DEFAULT        25 сентября 2020        73         Комментарии к записи замена пыльников на приводах и бронзовых втулок на м — add | mallsspb.ru отключены

замена пыльников на приводах и бронзовых втулок на м — add | mallsspb.ru


После этого я снял старые хомуты и удалил старые пыльники.

задний мост тойота сурф 130

Тут выяснилось, что пыльники стояли какие-тот левые. Они были одинаковой высоты. Думаю, именно поэтому один из пыльников сильно растягивался и в конце концов порвался. Вытер начисто весь промежуточный вал до внешнего сочленения. Открыл тубу с черной молибденовой смазкой. Слегка смазал узкие отверстия новых пыльников смазкой.

Внешний и внутренний пыльники несколько отличаются. Тот, что стоит ближе к редуктору внутренний задний мост тойота сурф 130 длинный, а тот, что стоит у колеса — покороче.

задний мост тойота сурф 130

Сначала надеваем на вал внешний короткий пыльник, а затем уже длинный. Пояски пыльников должны встать в специальные канавки на валу. Они там хорошо фиксируются. После того, как первый пыльник забит смазкой, натягиваем горловину пыльника на ШРУС, чтобы он четко встал на свое место. Перед затяжкой хомутов рекомендуется выдавить из под пыльника лишний воздух. Надеваем и затягиваем хомуты. Меня удивила конструкция хомутов. Это жестяная лента со скобой на конце. Лента обматывается вокруг пыльника по задний мост тойота сурф 130 канавке.

задний мост тойота сурф 130

Кончик продевается сквозь скобу и оборачивается еще раз и снова продевается через скобу. Затем кончик натягивается и загибается. Чтобы он не отогнулся обо что-нибудь, я откусил лишнее и подогнул оставшийся кончик под скобу и немного пристучал ее щипчиками.

Когда привод был готов, я взялся за замену бронзовых втулок. Первое, что престояло сделать — это выдернуть старые втулки из поворотного кулака. задний мост тойота сурф 130

задний мост тойота сурф 130

Я взял длинную, мощную отвертку, вставил ее с обратной стороны "хобота" и приложил ее кончик плашмя к стыку торцу втулки на внутренней поверхности трубы. Саму отвертку поставил наискосок трубки. Надо сказать, бронзовые втулки не сильно-то выперают над внутренней поверхностью трубы. Поэтому лучше посильнее прижимать отвертку к месту стыка. Теперь легкими постукиваниями молоточка по ручке отвертки выбиваем втулку.

Купить мост Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс Сурф)

Чтобы втулку не задний мост тойота сурф 130 необходимо пригладывать удары попеременно по всему кругу стыка втулки. На большую втулку ушло минуты две. Маленькая выскочила за несколько секунд. Теперь можно удалить старый сальник. Я выстукивал его отверткой, подсунув ее к месту стыка сальника с корпусом поворотного кулака. Пройдя так по кругу, через одну-две минуты сальник выпал. Наступает ответственный момент запрессовки новых втулок и сальника.

задний мост тойота сурф 130

Тут очень важно начальное положение втулки и равномерность прикладываемого усилия. Входят втулки достаточно туго. Дмитрий, Хабаровск Здравствуйте Маргарита, огромное спасибо за вашу помощь. Вчера получил запчасти, все устроило, отдельное спасибо за качественную упаковку.

задний мост тойота сурф 130

Алексей, Иркутск Здравствуйте хочу поделиться своим опытом заказа на этом сайте. Долго не могла определиться но всё таки выбрала Карлот и не пожалела, отправили. Спасибо, по необходимости еще обращусь Анастасия, Хабаровск Заказывал задний мост тойота сурф 130 этом сайте запчасти, остался доволен покупкой, менеджеры помогли все подобрать и отправили оперативно. Дмитрий, Рязань Всё ОK!

задний мост тойота сурф 130

Порадовал большой ассортимент запчастей и возможность выбрать что нужно по цене и качеству. Пусть и солярка, но расход в литров особой экономии при заправках не сулил. Кроме того, этот замечательный двигатель, как оказалось, требует замены масла каждые тысяч км, которые накручивались за полтора-два месяца. По рекомендации пришлось задний мост тойота сурф 130 масло и в автомате, причем полностью, на установке.

Запчасти Toyota Hilux Surf 130

В раздатке и мостах пока еще ничего не меняли сочувствую машине — авт. Требовала замены и сношенная резина, известная универсальная модель Bridgestone Duelerдоставшаяся с машиной. Шины пришлись по душе: Вот только на зиму, похоже, надо обзаводиться специальной задний мост тойота сурф 130.

Хорошо еще, турботаймер предусмотрен, вселяет надежду. И счетчик пробега разве что не покраснел от стыда за сокрытую правду, ведь несоответствие цифр реальному состоянию дел выглядело очевидным фактом.

Поиск автозапчастей

Пример качества и долголетия, так сказать. А поскольку под капотом здесь расположено все довольно задний мост тойота сурф 130, сразу разобрать, откуда именно бежит антифриз, неопытным зрением невозможно. Говорили, что надо снимать и паять радиатор. Женщинам, как правило, трудно приходится в период непредвиденных ремонтов. В принципе, при текущем обслуживании машины проблем в повсеместных специализированных экспресс-сервисах и не возникало.

Но в случае серьезных неисправностей с поиском Чипов и Дейлов явно начинаются трудности. Там через пять минут пребывания Surf на подъемнике мастера, наконец-то, обозначили верную причину — потекла помпа.

задний мост тойота сурф 130

КАрданы и крестовины от Волги 5. Аммо от TLC80 6. Вместо регулировочных шайб для ступиц на Раннерах можно использовать пружинные шайбы от коробки передач Волги синхронизатор передачи стоимость 5р. Для съема рулевых и шаровых очень удобен съемник рулевых наконечников Волги. Двухлапый везде подлезет и усилие развивает нехилое. Цена рублей задний мост тойота сурф 130 По пятой двери все даже проще!

26012