DEFAULT        07 октября 2019        78         Комментарии к записи Чертежи съёмников. Приспособления для ремонта. Инструмент — Страница 2 отключены

Чертежи съёмников. Приспособления для ремонта. Инструмент — Страница 2


Многие производители запасных частей предлагают менять изношенный шарнир целиком. Это не экономное решение, поскольку люфт появляется лишь в одной половине — чаше всего в наружной гранате.

Устройство наружного ШРУСа В корпусе шарнира расположена обойма с шариками, в которую с помощью шлицевого соединения вставлена полуось. Внутри. Полуось зафиксирована стопорным кольцом, доступа к которому.

Это не силовой элемент, стопор предназначен для того, чтобы съемник для снятия шруса тойота не развалилась при транспортировке.

съёмник наружних шрусов без демонтажа.

Тем не менее, пользуясь обычными инструментами, без специальных съёмников разъединить шлицы невозможно. Как произвести ремонт ШРУСа своими руками? Приспособление преодолевает сопротивление стопорного кольца и выводит шлицевое соединение из обоймы.

Съемник ШРУСа: Руками этого не сделать, нужен механический съемник для ШРУСа. В итоге всё получилось, съемник для снятия шруса тойота не с первого раза. Пара свёрл ушли на вечный покой — хром — ванадий сверлить нелегко! Зато вещь получилась капитальная, гранаты снимает на. Чтобы их избежать, придётся звать на помощь друга, который в то время, когда Вы будете стучать по наружному ШРУСу, будет пытаться удержать привод на месте.

Чертежи съёмников. Приспособления для ремонта. Инструмент

Весело, правда? И третья выгода. Съёмник аккуратно и уверенно стянет самый упрямый ШРУС с вала привода!

съемник для снятия шруса тойота

Уже проверил Ведь, бывают случаи, когда сбить наружный ШРУС невозможно, даже, если привод снят с автомобиля и закреплён в тисках. Такое бывает, если закусывает стопорное кольцо.

съемник для снятия шруса тойота

В этом случае, активная и долгая работа молотком может привести к повреждению самого ШРУСа. И, если вся работа начиналась с целью замены лопнувшего пыльника, то заканчивается её покупкой и установкой нового ШРУСа, как-то обидно. Ну как?

съемник для снятия шруса тойота

Для всех этих операций шарниры с валов нужно снять. И вот тут начинается интересное. Можно по старинке через надставку сбивать кувалдой, можно применить разного рода съёмники.

съемник для снятия шруса тойота

В силу того, что ни помощников, ни мощного верстака с тисами в наличии нет, первый способ отпал сам. Так что для начала смотрите наглядно демонтаж приводного вала Тойоты Королла на примере авто в кузове Е или E, поскольку процедура аналогична той, что и на машине Auris и Corolla E выпустившихся после года. При замене что внешнего, что тем более внутреннего ШРУСа приходится вытягивать с коробки полностью весь приводной вал, съемник для снятия шруса тойота первым делом не забудь слить масло с КПП Toyota Corolla хотя бы половину.

Затем выводим привод с внешним ШРУСом из поворотного кулака и выдергиваем его полностью с коробки.

съемник для снятия шруса тойота

Для этого поворачиваем немного руль в сторону, немного постукивая молотком лучше киянкой по съемник для снятия шруса тойота внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу, вытаскиваем ось из ступицы. На другом конце, дабы вынуть внутренний ШРУС может понадобится монтировочка.

Если собираетесь менять только внешний ШРУС или сам его пыльник, то можно также обойтись и без демонтажа внутренней гранаты вместе с валом и слива масла.

Достаточно просто снять хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащить вал с триподом.

  Метки: , ,
8532