DEFAULT        22 ноября 2021        60         Комментарии к записи Ошибки Р, U — Peugeot , л., года на DRIVE2 отключены

Ошибки Р, U — Peugeot , л., года на DRIVE2


P — Свечи накаливания, цепь А — неисправность. P — Низкая эффективность в системе рециркуляции отработавших ошибка пежо u1308 EGR. P — Чрезмерный уровень эффективности в системе рециркуляции отработавших газов EGR.

P — Система рециркуляции отработавших газов EGR — неисправность электрической цепи. P — Система подачи воздуха на выпуск — неисправность. P — Электромагнитный клапан «А» подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи. P — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже ошибка пежо u1308.

P — Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой. P — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана аккумулятора паров топлива.

P — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи. P — Электродвигатель вентилятора 1 ошибка пежо u1308 охлаждения — неисправность электрической цепи. P — Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи. P — Система рециркуляции отработавших газов EGRуправление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи. P — Система рециркуляции отработавших газов EGR — низкое напряжение цепи.

P — Система рециркуляции отработавших газов EGR — высокое напряжение цепи. P — Неисправность в системе подачи воздуха на выпуск. P — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — низкая скорость. P — Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи. P — Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала. P — Ошибка пежо u1308 системы бортовой сети — низкое.

P — Ошибка пежо u1308 системы бортовой сети — высокое. P — Главный выключатель системы поддержания скорости круиз-контролясигнал «ON» — неисправность. Отправлено 18 Май — Всем приветы. Сегодня ощутил неприятные дерганья при переключении скоростей, а именно между 4 и 5. Когда переключение на повышенную это ощущается меньше, но все равно заметно.

А вот когда начинаешь притормаживать и происходит переключение с 5-й на 4-ю, мне становится страшно. Конкретный такой не знаю как и назвать удар-толчок что-ли. Никто такого у себя не испытывал? Между другими передачами все ок. Какие мысли у кого? Сообщение отредактировал D-Man: 18 Май — Отправлено 18 Май — Масло менять и считывать коды ошибок.

Широкий спектр различных юридических услуг. Ошибка пежо u1308 18 Май — D-Manк дилеру.

ошибка пежо u1308

Отправлено 18 Май — jourbinпланирую на 40 первую замену. Возьму тебя с собой, как специалиста :.

Как устранить без официалов.

Нас мало, но мы везде Отправлено 19 Май — jourbin 18 Май — писал: Никакого криминала, скорее всего, но заняться вопросом смысл. Нужно проверить, может, где подтекает. Перевод селектора АКПП в положение движения. Нет ошибок. Ответ на бестолковый вопрос ошибка пежо u1308 получен в связи с отсутствием всех ошибок, что радует. Доказательством ошибка пежо u1308 проблем в коробке является возвращение её к прежнему стилю переключения, что на протяжении времени и наблюдается.

Никакой связи между этими ошибками нет, так же как между другими ошибками и включением вентилятора охлаждения двигателя.

ошибка пежо u1308

Можно, конечно, логически фантазировать, но зачем? При замене датчика температуры для удобства ошибка пежо u1308 работы снимался аккумулятор. Имеется информация, не помню откуда если это правдачто после снятия-установки ошибка пежо u1308 коробка должна вновь самонастроиться, на что потребуется несколько переключений и что это нормально.

Возможно, это каким-то образом, повлияло на самоустранение U…. Но не вызывает сомнений, что проблем с коробкой, вообще, не. Если бы были, то и остались. Код Р дословно переводится как «зажигание — интегрированное определение фазы». Возможные причины неисправности: неправильно выставленные фазы газораспределения; неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему; повреждение высоковольтных проводов; образование нагара на свечах зажигания. Бортовой компьютер не смог определить положение распределительного вала впускных клапанов.

ошибка пежо u1308

Если в результате диагностики удалось прочитать этот код, то данная комбинация означает повреждение катализатора. Надо проверить устройство на предмет наличия механических дефектов.

Данная ошибка обычно связана с сажевым фильтром двигателя, ошибка пежо u1308 частности, с его плохой проходимостью. Исправить проблему позволит принудительный прожиг устройства. При ошибке Р бортовой компьютер сообщает, что измеряемое давление в системе регулировки наддува не соответствует нормированным параметрам.

Код Ошибка пежо u1308 появляется при неисправности насосного устройства гидроусилителя руля авто. Ошибка C сообщает о блокировке электрического мотора узла электронасоса системы гидравлического усилителя руля. Если сам электродвигатель рабочий, пользователю нужно менять проводку, питающую устройство. Комбинация С указывает на выход из строя или некорректную работу основного реле или электромагнитных клапанов.

Общая неисправность, указывающая на некорректную работу сканера или другого оборудования для диагностики. Код, не связанный с ошибками автомобиля Пежо. Следует произвести диагностику с использованием другого сканера или программного обеспечения. Выход из строя или некорректная работа электромагнитного клапана регулятора фаз выпускного вала. Для устранения проблемы ошибка пежо u1308 попробовать произвести очистку устройства. Поломка или сбои в работе регуляторного устройства фазы газораспределения впускного распредвала.

Первое, что нужно делать, чтобы устранить ошибку Р11А9 — попробовать поменять местами ошибка пежо u1308 электромагнитных клапанов. Затем коды ошибки необходимо удалить из памяти блока управления и сделать пробную поездку.

ошибка пежо u1308

Неисправность форсунки, расположенной в первом цилиндре двигателя. Инжектор заблокирован в открытом положении. Код Р15А1 связан с низким давлением моторной жидкости в двигателе. Причина, вероятнее всего, заключается в нехватке масла в моторе, поэтому в первую очередь нужно проверить объем расходного материала.

Также следует убедиться в работоспособности датчика давления моторной жидкости. Разброс давления, зафиксированный в двигателе. Необходимо проверить качество затяжки винтов в гидроблоке, а также головке блока цилиндров. Возможная причина может заключаться в повреждении прокладки ГБЦ. Неполадки в работе ошибка пежо u1308 позиционирования двигателя, сбой зафиксирован в первом цилиндре силового агрегата.

Коды Р или сообщают о том, что блок управления зарегистрировал соотношение воздуха и топлива при формировании горючей смеси, выходящее за пределы допустимых параметров. Возможные причины проблемы могут заключаться в неисправностях датчика кислорода и массового расхода воздуха.

Бортовой компьютер автомобиля зафиксировал переобогащенную топливовоздушную смесь, сформированную в цилиндрах двигателя. Блок управления указывает на проблемы в функционировании дроссельной заслонки. По неизвестной причине управляющий модуль не смог произвести обучение предельным положением узла.

Ошибка пежо u1308 Р является ошибка пежо u1308 и указывает на неисправность в функционировании проводки инжектора силового агрегата. В каталоге ошибок код Р указывает на открытый контур в работе системы управления инжектором в четвертом цилиндре.

Неисправность в системе регулировки давления наддува — рабочий параметр слишком низкий. Коды Р или обозначают перемещающуюся неполадку, связанную с перебоями зажигания в цилиндрах двигателя.

Номер цилиндра мотора не указывается, поэтому пользователю предстоит найти его самостоятельно. Неисправность свечей накаливания или высоковольтных проводов, к которым они подключены. Коды Р либо указывают на неисправность в работе системы впрыска или подачи вторичного воздуха. Надо произвести очистку блока от нагара и ошибка пежо u1308.

Комбинации Р или указывают на неисправность в работе каталитического нейтрализатора. Проблема состоит в снижении эффективности устройства, что может привести к неполадкам в работе силового агрегата. Для решения неисправности следует произвести диагностику узла и выполнить его ремонт либо замену.

Код может загореться, если эффективность основного катализатора ниже допустимого порога. Если вылезла данная ошибка, это может сопровождаться неполадками в работе двигателя. Ошибка пежо u1308 появляется при неисправности клапана системы ЕГР.

Если этот элемент неисправен, возникнут проблемы в работе силового агрегата, включая снижение мощности. Неисправность в работе системы управления работой термостата.

Бортовой компьютер сообщает о проблемах взаимосвязи с блоком управления, поэтому возможная причина может заключаться в плохом контакте. Контур системы ошибка пежо u1308 открыт, что может повлиять на работу силового агрегата в целом. Комбинация появляется при неисправности исполнительного механизма дроссельной заслонки. Неполадки в работе механизма обучения системы изменяемого подъема клапанов. Код указывает на нарушение взаимосвязи, поэтому проблема может заключаться в плохом контакте.

Если бортовой компьютер выдает код Р, это указывает на неполадки в функционировании системы изменяемого подъема клапанов. Ошибка пежо u1308 Р или указывают на неисправность ошибка пежо u1308 работе системы изменяемого подъема клапанов, блок управления зафиксировал открытый контур. Ошибка указывает на разницу, зафиксированную блоком управления между реальными и расчетными фазами газораспределения.

Комбинации Р или указывают на ошибку обучения предельным положением дроссельной заслонки. Причина проблемы может заключаться в выходе из строя или некорректном функционировании управляющего модуля. Коды Р или указывают на проблемы формирования топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.

Ошибка U1308

Неисправность относится к работе системы впуска — расход воздуха не ошибка пежо u1308 нормированным параметрам.

Проблема может быть связана с контроллерами массового расхода воздуха, абсолютного давления на впуске, а также положения дроссельной заслонки.

Код на Пежо 20 бензин, HDI, и других версиях обозначает неисправность восьмого цилиндра двигателя — устройство заклинило в открытом или закрытом положении. Код Р или является перемещающейся неисправностью. Данная комбинация связана с перебоями ошибка пежо u1308 в цилиндрах силового агрегата.

Номер цилиндра не указывается, поэтому пользователю необходимо самостоятельно проверять каждый элемент, в том ошибка пежо u1308 компрессию. Комбинация Р на авто г и других годов выпуска указывает на пропуски воспламенения, зафиксированные в первом цилиндре силового агрегата.

Код Р или связан с пропусками зажигания, зарегистрированными блоком управления во втором цилиндре силового агрегата. При появлении комбинаций Р или бортовой компьютер автомобиля сообщает о пропусках воспламенения, зафиксированных в третьем цилиндре силового агрегата. Надо детально проверять работу мотора. Ошибки Р или на авто с бортовым компьютером ме или другой версии сообщают о пропусках зажигания, зарегистрированных в четвертом цилиндре двигателя.

Блок управления сообщает о «сверхдетонации двигателя». Данный ошибка пежо u1308 представляет собой нерегулярное сгорание топливовоздушной смеси, появляющееся при серьезном наддуве силового агрегата. Причина проблемы может заключаться как в датчике детонации, так и в использовании некачественного масла или поломке одного из компонентов системы зажигания.

В первую очередь рекомендуется произвести диагностику целостности высоковольтных проводов и свечей — выполнить очистку последних.

ошибка пежо u1308

Неисправность шагового электромотора ошибка пежо u1308 оборотов, последние «плавают». Движение автомобиля на холостом ходу при ошибке Р может сопровождаться троением двигателя и снижением мощности. Код Р связан с ошибкой управления приводным устройством дроссельной заслонки.

Управляющий модуль сообщает о перегреве устройства, поэтому пользователю в первую очередь надо проверить работу электродвигателя узла. Неисправность в работе системы регулировки давления наддува — полученный блоком управления параметр слишком низкий. Ошибка Р указывает на нарушение взаимосвязи при расходе воздуха на впуске. Причина проблемы может заключаться в потере ошибка пежо u1308 либо неисправности датчика массового расхода воздуха.

Если загрязнения не критические, можно произвести очистку расходомера с ошибка пежо u1308 специального средства для карбюратора. Пониженный расход воздуха, необходимый для формирования топливовоздушной смеси. Причина может состоять в неисправности датчиков кислорода и расходомера. Код Р появляется при несоответствии реального положения заслонки дроссельного механизма заданному. Возможно, сам узел заблокирован.

Ошибка В2ААА — общий код по ошибкам воспламенения. Пользователю надо проверить все компоненты системы зажигания, начиная от распределительного узла и заканчивая свечами, а также высоковольтными проводами. Коды Р либо указывают на неполадки в работе системы ошибка пежо u1308 электроклапаном регулировки фаз газорапределения выпускных клапанов.

Блок управления двигателем сообщает об открытом контуре системы. Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия: произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы ошибка пежо u1308 с выпуском и впуском; произвести диагностику ошибка пежо u1308 и качества моторной жидкости; выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов; произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

При ошибках Р или возможные причины проблемы: поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз; недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала; растяжение цепи газораспределительного механизма; выработка на постеле распределительного вала.

ошибка пежо u1308

Код сообщает об ошибке регулирования состава топливовоздушной смеси. Получаемая смесь слишком обедненная. Код Р или связан с переобогащением топливовоздушной ошибка пежо u1308. Возможные причины такой проблемы: ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего; неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего; засорение воздушного фильтрующего устройства; неисправность в работе воздушной заслонки; поломка регулятора давления горючего; неисправность расходомера; сбои в работе системы экономайзера; поломка системы улавливания паров горючего.

Код указывает на ошибка пежо u1308 в работе ошибка пежо u1308 регулировки состава смеси. Бортовой компьютер отмечает, что горючая смесь получается слишком обогащенной. Для устранения проблемы следует проверить работу датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Дословно данный код переводится как «Нарушение взаимосвязи при передаче информации об обогащении воздушной смеси». Вероятнее всего, причина заключается в неисправности кислородного контроллера, его колодки или проводов.

Также пользователю следует проверить уровень давления в топливной системе и выпускную систему на предмет герметичности.

Подождите немного. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. Ошибка.  Peugeot Cut Out, Non Start U, U Pt2.

Комбинация Р дословно переводится как «ошибка регулирования насыщенности топливовоздушной смеси». Причин проблемы может быть много, поэтому пользователю придется детально тестировать работу силового агрегата. Неисправность контроллера фиксации уровня давления моторной жидкости в силовом агрегате. Бортовой компьютер отмечает, что давление смазочного материала ошибка пежо u1308 до критического предела.

ошибка пежо u1308

Надо проверять качество использующейся жидкости, а также наличие осадков и отложений в расходном материале. Если масло хорошее, производится замена датчика.

Ошибка пежо u1308 Р связана с неисправностью датчика подачи горючего. С устройства может поступать неверный сигнал на блок управления двигателем, что приводит к некорректной работе силового агрегата. Положение коленчатого и распределительного валов не соответствуют нормированным параметрам. Блок управления сообщает о корреляции датчика В. На Пежо Боксер 3 и других моделях этот код обозначает неисправность ошибка пежо u1308 давления топлива. Причина проблемы обычно состоит в самом контроллере, но иногда она заключается в неисправности электроцепи или коротком замыкании контактов.

При данной ошибке возможно такое, что автомобиль не заводится или дергается во время движения. Неисправность температурного контроллера, установленного после интеркулера. Чтобы скинуть ошибку, надо прочистить контакты на разъеме подключения датчика, а если это не помогло, то заменить устройство. Данный код может выводиться в шестизначном виде ошибка пежо u1308 Ошибка указывает на ошибка пежо u1308 в работе датчика массового расхода воздуха.

Пользователю нужно проверять проводку и подключение контроллера. Если устройство засорено, его можно очистить с применением специального средства для карбюраторных двигателей. Данная ошибка связана с неисправностью в работе контроллера массового расхода воздуха.

ошибка пежо u1308

Код Р указывает на проблемы в работе расходомера, причин неисправности может быть несколько: выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля; повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться; плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех; застрявание регулятора в одном положении; неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.

Неисправность в работе контроллера температуры всасываемого воздуха. Ошибка зачастую проявляется на турбодизелях. Код связан с выходом из строя контроллера фиксации положения дроссельной заслонки. Если после самостоятельной диагностики выбило этот код, то для его устранения потребуется установить новый автомобильный датчик.

Ошибка указывает на неисправность контроллера положения заслонки дроссельного узла. С устройства поступает неверные сигнал или импульсы, подающиеся на микропроцессорный модуль, не соответствуют друг другу. Код Р указывает ошибка пежо u1308 неисправность в работе датчика положения коленвала А. Причина проблемы на Пежо часто состоит в попадании грязи и влаги на разъем, по которому контроллер подключен к бортовой сети.

Это обусловлено расположением регулятора. Перед заменой устройства рекомендуется прочистить колодку. Ошибка пежо u1308 указывает на неверные данные, поступающие с датчиков педали тормоза. В автомобилях Пежо установлено два таких контроллера и ошибка появляется в случае, если импульсы от устройств не соответствуют друг другу. Надо проверить оба датчика, расположенные на педалях. Причина появления кода обычно состоит в отсутствии сигнала, связанного ошибка пежо u1308 засорением контактов на колодке устройства.

Комбинация Р указывает на ошибка пежо u1308 неисправность в работе микропроцессорного модуля. В первую очередь следует проверить целостность всех контактов и разъемов на модуле. Если повреждения отсутствуют, причина может быть связана с выходом ошибка пежо u1308 строя схемы или другой программной неисправности.

Неполадки такого характера устраняются путем перепрошивки модуля. Неисправность в работе концевого ошибка пежо u1308, расположенного на педали сцепления. Блок управления сообщает об отсутствии взаимосвязи либо открытом контуре сигнала. Неполадки в работе контроллера температуры масла в коробке передач. Блок управления фиксирует некорректные данные, поступающие с устройства, поэтому причина может заключаться как в самом датчике, так ошибка пежо u1308 в его проводке.

Неисправность в ошибка пежо u1308 контроллера коленчатого вала. Информация о частоте работы двигателя не поступает на блок управления, в результате чего может быть нарушена работа силового агрегата.

Неисправность системы управления ошибка пежо u1308 клапаном регулирования давления масла. Причина проблемы может заключаться ошибка пежо u1308 самом датчике, реже — в его проводке или некачественном контакте. Если все в порядке, то нужно осмотреть еще и систему ABS.

Помочь избавиться от U может банальная чистка магнитного кольца, с которого датчиком ABS происходит считывание данных касательно количества оборот колес транспортного средства и прочего. Проверьте состояние датчика АБС: могли повредиться контакты или произошел обрыв цепи.

В крайнем случае механизм считывания информация подлежит замене. Почему образование топливно-воздушной смеси нарушается и из привычного режима работы переходит на совершенно другой? Причин может быть целое множество, и никто не в силах точно сказать, что именно стало поводом в конкретном автомобиле к образованию обогащенной смеси.

Проверьте ДМРВ, датчики абсолютного давления и положения коленчатого вала. Нарушение в работе одного из этих механизмов может привести к неустойчивой работе силового агрегата. Неисправный датчик отправляет электронному блоку управления некорректные данные, что и становится причиной отклонений в работе движка.

Также нельзя исключать, что обогащенная смесь образуется по причине поломки датчика кислорода. Дроссельный узел ошибка пежо u1308 одним из главных исполнительных элементов во время приготовления рабочей смеси. В задачу заслонки входит дозирование порции воздуха для создания оптимального состава топливно-воздушной смеси, что необходимо для качественной, полноценной работы силового агрегата.

Чтобы дроссельная заслонка работала правильно, был разработан датчик положения ДЗ. Именно на основании его выходных показателей и происходит коррекция работы дроссельного узла электронным блоком управления.

Расшифровка ошибки P указывает на то, что по каким-либо причинам заслонка не достигает своего естественного положения во время открытия или закрытия. Конечно, подобный фактор не может не влиять на работу двигателя. Подобный недуг непременно оказывает влияние на автомобиль и приводит к следующим неприятным последствиям:. Стоит проверить работоспособное состояние в первую очередь датчика. Ошибка пежо u1308 будет лишней чистка заслонки специальным очистительным составом.

Сегодня в любом автомобильном магазине довольно широкий выбор очистительных средств, после обработки которыми существенно лучше начинает работать заслонка и мотор в частности. Если датчик неисправен, его не ремонтируют, а сразу меняют новым экземпляром.

Стоит он сравнительно недорого, и заменить его самостоятельно сможет даже начинающий водитель. Датчик положения распределительного вала относится к числу наиболее важных механизмов, выход которого из строя грозит полным обездвиживанием машины. Конкретно ДПРВ необходим для точного определения положения распределительного вала — ключевого ошибка пежо u1308 газораспределительной системы.

Электронный блок управления выстраивает последующую работу ГРМ с учетом той информации, которая была передана ему датчиком положения узла. Таким образом, если датчик работает неисправно, либо вовсе вышел из строя, нарушается привычная работа двигателя.

ошибка пежо u1308

Принцип работы ДПРВ основан на эффекте Холла — реакция механизма происходит во время приближения массы, что становится поводом изменения напряжения на сигнальном проводе. Высокий уровень сигнала часто указывает на неисправное состояние датчика. Как показывает практика эксплуатации Пежо ошибка пежо u1308, ошибка P не оказывает негативное влияние на общий ресурс силовой установки, однако препятствует нормальной работе последней, что приводит к некоторым функциональным отклонениям.

Езда с неисправным ДПРВ допустима на коротком промежутке времени. Со временем проблема будет усугубляться и в конечном итоге может привести к полной остановке машины посреди дороги.

Проверить, насколько исправен датчик ошибка пежо u1308 любым контрольно-измерительным прибором. Сопоставьте полученные данные с теми, которые считаются нормальными для конкретного механизма.

При серьёзном отклонении показателей замените устройство новым. Появление ошибки P должно насторожить автовладельца и начать поиск проблемного места в системе автомобиля. Коды ошибок Пежо могут различными сканерами трактоваться по ошибка пежо u1308, но в данном случае практически все приспособления указывают на образование слишком бедной топливно-воздушной смеси.

Для правильной работы двигателя нужна смесь с корректным пропорциональным соотношением кислорода и бензина. В идеале соотношение должно быть ,7. Что происходит с двигателем в случае возникновения P? Идентифицировать наличие неисправности можно не только по активированному на приборной панели индикатору Check Engine.

Значительно ошибка пежо u1308 мощность автомобиля, нередко мотор перегревается и с большим трудом запускается, особенно в зимнее время года. Как видим, факторов, провоцирующих появление P, может быть несколько, поэтому поиск проблемного места должен выполняться поэтапно.

Коды ошибок Пежо 308: расшифровка и диагностика

Первым делом проверяем все вышеназванные датчики: один из них или сразу несколько могут неправильно работать, нарушилась ошибка пежо u1308 часть, проводка.

Затем ищем место, где происходит подсос воздуха. Утечка вакуума часто наблюдается в шлангах, которые подключены к впускному коллектору.

Возможна его утечка через всевозможные прокладки, гофру, уплотнительные резинотехнические материалы. Что такое датчик охлаждающей жидкости? Конструктивно является терморезистором, заключенным в латунную оболочку с контактными выводами. Уровень сопротивления терморезистора напрямую зависит от показателя температуры ОЖ. При увеличении температуры сопротивление уменьшается, а при уменьшении, соответственно, возрастает.

Основываясь на величину сопротивления ошибка пежо u1308, электронный блок управления принимает действия для стабилизации температуры охлаждающей жидкости. Все эти симптомы характерны и для многих других неисправностей в системе автомобиля, но также свойственны ошибка пежо u1308 датчику ОЖ. Что же делать в такой ситуации? Нужно произвести контрольные работы и проверить сам механизм. Датчик снимается и помещается в любую емкость с водой. Выставьте мультиметр в режим работы «Омметр» и присоедините его щупы к контактам датчика.

После чего полученные результаты замера сопоставьте с нормальными. В случае серьезного разбега замените датчик.

  Метки: ,
41191