На фордах его не подтянуть, так что выход только один — замена. Заодно и ролик стоит тоже заменить, чтобы по два раза не ползать.
На фордах до года ролик шел с натяжителем, после года. Но все умные люди меняют и ремень и ролик на так называемые дорестайлинговые но для этого еще надо не забыть докупить болты под этот натяжитель. Надо бы позвонить дилеру.
Ездил к диллеру,предъявлял. Сказали конструктивная особенность двигателя,и что нет натяжителя ремня в данном движке.
Написали в "бумаге"что неисправностей не выявлено. Это было в субботу. Поэтому поеду еще раз попозже.
Свист под капотом
Кто излечился, отзовитесь. Выше перечислены основные элементы подкапотного пространства автомобиля от, куда может быть свист.
Но опять же важно понимать и различать тип свиста. Если причина в ослабшем ремне генератора, то необходимо знать, как проявляет себя свист при трении резины о металл. Если же свист похож на звук при трении металла по металлу, то это подшипники и ролики.
Причины и виновники свиста в подкапотном пространстве
Это основная причина появления свиста под капотом автомобиля. Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист.
Помимо влаги причиной появления свиста ремня может быть затрудненное проворачивание шкива генератора из-за того, что смазка в подшипнике генератора может загустеть. Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную.
Также стоит упомянуть про слабое натяжение ремня генератора.