DEFAULT        18 мая 2023        18         Комментарии к записи Кран управления тормозами прицепа Артикул: Бренд: DAF в Челябинске | автозапчасти в наличии отключены

Кран управления тормозами прицепа Артикул: Бренд: DAF в Челябинске | автозапчасти в наличии


При использовании одно контурного тормозного привода пневматического прицепного устройства, система быстро выходит из строя и при частых торможениях происходит истощение сжатой воздушной среды в ресивере, не успевает компрессор выполнить подпитку.

В двух магистральной системе есть разделение линий, одна подпитывает ресивер, другая управляет режимом торможения.

даф кран управления тормозами прицепа

К тому же, двух магистральный контур на тягаче позволяет использовать прицепной механизм оборудованный одно или двух магистральным тормозным приводом. Для нормальной работы пневмосистемы следует периодически проверять работу важных узлов, герметичность тормозов и последовательную работу узлов. Следует проводить согласование системы тормозной тягача и прицепного ТСУ при даф кран управления тормозами прицепа воздушной смесью тормозной системе. Для тестирования крана управления тормозами прицепа wabco и тормозов следует; Установить контрольный прибор между соединительной головкой жёлтого цвета на тягаче и прицепном устройстве и отрегулировать пропускную способность воздушного потока.

Установить манометры в линии вывода на передней тормозной камере тягача и тормозной камере прицепного механизма и выставить давление в пределах на пределах 3,0 bar, на тормозном прицепном устройстве 3,3 bar. Если на камере даф кран управления тормозами прицепа ТСУ меньше давление следует регулировать РТС или на опережение в воздухораспределителе устанавливать.

Наблюдая за показаниями манометров определяем в какую даф кран управления тормозами прицепа следует крутить регулировочный болт. После регулировки установить крышку крана на место. Выпускаются системы торможения и системы кранов тормозные для разных модификаций автомашин и имеют много разнообразных узлов и дополнительных контуров.

С особенностями элементов можно ознакомится в каталогах системы Wabco для тормозных контуров пневматических прицепных и полу прицепных ТСУ, узлов и деталей для любых автомашин европейского, отечественного производства.

даф кран управления тормозами прицепа

Содержание статьи. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:. Справочная информация 1. Несомненно, в настоящее время такое удобное средство, как прицеп для легкового автомобиля является.

Справочная информация 0. Как известно, использование прицепа к легковому автомобилю намного упрощает жизнь водителям и их семьям. Справочная информация 6. В далекие ые даф кран управления тормозами прицепа постсоветских просторах произошел настоящий бум перевозок, что и привело. Справочная информация 3. Народным умельцам есть не давай, а даф кран управления тормозами прицепа только что-то изобрести или построить, тем более.

Документы 2. При эксплуатации автотранспортного средства требуется, согласно установленных правил и норм ПДД и постановлений правительства. С учетом того, что площадь ступенчатого поршня больше, он перемещается вверх до упора. При достижении показателей давления в камере тормозной магистрали прицепа порядка Па, нижний поршень идет вниз и блокирует впускной клапан.

В расторможенном состоянии в системе автоматически поддерживается уровень давления Па, что несколько ниже аналогичного параметра в пневматическом приводе грузовика. При активации тормозов тягача сжатый воздух от двухконтурного крана поступает к клапану однопроводного крана управления тормозами прицепа МАЗа.

Смесь заполняет плоскость под диафрагмой. После преодоления усилия пружины, диафрагма подается вверх вместе с толкателем, впускной клапан закрывается, выпускной элемент открывается.

Воздух выходит в атмосферу, минуя специальный вывод, толкатель и отверстие в крышке. Ступенчатый поршень осуществляет следящее действие. Если давление на выводе и в полости понижается, уменьшается и сила действия на поршень снизу. В верхней части этот элемент подвергается давлению из соответствующей полости, даф кран управления тормозами прицепа усилию во втором отсеке. Ступица, в свою очередь, воспринимает усилие от первой полости.

В результате из-за разности давлений поршень движется вниз, увлекая за собой толкатель, который своим седлом закрывает выпускное окно. Последующее повышение давления обуславливает полный выпуск воздушной смеси из магистральной тормозной конструкции полуприцепа.

1601034 DAF кран управления тормозами прицепа

Толкатель находится при этом в крайней нижней позиции, даф кран управления тормозами прицепа окно блокировано, выпускной элемент — открыт. Подключение крана управления тормозами прицепа подразумевает нормальную работу всех узлов приспособления. Однопроводной вариант при послаблении тормозов тягача взаимодействует с атмосферой через предусмотренное отверстие клапана двухпроводного привода.

Давление в рабочей полости снижается, а диафрагма с толкателем перемещается в исходную позицию, блокируя выпускной клапан и открывая впускной элемент. Воздух в сжатом состоянии попадает в вывод и соединительную систему даф кран управления тормозами прицепа, растормаживая.

Л-образная соединительная головка агрегирует с даф кран управления тормозами прицепа однопроводного привода, автоматически закрывая соединительную систему грузовика в случае самопроизвольного разъединения головок, что может случиться при расцепке прицепа. Головка оснащена клапаном, блокируемым действием пружины в разъединенном элементе, и открывающимся в соединенной головке посредством штифта. Имеется несколько модификаций кранов.

Рассмотрим особенности узла с возможностью установки опережения. Рабочее торможение узла заключается в подаче воздуха через соединительную головку. Питание проходит через вывод крана к ресиверу полуприцепа. Синхронно поршень под давлением пружины уходит вниз вместе с клапаном. Даф кран управления тормозами прицепа выпускное отверстие, которое соединяется с рабочими выводами. После срабатывания тормозов тягача сжатая воздушная смесь поступает через соединительную головку в камеру поршня.

Одновременно смесь попадает в специальную камеру, образует усилие на клапане. После нагнетания предельного давления клапан открывается навстречу сжатия пружине.

В результате воздух поступает в накопительный отсек, нагружая нижнюю часть поршня. После того как суммированное давление во всех камерах достигнет установленного предела, поршень подается вверх. Под усилием пружины поршень движется вверх, а клапан перекрывает выпускное отверстие. Поршневая часть с дальнейшим перемещением освобождает впускное окно.

Через выводы давление из ресиверов в полной мере поступает к тормозным цилиндрам. Это связано с тем, что давление в питающей конструкции крана также уменьшается по причине негерметичности узла после начала торможения тягача.

Существует ряд неполадок, которые могут снизить эффективность тормозов. Ремкомплект крана управления тормозами прицепа может понадобиться в следующих случаях:. Тормозной привод прицепа может быть двухпроводным и однопроводным в зависимости от количества контуров, предназначенных для питания пневмопривода воздухом и управления тормозными процессами прицепа. Поэтому для подсоединения к пневматическому приводу прицепов могут применяться клапаны для двухпроводного или однопроводного привода, имеющие разную конструкцию.

Современные прицепные автотранспортные средства чаще оборудуются двухпроводными приводами, имеющими две магистрали и обеспечивающими надежное управление тормозами прицепа. Тем не менее, однопроводный даф кран управления тормозами прицепа также широко применяется в тормозных системах прицепов и полуприцепов благодаря своей простоте и возможности в автоматическом режиме затормаживать прицеп в случае его отрыва от тягача.

По этим причинам автомобили-тягачи обычно оборудуются клапанами управления обоих типов, а также соответствующими соединительными головками, что позволяет присоединяться к прицепу с любой конфигурацией пневмопривода. Основную роль в управлении тормозами прицепа выполняет комбинированный воздухораспределитель. Комбинированный воздухораспределитель прицепа позволяет использовать прицеп с автомобилями-тягачами, имеющими однопроводный и двухпроводный привод к прицепу.

Питающая магистраль подсоединяется к выводу II. Управляющая магистраль подсоединяется к выводу III. Вывод IV соединен с тормозными камерами, а вывод I — с ресивером прицепа.

даф кран управления тормозами прицепа

При отпущенной тормозной педали сжатый воздух через питающую магистраль подается к выводу II и через полость В под поршень 8. Далее, огибая края манжеты поршня 8, воздух попадает в полость А и по даф кран управления тормозами прицепа 6 и вывод I в ресивер прицепа. Тормозные камеры соединены с окружающей средой через вывод IVоткрытый впускной клапан и вывод V.

При торможении сжатый воздух подводится через управляющую магистраль к выводу III и, пройдя через канал в полость над поршнем 5опускает его. Даф кран управления тормозами прицепа клапан 16 закрывается, а впускной 3 открывается, и сжатый воздух из ресивера через выводы I и IV по каналу а и открытый клапан 3 поступает к тормозным камерам. Поступление воздуха будет происходить до тех пор, пока не уравновесится давление, действующее на поршень 5 снизу и сверху.

После чего оба клапана 3 и 16 закроются. В случае отрыва прицепа даф кран управления тормозами прицепа тягача сжатый воздух из соединительной питающей магистрали выходит в окружающую среду, и давление в выводе II и в полости В резко падает. Это приводит к опусканию поршня 8 под действием давления в полости А и открытию впускного клапана 3через который воздух из ресивера начинает поступать в тормозные камеры, осуществляя аварийное торможение прицепа.

Для оттормаживания прицепа необходимо вытянуть за рукоятку шток 14 крана оттормаживания.

даф кран управления тормозами прицепа

Воздух из тормозных камер выйдет в окружающую среду, и прицеп растормозится. Затормаживание прицепа осуществляется путем возвращения рукоятки крана оттормаживания в исходное положение.

Кран управления тормозами прицепа wabco используемый в двух магистральной системе выполняет работу по подкачке воздушной смеси через головку соединительную, вывод на поршень и перемещаясь вниз он упирается в клапан.

При подсоединении прицепа к тягачу с однопроводным приводом тормозов прицепа в воздухораспределителе задействован только даф кран управления тормозами прицепа вывод II. Наполнение ресивера в этом случае происходит так же, как и в двухпроводном даф кран управления тормозами прицепа.

Торможение же происходит в результате выпускания воздуха из соединительной магистрали через тормозной кран автомобиля-тягача. Это приводит к понижению давления в полости В и под поршнем 8вследствие чего он опускается, закрывая выпускной клапан 16 и открывая впускной клапан 3.

Сжатый воздух из ресивера через выводы I и IV начинает поступать к тормозным камерам, в результате чего прицеп затормаживается. Двухпроводный привод включает в себя клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом рис. Клапан управления служит для управления тормозными механизмами прицепа под действием одновременно или порознь трех независимых контуров: привода тормозных механизмов рабочей тормозной системы передних колес, привода тормозных механизмов рабочей тормозной системы даф кран управления тормозами прицепа задней тележки, а также привода тормозных механизмов стояночной и запасной тормозных систем.

При работе первых двух контуров в клапан подается сигнал прямого действия. Во всех случаях клапан управления направляет сжатый воздух из ресивера в тормозные камеры колес прицепа при торможении и выпускает из них воздух в окружающую среду при растормаживании. Клапан управления состоит из трех частей. В верхней секции клапан помещаются двухсекционный поршень с пружиной, следящий поршень с пружиной и регулировочным винтом.

Кран управления тормозами прицепа DAF/MAN 5M 630003041

Нижняя часть поршня образует выпускной клапан. В даф кран управления тормозами прицепа секции находится поршень с пружиной, впускной клапан с разгрузочным отверстием внутри и шток, закрепленный в мембране.

В расторможенном состоянии к выводам верхней и нижней секции из двухсекционного тормозного крана воздух не подается. К выводу крана управления тормозным механизмам стояночной тормозной системы подается сжатый воздух, который действует сверху на мембрану. Одновременно снизу на поршень действует сжатый воздух, поступающий через вывод из ресивера. Вследствие того, что площадь мембраны больше площади поршня, мембрана вместе со штоком находится в даф кран управления тормозами прицепа положении.

Двухсекционный и следящий поршни под действием пружины находятся в верхнем положении.

Кран управления тормозами прицепа: принцип работы, подключение

Выпускной клапан отходит от впускного клапана, который под действием своей пружины остается закрытым. Полость над поршнем, а, следовательно, и вывод в тормозную магистраль прицепа и магистраль управления тормозными даф кран управления тормозами прицепа прицепа через открывшееся разгрузочное отверстие соединяется с выводом в окружающую среду. В случае торможения рабочей тормозной системой двумя контурами сжатый воздух от нижней и верхней секций двухсекционного тормозного крана подводится к соответствующим выводам на клапане управления.

Выпускной клапан прижимается к впускному и, закрывая его внутреннее отверстие, разобщает вывод тормозной магистрали прицепа с окружающей средой, а при дальнейшем движении, преодолевая сопротивление пружины, отрывает впускной клапан от поршня.

Сжатый воздух из ресивера поступает через даф кран управления тормозами прицепа впускной клапан в тормозную магистраль и далее в линию управления тормозными механизмами прицепа. Сжатый воздух будет поступать до тех пор, пока не наступит равновесие: в верхней секции — между давлением воздуха на следящий поршень снизу и давлением воздуха и уравновешивающей пружины на этот же поршень сверху; в средней и нижней секции — между давлением сжатого воздуха на поршень сверху и давлением воздуха, действующем на мембрану снизу.

Таким образом, осуществляется следящее действие. При работе двухсекционного тормозного крана в случае растормаживания сжатый воздух из выводов верхней и нижней секций тормозного крана выходит в окружающую среду. Шток с поршнем занимают под действием сжатого воздуха в полости над мембраной нижнее положение. Двухсекционный поршень и следящий поршень под действием конусной пружины даф кран управления тормозами прицепа сжатого воздуха занимают верхнее положение.

Выпускной клапан отходит от впускного клапана, и вывод в тормозную магистраль прицепа через разгрузочное отверстие сообщается с окружающей средой. Если сжатый воздух подводится отдельно к выводу от нижней секции двухсекционного тормозного крана, то происходит перемещение штока с поршнем вверх.

При этом вначале впускной клапан подходит к выпускному клапану и разгрузочное отверстие закрывается. Тормозная магистраль прицепа разобщается с окружающей средой, открывается впускной клапан и сжатый воздух поступает в тормозную магистраль прицепа.

При подводе сжатого воздуха от верхней секции тормозного крана даф кран управления тормозами прицепа и следящий поршни начнут перемещаться вниз, обусловливая даф кран управления тормозами прицепа взаимодействие впускного и выпускного клапанов.

В случае торможения с помощью стояночной или запасной тормозных систем автомобиля сжатый воздух из вывода под действием сигнала ручного крана управления стояночной и запасной тормозных систем выходит в окружающую среду. Давление воздуха над мембраной падает, и под действием сжатого воздуха, постоянно поступающего из вывода к ресиверу и действующего на поршень снизу, поршень со штоком поднимается вверх.

При этом впускной клапан закрывает разгрузочное отверстие, прижимаясь к выпускному клапану, и вывод к тормозной магистрали прицепа разобщается с окружающей средой. Затем впускной клапан отрывается от поршня, и сжатый воздух через вывод к ресиверу поступает в вывод тормозной магистрали прицепа. Давление в магистрали прицепа увеличивается до тех пор, пока не наступит равновесие между усилиями, действующими на даф кран управления тормозами прицепа снизу и сверху.

Клапан управления тормозными механизмами прицепа с однопроводным приводом обеспечивает одну соединительную магистраль, служащую как для питания линии прицепа сжатым воздухом, так и для управления процессом торможения.

даф кран управления тормозами прицепа

Соединительная магистраль подходит к воздухораспределителю пневмопривода прицепа, который при повышении давления в соединительной магистрали направляет воздух в ресивер прицепа, а при пониженном давлении подводит сжатый воздух из ресивера прицепа в тормозные камеры колес с интенсивностью, зависящей от падения давления в клапане управления тормозными механизмами прицепа с однопроводным приводом при падении давления до атмосферного происходит полное торможение прицепа.

Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом рис. В расторможенном состоянии к выводу подводится сжатый воздух из ресивера контура стояночной тормозной системы.

Под действием верхней пружины шток с мембраной находится в нижнем положении, впускной клапан при этом открыт, выпускной клапан закрыт, сжатый воздух из ресивера через открытый впускной клан вывода поступает в соединительную магистраль прицепа.

От другого выхода воздушного резервуара сжатая смесь поступает к контрольному выводу, после чего направляется в магистральную часть. Там воздух действует на поршень до тех пор, пока он под верхним давлением не уравновесится снизу. Верхний поршень работает под усилием воздушного давления и пружины. При этом также должен уравновеситься средний поршень под воздействием идентичных факторов.

В принципе, происходит общее следящее действие. При растормаживании воздух в сжатом даф кран управления тормозами прицепа отводится через атмосферное отверстие крана из заполненных отсеков.

Поршни под давлением пружины и воздушной смеси становятся в верхнюю позицию, а шток с поршнем перемещается. Клапан отрывается от посадочного гнезда и связывает внутренний и внешний вход. Подходящий сжатый воздух заставляет отдельно перемещаться шток с поршнем вверх, а большой и малый поршневой элемент. Последующая работа тормозов происходит по аналогичному принципу.

При активации запасной или стояночной системы грузовика сжатый воздух подается через атмосферное отверстие в ручном кране обратного действия и выходит наружу. Степень давления над диафрагмой понижается, уменьшая усилие воздействия на рабочие элементы. Седло даф кран управления тормозами прицепа в клапан, разделяя выходной вывод с атмосферой. Затем клапан открывается, сообщая между собой вывод и основную магистраль.

В кране управления тормозами прицепа магистральное давление нагнетается до того момента, пока сила, действующая на поршень снизу, не уравняется с воздействием, подаваемым на диафрагму. При этом обеспечивается следящая работа клапана. Когда воздушная сжатая смесь подходит одновременно даф кран управления тормозами прицепа рабочим выводам, а давление в отсеке, соединенном с магистралью, а даф кран управления тормозами прицепа давления превышает аналогичную величину в контрольном выводе кПаосуществляется опережающие действие тормозов.

Величину требуемого показателя давления настраивают при помощи регулировочного винта, закручивая или отвинчивая. Этот элемент служит для сохранения давления в воздушном резервуаре тягача в случае критического понижения этого показателя в питающей магистрали полуприцепа. Кроме того, он препятствует утечке сжатого воздуха из системы при аварийном снижении давления в приводе автомобиля, что позволяет предотвратить самовольное торможение прицепного устройства.

Одинарный клапан отрегулирован на перепуск воздуха, даф кран управления тормозами прицепа давление на выходе достигает Па. Сжатая смесь попадает через вывод в рабочую нишу под диафрагмой, далее — в полость перед клапаном. Оттуда она выходит к выходу основной магистрали. Величина необходимого показателя давления осуществляется регулировочным винтом.

Ниже приведено схематическое изображение крана, а также основные обозначения и комплектующие элементы.

даф кран управления тормозами прицепа

Элементы служат для объединения магистрали двухконтурного пневматического привода ТС грузовика и полуприцепа. Они представляют собой головки бесклапанного типа, для герметизации стыковых соединений используется резиновый уплотнитель. В конструкции узла также входят фиксаторы, отвечающие за удерживание деталей в сцепленном состоянии. В отличие от двухпроводного крана управления тормозами прицепа, данная конструкция состоит из клапана управления, разобщительного аналога и соединительной Л-образной головки.

Клапан управления тормозов с однопроводным приводом работает посредством одной магистрали, использующейся в качестве питающей и контрольной системы. даф кран управления тормозами прицепа

Пневмокран DAF управления тормозами прицепа (1601034) до тягача

Стоит отметить, что клапан функционирует на понижение давления в основной магистрали, с возможностью доведения показателя до атмосферного параметра. При снижении давления интенсивность торможения прицепного устройства увеличивается. К другим частям крана относятся: толкатель с диафрагмой, поршень даф кран управления тормозами прицепа типа, клапаны впускной и выпускной. Между собой они агрегируют путем соединительного стержня.

Также присутствует нижний поршень. В неактивном положении воздух в сжатой форме поступает из баллона стояночной системы тормозов к выходу, который соединен с атмосферой при помощи клапана управления.

даф кран управления тормозами прицепа

Под воздействием силовой пружины диафрагма и толкатель располагаются в нижней позиции. Выпускной клапан остается закрытым, а впускной аналог работает открытым, пропуская воздух к выводу, который агрегирует с магистралью управления тормозов с однопроводным приводом.

даф кран управления тормозами прицепа

Синхронно сжатый воздух подается в специальные полости, давление в которых остается равным. С учетом того, что площадь ступенчатого поршня больше, он перемещается вверх до упора. При достижении показателей давления в камере тормозной магистрали прицепа порядка Па, нижний поршень идет вниз и блокирует впускной клапан. В расторможенном состоянии в системе даф кран управления тормозами прицепа поддерживается уровень давления Па, что несколько ниже аналогичного параметра в пневматическом приводе грузовика.

  Метки:
40605