Дело в том, что поездив сезон, я это масло потом влил в передний редуктор. Получилось, что я промыл передний редуктор от "мазута". Когда сливал с передка масло, то оно потемнело, так как смыло и смешалось с остатками старого масла. Вот я и залил туда свеженькое! Сделал вывод — менять надо было раньше и самому… По пробегу у меня паджеро 2 масло в раздатку 40 тыщ и понял, что все таки надо делать пораньше.
То есть освежать масло надо, примерно, по регламенту тяжёлой эксплуатации. Рекомендую приобрести книгу по ремонту Паджеро 4.
Выкладываю несколько страничек из этой книги. Слитое паджеро 2 масло в раздатку уже на вид "не радостное", что подтвердило правильность моего мнения по срокам смены масла. Обращу внимание. Перед сменой масла я заказывал их как расходники по артикулу в Экзист. При осмотре я использовал только два новых расходника, так как старые были не деформированы и в нормальном состоянии и я их использовал вновь.
Оставшиеся новые расходники сохраняю до следующего раза. Вот тут у меня об этом — www. А где вы такую книгу по эксплуатации с цветными картинками взяли, название, фото обложки можно если не секрет? Это вот эта книжечка — avtoliteratura. Можно конечно со мной не соглашаться, это на ваше усмотрение.
Но это масло вам не подходит. Вы же сами выложили фото с мануала. Ход поршня составляет 88 миллиметров. Он развивает номинальную мощность на выходе в лошадиных сил. Дизельный агрегат 4D55 имеет рабочий объем в 2. Его диаметр цилиндра составляет 91 миллиметр, а ход поршня равняется 90 миллиметров.
Он развивает паджеро 2 масло в раздатку мощность в 75 лошадиных сил. С февраля года на рынки начала паджеро 2 масло в раздатку удлиненная пятидверная версия. Для нее производитель предоставил две силовые установки, а именно: бензиновый 4G63T, оснащенный системой турбонаддува и имеющий рабочий объем в 2 литра номинальная мощность на выходе составляет лошадиных сил ; дизельный 4D55T, оснащенный также системой турбонаддува с рабочим объемом цилиндров в 2.
Для потребителей также было доступно три варианта исполнения крыши кузова: стандартное, полувысокое и высокое. В году линейка предлагаемых силовых установок была дополнена новой турбированной дизельной установкой 4D56T. Диаметр цилиндров этого агрегата составляет 91 миллиметр, а ход поршня 95 миллиметров.
Трансмиссионные масла: API GL-4 — можно лить в раздатку и мостыAPI GL-5 — для гипоидных передач, лить только в mallsspb.ruльная вязкость для российских.
Это обеспечивает рабочий объем паджеро 2 масло в раздатку 2. Он способен развить номинальную мощность в 99 лошадиных сил. Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов Сообщение 72RUS » Пн сен 03, am Вот что интересно в Руководстве по эксплуатации указаны объёмы масла с точностью до м. Можно пролететь. Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов Сообщение 72RUS » Пн сен 03, am И ещё, ниже уровня заливного отверстия мм на 5 масло было только в МКПП в остальных узлах при отворачивании заливного отверстия из него или капали излишки или текли тонкой струйкой хотя заливка была заводской.
Залить масло в МКПП из канисты неполучится. Самое грязное масло было в МКПП и заднем дифференциале в остальных узлах совсем светлое, правда при ближайшем рассмотрении и в нём была заметна металлическая "пудра", что не есть гуд и менять его надо обязательно! Re: Замена масла в раздаточной коробке паджеро 2 масло в раздатку редукторах мостов Сообщение Terr » Ср сен 05, am Вот и я залил во все агрегаты меньше масла, чем в мануле.
Re: Замена масла в раздаточной коробке паджеро 2 масло в раздатку редукторах мостов Сообщение Bart » Чт сен 20, pm Коллега!
Чем заливал масло? Там написано шприцом Что за шприц? Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов Сообщение Terr » Пт сен 21, am Bart писал а : Коллега! Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа.
Запчасти для автомобилей
Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место. При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик. В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме.
Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше. После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки паджеро 2 масло в раздатку осмотр на возможность утечки.
Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Перейти к содержанию. Search for:. Главная » Узлы. Сообщение zloy-spb » Ср авг 24, pm. Сообщение jiuxo » Ср авг 24, pm.
Сообщение Winns » Ср авг 24, pm. Сообщение d. Сообщение Winns » Чт авг 25, am. Сообщение ksnovich » Чт авг 25, am. Сообщение Romen » Чт авг 25, am. Сообщение manjaki » Пн сен 12, pm.
Сообщение kyzya11 » Пн сен 12, pm. Сообщение igoryaha » Пн сен 12, pm.