Барахлит блокировка АКПП? У всех японских авто с автоматическими коробками передач в рычаге селектора устроена специальная блокировка. Для того чтобы перевести рычаг переключения АКПП из положения "Р" в любое другое, надо нажать на педаль тормоза.
При нажатии на эту педаль тормоза, срабатывает специальный выключатель над педалью и напряжение 12 Вт идет не только на задние фонари сигналов торможения, но и на маленький электромагнит, который убирает блокировку рычага переключения в положении "Р".
При этом в консоли даже слышен слабенький щелчок.
И так происходит каждый. Когда. Нет — снять "парковку" можно и принудительно.
Итак, если задние "стопы" не горят, то надо сначала проверить предохранитель STOP, который чаше всего расположен на специальной панели в правой передней стойке кузова в салоне. Иногда этот блок предохранителей расположен прямо снизу на передней панели.
Но всегда в правой части кузова. Очень редко предохранитель STOP расположен в колодке предохранителей под капотом, возле аккумуляторной батареи. Остап Иван, удачи!
Яна Иван,у нас была такая проблема АКПП не срабатывало дальше второй скорости, не работали кнопки,не одна. Стали искать причину на диагностике коробке ничего не нашли,а оказалось что генератор полетел. Так на всякий случай, может пригодиться. Иван Карен, Коробка на первой скорости только едет, и вдобавок ко всему ни одна кнопка не работает.
Как то так. Иван Яна, Эх, а ведь генератору еще и года нет Яна Иван,я не утверждаю. У нас именно из-за него все так было и поворотники не горели, ни аварийка, ничего, пока не заглушишь машину. И узнали, что полетел именно он чисто случайно.
Приехав к другому электрику, так как наш был занят и надо было ждать, муж без машины не сможет работать. Другой электрик посмотрев распечатку диагностика коробки, стал сразу проверять гену.