Sachs не так уж и дешево поставить на УАЗ Патриот, но если автомобиль предполагается эксплуатировать в условиях бездорожья, то 10 тыс.
Это сцепление от ГАЗели, которое обладает внушительным эксплуатационным ресурсом. Сцепление рассчитано на определенную грузовую нагрузку. Для ГАЗели — не менее 3,5т, что является отличным показателем для Патриота. Пробег до тыс.
Потом это стало происходить всё чаще, и чаще, и даже на ровной поверхности. Короче, внешний осмотр снятой ВИСовской корзины показал, что лепестки торчали кто в лес, кто по дрова — следовательно ведущий диск неравномерно прижимыл ведомый к маховику.
Иногда этого было достаточно, а иногда и нет, вот тогда и появлялось это страшное биение. Так или иначе, но оригинальная продукция едет к нам из Франции.
Сцепление: выбор
Оригинальная СС запечатана в целлофановый пакет, а в упаковке также сможете найти пакетик со специальной смазывающей жидкостью для шлицев оригинального производства Valeo. Компакт-диск с инструкцией. Это различие является главным — в оригинальной упаковке всегда в комплекте идет диск с инструкцией по установке СС. У поддельной продукции сцепление люк на шевроле ниву блестящий металл, нежели показан на фото.
Средняя стоимость оригинала на сегодняшний день на российском авторынке составляет минимум 2 рублей гривен. Если вы нашли варианты Valeo, стоящие от 1 рублей, то не сомневайтесь — перед вам подделка. Возможна разная геометрия элементов диска сцепления.
У оригинального производителя более строгий шрифт текста на СС. Производители подделок могут использовать более интересные шрифты. Кроме того, надписи могут быть немного размытыми.
Отзывы Автолюбитель Леонид Аркадьевич расстроен из-за того, что приобрел поддельный комплект сцепления Valeo вместо оригинала Чтобы понимать, насколько качественна продукция Valeo, лучше прочитать отзывы других потребителей об СС.
Специально для наших читателей были отобраны как положительные, так и отрицательные комментарии автомобилистов.
Комплект сцепления «LUK» ВАЗ 2123 Шевроле-Нива
Завожу,сцепу выжимаю опять тажа песня — скрип,свист и нагрузка на двиг. С помощью товарища было определено,что маховик,при нажиме сцепы двигается в двиг. Сцепление люк на шевроле ниву злой,пью много ,понять не могу — подскажите,куда нада тыкать Вполне возможно, что оба полукольца нужно было ставить не просто новые, а ремонтные — утолщённые. Это мерять нужно На сколько я могу судить, на фото переднее полукольцо, которое обычно изнашивается меньше.
А собственно причиной смежения коленвала и маховика вперёд есть износ или выпадение заднего полукольца. Оно усиленное и отличается золотистым цветом какая-то металлокерамика.
Или каким-то чудом во время сборки одно из полуколец снова вывалилось. Когда брал в магазине,мне предложили три вида: