Утро следующего дня начинается с заезда на любимый сервис.
Машина остается на нем, я топаю на работу. Где-то к обеду прилетает счет на электро-почту и митсубиси аутлендер самодиагностика с сервиса. В общем, все хорошо, кроме того что 2 наконечника — в хлам, один оставил контакт прямо на свече при отсоединении, второй просто рассыпался.
Не беда, в целом, вопрос в другом — чего она закипела то? А ответ прост — предыдущий хозяин, большой любитель дешманского ремонта на пару с другом электриком-алкашом на синей изоленте собрали половину проводки вопрос "нахрена вообще трогать то было" задавать не надо, самому интересно: В общем — в отрубе был датчик температуры. Причем он жив, просто "синяя изолента" не выдержала.
Что снова возвращает меня к вопросу полной замены проводки, где б её только взять? Засоренный маслопровод. Сбой в работе впускного распределительного вала. Сбой блока управления двигателем P Система регулирующего клапана подачи масла распределительного вала выпускных клапанов Сбой клапана управления выпускным маслопроводом.
Сбой блока управления двигателем P Митсубиси аутлендер самодиагностика изменения фаз газораспределения выпускных клапанов Сбой клапана управления выпускным маслопроводом. Повреждена цепь клапана управления выпускным маслопроводом или плохой контакт в разъеме. Сбой в работе звездочки митсубиси аутлендер самодиагностика выпуска.
Список ошибок OBDII для автомобилей марки Mitsubishi:
Сбой выпускного распределительного вала. Сбой блока управления двигателем P Низкий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика передн.
Сбой кислородного датчика передн. Сбой блока управления двигателем P Низкий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика митсубиси аутлендер самодиагностика правой стороны Сбой нагревателя кислородного датчика задн.
Как считать ошибки ?
Сбой блока управления двигателем. P Высокий уровень питания митсубиси аутлендер самодиагностика нагревателя кислородного датчика заднего правой стороны Сбой нагревателя кислородного датчика задн.
Сбой блока управления двигателем P Низкий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика задн. P Высокий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика задн.
Сбой кислородного датчика задн. Сбой блока управления двигателем P Несоответствие значений при проверке датчика расхода воздуха Сбой датчика расхода воздуха.
Повреждена электропроводка в цепи датчика расхода воздуха, или митсубиси аутлендер самодиагностика контакт в разъеме. P Низкий уровень входного сигнала в митсубиси аутлендер самодиагностика датчика расхода воздуха Сбой датчика расхода воздуха. P Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха Сбой датчика расхода воздуха.
Обрыв цепи или повреждена электропроводка в митсубиси аутлендер самодиагностика датчика расхода воздуха, или плохой контакт в разъеме. P Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе.
Короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе, или плохой контакт в разъеме. P Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе. Обрыв цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе, или плохой контакт в разъеме.
P Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха.
Короткое замыкание в цепи датчика температуры всасываемого воздуха или плохой контакт в разъеме. P Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры поступающего воздуха Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха.
Обрыв цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика температуры всасываемого воздуха, или плохой контакт в разъеме. P Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя. Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или плохой контакт в разъеме.
P Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя. Обрыв цепи или повреждение электропроводки цепи митсубиси аутлендер самодиагностика температуры охлаждающей жидкости двигателя, или плохой контакт в разъеме.
P Несоответствие значений при проверке датчика положения дроссельной заслонки митсубиси аутлендер самодиагностика Сбой датчик положения дроссельной митсубиси аутлендер самодиагностика основного. Повреждение электропроводки датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме.
P Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки основного Сбой датчик положения дроссельной заслонки основного.
Короткое замыкание или повреждение электропроводки датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме. P Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки основного Сбой датчик положения дроссельной заслонки основного.
Обрыв цепи или повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме. P Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замкнутого контура управления подачей топлива Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя. Повреждение электропроводки в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или плохой контакт в разъеме.
P Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика правой стороны Сбой кислородного митсубиси аутлендер самодиагностика передн. P Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика правой стороны Сбой кислородного датчика передн. Короткое замыкание в цепи цепи, или плохой контакт в разъеме. P Низкая чувствительность цепи кислородного датчика переднего правой стороны Сбой кислородного датчика передн.
Плохой контакт в разъеме. P Отсутствует сигнал в цепи кислородного датчика переднего правой стороны Митсубиси аутлендер самодиагностика кислородного датчика передн.
Повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика передн. Сбой инжектора правой стороны. Повреждена электропроводка в цепи инжектора правой стороны. Утечка отработавших газов. Засасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и. Неверное давления топлива. P Низкий уровень напряжения в цепи митсубиси аутлендер самодиагностика датчика заднего правой стороны Сбой кислородного датчика задн.