DEFAULT        14 декабря 2022        79         Комментарии к записи Электросхема щитка приборов. Ремонт Москвич Почини свое авто! отключены

Электросхема щитка приборов. Ремонт Москвич Почини свое авто!


В основе устройства "мигалка" распиновка щитка приборов москвич 2141 трех лампочках от приборной панели автомобильные индикаторные лампы 12Вх0,А, с проволочными выводами как у светодиодов и не симметричном мультивибраторе на транзисторах VT1 и VT2. При подаче питания на эту схему лампочки мигают с частотой около 1, Гц зависит от емкости С1.

Питание на "мигалку" подается через диоды VD1-VD3. При замыкании любого из подконтрольных датчиков один из этих диодов открывается и подает напряжение на эту "мигалку".

распиновка щитка приборов москвич 2141

Устройство выполнено в малогабаритном пластмассовом корпусе из тонкого красного оргстекла размерами 60x20x10 ммвыполненном в виде табло. Корпус приклеен в самом заметном месте приборной панели — под тахометром.

Яркости трех сигнальных ламп вполне достаточно чтобы привлечь внимание даже в солнечную погоду.

Органы управления и контрольно-измерительные приборы Москвич 2141 с 1986 по 2001 год

Настройка несложная всего четыре детали-подобрать сопротивление R1 чтобы лампы мигали поярче, и подобрать С1 чтобы распиновка щитка приборов москвич 2141 мигания была 1, Гц или какая нравится. Диоды — КД Лампы, сигнализирующие о включении и нормальном режиме работы системы, снабжены светофильтрами распиновка щитка приборов москвич 2141 или зеленого цвета, а лампы со светофильтрами красного цвета свидетельствуют о нарушении работы или выходе системы из строя.

При падении давления ниже допустимого предела в системе смазки двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления со светофильтром красного цвета. Эта лампа включается датчиками, установленными в системе смазки двигателей — ММА на двигателе Контакты датчиков замыкаются в диапазоне давления 0,8.

Контрольная лампа тормозной системы со светофильтром красного цвета загорается при включении ручного тормоза или при выходе из строя раздельного привода рабочей тормозной системы. Лампа включается при срабатывании выключателей Распиновка щитка приборов москвич 2141 или ВК При затягивании рычага ручного тормоза замыкаются контакты выключателя ВКа при падении давления в одном из контуров гидравлической тормозной системы вследствие нарушения его герметичности — контакты выключателя ВК Выключатель ВКустановленный в корпусе сигнального устройства, срабатывает за счет разности давлений в контурах рабочей тормозной системы и его контакты могут быть разомкнуты только после устранения и уравнивания давления в обоих контурах системы.

При подаче напряжения на нити дальнего света в фарах загорается лампа со светофильтром синего цвета, сигнализирующая о включении дальнего света фар. Она необходима для предупреждения водителя о переключении фар с дальнего света на ближний во избежание ослепления водителей встречных машин. Сигнальная лампа включения наружного освещения имеет светофильтр зеленого цвета и загорается при включении габаритных огней.

Также зеленый светофильтр имеет лампа, работающая в мигающем режиме одновременно с лампами в передних и задних фонарях указателей поворотов.

Эта лампа сигнализирует водителю о необходимости выключения световой сигнализации после окончания маневра или при отсутствии необходимости аварийной сигнализации. Электрические соединения контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп выполнены на фольгированной печатной плате, установленной на задней стороне комбинации приборов.

Москвич-2141

Выводы жгута проводов подсоединяются к комбинации приборов с помощью двух шестиклеммных колодок. При демонтаже комбинации приборов необходимо отсоединить провод от клеммы аккумуляторной батареи и после снятия крышки панели приборов отвернуть четыре винта крепления комбинации. Вынув комбинацию приборов из посадочного места на себя, необходимо отсоединить гибкий вал спидометра, отвернув для этого накидную гайку его крепления, снять трубку эконометра со штуцера прибора и демонтировать соединительные колодки жгута проводов.

Для замены какого-либо вышедшего из строя узла комбинация приборов разбирается в следующем порядке: снять стекло комбинации с рамкой, отвернув предварительно семь винтов его крепления. Проведение описанных операций обеспечивает доступ ко всем узлам и приборам, входящим в комбинацию, для извлечения которых при их замене или ремонте необходимо отвернуть соответствующие крепежные элементы на задней стенке корпуса комбинации.

Сборка отремонтированной комбинации приборов производится в обратном порядке. Перегоревшие контрольно-сигнальные лампы и лампы подсветки шкал приборов заменяются без снятия и предварительной разборки комбинации приборов путем поворота и извлечения патронов с лампами из гнезд на печатной плате. Ключ вынимается.

При вынутом ключе рулевое управление заперто. Для выключения противоугонного устройства нужно вставить ключ в выключатель зажигания, и слегка поворачивая рулевое колесо право-влево, повернуть ключ в положение 0. Выключатель 42 звукового сигнала расположен в спицах рулевого колеса.

Для подачи звукового сигнала нужно нажать на любую из кнопок. Ручка 43 управления воздушной заслонкой карбюратора вытягивается до отказа на распиновка щитка приборов москвич 2141 для полного закрытия воздушной заслонки и наоборот.

распиновка щитка приборов москвич 2141

распиновка щитка приборов москвич 2141

I — включен ближний свет фар при нажатых кнопках выключателей наружного освещения и света фар. VI распиновка щитка приборов москвич 2141 себя, нефиксированное положение — включен дальний свет фар независимо от положения выключателей наружного освещения и света фар. VII от себя — включен дальний свет фар при включенных выключателях наружного освещения и света фар.

Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу. Введите адрес почты, который Вы указывали при регистрации, на этот адрес мы отправим пароль.

распиновка щитка приборов москвич 2141

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке. При нажатии на кнопку "Оплатить банковской картой" откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

распиновка щитка приборов москвич 2141

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки. После выбора оплаты распиновка щитка приборов москвич 2141 Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

распиновка щитка приборов москвич 2141

Цена в платежной системе Portmone распиновка щитка приборов москвич 2141 в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки. После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account Создать распиновка щитка приборов москвич 2141 " — на рисунке показано стрелочкой.

распиновка щитка приборов москвич 2141

После указания распиновка щитка приборов москвич 2141, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ". После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату. После успешного прохождения платежа любым способом и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:.

Следует иметь в виду, что эконометр не является расходомером и не служит для определения расхода топлива в данный момент движения автомобиля, а предназначен для оказания помощи водителю в выработке наиболее экономичного стиля езды и приобретения навыков экономичного вождения автомобиля. В верхней части комбинации приборов установлены шесть ламп, предупреждающих водителя о включении контрольные лампы или о нарушении работы сигнальные лампы какой-либо системы или узла.

При этом лампы, информирующие лишь о включении и нормальной работе какой-либо из систем, имеют светофильтры синего, зеленого цвета, а лампы, предупреждающие о распиновка щитка приборов москвич 2141 работоспособности узла или системы, требующем вмешательства или устранения дефекта, имеют светофильтры красного цвета.

Контрольная лампа включения наружного освещения автомобиля имеет светофильтр зеленого цвета и загорается при включении габаритного света автомобиля. Контрольная лампа включения указателей поворота и аварийной сигнализации работает в мигающем режиме одновременно с лампами распиновка щитка приборов москвич 2141 фонарях указателей поворотов и аварийной распиновка щитка приборов москвич 2141.

Лампа также имеет светофильтр зеленого цвета и сигнализирует водителю о необходимости выключения системы световой сигнализации автомобиля после окончания маневра или аварийной сигнализации, когда в этом отпала необходимость. Лампа, сигнализирующая о включении дальнего света фар, со светофильтром синего цвета загорается при подаче напряжения на нити дальнего света в лампах фар автомобиля.

Она предупреждает водителя о необходимости переключения фар с дальнего света на ближний во избежание ослепления водителей встречных машин и пешеходов.

Разбираем и ремонтируем приборную панель автомобиля Москвич 91 год выпуска. АЭП апр. г. · Добавлено пользователем METEO MASTER.

Светофильтр красного цвета имеет сигнальная лампа аварийного давления распиновка щитка приборов москвич 2141, которая предупреждает водителя о падении давления в системе смазки двигателя ниже допустимых пределов. Работа двигателя при постоянно горящей лампе аварийного давления масла не допускается. Необходимо немедленно выявить причину и устранить неисправность. Датчики имеют идентичную конструкцию и различаются посадочными размерами.

Чувствительным элементом этих датчиков, обеспечивающим размыкание контактов, включенных в цепь сигнальной лампы, при оптимальном давлении является тарированная пружина, которая при отсутствии давления прижимает подвижный контакт к неподвижному, препятствуя при этом перемещению диафрагмы из тонкой полиэфирной пленки.

распиновка щитка приборов москвич 2141

Вся конструкция закреплена в металлическом корпусе, в который завальцован изолятор с выводным штекерным наконечником. Выводной наконечник через пружину соединен с подвижным контактом, а неподвижный контакт соединяется с корпусом датчика, ввернутым в тело двигателя.

Замена передних подшипников на Москвиче безусловно не напугает бывалого автолюбителя, но, может.

Полость над диафрагмой через фильтр в пластмассовом изоляторе сообщается с атмосферой. При наличии давления в системе смазки диафрагма, воздействуя через толкатель, сжимает пружину и размыкает контакты. Сигнальная лампа при этом гаснет, а при падении давления ниже допустимых пределов контакты замыкаются и лампа загорается.

Модернизация и доработка панели приборов на «Девятке»: гениальные идеи

В процессе эксплуатации датчиков аварийного давления в системе смазки двигателя какого-либо обслуживания или их распиновка щитка приборов москвич 2141 не требуется. Необходимо лишь следить за чистотой и надежностью крепления наконечников соединительных проводов. Работоспособность датчиков проверяется при плавном изменении давления в испытательном приборе на момент замыкания контактов, который контролируется с помощью последовательно включенной лампы и аккумуляторной батареи.

Сигнальная лампа включения стояночного тормоза совмещена с сигнализацией выхода из строя части раздельного гидропривода тормозной системы автомобиля. Она также снабжена светофильтром красного цвета и загорается при срабатывании выключателей ВК и ВК, установленных соответственно в ручном и гидравлическом приводах тормозной системы автомобиля.

Замыкание контактов выключателя ВК происходит при затягивании рычага ручного тормоза в положение, соответствующее стоянке автомобиля, а выключателя ВК — при падении давления в одном из контуров рабочей тормозной системы вследствие нарушения его герметичности. Установленный в корпусе сигнального устройства контроля рабочей тормозной системы выключатель ВК срабатывает за счет разности давлении в контурах рабочих тормозных систем и его контакты могут быть разомкнуты только после устранения дефекта и уравнивания давления в обоих контурах тормозной распиновка щитка приборов москвич 2141.

Следует иметь в виду, что сигнальная лампа аварийного давления в системе смазки двигателя загорается каждый раз при включении зажигания до момента запуска двигателя.

Это является проверкой работоспособности всей цепи контрольной лампы. В случае отсутствия загорания указанной контрольной лампы при включении зажигания необходимо немедленно выявить причину дефекта и устранить. Эксплуатация автомобиля с неисправной системой контроля давления в системе смазки двигателя недопустима, так как может привести к полному выводу его из строя. Аналогичная проверка работоспособности цепи сигнальной лампы тормозной системы автомобиля производится при затяжке рычага ручного тормоза.

Отсутствие загорания лампы в этом случае при включенном зажигании свидетельствует о распиновка щитка приборов москвич 2141 в цепи и необходимости его устранения. На всех светофильтрах контрольных и сигнальных ламп нанесены символы с условным обозначением контролируемых систем в соответствии с требованиями стандарта.

Электрические соединения приборов, контрольных и сигнальных ламп выполнены на фольгированной печатной плате, установленной на задней стороне корпуса комбинации приборов.

Схема внутренней коммутации приборов и ламп в комбинации приведена на рисунке 9. В году автомобиль получил уже вполне узнаваемый, по будущим серийным автомобилям, внешний облик. Однако, для массового производства от многих элементов декора пришлось отказаться.

В результате окончательный вариант Москвич, принятый в серийное производство, распиновка щитка приборов москвич 2141 продемонстрирован в году, а уже с февраля года началось его производство. Первые автомобилей, выпущенных в конце года, по решению Московского горисполкома были проданы работникам АЗЛК и ветеранам Великой Отечественной войны; массовый выпуск начался в году [3].

Ткаченко [2].

распиновка щитка приборов москвич 2141

Для производства этих двигателей при АЗЛК создавалось собственное моторное производство. Единственным типом коробки передач со всеми двигателями была пятиступенчатая механическая, впервые появившаяся на серийных легковых машинах советского производства именно на М С этой точки зрения, М оставался наиболее совершенным советским серийным автомобилем до появления ВАЗ В процессе проектирования внешности автомобиля было перебрано весьма большое число вариантов распиновка щитка приборов москвич 2141, и в серию из них пошёл распиновка щитка приборов москвич 2141 серьёзно переработанный относительно как оригинала, так и изначальных вариантов [ источник не указан дней ].

Игорь Зайцев вспоминает [1] :. Доходило до смешного: приходилось бороться за то, чтобы сделали подсветку в перчаточном ящике или карманы в дверях. В ответ — аргумент: зачем это надо?

распиновка щитка приборов москвич 2141

Трудно это объяснить ведущему конструктору, который в свои сорок пять лет ни разу за рулём не сидел. Как результат, эта модель так и не пошла в массовую серию, было построено только определённое количество прототипов и опытных образцов, часть из которых впоследствии попала в руки к индивидуальным владельцам.

Так как он электронный, то трос снимаем и забываем про. В коробку ввинчиваем датчик от ИЖ Целесообразней всего, во избежание помех, протянуть экранированный провод непосредственно от приборной панели вместо троса спидометра. Сам распиновка щитка приборов москвич 2141 не выполнил этой рекомендации и получил сильнейшую наводку от системы зажигания на вход спидометра.

Пришлось модернизировать входные цепи спидометра. Исходная схема входа спидометра показана на Fig10, модернизированная на Fig Подключение тахометра. В приборке вход тахометра низковольтный, рассчитанный на совместную работу с блоком управления системы впрыска.

Для работы с обычной в том числе и с МПСЗ системой зажигания распиновка щитка приборов москвич 2141 сделать согласующую схему.

Она приведена на Fig12, фото монтажа на Fig Диод LL заменяется на КД Важно чтобы входной конденсатор был не менее чем на в лучше больше, в например и входной резистор был рассчитан на мощность не менее 1Вт, точнее говоря он должен быть рассчитан на рабочее напряжение не менее. Подключение масляного манометра.

Электросхема щитка приборов Москвич 2141

Тут все просто, как я уже говорил, берем Волговский датчик на прибор Придется протянуть еще один проводок для датчика на прибор. Его подключаем к контакту 9 зеленого разъема, провод от контактного датчика давления масла родного присоединяем к контакту 10 синего разъема приборки.

Подключение указателя температуры также просто, необходимо лишь заменить родной датчик на ТМ от Волги, а провод от него подключить к контакту 10 зеленого разъема. В приборке есть контрольная лампа перегрева двигателячтобы ее задействовать, надо найти место, куда вкрутить датчик ТМ Я переделал у себя систему охлаждения на верхний термостат и ввинтил этот датчик в пробку патрубка на выходе из головки блока Fig14, Fig Fig14 Fig Пробка выпилена из какого-то патрубка системы охлаждения с готовым посадочным местом под датчик и вставлена в штатный патрубок на двух винтах М5 и химическом металле виден на заднем плане на Fig Можно ввинтить датчик вместо пробки на впускном коллекторе под карбюраторомно с точки зрения контроля перегрева это хуже, так как распиновка щитка приборов москвич 2141 температура явно ниже, чем на выходе из блока.

Проводок распиновка щитка приборов москвич 2141 этого датчика надо присоединить к контакту 11 синего разъема приборки.

распиновка щитка приборов москвич 2141

Подключение указателя уровня топлива. Как я уже говорил, датчик уровня топлива представляет собой переменный резистор реостатпричем на Москвиче его сопротивление меняется от 0 ом пустой бак до 90 ом полный бака не Волге от ом пустой бак до 6 ом полный бак.

Панель приборов москвич 2141

Мне было проще сделать преобразователь сигнала на микропроцессоре, нежели возиться с переделками датчика. Касательно лампочки резерва топлива необходимо сделать замечание. В Волговской приборке эту лампочку, точнее светодиод, зажигает микропроцессор, управляющий стрелкой датчика уровня топлива. Попутно замечу, что ВСЕ стрелочные приборы на приборке по сути своей не миллиамперметры постоянного тока, как, например, прибор тахометра в Москвичевской приборке, а распиновка щитка приборов москвич 2141 сельсины.

распиновка щитка приборов москвич 2141

Угол поворота стрелки пропорционален сдвигу фаз между импульсами, подаваемыми на две обмотки прибора. Так что линейность показаний распиновка щитка приборов москвич 2141 практически идеальная, в отличие от обычных миллиамперметров.

Интересен и тот момент, что микропроцессоры управления стрелками дают дискретный набор углов поворота стрелок. То есть у стрелки прибора реально получается как бы шаговое управление, скажем у мелких приборов этих положений не то 32, не то

42841