DEFAULT        07 сентября 2020        115         Комментарии к записи Переборка заднего тормозного суппорта Фольксваген Пассат Б4 — База знаний «Тормозная система» отключены

Переборка заднего тормозного суппорта Фольксваген Пассат Б4 — База знаний «Тормозная система»


А вот поршень утопить даже с использованием разжимок не удалось.

ремонт заднего суппорта фольксваген пассат б6

На поршне выявился порванный пыльник, который чудным образом попал между поршнем и стенкой цилиндра. Было принято решение на замену РТИ резино-технических изделий заднего суппорта. Для этого были приобретены два ремонтных комплекта суппорта Номер ремкомплекта в составе: И вот такой вот замечательный ключик Порядок снятия суппорта описывать не буду, сто раз писалось, да и думаю, многие сами снимали, при замене колодок. ремонт заднего суппорта фольксваген пассат б6

Начну со слов: Кряхтя и напрягаясь всем телом выкручиваем поршень из цилиндра Конечно, при наличии верстка и тисков сделать это было бы значительно проще, но такими приблудами я ещё не разжился. От высокой температуры пыльник расплавился и прикипел ремонт заднего суппорта фольксваген пассат б6 цилиндру.

Поэтому выковыривать его пришлось мелкими частями Вынимаем рабочее уплотнительное кольцо. Удлинителем держим стакан с пружиной, чтоб не вылетел в точку на переносице между глаз, Это больно, проверено несколькими годами ранее ремонт заднего суппорта фольксваген пассат б6 стопорное кольцо На втором суппорте снимал стопорное кольцо я отверткой.

Даже удобнее, чем съёмником, или съёмник должен быть ну очень тонкий. Вынимаем стакан, пружину, стопорное кольцо, Далее вынимаем ограничительное кольцо и вращающееся кольцо Обмотав шуруповидный стержень механизма стояночного тормоза далее по тексту МСТ тряпкой плоскогубцами вытягиваем его из суппорта.

Вынимаем толкатель МСТ.

ремонт заднего суппорта фольксваген пассат б6

Обращаю внимание, что эта штучка внутри не держится ни чем, поэтому вынимать стержень нужно аккуратно, чтоб не уронить и не потерять толкатель. Далее откручиваем стопорный болт на 10, снимаем возвратную пружину МСТ. Особо шепетильные могут отпескоструить и покрасить корпус. При этом обращаю внимание на недопущение попадания струи песка во внутрь цилиндра. Поршень я шлифовал на войлоке с применением пасты ГОИ.

И так, приступаем к сборке. На поршне выявился порванный пыльник, который чудным образом попал между поршнем и стенкой цилиндра.

ремонт заднего суппорта фольксваген пассат б6

Было принято решение на замену РТИ резино-технических изделий заднего суппорта. Для этого были приобретены два ремонтных комплекта суппорта в составе: И вот такой вот замечательный ключик Порядок снятия суппорта описывать не буду, сто раз писалось, да и думаю, многие сами снимали, при замене колодок. Начну со ремонт заднего суппорта фольксваген пассат б6 Кряхтя и напрягаясь всем телом выкручиваем поршень из цилиндра Конечно, при наличии верстка и тисков сделать это было бы значительно проще, но такими приблудами я ещё не разжился.

От высокой температуры пыльник расплавился и прикипел к цилиндру. Поэтому выковыривать его пришлось мелкими частями Вынимаем рабочее уплотнительное кольцо.

ремонт заднего суппорта фольксваген пассат б6

Удлинителем держим стакан с пружиной, чтоб не вылетел в точку на переносице между глаз, Это больно, проверено несколькими годами ранее снимаем стопорное кольцо На втором суппорте снимал стопорное кольцо я отверткой. Даже удобнее, чем съёмником, или съёмник должен быть ну очень тонкий. Вынимаем стакан, пружину, стопорное кольцо, Далее вынимаем ограничительное кольцо и вращающееся ремонт заднего суппорта фольксваген пассат б6 Обмотав шуруповидный стержень механизма стояночного тормоза далее по тексту МСТ тряпкой плоскогубцами вытягиваем его из суппорта.

Вынимаем толкатель МСТ. Обращаю внимание, что эта штучка внутри не держится ни чем, поэтому вынимать стержень нужно аккуратно, чтоб не уронить и не потерять толкатель. Далее откручиваем стопорный болт на 10, снимаем возвратную пружину МСТ.

Особо шепетильные могут отпескоструить и покрасить корпус. Поршень я шлифовал на войлоке с применением пасты ГОИ.

ремонт заднего суппорта фольксваген пассат б6

И так, приступаем к сборке. Во внутрь МСТ закладываем смазку, я использовал литол. Установка рабочей кромки защитного колпачка с помощью клина в канавку на тормозном суппорте Вставьте внутреннюю рабочую кромку защитного колпачка с помощью клина в канавку на тормозном суппорте рис.

Нажмите поршнем на контргайку, это возможно только в четырёх положениях.

Volkswagen Passat B6 club

Осторожно вдавливайте поршень в тормозной суппорт, при этом двигайте поршень. Очищаем их от накопившейся грязи. После этого можно снимать скобу суппорта. Одну из старых колодок оставляем, через неё мы будем вдавливать поршень, используя при этом стандартную струбцину: Прикручиваем почищенную скобу суппорта на место. С датчиком только одна колодка, вставляем её сразу крепёжной коронкой в суппорт: Вторую вставляем в торцы скобы:

25255