DEFAULT        10 октября 2023        7         Комментарии к записи Цепь ГРМ G20D New Actyon (Korando C) — Двигатель — E-Autoshop отключены

Цепь ГРМ G20D New Actyon (Korando C) — Двигатель — E-Autoshop


Он тут гидравлический, но не фиксируемый. При стартах и холодных прокрутках цепь легко перескакивает. К счастью, акмаш цепь ssangyong new actyon при старте цепь скачет на один зуб, и мотор просто не заводится. Клапаны в этом случае остаются целыми. Но у упорных владельцев даже слишком затянувшийся холодный пуск может кончиться встречей клапанов и поршней. У тех, кто игнорирует и стук цепи акмаш цепь ssangyong new actyon старте, и лязг после прогрева, обычно всё так и заканчивается.

Да и простой обрыв цепи при пробеге в 60 тысяч встречается не так уж и редко. Для этого достаточно упорно игнорировать ее бряканье на протяжении тысяч километров. При предельном износе цепи её обрыв неизбежен: оси звеньев изнашиваются очень интенсивно. Занятно, что вместо корейско-китайских изделий сюда ставят и отечественные цепи.

акмаш цепь ssangyong new actyon

Да и натяжитель подбирают неоригинальный. Например, от моторов ЗМЗ цепи подходят как родные. Плюсы — цена и больший ресурс, минусы — износ звезд в этом случае идет достаточно интенсивно.

При появлении признаков износа на верхних звездах, которые можно увидеть при замене «протяжкой», надо сразу менять ГРМ с полным снятием и заменой акмаш цепь ssangyong new actyon коленвала.

акмаш цепь ssangyong new actyon

Она при этом уже акмаш цепь ssangyong new actyon начать терять зубья, поскольку изнашивается с отечественной цепью раза в два быстрее. А оригинальный натяжитель, который слабо натягивает, да еще может и развальцеваться, меняют на IVECO или с дизелей Mercedes, с ними ресурс цепей заметно стабильнее, реже повреждает успокоители и практически исключен риск перескока, они оснащены механическим фиксатором вылета.

С ними ограничение в 17мм вылета уже не столь актуально, как для оригинала. А еще сюда ставят дополнительную "форсунку" смазки цепи, фактически, носик, акмаш цепь ssangyong new actyon масло с магистрали прямо на цепь, но это уже лютый колхозинг. Цепь маслонасоса несколько надежнее цепи ГРМ и способна пройти тысяч километров.

Беда в том, что она не брякает, а при замене «протяжкой» про нее просто забывают. А она тоже может рваться при холодных запусках и пробегах под тысяч километров. Особенно если масло густое, а мороз стоит под Разумеется, опытные владельцы слушают мотор по утрам, и цепи меняются чаще, чем на иных моторах меняют ремни.

Цепь ГРМ G20D New Actyon (Korando C) NG АКМАШ 1729970094

Регламент в 50 тысяч километров для оригинальных и китайских цепей вполне оправдан, отечественные с ЗМЗ ходят подольше. Судя по отзывам, они могут пройти и сто тысяч, но часто при следующей замене нужно менять и звезды. Зато реже проскакивают. Правда, мотор с ними работает чуть шумнее. Дизельные моторы по общему количеству проблем не отстают, но проблемы у них совершенно иного плана. акмаш цепь ssangyong new actyon

Акмаш цепь ssangyong new actyon первую очередь — топливная аппаратура Delphi, которую не любят наши сервисы, и которая плохо относится к грязной солярке. А фильтрация на Actyon New недостаточная. Причина — конструкции уплотнения. Мастера рекомендуют каждый год-два снимать форсунки и чистить колодцы. И не смачивать жидкостью, а зачищать нагар фрезой. Льющие форсунки, грязный впуск и сбоящий EGR — это уже классика дизелестроения.

Проблемы с вкладышами вообще характерны для машин с дизелем и МКП, владельцы которых любят ездить по трассам на минимальных оборотах.

Да, так получается крайне экономично, но давления масла особенно SAE30 не хватает. Маслонасос 2,0 цена за акмаш цепь ssangyong new actyon 10 рубля.

Особенно много нареканий бывает к дизельным моторам до рестайлинга. Позже основную массу проблем с топливной аппаратурой решили, и количество негатива снизилось в разы. Но до годов поломки дизелей из-за топливной аппаратуры бывали так часто, что бензиновые моторы с их чудной цепью считались более надежным вариантом.

Некоторое количество негатива вызывала турбина, которая у дизельных моторов обычно почти вечная. Но на Actyon всё по-другому.

акмаш цепь ssangyong new actyon

С такой проблемой сталкивался далеко не каждый, но пострадавших было достаточно для того, чтобы организованные группы владельцев стали подбирать на замену неоригинальные турбины. Цепи ГРМ на дизельных моторах подводят редко, а вот распредвалы ломаются.

Иногда встречаются проблемы с гидронатяжителем цепи, что выражается в сильном акмаш цепь ssangyong new actyon при старте и «гулянии» фаз. За красивой внешностью, неплохими техническими характеристиками и привлекательной ценой скрывается бездна различных недостатков. Почти все машины выпуска до годов — та еще «бомба» в смысле техники. Учитывая небольшое количество специализированных акмаш цепь ssangyong new actyon и уникальный набор агрегатов, любая поломка может стать проблемой.

Это не тот автомобиль, который покупают на последние деньги, чтобы отъездить пару лет и продать, не вкладываясь за это время в ремонт и качественное обслуживание. В случае с Ssang Yong такое вообще вряд ли. Если вам так нравится эта машина, что вы готовы терпеть её издевательства, то посоветуем следующее.

акмаш цепь ssangyong new actyon

Нужен проходимый кроссовер с дизелем — берите полноприводный автомобиль с МКП поздних лет выпуска. Обслуживание будет хоть и не дорогим, но довольно хлопотным.

Цепь усиленная ГРМ G20D New Actyon (Korando C) NG АКМАШ 1729970094Y, 1729970094

А вот ранние машины можно брать только с бензиновым мотором и лучше — с МКП, автоматы слишком капризны. И никогда не забывайте про цепь и её натяжитель. Экспертное мнение. Когда речь заходит о SsangYong New Actyon, начинается безжалостный и беспощадный холивар.

А все потому, что одни яро топят за неуязвимость машины: она не гниет, не ржавеет, а рассказы про поломки — провокация и заказуха. Другие бьются в истерике и утверждают, что сломаться тут может все — от акмаш цепь ssangyong new actyon до КПП. И пусть большинство поломок находятся в адекватных ценовых диапазонах, но их общее количество способно вывести из себя даже самого закоренелого флегматика.

Паркетник не обновлялся с года, но благодаря бюджетной цене и удачному сочетанию дизеля с АКПП спрос на него стабильно высок. Дизельные 2. Чуть реже попадаются предложения с бензиновыми моторами 2. Выбирать обе модификации я советую с особым пристрастием. Как показала наша практика, велика вероятность наткнуться на умирающий автомат.

Стоимость его ремонта доходит до тысяч рублей, поэтому не жалейте время и средства на дополнительную диагностику.

Обязательно потестируйте коробку на горячую. А если решите брать Actyon с бензиновым мотором, то проверьте акмаш цепь ssangyong new actyon натяжение цепи и изучите какой именно стоит натяжитель. Цепь здесь приходится менять каждые тысяч километров, а некоторые рукастые владельцы колхозят ее в целях экономии. Ну и напоследок про бюджет и бюджетность.

По цене у этого компактного кроссовера конкурентов фактически. Популярный дизельный Актион года в среднем обойдется акмаш цепь ssangyong new actyon тысяч рублей. Для сравнения, одноклассник Nissan Qashqai этого же года с 2-литровым бензиновым двигателем и вариатором будет стоить ощутимо дороже — тысяч рублей. Опрос Как вам надёжность Актиона?

Взяли бы себе такой? Голосовать Ваш голос Всего голосов:. Опять Китайские детали и блаблабла. Где вы двигатель бензиновый нашли на л. G20D — л. Про Мерсы нулевых у тебя явно неточная информация Пол-Кипра ездит на W, вторая половина — на W Пробеги акмаш цепь ssangyong new actyon миллион и. У Актиона до миллиона, думаю, дотянут только сами по себе рычаги, без шаровых акмаш цепь ssangyong new actyon резинок.

Но и это не. Может, сгниют. У меня точная инфа подтвержденная практикой владения и общения с другими владельцами. Ну и цитаты из Колес:. Часто получается, что технически неплохой дорестайлинговый W снаружи уже весь в ржавчине, а только начинающий ржаветь рестайлинговый автомобиль требует ремонта коробки или акмаш цепь ssangyong new actyon.

Из статьи про Ягуар: И прежде чем ставить крест на Ягуаре, вспомним, что у конкурентов из «немецкой тройки» тех же лет тоже все далеко не слава богу. Скажем, Мерседесы W и W начала двухтысячных гниют отменно. Там про китайскую сборку нет, сравнивается качество дальневосточной и китайского автопрома в целом. Может хватит по детски отмазываться шуточками? Коробка то китайская, то австрийская.

То сборка Китай, то лишь штампы Китай. Уже несколько человек попросили дать адекватный ответ про китайскую сборку. Я очень рад, что вы в клубе так активно ратуете за свою марку, но факты упрямы. Ни разу не любимая не надо выдумывать.

Статью зачистили от спорных моментов, в комментах указали про китайских поставщиков. Изначально так и нужно было делать. Статья не просто подправлена, а основательно вычищена слово Китай в самой статье значится только относительно покупки запчастей.

В такой редакции она бы не собрала столько комменты где в каждом значится про китайскую сборку. Уже не упоминается. Только в ваших комментариях — зачистите их и будет супер обзор.

Китайская сборка и собран и запчастей поставляемых из Китая две большие разницы. Но вы даже в комментариях пишите про китайскую сборку. Для фанатиков главное, чтоб машинку похвалили? Изначально в тексте было много упоминаний о китайском инжиниринге и китайских запчастях. Видимо, решили убрать из-за неадекватной реакции. Суть от этого не изменилась ни на йоту. Машина разрабатывалась в сотрудничестве с BAIC, открыли целый китайской центр разработки, про китайские запчасти уже речи не идет, все глянули, где их делают?

Это даже не уровень Mando, которая подконтрольна Hyundai, это просто китай средней руки промышленного качества. Глупо обижаться на правду, впрочем, тем кто выбирает самый дешевый кроссовер на рынке, наверное, виднее. Критикуют статью только фанатики марки по вашему? Уже писал что не фанат марки. И даже не потребитель кроссоверов. Претензии акмаш цепь ssangyong new actyon к адекватной подаче материала.

У любителей "обмануть систему" и купить корейское качество по китайской цене знатно подгорело, судя по всему, акмаш цепь ssangyong new actyon как купили китайское качество по околокорейской цене. Ssangyong — это классика жанра, когда экономия на стоимости машины потом кратно перекрывается стоимостью владения.

Помнится, до этого обманывали систему покупатели пикапов, радуясь, что дешевле L, а затем начиналось веселье на ТО и в постгарантийный период.

Ссангйонг снизил цену путем тотального окитаивания акмаш цепь ssangyong new actyon, как результат — надежность, вернее, ее отсутствие. А когда это корейцы стали эталоном качества? Чего стоит только история с рассыпающимся катализатором из-за чего приходит капец мотору Купил New Action II в декабре го,на данный момент пробег За все время эксплуатации была одна поломка,рычажок круиз контроля,поменяли по гарантии 3,5 года назад,больше никаких поломок не.

КПП стоит Aisin 6 ступка каких нибудь перебоев не замечал ни разу. За 5 лет эксплуатации появились маленькие акмаш цепь ssangyong new actyon на капоте что удивительно не до металла,грунтовка цела.

Складывается впечатление что эту статью либо купили,либо писали с форумов где пишут те люди у которых машины ломаются. Взяли бы статистику сколько автомобилей эксплуатируется и сколько людей жалуются Реакция напоминает реакцию владельцев жигулей: "у меня ничего не ломалось". Просто регулярно что-то меняется.

И ни кто на такую родословную не жалуется. А железо куём уже сколько тысяч лет и не жалуемся. Для мотора 20 лет это мало.

акмаш цепь ssangyong new actyon

Автомобилю самостоятельному без конной тяги примерно лет, грубо говоря. С моментом появления чего-то нового всегда идет резкий модерн и совершенствование, а потом этот темп резко замедляется. Ничего, кроме дизайна. Дизайн и "лошадиные силы" сейчас — главная сила продаж. Автомобиль стал модной штучкой. Неким аксесуаром, гаджетом. Потому, что мы именно ТАК начали смотреть на автомобили, а не на технические составляющие, надежность, неприхотливость.

Вы часто выкручиваеете мотор до максимума, чтоб добраться до л. У соляриса движки оборотистые. Акмаш цепь ssangyong new actyon и разгон.

Статьи / Авто с пробегом SsangYong Actyon New с пробегом: Две цепи CZ или Акмаш отлично склепываются в одну для SsangYong (номер цепи CZ ). Цепь здесь приходится менять каждые тысяч километров.

Он значительно больше заявленного, не в пределах погрешности. Поло Седан более правдив в этом плане и мотор не оборотист. Разница не существенная. Русланесли не секрет, итого сколько вышло с работой? Работа 19.

акмаш цепь ssangyong new actyon

Всё меняется быстро и надолго. Подобраны правильные аналоги цепи и натяжителя. Замена методом протяжки. И катайтесь долго и счастливо, не забывая поддерживать уровень масла на 5 мм выше верхней метки и менять раз в 7, тыс км. Главное не запускать процесс растяжения цепи!!! Тот акмаш цепь ssangyong new actyon, когда Вы в первый раз услышали "Рык" при запуске, должен послужить причиной для акмаш цепь ssangyong new actyon диагностики вытяжения цепи и замены родного натяжителя на правильный усиленный или с ограничителем обратного хода плунжера.

Ну а тем, у кого пробег перевалил за 50 тыс с родной цепью и тем, кто регулярно слышат "Рыки" при запуске двигателя, очень рекомендую возить Ремкомплект для замены цепи ГРМ цепь, натяжитель, верхний успокоитель.

Ибо в провинции не так то просто найти запчасти в свободном доступе, всё под заказ. Если есть вопросы, пишите в личку. Всё объясню, предложу ремкомплекты, посоветую к кому обратиться. День добрый.

акмаш цепь ssangyong new actyon

Где в Нижнем Новгороде поменять цепь грм на Актионе? Алексейя не с Вами списывался на профильном форуме? Акмаш цепь ssangyong new actyon нет, то я скоро соберусь в Нижний для замены двух цепей. Третьим будите? С вопросами ко мне в личку!. СтаниславДобрый день. Дмитрийкак только наберётся трое нуждающихся в замене цепи, с удовольствием приеду! Обещаю уложиться максимум в 15 тыс на один авто меняю методом протяжки. Да,Саньонг Актион еще та машина. Машина г. АКП, бензин 2л.

акмаш цепь ssangyong new actyon

Заглушил машинуа завести уже не смог. Цепь Акмаш цепь ssangyong new actyon почти рублей,всего запчасти обошлись в рублей, хорошо что клапана и поршня целые. Сколько за работу пока не знаю. При покупке машины в марте года заплатил чуть меньше миллиона рублей.

После ремонта надо от нее избавляться и забыть навсегда марку машины Саньонг!!! Цепь ГРМ как велосипедная, а цены на запчасти бешенные. NG артикул, цепь производства акмаш г. Киров специально для бензиновых актионов, цена р. Итого проскок цепи грм на пробега Саньонг Актион г.

акмаш цепь ssangyong new actyon

Заменил цепь в ноябре месяце пробег был 61 с копейками на производство CZ, вчера вскрывал клапанную крышку пробег 66 счем товсё гуд! Менял сам протяжкой. Кому интересно могу заменить в Челябинске Расскажу и я свою эпопею с цепью. Машина SsangYong New Actyon, акмаш цепь ssangyong new actyon.

О проблеме с натяжителем на двигателе G20D я узнал случайно 2 недели назад от своего знакомогоу которого такой же Actyon.

  Метки: , , ,
42803