Катушки Штиль зарекомендовали себя достаточно надежными устройствами, поэтому не следует заменять Штиль аналогом, кроме крайних случаев. Практика показала, что аналоги бобин неизвестных производителей не выдерживают и двух рабочих недель. В то же время, оригинальные модели держаться не один год, даже при интенсивной загрузке. Также е катушки неплохо служат на других китайских бензопилах. Приобретая катушку зажигания, следует в первую очередь обращать внимание на ее характеристики, учитывать влияние их несоответствия на работу двигателя и выбирать изделие из известных брендов.

Если вы выбрали аналог, то будьте готовы к тому, что придется перестраивать некоторые параметры системы зажигания. Автомобиль — это сложное с конструктивной и технической стороны средство передвижения, состоящее из узлов, деталей и систем, работающих в регулярном взаимодействии.

Повреждение или выход из строя любого механизма влечёт существенные отклонения в функциональности транспортного средства, а иногда, катушка зажигания контактная и бесконтактная абсолютную поломку машины. Одной из важных конструкций, влияющей на возможность бесперебойной эксплуатации, позиционируется профессионалами система зажигания автотранспорта.

катушка зажигания контактная и бесконтактная

Большинство автовладельцев знают, что она отвечает непосредственно за подачу разряда искровой категории на свечи с конкретной тактичностью под ритм функционирования мотора. По мере технического прогрессирования история насчитывает три разновидности зажиганий, устанавливаемых на машины: контактные, бесконтактные и самые новые зажигания микропроцессорного класса.

В этой статье рассмотрим различия между контактными и бесконтактными системами, которые устанавливаются на отечественные машины и некоторый транспорт катушка зажигания контактная и бесконтактная производства, расскажем об особенностях функционирования, структуре и преимущественных сторонах систем второго поколения.

Классический механизм, несмотря на своё техническое устаревание и уступках по характеристикам новым системам, репрезентирует собой чрезвычайно сложную конструкцию. Система состоит из следующих элементов:. Посредством разъединения кулачки разрывают подачу напряжения в двенадцать вольт на наружную обмотку бобины.

Когда на трансформаторе пропадает напряжение, в первичной обмотке образовывается электродвижущая индукция, что провоцирует образование во внутренней обмотке вольтажа, составляющего три тысячи единиц, необходимого для функционирования системы. Высоковольтное напряжение генерируется механически распределителем, откуда и подаётся переменно на свечи через аккумулятор или генератор, меняясь катушка зажигания контактная и бесконтактная такт деятельности мотора.

Вырабатывается напряжение в удовлетворительном объёме для возникновения искрового разряда, способного пробить воздушный просвет между электродами свечей, что и является необходимым аспектом для воспламенения рабочей, топливной жидкости.

Как работает бесконтактная система зажигания?

К преимущественным сторонам зажигания контактного типа профессионалы причисляют его простоту, которая изначально предопределяет надёжность и незамысловатость конфигурации. Для того чтобы система работала стабильно и долгий срок, нужно регулярно смазывать вал в трамблере. Сервисное обслуживание следует выполнять через катушка зажигания контактная и бесконтактная 10 тыс.

Недостатком является сложный ремонт. Для выявления неисправностей нужно иметь специальное оборудование для диагностики, поэтому самостоятельно починить БСЗ не удастся. Данная система установлена на большинстве современных иномарок. В ней отсутствуют механические движущиеся детали, поэтому нет проблем с окислением контактов и перебоями с искрообразованием.

Бесконтактная система зажигания появилась благодаря развитию контактно-транзисторной системы. Отличие бесконтактной системы зажигания состоит замене контактного прерывателя на бесконтактный датчик.

Работой системы управляет блок с помощью специальных датчиков, используется трамблер с датчиком холла. Благодаря электронике образование и подача искры на цилиндры осуществляется с большей точностью и надежностью, чем у предыдущих СЗ.

За счет этого увеличивается мощность силового агрегата, улучшается его работа, уменьшается расход горючего.

катушка зажигания контактная и бесконтактная

Компоненты, входящие в СЗ имеют высокую надежность. В электронной СЗ проще регулировать угол сопряжения, ток стабильнее. Рабочая смесь в цилиндрах почти катушка зажигания контактная и бесконтактная сгорает, что увеличивает чистоту выхлопных газов. Сложность конструкции делает почти невозможным самостоятельный ремонт в гараже.

Поэтому приходиться обращаться в специализированные центры, которые оснащены новейшим оборудованием.

На автомобиле ЗИЛ установлена транзисторная СЗ, что упрощает его эксплуатацию и ремонт, который не должен вызвать проблем. Имея контактно транзисторную систему зажигания, ЗИЛ не застрахован от поломок.

Электронная бесконтактная система зажигания: схема и установка, отличия от контактной

Для того чтобы выполнить необходимый ремонт, нужно знать, какие неисправности возможны, уметь их обнаружить и устранить. Сначала следует проверить выработку искры на свечах зажигания. Для этого новую свечу нужно подключить к высоковольтному проводу и попытаться запустить мотор. Если искра не проскакивает, нужно проверить целостность проводки, качество соединений и контактов, наличие окислений, излишков влаги и.

При большой частоте вращения величина пилообразного напряжения мала, соответственно катушка зажигания контактная и бесконтактная и длительность сигнала на выходе компаратора. С исчезновением выходного сигнала компаратора через схему управления открывается транзистор VT1, и первичная. Следовательно, время накопления энергии в катушке соответствует времени отсутствия сигнала на выходе компаратора. Уменьшение длительности выходного сигнала компаратора позволяет увеличить относительную величину времени накопления энергии и тем самым стабилизировать ее абсолютное значение.

Блок ограничения силы выходного тока срабатывает по сигналу, снимаемому с резисторов, включенных последовательно в первичную цепь зажигания.

Если этот сигнал достигает уровня соответствующего силе тока 8 А, блок переводит выходной транзистор в активное состояние с фиксированием этой величины катушка зажигания контактная и бесконтактная.

Блок катушка зажигания контактная и бесконтактная отсечки отключает катушку зажигания в случае, если включено электропитание, но вал двигателя неподвижен. При этом, если при остановленном двигателе выходное напряжение датчика соответствует низкому уровню, катушка отключается сразу, в противном случае отключение происходит через 2 — 5.

Схема насыщена элементами защиты от всплесков напряжения и включения обратной полярности питания. Регулировка угла опережения зажигания осуществляется традиционными способами, то есть центробежным и вакуумным регуляторами. Давайте обобщим всё прочитанное. Не смотря на разность датчиков, системы схожи в построении и различаются внутренним устройством некоторых компонентов.

Давайте взглянем на систему и опишем последовательно работу:. Итак, водитель поворачивает ключ в замке зажигания, тем самым замыкая цепь. Ток начинает поступать из аккумулятора по замкнутому замку зажигания.

катушка зажигания контактная и бесконтактная

Электрический ток поступает на реле катушка зажигания контактная и бесконтактная. Там появляется магнитное поле, что приводит к тому, что бендикс стартера вводится в зацепление с шестернёй маховика.

Включается электродвигатель стартера и он начинает крутит маховик. Тот в свою очередь начинает раскручиваться и при достижении скорости, большей чем допустимая скорость вращения вала шестерни стартера привод стартера выводит её из зацепления.

В свою очередь, вращение коленчатого вала передаётся катушка зажигания контактная и бесконтактная вращение вала генератора, что в свою очередь приводит к выработке электрического тока на нём, который питает бортовую сеть автомобиля и подзаряжает аккумулятор. Электрический ток поступает на первичную обмотку катушки зажигания 6. Коммутатор, получая сигнал с датчика 4прерывает или наоборот включает первичную обмотку. Когда протекание тока по первичной обмотке прерывается, то во вторичной обмотке вознекате ток высокого напряжение, который подаётся по высоковольтному проводу на распределитель.

Распределитель, вал которого приводится в движение от шестерни привода масляного насоса или коленчатого вала зависит от конкретного устройства двигателя распределяет искру по свечам, тем самым воспламеняя смесь в нужном цилиндре двигателя в нужное время. Дальнейшим шагом в развитии систем зажигания индуктивного типа было создание бесконтактных систем, в которых конструкторы полностью отказались от разрыва электрической цепи первичной обмотки катушки зажигания механическим способом.

Функцию генерирования управляющего сигнала на базу транзистора передали магнитоэлектрическому датчику, использующему в своей работе принцип, основанный на эффекте Холла. Отказ от механических контактов позволил существенно повысить надежность и стабильность работы системы зажигания, поэтому они быстро вытеснили контактные и контактно-транзисторные системы, применявшиеся на автомобильных двигателях. На рисунке 1 представлена схема системы зажигания с магнитоэлектрическим генераторным датчиком, предназначенная для восьмицилиндровых двигателей.

Она содержит электронный коммутатор, датчик распределитель, добавочный резистор и катушку зажигания. Магнитоэлектрический датчик конструктивно объединён с высоковольтным распределителем. Работает катушка зажигания контактная и бесконтактная система зажигания БСЗ следующим образом рис. При включенном выключателе 5 и неработающем двигателе транзистор VT1 К. ТБ катушка зажигания контактная и бесконтактная, так как его база катушка зажигания контактная и бесконтактная эмиттер имеют одинаковый потенциал.

ТБ выше потенциала эмиттера. Ток управления открывает транзистор VT2, что в свою очередь приводит к появлению тока управления транзистора VT3 К.

При этом в магнитном поле катушки зажигания накапливается электромагнитная энергия. Диод VD1 пропускает с датчика импульсы только положительной полярности. Цепь R1C3 служит для исключения электрического угла опережения зажигания, присущего магнитоэлектрическим датчикам при изменении частоты вращения.

Поступивший на базу транзистора VT1 положительный импульс вызывает увеличение потенциала базы относительно эмиттера. Запирание транзистора VT4 приводит к резкому прекращению первичного тока в катушке зажигания и возникновению высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания, которое через распределитель подводится к соответствующей свече зажигания. Затем после исчезновения импульса с датчика транзистор VT1 катушка зажигания контактная и бесконтактная, а транзисторы VT2, VT3 и Катушка зажигания контактная и бесконтактная откроются, и в магнитном поле катушки зажигания будет опять накапливаться электромагнитная энергия.

Транзисторный коммутатор содержит целый ряд дополнительных элементов, служащих для защиты и улучшения условий работы схемы.

Стабилитрон VD5 КСА и конденсатор С7 защищают схему от напряжения, индуктируемого в первичной обмотке катушки зажигания. Катушка состоит из металлического корпуса, в котором находятся 2 изолированных обмоточных провода, намотанных на сердечник из мягкой стали. Сжатие магнитных полей вокруг первичной обмотки создает во вторичной обмотке ток высокого напряжения, который через распределитель идет к свечам зажигания. Принцип работы контактной системы зажигания Принцип работы контактной системы заключается в осуществлении сбора и преобразования катушкой зажигания низкого напряжения 12V электросети авто у высокое напряжение до 30 тыс.

Ток самоиндукции появляется не только на вторичной, но и на первичной обмотке, что приводит к обгоранию контактов и искрению. Инструкция полезна? Да 44 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Нет искры Машина не заводится Ошибка P — что значит Дизель плохо заводится на холодную Плохо заводится на горячую Диагностика системы зажигания Как завестись в мороз?

  Метки: ,
40491