А вот масло Spectrol лить не советую ни в коем случае! После заливки ещё в старую машину пришлось сразу же после запуска движка сливать это говно и лить промывку, а потом — нормальное масло.
НИВА кушает масло
Просто думал, что движок у меня на части рассыпается, уж больно нива шевроле кушает масло весёлые пошли Чужой бог хуже своего лешего. Сергей Агафонов 6 апр в Вот предыстория: Как то вечером, точнее ночью, пошел в киоск за сигаретами, оставив свою благоверную в машине, чтоб не мерзла, машина работала. Минут 15 пробыл в киоске, возвращаюст, сажусь в машину, а БК моргает Опасный перегрев двигателя. Температура уже до С дошла.
Не включились вентиляторы. Я капот открыл, печку на полную, обороты до поднял, температура спала где то до 98, нива шевроле кушает масло шевельнул лопасть вентиляторы — включился один, охладил. Благо был антифриз с собой, долил и до дома.
Больше не перегревал. Может масло левое, ОД льет левое масло?
Почему жрёт масло?
На редком обгоне может отец и дает просера мотору доно не. Не может настолько мотор и ШН отличаться. Кстати, они больше не оф.
Щуп вроде не болтается. И что будет сальникам от повышенного уровня? Что за пугалочка?
Лишнее масло уйдет через вентиляцию картера в цилиндры по дороге засирая дроссельный узел. Оттуда недогоревшее масло пойдет в катализатор.
Нива Шевроле повышенный расход масла в двигателе
Катализатор от этого может быстро и мучительно помереть. Когда его мало, оно во-первых хуже охлаждается, ну и самое главное, может наступить масляное голодание с соответствующими стуками, клинами и задирами подшипников скольжения и износами стенок цилиндров, поршней и прочей лабуды.
Когда его много — это тоже не хорошо. В поддоне, как большой винт молотит коленвал, ну и брызгает маслом соответственно во все стороны, создавая масляный туман, брызги всякие для смазки поршней снизу, цилиндров, пальцев поршневых.
От этого внутри масляного картера поднимается давление. Чем больше масла — тем больше давление. Система венгтиляции нива шевроле кушает масло отчасти компенсирует это отсасывает газы картерные опять на всос воздуха в двигатель, а так как масла у Вас больше, то его и больше бултыхается в виде тумана, и больше уходит в отсос, кстати.
Это я к тому, что оно может резко уменьшаться, допустим до максимума, а потом расход его стабилизируется. А хозяину кажется, что жрет: Но нива шевроле кушает масло система вентиляции и работает, но от передоза масла возможно повышение давления в масляном картере. А куда ему деваться-то? Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок 6.
Поломка поршневых колец 7. Абразивный износ цилиндров, поршневых колец, поршней, направляющих втулок в этом случае дефект устраняется за счет владельца. Износ поршневых колец без износа цилиндровзавышенный тепловой зазор колец, совпадение замков колец в линию, неприлегание колец к "зеркалу" цилиндров, большой зазор нива шевроле кушает масло высоте колец в канавках поршней.
Задиры, риски, натиры и прочие дефекты на "зеркале" цилиндров.