При демонтаже действуйте следующим образом: Затем боковые концы пояска положите вокруг троса и сожмите регулировочный механизм в зоне резиновой манжеты Если механизм не удается сжать, значит он поврежден и замена тросика сцепления фольксваген венто нужно демонтировать, выломав.
Для этого высвободите электрические кабели из хомутика 1 и надавите на защелкивающийся стопорный элемент 2 в сторону кронштейна подшипника педали. Надавите на защитную плиту в направлении, указанном стрелкой 3.
После этого осторожно снимите плиту, перемещая ее вниз, одновременно следя за тем, чтобы ни один из проводов не оторвался или не был натянут. Вставьте отвертку между рулевой колонкой и педалью сцепления и подведите ее к оттяжной пружине.
И механизм сложится. Удерживая одной рукой рычаг, второй вполне можно и самостоятельно надеть хомут.
Кстати, нежелание рычага опускаться говорит о неисправности автомата натяжения, и трос необходимо заменить. К сожалению, пластиковые хомуты являются частью троса, и если на вашем кто-то по глупости его срезал, пристроить чужой не получится. После демонтажа остатков фото приложу наступает самый главный момент.
Поэтому трос сразу же подвергся доработке на замена тросика сцепления фольксваген венто виднобыло срезано 3 см рубашки троса, после чего собираем его обратно одеваем упорную обойму. Сначала крепим трос в салоне к педали, просунув через специализированное отверстие в моторном щите, когда трос там закреплен приступаем к креплению к выжимной лапке, здесь как раз все просто, на фото будут крепежные элементы.