Признаюсь честно, за столь короткий срок владения уже пришлось кое-что менять.
Mercedes S600 2004 года выпуска
Сначала полетел модуль зажигания запчасть вместе с работой обошлась мне в долларов. Затем сгорели две катушки зажигания по евро за каждую.
Но самым неприятным открытием для меня стало то, что мотор ест масло и ест ужасно около грамм на 1 тыс. Кроме этого больше никаких поломок мерседес 2004 s600 быть не могло, подвеска, электроника, АБС никаких неприятностей пока не доставляют.
Но скажу одно: Отмечу, что на нем я не участвую в гонках, поэтому динамика кажется превосходной. Наверное, многие из вас сразу после покупки проверяют новый авто, пытаясь определить, на что он способен.
Я этого не делал, в основном езжу по городу, езжу достаточно спокойно и только время от времени вечером могу развивать обороты выше 2 тыс. В смешанном режиме мерседес 2004 s600 на км мерседес 2004 s600 17 литров бензина, с таким расходом я не стараюсь экономить, поэтому жму на газ. Авто используется для выходного дня, за этот период я проехал на нем всего км. Наверно всех в первую очередь интересует какие поломки были за это время.
Скажу честно — они были, полетел модуль зажигания — баксов запчасть, работасгорели две катушки зажигания мерседес 2004 s600 каждый раз по евро. Неприятным моментом для меня стало то, что движок хавает масло около грамм на км до го ни на одной из моих авто двигатель масло не ел.
Больше никаких поломок не было, электроника и подвеска ABC не доставляют никаких проблем. Но могу сказать одно, хотя машина в отличном состоянии, но в ней нет той уверенности, которая есть мерседес 2004 s600 глазастике, что в один прекрасный момент что-то не накроется и ты не станешь в дороге.
Mercedes s600 2004 год
Естественно был тест драйв по автостраде Одесса-Киев, вот ссылка http: Двигатель — монстр, другого определения не нахожу. В гонках на нем не участвую в первом отзыве детская гонка с Инфинити — это была проверка динамики авто — мерседес 2004 s600
Автомат тип-троник работает четко, но не очень быстро, как хотелось бы, и не всегда поспевает мерседес 2004 s600 нажатием на педаль газа, но эти паузы меня не напрягают, сами передачи переключаются очень и очень мягко. Ну а в принципе езда на нем умиротворяет и, несмотря не безумный мотор, Мерс особо не провоцирует к активной езде.
Вот уж за что я люблю эту машину, Мерс в самой максимальной комплектации, есть абсолютно всё, единственное что он не бронированный, качество отделки на самом высоком уровне — ореховый шпон, кожаные кресла, замшевый потолок — смотрится все очень дорого и гармонично.
Багажное отделение мерседес 2004 s600, его можно закрывать и открывать при помощи специальной кнопки или с ключа-флешки.
Аудиосистема радует громким и качественным звучанием. В автомобиле Мерседес Эс трехзонный климат хорошо охлаждает салон знойным летом, удерживая заданную температуру, управлять им проще простого. С других приятных опций могу отметить систему бесключевого доступа. Руль получил электрорегулировки по высоте и вылету, к тому же имеется память положений.
Когда двигатель выключается, мерседес 2004 s600 колесо автоматически поднимается вверх, чтобы водитель мог удобно выйти или сесть в автомобиль: На ходу рулевое колесо достаточно мягкое, а вот на незначительных скоростях несколько пустоватое, и заметно тяжелеет с увеличением скорости.
На дороге Мерс все уважают, фарами не моргают, мерседес 2004 s600 вперед, у женского пола он вызывает повышенный интерес. Возможно, местами я писал с понтами, прошу прощения за это, но ведь рассказывать о таких авто по-другому.
По теме: