DEFAULT        21 ноября 2023        6         Комментарии к записи Причина почему слабая искра на скутере 4Т отключены

Причина почему слабая искра на скутере 4Т


Это уже отдельная система. Отсоедени все лишнее и узнаеш нет ли где то утечек. А еще лутче найди электрика с осцилографом и вы увидите все что происходить с напряжениями до высоковольтной катушки,а вот что выходит с нее мерять зарядка на скутере 4т не советую:ржачь:.

Мы ж говорим о скутере Акум тоже в искре не участвует. Пусть ножкой крутит. Лижбы вращалса коленвал с нужными оборотами запуска.

У тебя нет датчика холла.

зарядка на скутере 4т

Видали цей сором:фейспалм:. Я обьеснял как можно в упрощонном варианте. А вообще если человек не понимает в электрике,то надо найти того кто в ней понимает. Мы ж ТСа по форуму вряли обучим. Большинство скутеристов, владеющих техникой с двигателем на 4 такта сталкивались с проблемой, когда просто не заводиться скутер, поэтому решить проблему можно только после выявления причины поломки.

Скутер не хочет заводиться чаще всего на холодный двигатель, в прогретом состоянии дело обстоит по другому. Причем большинство владельцев зарядка на скутере 4т замечают, что техника не желает заводиться ни со стартера, ни с ножки.

зарядка на скутере 4т

Ниже описаныосновные поломки из за которых может не заводиться скутер 4т и способы их решения. Именно свеча зажигания является наиболее частой проблемой, ведь без исправной свечи скутер не зарядка на скутере 4т работать. Достаточно просто провести диагностику свечи, выкрутив ее и осмотрев визуально. Исправная свеча не должна иметь визуальные дефекты и повреждения, также свеча должна быть не сухой, а немного в бензине, это означает что карбюратор подает топливо в двигатель.

В некоторых случаях свечу просто заливает топливом или влагой, отчего скутер 4т не заводиться. Решить проблему можно путем просушивания свечи, делается это на огне, чаще всего на газовой плите.

Если вышеперечисленное не помогло, переходим к следующему действию — определению наличия искры. Включите зажигание, после вставьте ее в колпачок, на котором она закреплена и подведите свечу к металлическому предмету, чаще это рама скутера или цилиндр. Следующим этапом будет определение искры, достаточно кикстартером прокрутить зарядка на скутере 4т, если искра на свече видна, дефектов нет и причина в другом.

зарядка на скутере 4т

При отсутствии искры замените свечу либо проверьте проводку, возможно генератор просто не вырабатывает искру. Опытные скутеристы также рекомендуют иметь в наличии несколько свечей зажигания. В большинстве случаев не заводиться китайский скутер по причине утечки тока, то есть искра на провод не поступает. Специалисты отмечают, что причина зарядка на скутере 4т кроется в изоляции, которая в определенном зарядка на скутере 4т отсутствует, что приводит к прикосновению оголенной части к корпусу скутера или другого места, куда уходит весь ток.

Решить проблему нужно с диагностики, первым делом осмотрите полностью высоковольтный провод с целью найти оголенное место. Если проводка целая, причина нехватки тока будет более серьезной.

Ток не будет поступать на свечу по следующим причинам:.

зарядка на скутере 4т

Три вышеуказанные детали являются главными при генерации и подачи тока на свечу, поэтому любое их повреждение грозит тому, что 4т зарядка на скутере 4т не заводиться.

Но если искра есть, а ваш скутер заводиться не желает, переходим к следующему действию — проверке топливной системы. Именно бензин играет важнейшую роль в том, заведется скутер или нет, поэтому иногда некоторые факторы влияют на подачу топлива в карбюратор и непосредственно двигатель.

Топливо может подаваться как в недостающем, так и в слишком большом количестве, что в любом случае влияет на работоспособность скутера. Процесс диагностики топливной системы начинается с бензобака, проверьте наличие бензина, его подачу, не засорено ли отверстие.

После проверки всех топливопроводов и краника на работоспособность приступаем к диагностике карбюратора. Именно он часто является причиной неправильной подачи топлива, карбюратор важно держать в полностью настроенном состоянии без зарядка на скутере 4т грязи и прочего мусора. Почистите карбюратор и продуйте все его каналы, также придется настроить все жиклеры. Если не заводиться скутер 4т после чистки карбюратора, скорее всего у вас подается слишком много топлива.

При обнаружении переизбытка топлива вы увидите, что свечу быстро заливает, это не дает возможность образовать искру. Убедиться в этом зарядка на скутере 4т после диагностики бензонасоса. Если вы отсоедините топливный шланг и начнете заводить зарядка на скутере 4т кикстартером, из шланга должен пойти бензин в равномерном количестве. Если бензонасос не работает, струя топлива идет неравномерно и слишком большим количеством, замените либо почистите насос.

Причины почему нет искры на скутере 4Т

Вообще причин того, почему плохо заводиться скутер 4т много, это может быть связано не только с топливной зарядка на скутере 4т и зажиганием, зарядка на скутере 4т также выделяют, что иногда скутер не работает из-за поврежденной ЦПГ или отсутствия компрессии. При отсутствии компрессии поршень не будет создавать нужное давление для того, чтобы завести двигатель.

В некоторых случаях помогает простая замена колец на поршне, в более запущенном случае придется менять полностью ЦПГ. Скутеры сейчас являются животрепещущими, нужными и удобными тс. На их могут удачно передвигаться люди самых различных возрастных категорий. Для большинства хозяев скутер — и совсем единственное средство передвижения.

зарядка на скутере 4т

Другие же обладатели употребляют эту технику в качестве утехи. В процессе использования китайских ну и японских мопедов могут появляться разные неисправности. Одна из всераспространенных заморочек, с которыми столкнулись многие, — пропала искра на скутере. Разглядим вероятные предпосылки и методы устранения этой проблемы. Часто искра теряется в самый неподходящий для этого момент, а шофер опечален заглохшим мотором.

В особенности нередко с неувязкой сталкиваются обладатели китайской техники. Если движок мопеда заглох, сначала следует узнать, почему это случилось.

Ведь посреди основных обстоятельств, по которым мотор глохнет в дороге либо отрешается заводиться, только две — это отсутствие горючего либо невозможность воспламенить смесь.

Часто при первой диагностике выясняется, что бензин в баке есть, и топливная смесь подается в цилиндры за счет разряжения. И потому виной всему будет то, что пропала зарядка на скутере 4т на скутере.

Чтоб убедиться в этом, нужно просто вывернуть свечу из ее штатного отверстия в головке блока. Затем зарядка на скутере 4т вставляется в колпачок, ее конец прикладывается к корпусу мотора. Далее зарядка на скутере 4т заводят и смотрят на электроды. Также следует проверить элемент не только зарядка на скутере 4т наличие искры, но и на состояние электродов. Свеча может быть сухой либо влажной. Если электрод влажный, тогда виной всему не система питания и карбюратор, а отсутствие искры.

Если пропала искра на скутере 4Т, причины могут быть различными. Самые вероятные мы рассмотрим ниже. Это самая простая причина, по которой на электродах отсутствует искра. Такая неприятность часто случается из-за качества топлива, а также из-за присутствия в составе отечественных бензинов различных вредных примесей.

Теперь вы знаете, когда возникнет плохая искра на скутере 4т, что делать в таких случаях. Главное в ремонте, сосредоточится на устройстве системы, понять ее принцип работы и дальше проблема станет понятна как дважды два.

Нет искры на скутере или она пропадает в самый неподходящий момент, опечаливая водителя заглохшим двигателем. Не частая, но вполне возможная неисправность, особенно на китайских скутерах. В этой статье, больше рассчитанной на новичков, мы подробно рассмотрим причины пропажи искры и рассмотрим методы устранения этой неисправности вернём искру.

Когда мотор вашего скутера глохнет, для начала следует убедиться от чего он заглох. Ведь главных причин того, что мотор глохнет где нибудь в пути, или вообще не заводится, всего две: или в камере сгорания скутерного двигателя нечему гореть не поступает топливоили нечем поджечь нет искры.

Надеюсь, что с системой питания вашего скутера всё в порядке, бензин в баке есть и топливо поступает в камеру сгорания за счёт разряжения от поршня это тема отдельной статьи, а в зарядка на скутере 4т статье мы разбираем именно отсутствие зарядка на скутере 4т.

зарядка на скутере 4т

И причина того, что мотор заглох — именно в том, что нет искры на скутере. Убедиться в этом разумеется очень легко, достаточно выкрутить свечу зажигания из свечного отверстия в головке и вставив свечу в свечной колпачок, остается приложить корпус свечи на корпус двигателя, дёрнуть кикстартером зарядка на скутере 4т посмотреть на электроды.

Кстати, советую обратить внимание на электроды свечи не только на наличие, или отсутствие искры, а ещё на то, влажные ли электроды, или зарядка на скутере 4т. Если электроды влажные, то это значит, что скорей всего с системой питания карбюратором вашего скутера всё в порядке и моторчик заглох или не заводится именно из-за отсутствия искры на электродах свечи.

Если искра отсутствует, то причин может быть несколько и конкретные причины будут описаны ниже. И начнём разбирать самые простые и перейдём к более сложным причинам отсутствия искры. Ну и разумеется будет описано как устранить неисправности и вернуть искру. Первая, и самая банальная причина отсутствия искры на электродах свечи, это выход из строя самой свечи. Это бывает часто, так как наш бензин мягко говоря не очень хорош по качеству и из-за присутствия в бензине всякой гадости, свечи часто выходят из строя.

В том, что в отсутствии искры виновата именно свеча, можно убедиться заменив её новой или заведомо исправной свечой. Но если вдруг у зарядка на скутере 4т нет новой свечи в данный момент, то можно проверить нормальную работу системы зажигания с помощью обычного куска проволоки или гвоздя, подходящего диаметра чтобы вставлялся в отверстие колпачка и не выпадал. Он вставляется в отверстие свечного колпачка, затем штырь из проволоки или гвоздь, вставленный в колпачок, подносится зарядка на скутере 4т картеру мотора, на расстояние примерно 5 — 7 мм и далее прокручиваем коленвал двигателя кикстартером.

Проскакивание искры между штырём и картером мотора массой подтвердит, что сама система зажигания в полном порядке и нет искры на скутере всего лишь из-за неисправной свечи зажигания. Кстати, свечу можно почистить и вернуть к жизни хотя бы чтобы доехать за новой свечой до магазина авто-запчастей.

Только вот многие новички не правильно чистят свечи, и от этого искра на свече после неправильной чистки если и появляется, то ненадолго. Следующая банальная причина отсутствия искры — это обрыв провода или окисление его клеммы который соединяет двигатель с рамой ведь мотор висит на сайлентблоках и его необходимо соединить с рамой. Значит после проверки свечи зажигания, проверяем целостность этого провода и надёжность чистоту подсоединения клеммы к мотору и раме скутера.

Ещё простой причиной отсутствия искры — это обрыв перегорание в высоковольтном колпачке помехоподавляющего резистора. Снимаем его с свечи зажигания и прозваниваем тестером, включенным в режим замера сопротивления омметра.

Отсоединяем колпачок от провода и вставив щуп зарядка на скутере 4т отверстие для свечи, а второй щуп подсоединив к острому штырю тот, на который надевается провод или к проводу, замеряем сопротивление. У исправного колпачка с целым резистором сопротивление должно быть 5 килоом. На современных скутерах в отличии от более старых мопедов высоковольтный провод, колпачок и катушка зажигания неразъёмные детали, так как залиты резиной или компаундом.

Значит следует проверить колпачок, провод и зарядка на скутере 4т одновременно. Для этого один щуп омметра опять же зарядка на скутере 4т в отверстие колпачка, предназначенное для свечи, а второй щуп попеременно подсоединяем к зарядка на скутере 4т катушки зажигания, чтобы выявить сопротивление первичной и вторичной обмотки, вместе с колпачком и высоковольтным проводом.

Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания проверяем подсоединив щупы к клеммам зарядка на скутере 4т как на фото составляет примерно от 0,1 до 0,4 Ома например на Хонде Дио оно составляет 0,2 — 0,3 Ома. Ну и проверяем сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем один щуп к к одной из клемм катушки — зелёной — см. Это общее сопротивление и вторичной обмотки катушки зажигания и резистора в колпачке ведь сопротивление помехоподавляющего резистора в 5 кОм.

Без свечного колпачка если он снимается сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания будет примерно 2,7 — 3,4 кОм. Ну а если омметр покажет бесконечность обрыв то разумеется меняем катушку зажигания новой, но не забываем, что может сгореть и резистор в колпачке, поэтому чтобы убедиться точно, что с катушкой зажигания, советую замерять сопротивление вторичной обмотки без свечного колпачка.

В случае, когда нет искры на китайском скутере 4т, не нужно сразу ехать на станцию, где вас могут ободрать как липку, лучше разобраться в системе самостоятельно и вам обязательно должен понравится процесс нахождения.

Ещё одна простая причина того, что нет искры на скутере — это обрыв какого то провода в системе зажигания, отсоединение какой то клемы редко, зарядка на скутере 4т бываетно чаще всего — это окисление контактов клемм проводов, приходящих к компонентам системы зажигания и как следствие потеря контакта и отсутствие искры или зарядка на скутере 4т то есть, то.

При окислении контактов возникает переходное сопротивление на клеммах и из-за этого недостаточное напряжение. Устраняется неисправность довольно просто — снимаем пластик скутера и далее проверяются все провода их целостность и изоляцию от массыкоторые помечены буквами А,Б,С,Д на электросхеме слева, а так же клеммы этих проводов, приходящие к компонентам системы зажигания коммутатору, катушке зажигания, датчику импульсов датчик Холла.

Если клеммы окислены или неплотно держатся, то разумеется зачищаем их до блеска и поджимаем. Особенно обращаем внимание на чистоту и надёжность подсоединения к раме клемму массы от зелёного провода Д катушки зажигания.

зарядка на скутере 4т

И если другие клеммы имеют надёжные колодке с защёлками, то эта клемма часто окисляется на раме и от этого катушка перестаёт работать разумеется искра пропадает.

Также проверяем и провод идущий от коммутатора к раме как правило он зелёного цветанадёжность его подсоединения и чистоту его клеммы, которая подсоединена к раме скутера.

Ну и ещё может быть причина пропажи искры, это из-за выхода из строя какого то компонента системы зажигания катушки, коммутатора, датчика, а иногда и обмотки генератора — зарядка на скутере 4т но бывает они выходят из строя. Проверить целостность импульсного датчика и целостность обмотки питающей катушки генератора можно мультиметром, включенным в режим замера сопротивления омметра. Из картера мотора в районе генератора выходят как правило два провода. Обычно тот, который чёрного цвета с красной полоской — это провод от датчика импульсов, а провод другого цвета обычно синий с белой полосой является проводом от питающей обмотки генератора.

Так вот, чтобы убедиться в целостности обмотки, как датчика импульсов, так и обмотки генератора, следует один щуп омметра подсоединить к проводу датчика красно-чёрному зарядка на скутере 4т, а второй щуп подсоединить к картеру мотора также подсоединяем один зарядка на скутере 4т к проводу обмотки генератора, а второй к картеру, чтобы проверить целостность обмотки генератора. Сопротивление импульсного датчика у разных скутеров может несколько отличаться — оно составляет примерно около Ом точное значение можно узнать в мануале но главное следует запомнить, что сопротивление датчика импульсов примерно в два-три раза больше, чем у обмотки генератора сопротивление обмотки генератора примерно — Ом.

Если же при замере сопротивления как датчика, так и обмотки генератора омметр покажет обрыв бесконечность бывает редко, но всё же, то разумеется следует заменить обмотку генератора, или датчик импульсов и искра восстановится.

Коммутатор найти несложно даже новичку. Он представляет собой небольшую пластиковую прямоугольную коробочку, имеющую клеммную колодку разъёмк которому подсоединены через клеммную колодочку с защёлкой пять или шесть проводов разного цвета.

Сам коммутатор управляет системой зажигания современного скутера. Как коммутатор, так и катушка зажигания неразборные залиты компаундом и при выходе их из строя просто заменяются новыми и стоят не дорого. Главным элементом электронного коммутатора помимо других радиодеталей является тиристор, который коммутирует прерывает электрический ток. Тиристор имеет три вывода и при поступлении импульса тока от датчика на один из выводов, тиристор соединяет два других вывода становится проводникомоткрывая путь электрическому току через конденсатор о нём ниже на первичную обмотку катушки зажигания.

По мере спада напряжения до определённого значения, тиристор прерывает ток до следующего раза. Говоря проще, тиристор — это электронный прерыватель тока, поступающего на катушку зажигания. После полного оборота коленвала скутера, выступ на коленвалу снова подходит к датчику, который снова даёт импульс напряжения на один из трёх выводов тиристора и зарядка на скутере 4т повторяется заново. Ещё одним важным элементом скутерного коммутатора является конденсатор, который накапливает эл. А далее напряжение в катушке усиливается до нескольких киловольт во вторичной обмотке катушки зажигания, и через высоковольтный провод и свечной колпачок, разряд поступает на электроды свечи зажигания, между которыми происходит разряд искра которая и воспламеняет горючую зарядка на скутере 4т в камере сгорания двигателя скутера.

Если объяснить короче и проще для новичков, то можно сказать так: зарядка на скутере 4т по проводам поступает с генератора 7 скутера смотрим электросхему выше на коммутатор 2 и накапливается в конденсаторе, который расположен внутри коммутатора.

При подходе выступа на коленвалу к датчику 8 и сигналу от него, конденсатор за доли секунды разряжается на первичную обмотку катушки зажигания. А далее во вторичной обмотке катушки зажигания напряжение повышается до нескольких киловольт и через высоковольтный провод разряжается на электроды свечи. Вообще весь процесс образования искры в системе зажигания происходит за доли секунды.

Для того, чтобы заглушить двигатель, от коммутатора отходит отдельный провод как правило зарядка на скутере 4т цветакоторый идёт на замок зажигания 1 см. И если всё проверено, как было описано выше, но всё равно нет искры на скутере, то тогда советую снять переднюю облицовку и проверить, не отпаялся ли чёрный провод и не замыкает ли он на массу раму.

Вероятность этого очень мала, но всё. Кстати, нормальную работу глушилки и убедиться, что там всё в порядке и проблема не в этом можно проверить и не снимая пластика. Для этого отсоедините клеммную колодку от коммутатора и найдите в ней клемму, связанную с чёрным проводом, который идёт от коммутатора к замку зажигания. Один щуп омметра подсоединяем к клемме этого чёрного провода, а второй щуп к раме скутера.

При положении ключа зажигания выключено, омметр должен показать ноль, а при повороте ключа в положение включено старт омметр должен показать бесконечность.

Если проверены свеча, датчик, обмотка генератора, провода и клеммы, описанные выше, катушка зажигания, но искры нет, то чтобы убедиться, что проблема в коммутаторе, просто заменяем его новым советую купить запасной и возить с. Так как в домашних условиях проверить исправность коммутатора зарядка на скутере 4т.

зарядка на скутере 4т

В некоторых солидных сервисах есть электронные приборы, способные проверить исправность коммутатора, но чтобы не заморачиваться поисками сервиса, гораздо проще купить новый, для проверки того, что причина отсутствия искры именно в нём.

К тому же запасной коммутатор добавит вам уверенности в пути, что вы вернётесь домой своим ходом. Когда на вашем пожилом скутере что то начнёт отваливаться зарядка на скутере 4т всего на китайском и вам потребуется что то заварить, то запомните совет о том, как не испортить систему зажигания, да и вообще электрооборудование вашего скутера.

При сварочных работах даже если всего лишь нужно капнуть электросваркой маленькую прихватку очень советую отсоединить клеммную колодку стабилизатора напряжения и колодку коммутатора от электросхемы скутера и отложить эти зарядка на скутере 4т на полочку. Иначе электроника этих приборов просто сгорит.

Причина почему слабая искра на скутере 4Т

Иначе огромный сварочный ток пойдёт по пути наименьшего сопротивления — то есть по проводу, соединяющему двигатель вашего скутера и раму ведь мотор висит на сайлентблоках. То, что произойдёт далее, можно назвать дымовой атакой в вашем гараже — то есть провод моментально расплавится, от нагрузки огромного сварочного тока.

Если нет возможности подключить массу сварочного аппарата близко к месту зарядка на скутере 4т, то советую отсоединить все массовые провода на вашем скутере. Вот вроде бы и всё. Надеюсь эта статья поможет новичкам найти и устранить причину, почему нет искры зарядка на скутере 4т скутере, успехов всем!

Главная причина, почему не заводится скутер, это неисправность системы зажигания. Главный признак подобной неисправности — слабая искра на скутере или ее отсутствие вовсе.

зарядка на скутере 4т

В статье вы узнаете о возможных поломках зажигания, диагностике, а также способах ремонта. Хотя все эти элементы имеют разные размеры, стоимость и сложность устройства, зарядка на скутере 4т важность в исправной работе мототехники практически равноценна. Неисправность лишь одного из выше перечисленных элементов, приводит к сбою работы всего скутера. Каждое из этих устройств имеет свои возможные неисправности.

Обсудим каждое устройство по порядку, в котором следует производить ремонт. Самая распространенная поломка в системе зажигания в том числе, почему нет искры на скутере — это неисправность свечи.

Причины абсолютно различные: нагар вследствие зарядка на скутере 4т качества топлива или из-за масла ; перегрев; обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь и. Добрый день. Скутер Stels skif 50 аккумулятор новый. Но вот беда: индикатор в панели приборов показывает минимальный уровень.

Замеры тестером показывают в начале 12,5 и падает по тихонь-ку вольтаж. Из-за малой напруги все время перезагружаются приборы: тахометр и спидометр цифровые.

Сегодня разобрал скутер и нашел реле регулятор в своем китайце. Прозванивал по вашей статье ни в одну сторону не прозванивается. На вид он такой как зарядка на скутере 4т вашей первой фотке в статье в алюминиевом корпусе.

Вопрос с чего нить другого например с машины поставить вариант? С машины ничего не подойдет, зарядка на скутере 4т заказывать точно такой же на столько же контактов. Где именно у вас заказать не могу зарядка на скутере 4т, воспользуйтесь поисковиками.

Спасибо за ответ. Валентин ответил: 29 сентября в Когда двигатель прогревается пропадают холостые обороты. Подскажите пожайлуста, что можно сделать. Коммутатор стоит 5-ти проводный. Стабилизатор выпрямитель 4-х проводный. Так как мопед куплен в нерабочем состоянии с местами самодельной проводкой и местами не подключенной и отсувствующим замком зажигания. Задача- запустить мотор. Вопросы: 1. Как узнать, нужен ли стабилитрон в замке для коммутатора? Нигде не могу найти схем какие провода в коммутаторе он замыкает?

Возможно ли проверить тестером работоспособность стабилизатора? Возможно ли проверить тестером работоспособность коммутатора? У меня скутер торнадо 80 вылетели провода из регулятора напряжения сгорели фары реле стартера тоже нужно найти схему подключения помогите!!!!

Помогите пожалуйста. Где можно ее достать???? А если на всех показанных выводах на электронном мультиметре 1 — зарядка на скутере 4т типа хана регулятору? У меня скутер Адресс50 не стого ни сего пропал свет габариты подзарядка АКБ ,Заводится с кик-стартера без проблем подскажите пожалустачто мне делать? У меня такая проблема. Напряжение заряда аккумулятора плавает в пределах вольт. Менял реле регулятор не помогло.

зарядка на скутере 4т

В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста пропали повороты. А зажигание вклучаеться и заводиш ношкой и едет нормально. Что может быть????

Чому немає іскри на скутері

Николай ответил: 23 ноября в Все привет. Такая проблема: передняя фара включается только на средних и высоких оборотах двигателя.

зарядка на скутере 4т

Раньше на холостых тоже не горела, но когда ничинал ехать, то сразу загоралась. А теперь нужно выкрутить ручку газа наполовину, чтобы она загорелась. Может ли в этой проблеме быть виноват регулятор напряжения? Заранее спасибо. Купил новое без надписей зарядка на скутере 4т ли ставить?

У меня скутер китайский выдает напряжение 17 почему? А на 2 новых реле зарядках сопротивление по зарядка на скутере 4т почему?

Александр ответил: 26 января в Я меня не ноль показывает, а вообще ничего не показывает написано 1 справо, у меня цифровой. Мультиметр рабочий проверял на резисторах. Мультаметром пользуюсь давно так что делаю все правильно. Автор материала, к сожалению, вводит народ в заблуждение, хотя зарядка на скутере 4т не умышленно. Между контактами А и В в схеме штатного реле находится диод 1N, и говорить об измерении его сопротивления по меньшей мере некорректно.

Диод — нелинейный полупроводниковый прибор, поэтому показания тестера или мультиметра зависят от ряда факторов: от схемы прибора, от предела измерения, от напряжения на щупах прибора и. При измерении стрелочным зарядка на скутере 4т на пределе х1 кОм наблюдаем около 0,3 кОм. Есть разница, верно? Строго говоря, уверенно определить исправность или неисправность данного реле при помощи тестера можно только в очень ограниченном числе случаев, а именно: 1 состояние диода между контактами Зарядка на скутере 4т и В обрыв, пробой, норма и 2 пробой тиристора ВТ, включённого между контактами В и Д.

И это практически всё! Ну, если ещё зарядка на скутере 4т межу С и Д напрочь пробило. Проверять это реле необходимо в работе, причём не обязательно на мопеде или скутере, — гораздо удобнее и с зарядка на скутере 4т можно сделать это на столе, причём особая квалификация не нужна. Для этого нужны всего 3 детали, не считая самого реле: 1 понижающий трансформатор с выходным напряжением около 17 — 20 вольт и током до 1 ампера, 2 переменный резистор от 1 до 4,7 кОм мощностью 0,5 Вт и 3 лампочка накаливания 12 вольт до 5 ватт.

Но и от этого есть лекарство! Tobuta ответил: 16 октября в Только хотел запостить камент — вчера замерял 2мя приборами ,ВСЕ показания разные! Пробой тиристора что покажетноль? Померял — какие-то цифры есть…. Вопрос: что если новый диод повесить ,меж проводкой впаять?

У меня Suzuki Hi-up тот же Addressу меня на мопеде сгорели все лампочки, я подумал, что это РР, но поездив ещё месяц, лампочки снова начали сгорать одна за другой, РР вроде новое, подскажите, что это может быть с учётом того, что я ездил на посаженом акб и при полной ручке у меня выдаёт на контактах лампочки V.

Заранее спасибо! Администратор ответил: 11 апреля в Дело в регуляторе, месяц он работал нормально, сейчас опять забарахлил. Для китайских запчастей это свойственно. Всем доброго время суток. Возникла такая проблемка. У меня китаец XB50T Очень слабый выход на фару и другие приборы.

Реле менял если кто сталкивался подскажите что может. При отключенном аккумуляторе работает чисто. Разряженный аккумулятор — дополнительный потребитель энергии.

Поставьте заведомо заряженный аккумулятор. Возможно менялись лампочки зарядка на скутере 4т фаре на более мощные или устанавливались дополнительные потребители энергии, отсюда мощности генератора не достаточно, все нужно проверять.

Сел аккумулятор,прикурил от автомобиля,завёлся со стартера,немного поработал заглох. Теперь никаких признаков жизни не подаёт. Скутер китай ФАДА. Геннадий ответил: 22 апреля в Купил мопед китайский меньше месяца назад, без пробега,всё было норм,потом всё чаще перестовали падать обороты.

Обороты скинул и в этот же день зарядка на скутере 4т проблемы с акуммулятором, он просто напросто перестал заряжаться,а может изночально её небыло,подскажите в чём причина. Привет всем! Буду ждать спасибо за ранее!!!

Александр зарядка на скутере 4т 9 мая в На кнопке стартера окислились или загрязнились контакты. Снять кнопку, разобрать, прочистить мелкой шкуркой. При сборке правильно поставить пружинку.

Проблема следующая китаец 4т 70 кубов при разгоне дергается, еще когда его зарядка на скутере 4т заводишь то фары горят отлично но через секунд 30 она тускнеет горит но не чего не освещает помогите пожалуйста.

Очень слабая искра на китайском ти кубовом скутере!!!! Добрый день! У меня Yamaha Grand Axis Перегорела лампочка, я пробывал ставить обычную галогенку с магазина на три усика которая пожая на ту которая стояла, но не тот луч через стекло розсеевателя. Ближний еще куда не шло а дальний бьет в стороны. Както попалась китайская лампочка которая работа как оригинал, но она сгорела через 2 месяца.

Свет отличный но она расплавила цоколь фары. Подстажите какую лампу поставить в фару.

Чому не йде зарядка на скутері

Говорят есть светодиодные, а с ксеоном нужны еще куча дороботок на скутере кроме покупки комплекта. Подскажите кто,у меня скутер хорс плохая зарядка ,если свет не включатьто еле подымается стрелка зарядка на скутере 4т 13 в,подскажите какая должна быть зарядка ….

У меня такая проблема с мопедом Хонда Дио АФ18 — очень слабый свет при повышенных оборотах свет становится ярче, но все же слаб. Аккумулятора нет, но даже без него свет, по-идее, должен быть ярче! Помогите с решением проблемы, пожалуйста! Пацаны помогите у меня на скутере пашет тока ближний и дальний свей и больше нечево даже стартер не пашет ножкой зарядка на скутере 4т чо может быть?

Клемы проверял нормально! Suzuki Street Magik, нестого нессиго сгорел коммутатор,купил новый поставил,завёл и через минуту мопед заглох,опять пропала искра, нашел ещё один коммутатор,но он тоже при установке сгорел через пару минут,подскажите пожалуйста с чего начать копать. Грешу на генератор. У меня такая проблема купил мопед gmax racer cc но без проводки из проводки лишь 5 проводов из генератора 2 жолтых ,зелёный, черно — красный, и сине — белый.

Модно ли как то сделать искру? Есть катушка зажыгания регулятор напряжения коммутатор но не знаю как подключить. Здравствуйте, у меня такая проблема: поворачиваешь ключ, не работают поворотники, стопак, и не зарядка на скутере 4т с кнопки.

Андрей ответил: 29 сентября в Здраствуйте, у меня проблема. Делал двигатель, все электро-приборы работали норм. Когда сделал, поставил движок, собрал, начал заводить, завёлся хорошо.

зарядка на скутере 4т

Только пропал свет, стоп, повороты. Один габарит мерцал, а потом вовсе потух. Подскажите, что случилось. Доброе время суток Уважаемые читатели форума! По не понятным Мне причинам аппарат начинает тупить! Пропадает звуковой сигнал, поворотные сигнальные они перестают работать, пропадает сигнализация! Что бы исправить эти ошибки необходимо снять клему и поставить на место! Были соображения о том, что проводка пробивает. Проверил, всё в порядке, провода изолированны!

Подскажите Ребята в чём может быть косяк! Здравствуйте, у меня проблема со скутером Stels Tactic Уже второй год не могу зарядка на скутере 4т причину проблемы. Дело в томчто у меня не идет зарядка на аккумуляторпробовал менять реле напряжения-всё остается так как и было, проверил все контакты, почистил клемы, наверное дело в генераторе…. Подскажите пожалуйста, что такое может быть? Максим ответил: 2 апреля в А ещес дохлым аккумулятором при 35 км. Ребята, зарядка на скутере 4т.

Пионер Самурай, простоял зиму перестали гореть фары и габариты. Прозвонил проводку, на стопах, поворотах да и вообще по все проводке 12V, на габаритах и фарах 4. Что может быть? Заранее благодарен за ответ…. Также на пусковой обогатитель приходит 4. Плохой контакт на разъемах отпал сразу, все обслуженно, ухоженно и два раза пролито WDшкой. Грешу на регулятор, но никогда не слышал что бы он на оборот работал как резистор. А новый для проверки брать зарядка на скутере 4т под заказ.

  Метки:
43427