DEFAULT        13 сентября 2023        9         Комментарии к записи Инжекторная система подачи топлива — Википедия отключены

Инжекторная система подачи топлива — Википедия


У европейцев не получилось — но эксперименты на людях продолжаются.

Что такое система непосредственного впрыска топлива. Насколько она актуальна в.

Единственная ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок Street Storm:. Кот из дома, мыши в пляс. Ардео с D После первого года капиталка полная с заменой ТНВД и остальные тригода никаких проблем с двигателем. Думаю, что несвоевременное обслуживание двигателя губит. А непосредственный впрыск топлива что это учетом нашего топлива это делать надо каждый раз при смене масла. Перешли на евро 5, вроде. Или уже на евро 6. А там снижение выбросов, которое нужно как-то реализовать. Продал напился от радости.

непосредственный впрыск топлива что это

Хватит экспериментов. Авторам — ничего общего с обычным автомобильным V12 моторы серии DB не имеют. Это даже по фото.

непосредственный впрыск топлива что это

Так называемого "перевернутого" типа, весьма модная в х года схема, такие и Рено были, и Юнкерс. Да ну как несвоевременная.

непосредственный впрыск топлива что это

Тут и производитель заявляет про межсервисный в 20 тыщ. Тут и пробки в больших городах.

Политика cookie

Тут и косяки самих автокомпаний. На "Тесла" надо пересаживаться. Нет проблема принципиально иная. Малолитражные турбированные двигатели с непосредственным впрыском от ВАГ имеют ряд конструктивных недостатков делающих их эксплуатацию в условиях городских пробок критичной. Непосредственный впрыск топлива что это подтверждают сами немцы, которые активно идут на контакт и надо сказать им спасибо помогают советом и запчастями. Мне бесплатно заменили головку блока на новую версию с усиленными поршнями.

непосредственный впрыск топлива что это

Кстати поршень для 1,4 они обновляют уже в пятой версии и все никак. Бензин ни непосредственный впрыск топлива что это. Изменения коснулись в основном дизелей, бензиновые нормы практически не меняются с года. При наличии соответствующей автохимии проблемы с данными моторами полностью исчезли. Самое главное вовремя проводить чистку систем и вовремя менять масло, желательно подобранное по каталогу.

Японский терминатор. Вот это вброс от Дрома! Мой отзыв: BMW X5 Пригород Новосибир. Увы для потребителей, но глушить им простыми методами на современных моторах уже нечего Никто из производителей на сейчас, кроме некоторых японских, не применяет систему EGR в виде клапана подающего отработанные газы с выпуска во впуск.

И именно она дает ту экономичность в круизных режимах, которой так хотят потребители. Так что любители глушить все и вся- теперь Вам придется запастись флешером для чтения непосредственный впрыск топлива что это записи контроллера, и редактором для изменений в программе :. В бензиновом двигателе самая высокая температура в точке воспламенения свеча зажигания и она не однородна по камере сгорания, что тоже повышает термические нагрузки. Алексей Ж. Были две Мицубиши, ИО и Паджеро Обе GDI.

Никаких проблем не. Ну вы блин даёте. Хорошая статья, спасибо! Познавательно, полезно, интересно! Alik Оператор ПК. Жрущие устаревшие атмосферники с инжекторами окупают своё топливо отсутствием проблем с ремонтом. Ребята, ни когда не берите на вторичке, машину с таким мотором, намучаетесь и денег потратите. У меня был директ и опыт имеется. Не трудно представить её стоимисть. При любой попытке, сразу умирает ТНВД. При нашем плохом бензине, абсолютно не понятно сколько непосредственный впрыск топлива что это.

Были случаи, когда на Z от GM, люди по три насоса за год меняли. Вобщем, кто хочет ездить долго и счастливо, бегите от этих приблуд. Нет ничего лучше, надёжного атмосферника от хонды, таёты, рено и вольво. Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он. Статья хорошая но не чего нового лично я в ней не узнал!

Был раф с 1AZ-FSE, ничего плохого сказать не могу, довольно экономичный двигатель, только тарахтел как трактор. Он идёт от блока управления. Дроссельная заслонка. Регулятор объема поступающего воздуха. Он ответственный за работу дроссельной заслонки. Электронный блок управления. Входные датчики момента впрыска, положения дроссельной заслонки, оборотов двигателя, непосредственный впрыск топлива что это кислорода и.

Распределённый впрыск В е годы появились и системы распределительного впрыска, основанные на подаче топлива отдельной форсункой в предкамеру, расположенную перед впускным клапаном каждого цилиндра двигателя. Впрыск может быть при этом может быть как импульсным, так и непрерывным. Мы остановимся на решении K-Jetronic производителя Robert R. Bosch с непрерывным впрыском. K-Jetroniс активно присутствовала на рынке с го по годы.

непосредственный впрыск топлива что это

Сначала K-Jetroniс выпускалась с механической системой дозирования. С года — с электронной начинкой и электронным управлением дозирования. Начиная с версий модификаций с электронным управлением система стала называться KE-Jetroniс. Экономические характеристики автомобилей, их уровень непосредственный впрыск топлива что это эффективности был существенно улучшен, уровень выбросов вредных веществ в выхлопе также снизился.

Помимо дозатора-распределителя обязательный элемент решения — дроссельная заслонка, расположенная за дозатором, у первых версий были вакуумно-механические клапаны коррекции топлива запуск клапанов в работу возможен как от терморегуляторов, так от разряжения воздуха во впускном коллекторев поздних модификациях появились электрические клапаны коррекции топлива.

Инжекторная система подачи топлива

Дискретный впрыск топлива Новой эрой стал дискретный впрыск топлива. Первой здесь стала электронная система распределенного впрыска топлива L-Jetronic — опять-таки от R. С появлением этого решения стало возможным говорить о качественной управляемости, безотказности, надёжности.

Да, сразу же стало ясно, что это средний непосредственный впрыск топлива что это высокий ценовой сегмент. Но постепенно L-Jetronic обрела массовость. Её стал активно использовать практически весь европейский автопром. Явные плюсы оценили и водители, и персонал автосервиса: повысилась топливная экономичность авто.

Для обслуживания перестали быть нужны сложные навыки в первую очередь, это стало возможным за счёт того, что отпала надобность выполнять механические настройки. L-Jetronic несколько раз модернизировалась и уверенно держалась на рынке до появления стандарта Евро После чего более актуальными стали решения на основе термоанемометрических датчиков массметра массового расхода воздуха. В частности, популярность приобрела модификация LH-Jetronic. За короткое время до взрыва смеси, в районе свечи зажигания образуется смесь топлива с воздухом, коэффициент избытка воздуха там будет 1,5 — 3.

Требования к этим элементам предъявляются весьма высокие, так как им необходимо безотказно работать в непосредственный впрыск топлива что это условиях — высокое давление, высокие температуры, а это тянет за собой удорожание и технологические сложности. К тому же, на соплах форсунок образовываются загрязнения из продуктов горения топлива, поэтому в автомобили с двигателями, оснащёнными непосредственным впрыском, нужно заливать только высококачественный бензин — тоже проблема в наших реалиях.

Непосредственный впрыск топлива

Масло также для них подходит только самое лучшее. В итоге содержание такого авто влетает в копеечку. Вот так, мои дорогие читатели, надеюсь, я как-то помог вам приоткрыть глаза на непосредственный впрыск топлива. Но тема инжекторных технологий непосредственный впрыск топлива что это этом не исчерпывается, поэтому не пропускайте следующие публикации.

Ваш адрес email не будет опубликован. Оглавление 1 Новое — это хорошо забытое старое 2 Непосредственный впрыск топлива, чем удивишь?

непосредственный впрыск топлива что это

Коэффициент избытка воздуха поддерживается системой управления двигателем на уровне 1,5. Система пассивной безопасности. Системы вашего автомобиля. Гостевая книга. Система непосредственного впрыска. Видео по теме.

непосредственный впрыск топлива что это

Активные опоры двигателя ставят, непосредственный впрыск топлива что это правило, попарно. Система динамического рулевого управления на волновой передаче. Электропривод двери багажника можно установить самому. При помощи плунжеров создается топливное давление в диапазоне от трех до одиннадцати мегапаскалей. После чего, бензин, используя магистрали ВД оказывается в рампе, и уже она распределяет его на форсунки. Форсунки функционируют под контролем управляющего блока.

Данный блок принимает во внимание информацию, которую ему поставляют датчики расположенные на двигателе. На ее основании он и управляет действиями форсунок.

Определяется когда должен происходить впрыск, сколько на это нужно бензина, а также каким способом будет происходит распыление. В том случае, когда на ТНВД приходит объем бензина превышающий нужный непосредственный впрыск топлива что это, то ПК отправляет его в обратном направлении — в бак. Также сброс бензина происходит тогда когда увеличивается уровень давления в рампе. Этим занимается ПК. Основной недостаток систем которые используют GDI — это то, что уменьшается надежность в целом.

Если произойдет небольшой сбой или выйдет из строя какой нибудь компонент, то двигатель начинает себя вести неправильно. Он может заглохнуть, не работать на полной мощности, показывать на приборке ошибку, в общем показывает что с двигателем что то не в порядке.

Второй недостаток, тоже немаловажный, это то что эта система стоит достаточно дорого.

непосредственный впрыск топлива что это

Существуют такие варианты впрыска:. При непосредственный впрыск топлива что это инжекции бензина все форсунки открываются единомоментно, и происходит это за один полный рабочий цикл двигателя два оборота непосредственный впрыск топлива что это вала.

Не считаю это разумным ходом и не понимаю зачем лишний расход топлива. Видимо это практиковалось на заре изобретения такого метода, когда не очень беспокоились об экологии и бензин был дешевый. При попарно-параллельном открытии процесс разбивается таким образом, чтобы в один момент времени впрыск производили только две форсунки и только тех цилиндров, которые переходят в такты впуска и выпуска. Здесь тоже наблюдается лишний впрыск, зачем он нужен в такте выпуска.

Говорят это помогает при запуске двигателя в аварийном режиме.

  Метки: ,
42445