Это было замечено при перепутанных проводах на свечи. К головке блока есть два коллектора — с одной стороны впускной и с другой выпускной. Как себя ведет движок с одним рядом свечей можно проверить отсоединив один центральный провод от распределителя и повесить на нем одну свечу.
А что делают 2 свечи на одном цилиндре в Z24
Он там один или два? Сорри, еще пара вопросов — Центральные провода на трамблер заводятся в произвольном порядке скорее, конечно, так Устраняется путем пломбировки эпоксидкой с карболитовым наполнителем, предварительно вычистив место пробоя до бесконечного сопротивления.
Что касается самодиагностики с двумя светодиодами, напишите мне на znnak freemail. Проверили фарсунки тоже все ОК.
Система зажигания Twin Spark
Свечи, провода — поставил новые. После долгих поисков причины такого поведения двигателя, оказалось прогарел клапан рецеркуляции отработанных газов! Получается, что завели машину, а по дороге отошла масса.
Когда все способы перепробованы — и её проверить не помешает. Видео — что стоит проверить? Если не работает один из датчиков — появится ошибка, которую можно считать авто сканером.
Если её нет — значит причина в механической части. Если не удалось найти неисправность, следует воспользоваться компьютерной диагностикой.
При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стрежнем клапана и направляющей втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.
Направляющая втулка клапана Редко, но бывает и такая ситуация, когда направляющая втулка выходит из тела головки.
Зачем нужны две свечи на цилиндр в двигателях спортивных автомобилей
Обычно подобное происходит если это уже неоднократная замена втулок и вместо ремонтных с увеличенным внешним диаметром были поставлены стандартные втулки. Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания по нескольким причинам.
Поэтому нет смысла производить замену сальников клапанов при значительном износе втулок клапанов или стержней клапанов, так как сальники быстро выйдут из строя. Располагались контакты друг над другом. Каждому контакту ротора соответствовало свое "кольцо электродов" в крышке распределителя зажигания.