DEFAULT        11 июня 2020        50         Комментарии к записи Тест драйв фольксваген Туарег, видео отключены

Тест драйв фольксваген Туарег, видео


Панель приборов порадовала хорошей информативностью, все показатели читаются легко. Комплектация VW Touareg Этот автомобиль оснащен блокирующим дифференциалом, скользящими пластинами и понижающей коробкой передач. Имея такие характеристики, он будет ехать в любых условиях. Дизельныйти цилиндровый двигатель с турбо наддувом, имеет объем 5л.

Тест-драйв Фольксваген Туарег 2016. Видеообзор Volkswagen Touareg

Имея такой объем, двигатель показывает потрясающую производительность. Или другими словами: Недостатком мощного двигателя является расход топлива. На 30 км уйдет 4л. Тестовый Touareg оснащен турбодизельным мотором R5 объемом 2.

фольксваген туарег тест драйв смотреть видео

Такое сочетание узлов наделяет машину довольно неплохим характером, в чем мы убедились не только в городе и на трассе, но и на бездорожье. Начнем с того, фольксваген туарег тест драйв смотреть видео, несмотря на крупные размеры, габариты авто чувствуются превосходно — в этом есть и заслуга парктроника, который все время подсказывает обо всех препятствиях, которые возникают рядом с внедорожником. Езда в мегаполисе на дизельном автомобиле проблем практически не доставляет: Вибрации от дизеля на кузов, а тем более салон, не передаются — первое время вообще складывается впечатление, что едешь на обычном бензиновом авто.

Педаль тормоза с прогнозируемым усилием и средним по величине ходом.

фольксваген туарег тест драйв смотреть видео

По разбитому проселку, бордюрам и камням внедорожник едет с уверенностью: Отметим, что во время теста ни разу не пришлось воспользоваться последними режимами, так как на сухом бездорожье или каменистой почве практически всегда хватает стандартных возможностей машины.

Однако при езде всегда чувствуется, что в запасе есть еще большой внедорожный потенциал, заложенный в авто. На скользких грунтовках VW Touareg также не пасует: Несмотря на то, что увесистый дизельный внедорожник по своей идеологии не рассчитан на езду с большими скоростями, мы все же попробовали его на загородном шоссе. Вердикт таков: Раскачки кузова, как и посторонних шумов, практически фольксваген туарег тест драйв смотреть видео. Быстрая езда абсолютно не нервирует — находясь за рулем, осознаешь адекватность машины.

Стоит помнить, однако, что активное вождение на поворотах противопоказана — высокий центр тяжести не способствует устойчивости в виражах. Подводя черту под описание ездовых характеристик дизельного автомобиля, скажем, что у водителя с трезвым умом и расчетливым характером Фольксваген туарег тест драйв смотреть видео способен на многое — не нужно лишь переходить грань разумного. Посадка в Туареге хоть и вполне легковая, но высокая.

Фигурка неторопливого микроавтобуса внизу становится всё меньше. Вот он и вовсе скрылся где-то в канаве, съехав на невидимую сверху тропинку.

Впереди как на ладони с километр скоростного рельефного чуда. Я уже успел усесться враспор, подтянуть ремень и чертыхнуться про. Мешать богатырю — ни-ни. На его месте я поступлю точно так. Как был Touareg хорош на асфальте, так и остался. Даже стал ещё.

Последние четыре года, в течение которых шли работы над новыми Туарегом и Кайеном, были далеко не самыми простыми в истории взаимоотношений компаний Volkswagen и Porsche.

Это поколение внедорожников вызревало на почве экономических и политических потрясений, связанных с борьбой за собственность. Отправляясь в Италию знакомиться с фольксвагеновской машиной, я готовился к тому, что нездоровая атмосфера в семье может сказаться на характере ребёнка. Но никакой дисгармонии в Туареге. А инженеры фольксваген туарег тест драйв смотреть видео улыбаются: Некая эмоциональная натянутость присутствует разве что во внешности Туарега — но то последствия блицкрига де Сильвы против старого гюнаковского дизайна.

Тест-драйв Фольксваген Туарег

Touareg был адаптирован под общекорпоративный стиль поздно по фольксвагеновским меркам — менее чем за два года до премьеры. В результате передок получился выразительным, а с кормы — какой-то белый шум. Едва ли теперь кому-то придёт в голову сравнить что-то с Туарегом — без фотографий я даже не могу вспомнить, каков он сзади.

фольксваген туарег тест драйв смотреть видео

В целом же машина осталась узнаваемой — не могло быть. Пусть слегка заниженный кузов абсолютно новый, но платформа под ним — прежняя.

фольксваген туарег тест драйв смотреть видео

Так что и основные пропорции сохранены, и ощущение от первого контакта с машиной — как от встречи со старым знакомым. Интерьер отличается более высоким уровнем тактильного качества, но при этом тут стало меньше мелких деталей, отчего он выглядит лаконичнее предыдущего. При этом комбинация фактур кажется неоптимальной. Рукоятки и клавиши выполнены из пластика тёмно-серого цвета, который, мягко говоря, не подходит, например, к деревянным вставкам желтоватого фольксваген туарег тест драйв смотреть видео.

В европейском варианте дизельный двигатель имеет большую мощность.

фольксваген туарег тест драйв смотреть видео

Он оборудован новым катализатороми соответствует нормам V6. Чем более функциональным становится автомобиль, тем труднее сконструировать фольксваген туарег тест драйв смотреть видео надёжным. Не подведёт ли он водителя в сложных условиях бездорожья? Ледяные горки не стали непреодолимым препятствием. Помощь эвакуатора не понадобилась. При этом какой бы то ни было дискомфорт водителем и пассажирами никак ни ощущался.

Volkswagen Touareg обладает комфортом, как у обычного современного седана или хэтчбека.

фольксваген туарег тест драйв смотреть видео

Volkswagen Touareg укомплектован полноприводной подвеской с центральным дифференциалом. Доступен пакет Terrain Tech, который состоит из постоянного полного привода 4XMOTION с раздаточной коробкой, межосевой дифференциал с электронной блокировкой и понижающей передачей, которая обеспечивает максимальную тягу при низкой скорости, а также блокировка дифференциала задней оси.

фольксваген туарег тест драйв смотреть видео

Тест-драйв Kia Soul Киа Соул Даже базовая модель Volkswagen Touareg, оборудованная трансмиссией Torsen и пружинной фольксваген туарег тест драйв смотреть видео, обладает прекрасными эксплуатационными свойствами, характерными для внедорожников.

Углы въезда и съезда — соответственно 22 и 23 градуса. Touareg, у которого на вооружении активная подвеска, имеет угол въезда на 14 градусов. Это значит, что автомобиль способен карабкаться на подъёмы крутизной 45 градусов. Потенциал автомобиля наилучшим образом раскрывается в сочетании с шипованными шинами и удачной геометрией кузова. Есть одна странная особенность у автомобилей Volkswagen — это педаль газа, вернее, её приёмистость. При нажатии на педаль, до половины хода, реакции почти.

Автомобиль, что называется, прыгает вперёд. V6, 3. Было выполнено более двух тысяч изменений в экстерьере, интерьере салона и техническом оснащении автомашины.

Тест-драйв Volkswagen Touareg — видео

Были внесены большие изменения в переднюю часть — переработана решётка радиатора, установлена новая оптика. В салоне подверглась изменению панель управления, был установлен новый компьютер. Передняя и задняя подвески были независимыми, на сдвоенных рычагах.

Тормоза — дисковые фольксваген туарег тест драйв смотреть видео на всех колёсах. В полноприводных фольксваген туарег тест драйв смотреть видео демультипликатор обеспечивал преодоление бездорожья, а блокировка заднего и межосевого дифференциалов выручала в особенно тяжёлых ситуациях. Но его высота меньше на 20 мм. Вес машины уменьшился на килограммов — стало больше деталей, изготовленных из алюминия.

От механической коробки передач производитель отказался. Весь набор из шести предлагаемых двигателей работает с 8-скоростной АКПП. Среди всех комплектаций выделяется гибрид — это турбокомпрессорный бензиновый двигатель V6 объёмом 3 литра с непосредственным впрыском и мощностью л.

31025