DEFAULT        02 апреля 2021        43         Комментарии к записи Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой: газовые, масляные, газомасляные отключены

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой: газовые, масляные, газомасляные


Этот ответ частично верный. Правильнее разделить на два типа: масляные и газовые. Такое разделение основано на использовании разного рабочего вещества. В газовых амортизаторах используется инертный газ, чаще всего азот, закачанный под высоким давлением.

Как прокачать амортизаторы перед установкой

В масляных амортизационных стойках в рабочее пространство закачано гидравлическое масло и воздух или газ. Конструктивно их делят на два вида: двухтрубные и однотрубные.

нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой

Первый тип амортизационных стоек наиболее распространённый из-за простоты и дешевизны изготовления. В качестве рабочего вещества используется масло или газ и масло. Главный недостаток масляных амортизаторов — это плохое охлаждение рабочего вещества. Масло сильно нагревается из-за небольшого рабочего объёма.

Большая температура приводит к вспениванию масла, и амортизатор перестаёт работать правильно. Иногда вместо воздуха используют азот.

Прокачка амортизаторов: пошаговая инструкция

Такое решение позволяет снизить вероятность аэрации — вспенивание масла. Конструктивно в однотрубных амортизаторах нет рабочей камеры. Её заменяет корпус стойки.

Также, процедура прокачки амортизатора хороша тем, что во время её исполнения можно найти некоторые поломки механизма, будь то.

Трубка разделена на две секции. Между секциями расположен клапан.

нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой

Газовые амортизаторы пользуются у водителей особым интересом. Это неспроста. Именно газовые стойки в первую очередь используются в автоспорте. Для спортивной езды чаще всего выбирают именно такой тип стоек. Выполнить работы вручную непросто, но. Обратите внимание, передние амортизаторы на Приору незаменяемые и от других моделей, особенно ВАЗ не подходят, там другие пружины.

нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой

Существуют два способа прокачки, без переворачивания и с переворачиванием амортизационной стойки. Задача состоит в том, чтобы при прокачке не менее 10 раз полностью вытянуть шток и нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой его обратно, тем самым обеспечив жидкости маслу равномерное заполнение рабочего пространства. В нашем случае можно взять разводной ключ на 30 с отверстием в рукоятке диаметр которого как раз позволяет использовать инструмент в качестве рычага.

Вниз последний должен идти легче, чем вверх, идеальный случай, когда опускание происходит под своим весом.

нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой

Но если шток без воздействия на него не опускается, это не страшно. Повторяем действия циклично не менее 10 раз, обратите внимание на возможные рывки при втягивании и вытягивании стойки, посторонние звуки и бульканья. Допускается их наличие вначале и середине процедуры, но в конце прокачки их не должно. При необходимости циклы увеличьте до 15 — 20.

Обратите внимание — на задней стойке в комплекте не идет гайка, поэтому увеличивается вероятность повреждения резьбы. В нижнюю часть, в отверстие, вставьте стержень можно большую отверткучтобы придерживать стойку ногами. После прокачки амортизаторы можно установить в гараже своими нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой, но так как это довольно трудоемкая работа, многие нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой делать это на СТО.

Чтобы устройства не перевернулись в горизонтальное положение их можно поместить в заводские коробки, скрутив последние скотчем. Проводите операцию от 6 до 10 раз, при этом на третьем и на шестом повторе попытайтесь резкими усилиями сдвинуть шток, который в любом случае должен идти плавно. Если нет, процедура продолжается.

Нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой прокачивать передние и задние амортизаторы Каяба KYB. Если в процессе прокачки особых провалов не было и после переворота шток энергично выходит, значит, можно уверенно сказать, что результат положительный. Если шток, при переворачивании амортизатора в начальное положение, не выдвигается полностью, а останавливается на середине кромка сварочного шва невиднато циклы все равно нужно завершить до конца то есть до Далее, дать отстоятся изделию в вертикальном положении около 1 часа, чтобы газ и масло поменяли свою консистенцию, и сделать еще 10 — 20 циклов прокачки.

Как правило, уже после 10 циклов поршень начнет активно выходить и разжиматься, а устройство тем самым приобретет заводские характеристики.

Ставим стойку вертикально вверх головой и не обращая на чавканья и возможный небольшой провал, сжимаем шток до упора.

Как прокачать масляные и газово-масляные амортизаторы

Отпускаем и даем ему самому вернуться в исходное положение до тех пор, пока не будет виден край сварки стойки. В итоге нужно добиться того, что, когда амортизатор, из полностью разжатого состояния, сжимается, не должно быть никакого люфта и звука. Также тихо шток должен возвращаться в разжатое положение. Все, амортизатор Каяба прокачан.

Ставим его вертикально небольшой угол допускается и в таком же положении устанавливаем на автомобиль. Тут как кому повезет, одни нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой справиться с задачей за 10 циклов, другие будут прокачивать с двадцатью и больше циклами, но в итоге получится амортизатор, который прослужит не один год и пройдет не один десяток тысяч километров.

Важно: Если вам кажется, что амортизатор прокачен, можно диагностировать стабильность его работы следующим образом.

нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой

Когда шток амортизатора смотрит вверх, встряхните немного деталь несколько. Если шток движется плавно и не проваливается, то все нормально. Прокачав амортизатор, нужно его сразу установить на автомобиль. Ни нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой коем случае не меняйте положение детали после прокачки, то есть шток должен смотреть вверх. Не кладите амортизатор на горизонтальную поверхность, иначе все затраченные усилия на прокачку детали будут потрачены впустую.

Обратите внимание: Прокачивая газомасляный амортизатор, можно заметить, что имеются небольшие провалы в работе клапанного механизма.

Прокачка амортизаторов перед установкой – залог их долговечности

Это не является для подобного типа детали неисправностью, как и разница в скорости выхода штока. При этом на газовом или масляном амортизаторе подобные проблемы встречаться не должны.

Главная О сайте. Как прокачать амортизаторы перед установкой Автомобильный амортизатор является одним из важнейших элементов подвески автомобиля, особенно в российских реалиях.

Зачем прокачивать амортизатор Доставка автомобильного амортизатора до магазина, в котором водитель приобретает деталь для установки ее на свой автомобиль, может занимать не один месяц. Как правильно прокачать амортизатор Никаких специальных инструментов для прокачки амортизатора не потребуется.

Прокачка амортизатора выполняется следующим нужно ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой Амортизатор устанавливается вертикально, упираясь внизу штоком о ровную твердую поверхность; Далее нужно приложить небольшие физические усилия и начать плавно сжимать амортизатор; Сжав, необходимо его зафиксировать в таком положении на секунды; После этого амортизатор переворачивается штоком вверх и так его необходимо подержать в таком положении около 5 секунд; Когда обозначенное время пройдет, начните вытягивать плавно шток вверх до конца.

Для максимальной эффективности рекомендуется повторить процедуру прокачки амортизатора до 6 .

39004