Чтобы понять, о чем идет речь, достаточно взглянуть на кормовую часть автомобиля. Выгодные ассоциации, не правда ли?
Это относится и к опоясывающей деревянной вставке в передней части салона, и к круглым металлическим дефлекторам вентиляции. Но и немецкий хайтек здесь присутствует в полном объеме: В темное время суток нижняя часть салона по периметру мерседес s 500 класса подсвечивается цветными светодиодами системы Ambient Lighting. Двери машины фиксируются в любом положении, а багажник открывается и закрывается автоматически — если провести ногой под задним бампером.
Mercedes-Benz S500
В минимальную комплектацию включены адаптивная пневмоподвеска Airmatic, рулевой механизм с изменяемым передаточным числом, мультимедийный комплекс Comand Online с доступом в Интернет, навигацией и голосовым управлением. Превентивная безопасность для передних кресел Pre-Safe усилена системами контроля усталости водителя Attention Assistраспознавания дорожных знаков и оповещения о возможном столкновении Мерседес s 500 класса Prevention Assist. А система ESP снабжена функциями управления мерседес s 500 класса тяги между задними колесами и коррекции порывов бокового ветра.
Например, о комплексе Magic Body Control, сканирующем дорожное покрытие перед автомобилем и подготавливающим подвеску к встрече с распознанными неровностями.
Или о задних креслах, в ремни и подушки которых встроены надувные резервуары, в момент ДТП удерживающие пассажиров на местах. А также про комфорт-пакет, куда входят подогревы дверных и центральных подлокотников.
А еще про Easy Adjust — автоматическую регулировку формы передних подголовников. Вряд ли удивятся покупатели и большому выбору цвета кузова, размера и дизайна колес, материалов для отделки салона и облегчающих труд водителя электронных ассистентов. Иными словами, предел функции вновь мерседес s 500 класса. Значит, и смена координат в автомобильном мире неизбежна.
И только за него можно полюбить этот автомобиль.
Пухлый профилированный обод, обитый явно очень дорогой кожей хорошей выделки, податливо проминается под пальцами. Так, собственно, и получилось: Рассуждать об эргономике в отношении S Coupe несколько неуместно, но я вынужден это сделать: Здесь… хорошо. Места более чем достаточно. Правда, тот поставляется в Россию исключительно с длинной базой 3 мм, а у купе она ощутимо короче — 2 мм.
И вообще, нельзя не отметить, что купе не мерседес s 500 класса массивным. Настоящие габариты 5 х 1 х 1 мм ощущаются лишь на стоянке, когда нужно открыть огромную дверь в стесненных условиях. Да, предыдущее топовое купе, именуемое еще CL-классом, было.
Как по мне, еще и намного скучнее внешне, но о вкусах, как говорится, либо хорошо, либо семь раз отрежь. Для водителя и переднего пассажира мерседес s 500 класса все условия. Может, особо крупным индивидам форма спинки может показаться неоптимальной: А вот второй ряд, как ни крути, скорее номинальный для всех: Так что я склонен относить S Coupe к породе двухместных автомобилей.
Багажник — литров по официальным ТТХ, и этого для автомобиля, практичность которого вообще никого не волнует, весьма неплохо. Но крючков или сеток для фиксации грузов нет, поэтому прежде, чем складывать пакеты с провиантом на обитый ворсом пол заднего отсека, стоит подумать, не много ли поворотов предстоит до дома. Если путь пролегает по извилистым дорогам, лучше продумать, как закрепить багаж.
Я вот как-то в один из первых дней теста об этом не подумал, а потом, когда доставал пакетики с кошачьим кормом из всех щелей, вытер курткой почти весь задний бампер. Да, литров — это не много, но, как выяснилось, иногда глубоко. Мелочь, но мерседес s 500 класса приятная — камера заднего вида встроена в кругляш эмблемы и выдвигается только при мерседес s 500 класса заднего хода.
В S стоит турбированный бензиновый V8 объемом 4.
Mercedes S500: обзор автомобиля, фото, характеристики
Мощность — л. Удобная эргономика, благодаря точному просчету немецких конструкторов, позволяет машине максимально слушаться руля.
А продуманная до мелочей конструкция подвески, заставляет автомобиль идти плавно и ровно. При объеме восьмицилиндрового движка кубиков. Мерседес S создан не только мерседес s 500 класса комфортных поездок на заднем сидении. Почувствовав его в движении, пассажиру обязательно захочется самому сесть за руль и на себе ощутить — каково это, контролировать лошадей под капотом.
Благородное происхождение авто, с соблюдением лучших традиций, доказывают его неизменные черты интерьера. А управляя этим агрессивным и вальяжным красавцем с почти двухтонным весом, ощущаешь себя пилотом мощного самолета.