DEFAULT        21 ноября 2022        40         Комментарии к записи Автомобили — Berkat отключены

Автомобили — Berkat


Не на ходу, не переключает кулиса, стоит на паркинге, Нет времени возиться. Продам целиком или на запчасти, документы в порядке. Все вопросы по телефону, строго звонить по коробка передач газ 31105 406 двигатель Его машина. Продам гранта спорт 15 года в хорошем состоянии не битая крашен только правый крыло где-то 15 сантиметров газ бензин хорошая музыка ксенон.

Шины зимние и летние есть, нет левого флажка, состояние хорошее, не на ходу. Номер для связи пишите на ватсап. Машина находится в Ассиновске ЧР. Машина в хорошем состоянии, коробка мотор ходовая в отличном состоянии, колёса Зина и лето, возможен обмен Торг приветствуется!

Продам, полная комплектация, газ форсуночный, остальные вопросы по телефону Машина в идеальном состоянии мотор 1. Машина в хорошем состоянии, требуется ремонт заднего редуктора. Цена договорная. Реальному покупателю реальная скидка. Газ бензин, тонировка, легкая музыка, дорогой магнитофон, салон от 14, салон приятный, едет бодро без нариканий не смотря на то что карбюратор, и главное экономично.

Из минусов: нужно делать поддомкратник с водительской стороны, а так все нормально. Торг, обмен. Авто в отличном состоянии,не бито пара деталей краш. В коробка передач газ 31105 406 двигатель установлена сигнализация,дорогая музыка.

коробка передач газ 31105 406 двигатель

Цена указана на колёсах р 16 могу продать и на штампах. Машина в хорошем состоянии без ударов и аварий местами крашена двигатель 16кл отличный клапана не гнет коробка передач отличная коробка передач газ 31105 406 двигатель спорт винтовая подвеска стингер выхлоп полностью вся трасса колеса шипы данлоп сигнализация sheriff два комплекта ключей машина снята с учёта юридически чистая без штрафов и запретов остальное все по телефону торг реальному покупателю возможен бартер.

Цена тыс. Учёт прямой прекращение номерных знаков. Возможен торг. Нужно заменить или отремонтировать. Продаю Ладу Гранту годне битаяесть крашенные деталипробег кмэлектоусилитель руля ,с кондиционеромобогрев заднего стекла, тросовая коробка передач, новые летние колёса с дискамиходовая в отличном состоянии!!! Машина в хорошем состоянии поменял всю ходовую газ бензин полный комплект опций, купил новый комплект зимней резины, поставил новое сцепление поменял все жидкости коробка передач газ 31105 406 двигатель кнопка старт стоп цена тыс торг уместен.

Комплектация "норма"ЭУР,2 Стеклоподёмника,музыка. Машина в отличном состоянии,мотор 8 кл. Машина без ДТП, обновил по пояс. Масло, фильтра,все стойки в круг новые. Делал для себя причина продажи стройка. Без торга. Матор каробка ходовая в хорошем состоянии газ салон чистый 70 т торг. Номер хозяина Продается автомобиль Рено Лагуна 2 полулюкс г, л. Продаю срочно ваз очень хорошем состоянии торг газ каждую форсунку строго звонить на этот номер Абукар. Приложение Berkat. Онлайн всего: Пользователей: 2 Ilrz азмед Главная Транспорт Автомобили.

Войти Регистрация 17 Марта Заголовок объявления. Удалить Выбрать. Но при любых экспериментальных работах с автомобилем, разбирая какой-то узел, а потом его собирая, обязательно запоминайте расположение деталей и последовательность демонтажа. Коробка передач газ 31105 406 двигатель, сборка всегда труднее, чем разборка. В начале автомобильной жизни не рекомендуется включать музыку сразу же после запуска двигателя.

В хорошем состоянии, газ на каждой форсунки, коробка Рено, кондиционер,двигатель в хорошем состоянии, музыка, тонировка, зимние колёса, все вопросы по тел. Цена торг срочно.

Проехав некоторое расстояние, прислушайтесь к звукам, доносящимся из-под капота. При появлении новых, незнакомых вам звуков, следует обратиться в автосервис или к знакомому умельцу.

Ни одна неисправность в автомобиле не появляется, не предупредив водителя об этом заранее. А знать это важно, так как многие неисправности влияют еще и на безопасность движения. Если во время движения вы ничего не слышите из-под капота своей машины не слышно или не умеете слышатьто дайте проехаться на ней знающему человеку, который сможет определить причину постороннего шума.

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на одной заправке топливом может проехать и более километров. Это расстояние называется запасом хода автомобиля. Система питания двигателя предназначена для хранения, очистки коробка передач газ 31105 406 двигатель подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя. На различных режимах работы двигателя количество и качество горючей смеси должно быть различным, и это тоже обеспечивается системой питания.

Поскольку в коробка передач газ 31105 406 двигатель книге мы рассматриваем работу бензинового двигателя, то в дальнейшем под топливом будет подразумеваться именно бензин. Схема расположения элементов системы питания карбюраторного двигателя: 1 — заливная горловина с пробкой; 2 — топливный бак; 3 — датчик указателя уровня топлива с поплавком; 4 — топливозаборник с фильтром; 5 — топливопроводы; 6 — фильтр тонкой очистки топлива; 7 — топливный насос; 8 — поплавковая камера карбюратора с поплавком; 9 — воздушный фильтр; 10 — смесительная камера карбюратора; 11 — впускной клапан; 12 — впускной трубопровод; 13 — камера сгорания.

Система питания состоит из рис. Топливный бак — это емкость для хранения топлива. Обычно он размещается в задней, более безопасной при аварии части автомобиля.

Учебник по устройству автомобиля ( устройство автомобиля )

От топливного бака к карбюратору бензин поступает по топливопроводам, которые тянутся вдоль всего автомобиля, как правило, под днищем кузова. Первая ступень очистки топлива — это сетка на топливозаборнике внутри бака. Она не дает возможности содержащимся в бензине крупным примесям и воде попасть в систему питания двигателя. Количество бензина в баке водитель может контролировать по показаниям указателя уровня топлива, расположенного на щитке приборов см.

Емкость топливного бака среднестатистического легкового автомобиля обычно составляет литров. Когда уровень бензина в баке уменьшается до литров, на щитке коробка передач газ 31105 406 двигатель загорается соответствующая желтая или красная лампочка — лампа резерва топлива.

Это сигнал водителю о том, что пора подумать о заправке. Топливный фильтр как правило, устанавливается самостоятельно — второй этап очистки топлива. Фильтр располагается в моторном отсеке и предназначен для тонкой очистки бензина, поступающего к топливному насосу возможна установка фильтра и после насоса. Обычно применяется неразборный фильтр, при загрязнении которого требуется его замена. Топливный насос — предназначен для принудительной подачи топлива из бака в карбюратор.

Насос состоит из рис. В нем также находится сетчатый фильтр для очередной третьей ступени очистки бензина. Схема работы топливного насоса: 1 — нагнетательный патрубок; 2 — стяжной болт; 3 — крышка; 4 — всасывающий патрубок; 5 — впускной клапан с пружиной; 6 — коробка передач газ 31105 406 двигатель 7 — диафрагма насоса; 8 — рычаг ручной коробка передач газ 31105 406 двигатель 9 — тяга; 10 — рычаг механической подкачки; 11 — пружина; 12 — шток; 13 — эксцентрик; 14 — нагнетательный клапан с пружиной; 15 — фильтр очистки топлива.

Топливный насос приводится в действие от валика привода масляного насоса или от распределительного вала двигателя.

коробка передач газ 31105 406 двигатель

При вращении вышеуказанных валов, имеющийся на них эксцентрик набегает на шток привода топливного насоса. Шток начинает давить на рычаг, а тот, в свою очередь, заставляет диафрагму опускаться. Над диафрагмой создается разряжение и впускной клапан, преодолевая усилие пружины, открывается.

коробка передач газ 31105 406 двигатель

Порция топлива из бака засасывается в пространство над диафрагмой. При сбегании эксцентрика со штока диафрагма освобождается от воздействия рычага и за счет жесткости пружины поднимается вверх. Возникающее при этом давление закрывает впускной клапан и открывает нагнетательный. Бензин над диафрагмой поступает к карбюратору. При очередном набегании эксцентрика на шток процесс повторяется.

коробка передач газ 31105 406 двигатель

Обратите внимание на то, что подача бензина в карбюратор происходит лишь за счет усилия пружины, которая поднимает диафрагму. Это означает, что когда поплавковая камера карбюратора будет заполнена и игольчатый клапан см. Так как топливный бак расположен ниже карбюратора, то возникает необходимость в принудительной подаче бензина. Если предположить, что бак находится на крыше автомобиля, то потребность в насосе отпадает.

Закрепив канистру с бензином в положении, явно коробка передач газ 31105 406 двигатель карбюратора и соединив их между собой, можно продолжить поездку не забывая при этом правил противопожарной безопасности. Воздушный фильтр рис. Фильтр устанавливается на верхней части воздушной горловины карбюратора.

коробка передач газ 31105 406 двигатель

Воздушный фильтр: 1 — крышка; 2 — фильтрующий элемент; 3 — корпус; 4 — воздухозаборник. При загрязнении фильтра возрастает сопротивление движению воздуха, что может привести к повышенному расходу топлива, так как горючая смесь будет слишком обогащаться бензином. Чем это грозит кроме лишних финансовых затрат, вы узнаете через несколько страниц.

Карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя. В зависимости от режима работы двигателя карбюратор меняет качество соотношение бензина и воздуха и количество смеси. Карбюратор, это одно из самых сложных устройств автомобиля. Он состоит из множества деталей и имеет несколько систем, которые принимают участие в приготовлении горючей смеси, обеспечивая бесперебойную работу двигателя.

Давайте разберемся с устройством и коробка передач газ 31105 406 двигатель работы карбюратора на несколько упрощенной схеме. Схема устройства и работы простейшего карбюратора: 1 — топливная трубка; 2 — поплавок с игольчатым клапаном; 3 — отверстие для связи поплавковой камеры с атмосферой; 4 — воздушная заслонка; 5 — распылитель 6 — диффузор; 7 — дроссельная заслонка; 8 — корпус карбюратора; 9 — топливный жиклер.

Коробка передач газ 31105 406 двигатель карбюратор состоит из рис. При движении поршня в цилиндре от верхней мертвой точки к нижней коробка передач газ 31105 406 двигатель впусканад ним создается разряжение. Поток воздуха с улицы, через воздушный фильтр и карбюратор, устремляется в освободившийся объем цилиндра см.

При прохождении воздуха через карбюратор, из поплавковой камеры через распылитель, который расположен в самом узком месте смесительной камеры диффузоревытекает топливо рис.

коробка передач газ 31105 406 двигатель

Это происходит по причине разности давлений в поплавковой камере карбюратора, которая связана с атмосферой, и в диффузоре, где создается значительное разрежение.

Поток воздуха дробит вытекающее из распылителя топливо и смешивается с. На выходе из диффузора происходит окончательное перемешивание бензина с воздухом, и затем эта коробка передач газ 31105 406 двигатель смесь поступает в цилиндр. Каждый из вас периодически пользуется каким-либо устройством, где применен принцип пульверизации.

Не важно, что это — флакон с духами, банка с краской и насадкой к пылесосу или бачок-опрыскиватель для увлажнения цветов. В любом случае, за счет разности давлений из некой емкости высасывается жидкость, которая затем дробится и смешивается с воздухом.

Для примера можно взять даже обычный чайник, который вместе со своим носиком очень похож на поплавковую камеру с распылителем. Нальем в чайник воду так, чтобы коробка передач газ 31105 406 двигатель в его носике не доходил до края примерно на ,5 мм. Примерно так это происходит и в карбюраторе, но здесь тщательно распыленный и смешанный с воздухом бензин попадает в цилиндры двигателя.

Из схемы работы простейшего карбюратора рис. Если уровень бензина будет меньше нормы, то и его содержание в смеси будет тоже меньше, что опять-таки нарушит правильную работу двигателя. Следовательно, количество бензина в камере всегда должно быть неизменным. Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора регулируется специальным поплавком рис. Когда поплавковая камера начинает наполняться, поплавок всплывает и закрывает игольчатым клапаном проход для бензина.

коробка передач газ 31105 406 двигатель

А на что конкретно, на какую деталь карбюратора передается усилие ноги? В исходном положении заслонка закрыта. Когда водитель коробка передач газ 31105 406 двигатель на педаль, заслонка начинает открываться и поток воздуха, проходящего через карбюратор, увеличивается. Поток воздуха уменьшается, и в цилиндры поступает все меньше и меньше горючей смеси.

Двигатель теряет обороты, уменьшается скорость вращения колес автомобиля, и соответственно, мы с вами едем медленнее. Тогда дроссельная заслонка закроется полностью. И тут же возникает вопрос.

А как теперь со смесеобразованием? Ведь мотор заглохнет! Оказывается, для поддержания работы двигателя на холостом ходу в карбюраторе есть коробка передач газ 31105 406 двигатель каналы, по которым воздух может попасть под дроссельную заслонку, смешиваясь по пути с бензином рис.

При закрытой дроссельной заслонке воздуху не остается другого пути, кроме как проходить в цилиндры по каналу холостого хода. По пути он высасывает бензин из топливного канала и, смешиваясь с ним, превращается в горючую смесь. На рисунке 17а поз.

С помощью этого винта регулируется качество смеси соотношение воздуха и бензинанеобходимое для работы двигателя на холостом коробка передач газ 31105 406 двигатель. В объеме этой книги не хотелось бы затрагивать работу других систем карбюратора, так как у всех вас будут различные модели этого весьма сложного устройства. Поэтому хочется еще раз напомнить вам о том, что существует литература по конкретным моделям ваших автомобилей. Тем не коробка передач газ 31105 406 двигатель в карбюраторных коробка передач газ 31105 406 двигатель отечественного производства есть и кое-что общее.

Вследствие этого топливо из поплавковой камеры начинает высасываться более интенсивно и горючая смесь обогащается, что необходимо для запуска холодного двигателя. По окончании прогрева воздушную заслонку следует открыть полностью это ее нормальное положение.

Вертикальное положение стрелки говорит о том, что двигатель прогрелся полностью. Карбюратор смешивает бензин с воздухом в строго определенной пропорции. Горючая смесь называется нормальной, если на одну часть бензина приходится пятнадцать частей воздуха В зависимости от различных факторов качество смеси соотношение бензина и воздуха может меняться.

Если воздуха будет больше, то смесь становится обедненной или бедной. Если воздуха меньше, то смесь превращается в обогащенную или богатую. Обогащенная и богатая смеси — слишком калорийная пища, так как топлива в них больше, чем. Пуск холодного двигателя. При этом режиме воздушную заслонку карбюратора следует полностью закрыть. Состав горючей смеси для пуска коробка передач газ 31105 406 двигатель двигателя должен быть, и получается, богатым.

Режим холостого хода. Двигатель полностью прогретый работает на коробка передач газ 31105 406 двигатель холостого хода. Воздушная заслонка открыта, а дроссельная закрыта. Состав смеси при этом получается обогащенным. Режим частичных средних нагрузок. Состав смеси получается обедненный. Режим полных нагрузок. Для поддержания этого режима состав смеси должен быть обогащенным.

Режим ускорения. Состав смеси получается обогащенным, близким к богатому. Обратите внимание, наиболее экономичный режим работы карбюратора получается в случае частичных средних нагрузок!

При этом страдают еще и детали агрегатов трансмиссии, через которые крутящий момент передается на ведущие колеса. Вождение автомобиля с резкими ускорениями и замедлениями крайне нежелательно. Расход бензина при таком стиле вождения резко увеличивается, уменьшается ресурс двигателя, загрязняется окружающая среда, тратятся нервы, а выигрыш во времени составляет мизерную величину или вообще отсутствует. Не поступает топливо в карбюратор вследствие засорения компенсационного отверстия в пробке топливного бака или вентиляционной трубки бакачрезмерного засорения фильтра топливозаборника или фильтра тонкой очистки.

Для устранения неисправности все упомянутые элементы коробка передач газ 31105 406 двигатель питания следует последовательно проверить. Затем промыть и поставить на место все то, что исправно, а неисправные узлы и детали заменить. Двигатель не развивает полной мощности и или работает с перебоями из-за нарушения уровня топлива в поплавковой камере, загрязнения топливных или воздушных фильтров, жиклеров или каналов.

Возможно, карбюратор просто неправильно отрегулирован. Для устранения неисправности надо заменить или промыть соответствующие фильтры, продуть воздухом под давлением все каналы и жиклеры карбюратора, а также произвести необходимые регулировки.

Подтекание топлива может происходить по причине нарушения герметичности топливного бака, фильтра, насоса, карбюратора или в многочисленных соединениях топливопроводов. Для устранения неисправности следует подтянуть хомуты креплений топливных шлангов, поменять поврежденные прокладки. Негерметичность, возникшую по причине механических повреждений элементов системы питания, устраняют путем их замены. А если вы предпочитаете ремонт, то производить его следует только в специализированных мастерских.

То, что очередной дилетант пытался заварить дырку в бензобаке, обычно слышат все в радиусе километра от взрыва. Топливный бак, как правило, не требует к себе внимания со стороны водителя на протяжении всего срока службы автомобиля. Но иногда все же приходится снимать бак с машины и промывать его от грязи, которая попала туда в результате заправки машины некачественным бензином.

В случае небольшого загрязнения можно попробовать слить отстой, для чего надо отвернуть пробку в нижней части топливного бака. А если сильно не повезло, то приходится демонтировать всю систему питания. Если засоряется компенсационное отверстие в пробке топливного бака или вентиляционная трубка, то создается разрежение, которое не позволяет бензину поступать в карбюратор топливный насос не в состоянии справиться с этим разрежением.

Каждому из нас приходилось открывать консервные банки, поэтому звук будет знакомым. Загрязнение воздушного фильтра способствует увеличению концентрации вредных веществ в выхлопных газах, выбрасываемых в атмосферу, так как содержание бензина в горючей смеси значительно возрастает. Необходимо периодически заменять фильтрующий элемент. Срок его замены оговаривается инструкцией завода-изготовителя, но при эксплуатации автомобиля по пыльным дорогам, этот срок может и должен быть уменьшен.

Правильно отрегулированный карбюратор готовит нормальную горючую смесь. Однако со временем нарушаются регулировки, засоряются жиклеры и каналы, выходят из строя детали карбюратора, и в цилиндры может поступать постоянно богатая или бедная смесь, что пагубно сказывается на работе двигателя.

А сейчас надо призадуматься и решить для себя один важный вопрос. Или вам придется овладеть необходимым минимумом навыков по регулировкам карбюратора, или периодически, при малейших подозрениях в неправильной работе двигателя, отправляться к автомеханику. Тогда, после нескольких попыток, вы будете в состоянии наладить правильную работу карбюратора. О том, что существует топливный насос, необходимо вспоминать перед первой поездкой после длительной стоянки автомобиля.

Автомобили

Поскольку поплавковая камера карбюратора связана с атмосферой, то, естественно, бензин частично испаряется. При длительной стоянке автомобиля бензин испаряется практически полностью.

Карбюраторы, так долго служившие верой и правдой многим поколениям автомобилистов, уходят в историю. Основная причина этого заключается в том, что карбюраторы не могут удовлетворять современным требованиям по расходу топлива и содержанию вредных веществ в отработавших газах.

Применение систем впрыска топлива позволяет решить эти проблемы. Система центрального одноточечного впрыска топлива является родоначальницей всех систем впрыска рис.

Схема центрального впрыска топлива: 1 — цилиндры двигателя; 2 — впускной трубопровод; 3 — дроссельная заслонка; 4 — подача топлива; 5 — электрический провод, по которому к форсунке поступает управляющий сигнал; 6 — поток воздуха; 7 — электромагнитная форсунка; 8 — факел топлива; 9 коробка передач газ 31105 406 двигатель горючая смесь.

При центральном впрыске порция топлива через электромагнитную форсунку инжектор подается в зону дроссельной заслонки во впускном коллекторе, где смешивается с потоком воздуха. Получается горючая смесь, коробка передач газ 31105 406 двигатель затем поступает в цилиндры двигателя. Многоточечная система впрыска распределенный впрыск — это следующий этап в эволюции систем впрыска рис. Схема многоточечного впрыска топлива: 1 — цилиндры двигателя; 2 — факел топлива; 3 коробка передач газ 31105 406 двигатель электрический провод, по которому к форсунке поступает управляющий сигнал; 4 — подача топлива; 5 — впускной трубопровод; 6 — дроссельная заслонка; 7 — поток воздуха; 8 — топливная рампа; 9 — электромагнитная форсунка.

При многоточечном впрыске топливо подается в зону открытого впускного клапана отдельной форсункой для каждого цилиндра двигателя. Такие конструкции более сложны, но получили наибольшее применение, так как обеспечивают лучшие показатели по экономичности двигателя и токсичности отработавших газов. Устройство системы впрыска топлива, а также схема расположения ее основных узлов показаны на рис. Топливный насос с электрическим приводом находится внутри топливного бака либо закреплен на кузове.

Он подает топливо под небольшим давлением по бензопроводам к форсункам, расположенным в зоне впускных клапанов. Топливо проходит две ступени очистки. Избыток бензина возвращается через обратный трубопровод в топливный бак.

Регулятор давления топлива поддерживает определенное давление топлива в трубопроводе топливной рампе перед форсункой.

Датчики преобразуют измеряемые параметры в электрические сигналы, которые передаются электронному блоку управления. В системе впрыска применяются несколько датчиков, определяющих различные параметры в конкретный момент времени: — датчик массового расхода воздуха, устанавливается сразу после воздушного фильтра; — датчик температуры воздуха, размещен в корпусе воздушного фильтра; — датчик абсолютного давления воздуха, может устанавливаться вместо датчика массового расхода воздуха; — датчик положения дроссельной заслонки, установлен на оси заслонки; — датчик угла поворота и частоты вращения коленчатого вала, расположен в корпусе распределителя зажигания; — датчик концентрации кислорода лямбда-зондустанавливается в выпускной системе и следит за содержанием кислорода в отработавших газах; — датчик положения распределительного вала; — датчик температуры охлаждающей жидкости; — датчик детонации и др.

Электронный блок управления ЭБУ получает информацию от всех датчиков об измеряемых параметрах, анализирует их и выдает команду форсункам на впрыск определенной порции топлива в строго обозначенное время. Электромагнитная форсунка относится к исполнительному механизму коробка передач газ 31105 406 двигатель.

При получении управляющего сигнала от ЭБУ игла форсунки поднимается для распыления порции топлива. Работа системы впрыска топлива заключается в том, чтобы на любом режиме работы двигателя обеспечить оптимальный состав горючей смеси в цилиндрах. Это достигается тем, что ЭБУ, основываясь на постоянно получаемой от датчиков информации о различных параметрах, управляет моментом и продолжительностью открытия иглы распылителя форсунки. Изменение любого параметра температуры воздуха и охлаждающей жидкости, оборотов коленчатого вала, коробка передач газ 31105 406 двигатель выхлопных газов и.

ЭБУ мгновенно пересчитывает и выдает сигнал на форсунки для формирования иной порции топлива и времени ее подачи. Стехиометрический состав горючей смеси при соотношении топлива к воздуху ,7 по массе обеспечивает идеальный теоретический цикл сгорания.

Иными словами для полного сгорания 1 кг топлива требуется 14,7 кг воздуха в объемных единицах: 1 литр топлива полностью сгорает в литрах воздуха. Признаком этой неисправности будет неустойчивая работа двигателя, плохая приемистость автомобиля. Для устранения неисправности необходимо подтянуть хомуты крепления, проверить герметичность резиновых соединений и переходов впускного тракта системы питания. Следует также проверить электрические коробка передач газ 31105 406 двигатель и состояние проводки, очистить клеммы от окислов и грязи.

Необходимо удалить отложения, которые мешают свободному перемещению заслонок и регуляторов. Холодный или горячий двигатель не запускается. Включение стартера не обеспечивает запуск двигателя. В таком случае нет смысла повторять попытки без проверки системы. Возможные причины могут быть в ненадежности электрических соединений, негерметичности топливной системы, неисправности датчика температуры воздуха, датчика массового расхода воздуха, повреждении шланга между регулятором давления и топливным баком, негерметичности форсунок.

Устранение неисправностей заключается в проверке соединений электрических разъемов, соединений топливной системы, замене неработающих датчиков, поврежденных шлангов и форсунок. При возникновении в системе впрыска какой-либо неисправности на щитке приборов загорается красный сигнал с соответствующим предупреждением. Для этого предусмотрен специальный диагностический вывод, при подключении к которому неисправный датчик будет тотчас определен. Владельцы насыщенных электронными компонентами автомобилей встречаются с явно враждебной средой коробка передач газ 31105 406 двигатель наших дорогах.

Влажная дорожная коробка передач газ 31105 406 двигатель, особенно в смеси с противоледными реагентами, окисляет и разъедает провода, наконечники и разъемы. Перебои и отказ в работе большей части электрических и электронных компонентов системы случается именно из-за нарушения цепей коробка передач газ 31105 406 двигатель питания.

Следовательно, управляя современным автомобилем, надо отказаться от вождения с большой скоростью по дорогам, покрытым слоем мокрого снега, а также от желания проехать через лужу с фонтанами брызг. Только так можно свести к минимуму вредное воздействие влаги на компоненты системы.

Выполняя какие-либо работы в подкапотном пространстве автомобиля с системой впрыска, необходимо придерживаться определенных правил. Проверять, разъединять и снимать узлы, имеющие электрические соединения следует только при выключенном зажигании.

Необходимо помнить о том, что при отключении аккумуляторной батареи часть информации в электронной памяти ЭБУ будет стерта. При проведении электросварочных работ недостаточно отсоединить аккумуляторную батарею от бортовой сети, необходимо снять ЭБУ с автомобиля.

Перед началом проверки датчиков, имеющих кабельные соединения с ЭБУ, следует разъединять штекеры. Нельзя прикасаться к штекерам ЭБУ после разъединения штекерного разъема, так как электронные узлы могут быть повреждены статическим напряжением человека. Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, а также для уменьшения шума коробка передач газ 31105 406 двигатель выбросе их в атмосферу. Система выпуска отработавших газов состоит из рис.

Путь отработавших газов понятен из схемы рис. Внутри глушителей имеются многочисленные отверстия и камеры, расположенные в шахматном порядке. При прохождении газов по такому лабиринту, они теряют свою скорость и, как следствие этого, шумность их уменьшается.

В системе выпуска современных автомобилей устанавливается каталитический нейтрализатор отработавших газов. Назначение нейтрализатора — уменьшить концентрацию вредных веществ, которые содержатся в продуктах сгорания. Самые вредные из них три — углеводороды, окись углерода и окислы азота. Каждая составляющая должна нейтрализоваться отдельно, поэтому появилось название трехфункциональный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

Нейтрализатор размещается как можно ближе к двигателю в выхлопной системе см. Схема системы выпуска отработавших газов: а без каталитического нейтрализатора; б с каталитическим нейтрализатором: 1 — выпускной клапан; 2 — выпускной трубопровод; 3 — приемная труба глушителя; 4 — дополнительный глушитель резонатор ; 5 — основной глушитель; 6 — соединительный хомут; 7 — датчик концентрации кислорода лямбда-зонд ; 8 — каталитический нейтрализатор; 9 — керамическая основа нейтрализатора.

Внутри термостойкого корпуса нейтрализатора находится носитель из керамической основы, на которую наносится активный каталитический материал, состоящий из тончайшего слоя благородных металлов.

После нейтрализатора основными компонентами выхлопных газов становятся относительно безопасная двуокись углерода, а также совсем безвредные азот и водяной пар. Каталитический нейтрализатор может успешно работать при соотношении топлива с воздухом близким к стехиометрическому см.

Для измерения количества кислорода в выпускной системе устанавливается датчик концентрации кислорода лямбда-зонд. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах и передает информацию в электронный блок управления двигателем ЭБУкоторый дает команду на изменение коробка передач газ 31105 406 двигатель впрыскиваемого в цилиндры двигателя топлива.

Датчик концентрации кислорода не работает только во время прогрева двигателя, при этом ЭБУ определяет состав смеси, впрыскиваемой в цилиндр двигателя, без участия этого датчика. Высокая стоимость и недолговечность катализаторов, являются их серьезным недостатком, но здоровье людей важнее. Повышенный шум выхлопных газов является следствием повреждения основного или дополнительного глушителя, потери плотности соединений, а также повреждения прокладок. Для устранения этой неисправности поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов следует заменить на новые.

При наличии сварочного оборудования можно попробовать заварить те дыры в трубах и глушителях, которые еще можно заварить. Повышенное содержание окиси углерода в выхлопных газах и потеря мощности двигателя могут стать следствием частичного или полного выхода из строя каталитического нейтрализатора. Устраняется такая неисправность только заменой нейтрализатора.

Каталитический нейтрализатор, основной и дополнительный глушители, а также соединительные трубы не должны прикасаться к металлическим частям кузова, амортизаторам и тросу стояночного тормоза. Давление и температура в системе выпуска отработавших газов весьма велики, поэтому лучший ремонт при повреждении элементов системы — это их замена.

коробка передач газ 31105 406 двигатель

При эксплуатации автомобиля с каталитическим нейтрализатором необходимо помнить о коробка передач газ 31105 406 двигатель, что долговечность нейтрализатора зависит от качества бензина. Учтите, нейтрализатор моментально выйдет из строя, если в топливный бак был залит этилированный бензин, правда, такой бензин в наше время еще надо поискать. Когда мы изучали рабочий цикл двигателя, было отмечено, что в самом конце такта сжатия рабочую смесь необходимо поджечь.

Это означает, что между электродами свечи зажигания в этот момент должна проскочить высоковольтная искра. Система зажигания предназначена для создания тока высокого напряжения и распределения его по свечам цилиндров. Импульс тока высокого напряжения подается на свечи в строго определенный момент времени, который меняется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель. На автомобилях прежних лет выпуска устанавливалась контактная или бесконтактная система зажигания.

В современном автомобиле с системой впрыска топлива система зажигания является частью комплексной электронной системы управления двигателем. Для возникновения искры между электродами свечи на них необходимо подать тысяч вольт!

Поэтому в системе зажигания имеются две электрические цепи — низкого и высокого напряжения рис. Контактная система зажигания состоит из рис. Катушка зажигания рис.

Как и большинство приборов системы зажигания, она располагается в моторном отсеке автомобиля. Принцип работы катушки зажигания очень прост и знаком из школьного курса физики. Когда по обмотке низкого напряжения протекает электрический ток, вокруг нее создается магнитное поле.

Если прервать ток в этой обмотке, то исчезающее магнитное поле индуцирует ток уже в другой обмотке высокого напряжения. За счет разницы в количестве витков обмоток катушки, из ти вольт мы получаем необходимые нам 20 тысяч вольт! Цифра весьма впечатляющая, но это как раз то напряжение, которое в состоянии пробить воздушное пространство около миллиметра между электродами свечи зажигания.

Если кто из вас, испугавшись этой цифры, решил вообще не коробка передач газ 31105 406 двигатель до чего-либо электрического в машине, то напрасно. Прерыватель тока низкого напряжения контакты прерывателя — рис. При этом во вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется коробка передач газ 31105 406 двигатель высокого напряжения, который затем поступает на центральный контакт распределителя.

Контакты прерывателя находятся под крышкой распределителя зажигания. Пластинчатая пружина подвижного контакта постоянно прижимает его к неподвижному контакту. Размыкаются они лишь на короткий срок, когда набегающий кулачок приводного валика прерывателя-распределителя надавит на молоточек подвижного контакта.

Параллельно контактам включен конденсатор, который необходим для того, чтобы контакты не обгорали в момент размыкания. Во время отрыва подвижного контакта от неподвижного между ними хочет проскочить мощная искра, но конденсатор поглощает в себя большую часть коробка передач газ 31105 406 двигатель разряда и искрение уменьшается до незначительного. Но это только половина полезной работы конденсатора.

Он еще участвует и в увеличении напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Когда контакты прерывателя полностью размыкаются, конденсатор разряжается, создавая обратный ток в цепи низкого напряжения, и тем самым, ускоряет исчезновение магнитного поля. А чем быстрее исчезает это поле, тем больший ток возникает в цепи высокого напряжения.

Так вот коробка передач газ 31105 406 двигатель, при выходе конденсатора из строя двигатель работать не будет! Напряжение во вторичной цепи получится недостаточно большим для того, чтобы пробить воздушную преграду между электродами свечи зажигания. Прерыватель тока низкого напряжения и распределитель высокого напряжения расположены в одном корпусе и имеют привод от коленчатого вала двигателя.

Крышка распределителя и распределитель ротор тока высокого напряжения рис. После того, как в катушке зажигания образовался ток высокого напряжения, он попадает по высоковольтному проводу на центральный контакт крышки распределителя, а затем через подпружиненный контактный уголек на пластину ротора.

Далее, через высоковольтные провода импульс тока высокого напряжения попадает к свечам зажигания. Боковые контакты крышки распределителя пронумерованы и соединены высоковольтными проводами со свечами цилиндров в строго определенной последовательности.

Как правило, для четырехцилиндровых двигателей применяется порядок работы: Такой порядок работы цилиндров установлен для равномерного распределения нагрузки на коленчатый вал двигателя. Этот угол называют углом опережения зажигания. Необходимость опережения момента зажигания горючей смеси обусловлена тем, что поршень движется в цилиндре с огромной скоростью.

Если смесь поджечь несколько позже, то расширяющиеся газы не будут успевать делать свою основную работу, то есть давить на поршень в должной степени.

Хотя горючая смесь и сгорает в течение 0, секунды, поджигать коробка передач газ 31105 406 двигатель надо до подхода поршня к верхней мертвой точке. Тогда в начале и середине рабочего хода поршень будет испытывать необходимое давление газов, а двигатель будет обладать той мощностью, которая требуется для движения автомобиля. Первоначальный угол опережения зажигания выставляется и корректируется с помощью поворота корпуса прерывателя-распределителя.

коробка передач газ 31105 406 двигатель

Тем самым мы выбираем момент размыкания контактов прерывателя, приближая их или, наоборот, удаляя от набегающего кулачка приводного валика прерывателя-распределителя. В зависимости от режима работы двигателя, условия процесса сгорания рабочей смеси в цилиндрах постоянно меняются. Это обеспечивают центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. Центробежный регулятор опережения зажигания предназначен для изменения момента возникновения искры между электродами свечей зажигания в зависимости от скорости вращения коленчатого вала двигателя.

При увеличении оборотов коленчатого вала двигателя поршни в цилиндрах увеличивают скорость своего возвратно-поступательного движения. В то же время скорость сгорания рабочей смеси остается практически неизменной. Следовательно, для обеспечения нормального рабочего процесса в цилиндре смесь необходимо поджигать чуть раньше. Для этого искра между электродами свечи должна проскочить раньше, а это возможно лишь в том случае, если контакты прерывателя тоже разомкнутся раньше.

Это и должен обеспечить центробежный регулятор опережения зажигания коробка передач газ 31105 406 двигатель.

коробка передач газ 31105 406 двигатель

Центробежный регулятор опережения зажигания находится в корпусе прерывателя-распределителя см. Он состоит из двух плоских металлических грузиков, каждый из которых одним из своих концов закреплен на опорной пластине, жестко соединенной с приводным валиком.

Шипы грузиков входят в прорези подвижной пластины, на которой закреплена втулка кулачков прерывателя. Пластина с втулкой имеют возможность проворачиваться на небольшой угол относительно приводного валика прерывателя-распределителя. По мере увеличения числа оборотов коленчатого вала двигателя, увеличивается и частота вращения валика прерывателя-распределителя. Контакты размыкаются раньше, угол опережения зажигания увеличивается.

При уменьшении скорости вращения приводного валика центробежная сила уменьшается, и под воздействием пружин грузики возвращаются на место — угол опережения зажигания уменьшается. Вакуумный регулятор опережения зажигания предназначен для изменения момента возникновения искры между электродами свечей зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель.

Это означает, что в цилиндрах будет образовываться смесь различного состава, а скорость сгорания рабочей смеси как раз и зависит от коробка передач газ 31105 406 двигатель состава. Следовательно, угол опережения зажигания надо уменьшать. Созданная в х сердцевина и остов ГАЗ существенно связывала руки горьковским инженерам.

Помимо сердцевины, главным минусом внешнего облика ГАЗ был её визуальный диссонанс, в котором современный обтекаемый передок не гармонировал с широкими рубленными контурами от и Но все-таки выход был найден. В этом плане передние крылья и сам передок коробка передач газ 31105 406 двигатель, новым был капот с более высоким выступом и выразительным перекатом в решётку радиатора.

коробка передач газ 31105 406 двигатель

Она имела форму равнобедренной трапеции с обтекаемыми хромированными контурами и центральным разделителем. Приборы освещения остались прежними по конструкции, а вот светорассеиватели поворотников стали прозрачными. Если передок был несколько улучшен, то задняя часть кузова стала совершенно новой, кардинально изменивший визуальное представление машины.

ГАЗ имел совершенно новые крылья, крышку багажника, заднюю панель и пол. Архитектура задка по сути была неизменной ещё с ГАЗ так как отличия коробка передач газ 31105 406 двигатель, следовательно, заключались в ином расположении заднего светового блока и декоративной отделкой. Общий контур повторял форму передка в виде плавного перехода от крыши к боковине за счёт скруглённых обводов заднего оперения коробка передач газ 31105 406 двигатель бампера.

Тем самым задний свес, особенно на углах, был значительно сокращён, что имело и практический смысл, упрощая маневрирование автомобилем в тесных условиях. При коробка передач газ 31105 406 двигатель высота самого свеса, в том числе фартук задка, понизилась, придавая более стильный облик автомобилю. Продолжая гармоничный переход от заднего окна, крышка багажника была приподнята коробка передач газ 31105 406 двигатель центре, тем самым увеличив объём внутри, но самое главное, задняя панель выполнялась с ней воедино, тем самым значительно упростив погрузку и разгрузку.

Световой блок стал раздельным и, в контрасте коробка передач газ 31105 406 двигатель прямоугольным блоком иимел скруглённую форму и не был утоплен в сам кузов, сохраняя гладкий контур автомобиля. Появился и дублирующий стоп-сигнал в заднем окне. Но за счёт более высокого профиля крышки, в самом багажнике установили растяжку, которая фиксировала запасное колесо к потолку, под задним окном. Более высокий профиль кузова позволил увеличить объём топливного бака с 55 до 70 литров.

В целом горьковским инженерам удалось вписать сердцевину ГАЗ в современную моду х. Силами собственного станкостроения создана новая линия сборки и сварки кузова, в которой участвовало 38 роботов KUKA. ГАЗ представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ с заменой части наружных кузовных панелей, включая панель крыши, но исключая двери и передние крылья. Изначально на машину устанавливались узкие бамперы из чёрного термопластикас года они были заменены объёмными накладными пластиковыми бамперами.

Салон был полностью обновлён и стал в целом соответствовать по отделке стандартам недорогих иномарок. ГАЗ экспортировались в ряд стран, в частности, в довоенный Ирак.

В году планировалось обновить базовую модель ГАЗ Двигатель планировался ЗМЗ с нейтрализатором отработавших газов, отвечающий экологическим нормам Евро Также машины планировалось оснащать ABS фирмы Bosch.

В итоге была разработана модернизированная модель ГАЗ 5которая выпускалась в годах. Среди серийных улучшений были: бесшкворневая подвеска передних колёс, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колёс, а также усовершенствованная коробка передач. Осовременен и внешний вид автомобиля: вместо угловатых передних фар установлены каплевидные такие же, как и у ГАЗзаменена решётка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер.

С июня года ГАЗ оснащали новым интерьером, разработанным при участии немецких дизайнерских ателье. В ноябре года с конвейера сошли последние ГАЗ — вместе со всеми модификациями. Для адаптации этого двигателя к Волге была перенастроена система впрыска, в результате мощность мотора снизилась до л. Рестайлинг года слегка коснулся внешности — были изменена решетка радиатора — на горизонтальные линии, и рисунок задних фонарей, был полностью изменён салон автомобиля, в разработке которого приняли участие немецкие фирмы Hоеrmann Rawema и EDAG.

42472