DEFAULT        16 августа 2019        63         Комментарии к записи Оригиналы и ангалоги деталей. Рулевое управление отключены

Оригиналы и ангалоги деталей. Рулевое управление


Откручиваем болт головкой на 13 и разбираем соединение.

Течь рулевой рейки

Вытаскиваем штангу в салон, но немного, резиновый пыльник не даст ее полностью вытащить. Открываем крышку бачка ГУРа. Выкачиваем жидкость шприцом ищите поиском тему по замене размеры сальников рулевой рейки ниссан примера р12 ГУРа. Я делал проще — открутил трубки привода и слил все масло в поддончик. Поддончик поставить не мешает в любом случае или масло все равно попадет на пол гаража. Трубочки откручиваем аккуратно, иначе можно "слизать" шлицы со штуцеров — ключи на 12 некоторые писали, что у них на 11,5, но это смотрите сами14 и После того как открутили, отводим их в сторону немного, но не гнем!

размеры сальников рулевой рейки ниссан примера р12

Масло сливается самотеком в поддончик — хорошо, что подставили! А теперь начинается самое интересное! Берем головку-звездочку и откручиваем гидропривод от рулевой рейки. Ближняя звездочка снимается без проблем простым воротком, а вот заднюю лучше снимать с помощью гибкого вала. Если нет такового, то придется делать кривой вороток из подручных шпилек, которые имеются в гараже. Что и пришлось делать, так как не было гибкого вала.

Заняло минут 5, не.

размеры сальников рулевой рейки ниссан примера р12

Только делать надо двух сторонний, с малым загибом с одной, и побольше загиб — с другой стороны. После того, как открутили обе звездочки, то вытаскиваем гидропривод из рейки.

размеры сальников рулевой рейки ниссан примера р12

Для этого надо поддеть гидропривод монтажкой и немного подтолкнуть вверх, оперев монтажку на рейку. Между гидроприводом и рейкой стоит пробковая прокладочка. Не порвите ее! Привод сидит в рейке на винтовой шестеренке, так что снимаем его выкручивая. И вот — гидропривод в руках! Снизу получается большой опорный подшипник и винтовая шестеренка — все в смазке.

Аккуратно, боковой стороной молотка выбиваем вал привода сверху вниз — бить надо со стороны пластикового пыльника.

размеры сальников рулевой рейки ниссан примера р12

Пыльник снимается просто, потянул наверх и снял. В пыльнике сделаны прорези под шлицы на валу. Лучше это уже делать на чистом столе. Выбили вал и отложили его в сторону. Смотрим внутрь корпуса годропривода и видим там маленький подшипничек.

размеры сальников рулевой рейки ниссан примера р12

А сверху корпуса, где стоял пластиковый пыльник, стоит наш сальничек, который дает течь. Ставим корпус на стол и головкой на 17 или 19 выбиваем его внутрь корпуса гидропривода. Размер головки должен подбираться так, чтобы она входила в отверстие от вала свободно — нецепляя стенки корпуса.

В противном случае можно сделать заусенцы на корпусе и новый сальник окажется сразу пробитым! На всякий случай штангенциркулем меряем глубину посадки подшипника перед тем как выбивать сальничек. Это нужно, чтобы знать глубину посадки, когда придется ставить обратно. А также не забудьте посмотреть, как стоит подщипничек внутри, так как у него с одной стороны обойма гладкая, а с другой имеются 4 маленьких выступа, равномерно распределенных.

Все эти запчасти засовавыем в керосин и промываем. Советую это делать по одной простой причине — на корпусе все равно остаются песчинки, а если они попадут внутрь привода — там имеются маленькие отверствия для масла, то можно получить размеры сальников рулевой рейки ниссан примера р12 гемор. Затем размеры сальников рулевой рейки ниссан примера р12 постукиваниями забиваешь сальник — он легко садится. Затем можно вставлять вал рейки, обработанный от острых краев.

Вставляешь зубьями вверх, и немного надавливаешь вал вниз, ну типа чтобы зубья меньше касались внутренней части сальника. Закручиваешь правую гайку с поменянным правым сальником. С этой частью всё. Возвращаемся к золотнику. Как заменить верхний сальник — материала. Аккуратнее выбивай сальник, так как можно повредить подшипник — его найти будет трудно, по коду он не пробивается ни на exist, ни на emex.

Верхний заменили.

размеры сальников рулевой рейки ниссан примера р12

Не спеши вставлять золотник в корпус, так как теперь надо менять нижний сальник. Переворачиваешь этот вал золотника подшипником вверх.

размеры сальников рулевой рейки ниссан примера р12

Подшипник держит стопорная шайба, расплюснутая с четырех сторон. Ее аккуратно спиливаешь ножовкой по металлу. Спиленная стопорная шайба. Снимаешь подшипник и потом снимаешь сальник. Собираешь в обратном порядке. Стопорную шайбу надо тоже заказать у токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, наружный диаметр 32мм.

Я расплющивал шайбу тисками — все получилось. В общем решил я, что после фольксвагена мне уже ничего не страшно, цена привлекательная и вообще как нибудь разберусь с этим ипонским самураем.

Итак, более подробно в каком состоянии был автомобиль. Кузов в мелких сколах и царапинах, крашеный. Заднего бампера нет, зад чуть битый, задний правый фонарь битый, крышка багажника у правого фонаря чуть-чуть деформирована, лобовуха со сколом — много мелких царапок.

На крыше, в углах, рыжики. С наружи передние двери не открываются. Салон в засратом состоянии, размеры сальников рулевой рейки ниссан примера р12 потертый — надо обтягивать. Передние сиденья кое где протерты, задний диван в отличном состоянии, кстати, размеры сальников рулевой рейки ниссан примера р12 не просмотрел объявлений нигде не видел кожаного салона — видимо у меня эксклюзив!

Нет запаски и инструментов. Гудит передний ступичный подшипник и подшипник компрессора кондиционера.

Оригиналы и ангалоги деталей. Рулевое управление

Задние тормозные диски и колодки надо менять. Замена сальника рулевой рейки Nissan Primera Р12 Рулевая рейка течет, гур гудит. Надо менять рулевые тяги и смотреть передние рычаги — что то там постукивает.

размеры сальников рулевой рейки ниссан примера р12

Усилок kenwood с саббуфером. Течь рулевой рейки. Ниссан Примера Звук очень хороший, даже на максимальной громкости не хрипит. В первую очередь сделал хим. Далее, попытался разобраться с чеком и вялой динамикой, размеры сальников рулевой рейки ниссан примера р12 мне подсказывало, что причина одна. На форуме узнал, что на ниссан примера п12 можно без специальных приборов проводить диагностику мозгов и сбрасывать ошибки.

Включаешь зажигание, выжимаешь педаль газа в определенной последовательности с определенным интервалом и — вуаля инструкция и коды ошибок! Индикатор MIA чек энжин морганием сообщает код ошибки. Я просто переставил терморезистор со своего старого МАФа, предварительно проверив его тестером. Exist Москваидентичны также кода: Ну вообщем вывод: На QG18 подходит. Nissan J Bosch 4 контактов 2. Nissan M 4 контактов 3.

Непереключается скорость ,происхождение проблемы как правило жара — это элементарно и связь прямая.

30251