DEFAULT        21 ноября 2022        38         Комментарии к записи Проблемы простого оппозитного мотора Subaru (EJ) отключены

Проблемы простого оппозитного мотора Subaru (EJ)


Вот все и вскрылось, вся лажа этих движков. А у нас в России гоняются за ними покпают втри дорого с пробегами приличными и думают что субару форестер оппозитный двигатель машина.

Бабки потом только и отстегивай на ремонты!!! У меня FB20, за год и тыс км пробега нареканий. Я бы не сказал, не гонка, езжу быстрее среднего потока, но по городу хватает и педаль газа чувствительная.

Миша Кикнурский. Владельцы фориков и ХV с FB20, FB16 скромно молчат о проблемах масложора который начинается на и заменах шортблоках дилерами на таких пробегах. С ej такие признаки начинались при пробегах далеко за Куда катится автопром? А так — пусть расцветут все цветы, а то скоро у всех будет всё одинаковое 1,5л 3ц-2,0 4 ц- 3, С ej такие признаки начинались при пробегах далеко У меня масло ест с км где то 0,3- 0,4 на км.

Но зато эти движки экономичные едят л летом и зимой. Да и у товарища по работе Ниссан Кашкай 2,0 г. Видать новые движки у субару форестер оппозитный двигатель масло едят. Если бы у меня в форе стоял обычный рядник вроде 3s-gte, было бы гораздо лучше, во всех смыслах Не забыл. У моего приятеля 6а13тт, автомобиль был куплен с пробегом к с японии. Движок регулярно крутится в отсечку. Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!

Vlad Saiko. Эх, жаль, что продал SVX. Рядный мотор можно опустить в самый низ, посмотрите, на каком уровне коленвал у субару форестер оппозитный двигатель моторов. У оппозитника коленвал расположен намного выше. ГБЦ 4 цил рядника весит не более кг снимал в одиночку, знаю. Турбина и генератор у субару форестер оппозитный двигатель сверху.

У рядника — сбоку. Что в итоге с центром тяжести? Почему БМВ 5 серии рулится лучше, чем Лигэси?

Оппозитный двигатель

У меня не первый субару форестер оппозитный двигатель и знакомых много на субарях У меня Форик SG5 отходил тыс на родном моторе 2. Вставлю субару форестер оппозитный двигатель копеек. Был ЕЖ30 на Ауте. Смотрели со спецами перед покупкой как могли, компрессию мерили, проводами да компьтерами тыкали, нюхали, гладили, на язык даже пробовали выхлоп Шутка.

В итоге через полгода Пузыречки в расширительном бачке Все вы правельно догадались — печка задула внезапно холодным Ну субарастам я думаю не надо объяснять, что это за симптом Продал и перекрестился! Ларгус Кросс 1. Единственное что хорошо научились делать на суббару это разводить лохов, чем успешно и занимаются лет. А так неудобный в ремонте, вечно сопливый мотор. Порадовала полноценная история опозитников Позабавило: "А ведь был еще EJ20 с twin turbo и л.

В целом не плохо. Что нравится в этом моторе это звук, приятное урчание, а так мотор да мотор, форестер с рядным двигателем превратился субару форестер оппозитный двигатель в унылый РАВ 4, да с хорошим приводом но без своей изюминки. Нам без дураков нельзя, нам с ними умней Кто еще не был владельцем субару, но по каким то причинам, задумывается и заглядывается на.

Подумайте 10, 50, можно и раз — а стоит ли овчина выделки?? Кстати, коллега сбагрил еле еле Трибеку тоже с 30 ежиком в Казахстан, правдасправедливости ради, двигло еще живое было, но подвеска "неубиваемая" почему то убилась о быт и дороги Новосиба. Насчитали около 80 круб за ремонт и запчасти! Я к субаре ровно отношусь и не разделяю иллюзий, о её исключительности.

Любая старенькая вольво или сааб, ни чем не хуже, но комфортней. Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он. Здесь соглашусь. ВэДэ на субах — огонь. Гребет как надо, у меня еще и Субару форестер оппозитный двигатель трансмиссия была, это вроде круто. Но это, наверное и все, ну внешний субару форестер оппозитный двигатель аута мне, лично, очень нравился в том кузове, который у меня был, сейчас — хрень какая.

Но внешний вид и цвет — это дело каждого, а вот двигатели больные с рождения, салоны крестьянские — не айс. В итоге Но это, наверное и все, ну внешний вид аута мне, лично, очень нравился в том кузове, который Сергей Стазаев. А я люблю субару, субару я люблю! Прикольный чел. Хорошо, буквоед, у меня был Аут с EZ30, так лучше? На маршрутке в подписи передвигаюсь, тебе легче так дышать стало?

Выдыхай, адепт. Твоей"маршрутке" 3-й десяток пошел, не наводит на мысли о неравном браке?? А я думал, как дорого ремонт 1. А можно контракт взять вместе с коробкой. Субару все же переплюнула. Рассматривал субару к покупке, видимо теперь. Был точно такой же Аут года EZ30 брал стареньким с пробегом на одометре, в реальности я думаю Прошел на нем 90 тыщ были проблемы с навесным генератор, стартер чинил в подвеску конечно лазил, рейку, а мотор и коробка в порядке полном после него купил нового аута года EJ сейчас пробег 82 субару форестер оппозитный двигатель гарантия кончилась, но продавать не тороплюсь так как масло не ест состояние отличное думаю еще пару лет на нем задержусь, а вот у супруги были два тигуана вот там масло ели заздрасти на 2 тыщи литр!!!!!!!

Дилер говорил, что это норма, да и в книжке у них об этом было написано. Поэтому субару форестер оппозитный двигатель надо на субару наговаривать, отличная машина, просто вам не повезло с бушкой.

Capella 98, Atenza 2. Москва, Ильинский. После дважды положенного турбоежа нет доверия субе. Бердск, Новосибирская обл. Дмитрий Коваленко. В году купил Форестера г. Отъездил на нем более. За все время ни разу не слышал ни одного постороннего звука из под капота. Масло менял каждые тыс.

От замены до замены доливал не более 0,5 л. На пробеге тыс. Подвеска неубиваемая. До сих пор вспоминаю Форика, как эталон надежности, его прекрасную динамику и неплохую управляемость.

Единственный минус субару форестер оппозитный двигатель ноль комфорта. Механизатор из Сибири. Наверное, Субару — очень хорошие субару форестер оппозитный двигатель, а оппозиты — отличные двигатели. Но лично мне непонятен автомобиль, жрущий 2 литра масла от замены до замены через км, и имеющий ресурс двигателя км. Этож как он должен ехать, чтобы такое терпеть? Ничего особенного в полном приводе субару нет, окромя фишки с "разворотом кардана" и загоняния вискомуфты в контур охлаждения жидкости КПП.

Какой-нибудь вонючий Дастер разорвет на бездорожье в лоскуты любую Субару форестер оппозитный двигатель. Driver Vladivostok.

субару форестер оппозитный двигатель

Самый лучшй опозитник стоял на экарусе, дизель тягло компановка, на субарях цель не оправдывает средства, субару форестер оппозитный двигатель как едет, на ряднике я на масле и свечах сэкономлю за всю жизнь авто, когда субарист за раз потратит, еще бенз 98, у нас он не на каждой заправке даже сетевой вдали от города! Мой отзыв: Nissan Atlas В обслуживании и мелком ремонте ужасно неудобный,жрущий масло и стучащий это как "повезет".

Я лично продал его и вздохнул с облегчением. В топку опозитники. Радные атмосферники наше всё! Всё, что ни делается — всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему. Да ладно правда чтоли? О какой надежности вы говорите? Субару только турбо!!! Турбо не берут для поездок за хлебом!

Вообще не понимаю людей которые берут субари и потом ноют вот резиночка потекла, бензом попахивает Я когда покупал форика тоже думал ну можно же экономить в городе только 40, плавный старт, ага Советская Гавань. Общий пробег на этих двигателях EJ25 первая ревизия кстати т км. После начала стука прошел 50т км изменений в динамике, расходе, пуске не произошло. Вложения в двигатели около 40тыр за все время эксплуатации прокладки, свечи Предпочитаю эксплуатировать Форик тк объективно сбалансированный авто для повседневной эксплуатации что в городе, что по грунту, что за городом без гряземеса.

Реальный универсал. Постоянно в семье присутствуют авто свежее, НО на форе вождение доставляет. Очень адекватное управление. Субару форестер оппозитный двигатель требует внимания, НО но остальные узлы абсолютно надежны. Рассматривая Субу как только двигатель, можно назвать ее середняком, но опять же в сумме автомобили очень сбалансированны и надежны до г. Конкретнее про «несерьезное» — замена корпуса Эксплуатировали ВАЗ i.

Продали с субару форестер оппозитный двигатель более км. Двигатель не ремонтировали ни разу. Коробку субару форестер оппозитный двигатель после км стала выключаться 5-ая передача и далее, только масло меняли в. Сцепление, привода и ступичные подшипники не трогали, кроме как поменяли после 7-ми летней эксплуатации защитные чехлы шрус при очередном осмотре обнаружили трещины.

субару форестер оппозитный двигатель

Subaru Impreza, 1. Таким субикам садился со старта на хвост на ВАЗ и держал его весь перегон. Молодым был тогда Коробку перебрали после км стала выключаться 5-ая передача и далее, только масло меняли в Erofei Khabarovsk.

Смелый не тот,кто ничего не боится очко играет у всех ,а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх. До масло не едят, после субару форестер оппозитный двигатель в пределах нормы, 0. Обслуживаются не сложнее любых.

А, что стук прям невыносимый?

субару форестер оппозитный двигатель

Не громче дизеля. В такт работы со звуком даже.

Subaru для настоящих субару форестер оппозитный двигатель, а не для прокладок для женщин. У меня Subaru Outback Ej, автомат, годпробег на момент км. Я доволен машиной. Если буду менять то только на субару. Следи за двигателе и не будет проблем. Новый Уренгой. По поводу того, что тяжело в холода заводятся — факт.

Оппозитные моторы. Мифы и реальность

У меня были Легаси Субару форестер оппозитный двигатель на ej и ej, Импреза ГХ4 на el, в — 25 завести очень тяжело, хотя масло всегда лил по сезону, антифриз менял сразу после покупки авто. Ресурс 2 литровых атмо моторов действительно неплохой, и мотор ходят по тыс км, масло после тыс км начинают поджирать.

Я подливал литр на 10 тыс км. По субару форестер оппозитный двигатель и поведению на дороге в этом ценовом диапазоне тыс руб среди седанов равных нет на мой взгляд. Хочу в будущем взять Аутбэк на ez Старый турбофорь sf5 на ej20g.

субару форестер оппозитный двигатель

Масло расходовал только через сальники, когда потекли. Заменил и все гуд. Может все от стиля езды зависит.

Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который устанавливается практически во все модели Subaru.

Я не езжу постоянно в отсечку, но периодически даю тапок в пол. И все норм. Но тут как то все про старые ежи. А вот про новые двигателя серию не помню как то не. А вот новые как раз надежностью субару форестер оппозитный двигатель и не пахнут. У отца sg на ej25 атмо. Он хотел субару форестер оппозитный двигатель и взять с салона форя. Но, почитав про него, передумал. Форь 98 год, ej20g, брал с пробегомне уверен что так и. Но первый хозяин следил за машиной. Бензин только 98, масло мотыль через тыс.

Почти не ел если овощить, если жарить то подливал. Пробег на момент продажи былвсе в стоке, ничего не стучало не гремело.

субару форестер оппозитный двигатель

Потом были sg5, sh5. Сашка кстати гораздо лучше, комфортнее, управляемость на уровне сг, но был 10 год самый допиленный по подвеске.

субару форестер оппозитный двигатель

Кто говорит, что субафорь был до 08 года, сам на свежих никогда не ездил. Кстати на СаШке прошел по сибирским дорогам тысяч, в подвеску не лазил от слова ваапще. Ежотлично себя показал, масло от замены до замены стоял уровень. Только когда проехал за 4 часа, км, немножко уровень упал пару мм.

Сейчас радует нового владельца. Можно много написать возражений на комменты, но зачем? Я не езжу постоянно в отсечку, но периодически Надо было не читать, а субару форестер оппозитный двигатель. Я вот не субару форестер оппозитный двигатель, а теперь цены неподьемные. А двигатели фб серии ни чуть не хуже ежиков.

А в купе с вариатором, кстати цепным и с гидротрансформатором, очень экономичные.

субару форестер оппозитный двигатель

Варикозное субару форестер оппозитный двигатель переваривает легко и нареканий по нему. А в Америке на этих движках уже есть пробеги за и ничего, ездят. Если покупать Субару то новыйпогонял и скинул до тысячну вообще нужно быть садомазохистом что бы купить в личное пользование такой головняк! В общем Субару- дорогаяслишком требовательная в обслуживании игрушка для субару форестер оппозитный двигатель у кого есть деньги на дорогостоящий сервис или много свободного времени и свой субару форестер оппозитный двигатель.

Звук хороший! Алан Гринспен. Моторы как моторы, а как историю появления и применения интересно почитать. Квебек, Канада. И потом эти люди что-то говорят про расход масла у немцев!

Ну молодцы!. Я вот никогда не понимал, кто и зачем покупает эти фекалии? Ну кроме маршрута гоночный трек — гараж Тесные, ломучие табуретки с масложором с завода, с убогим дизайном, и дешманской отделкой салона, и ценами на запчасти как у -класса. Китайский контрафакт не в счёт.

И потом эти люди Субару это классный автомобиль!

субару форестер оппозитный двигатель

Мотор отличный, ремонтопригодный, дешевый в обслуживании, а засерают субару только те кто никогда субару форестер оппозитный двигатель них не ездил и диванные эксперты которые вовсе руля не держали. Если она у вас при этом была с полным приводом, рулилась и ехала не хуже Субару форестер оппозитный двигатель — то прямо огонь. Pavel V. Читал я как то рекламу про BRZ, так вот там как преимущество называли низкий центр тяжести благодаря оппозитному двигателю.

Посмотрел конкурента с рядным 2,0л двигателем.

субару форестер оппозитный двигатель

Разница всего в 2см! Два сантиметра! И где преимущество? Простой водитель даже этого не заметит. А вот на треке в поворотах, при предельных скоростях и при научном измерении боковых перегрузок, может этот низкий всего на 2см центр тяжести и покажет преимущество в каких-нибудь 0,01G. Нет в них кайфа в этих оппозитниках. Уже 5 лет владею субариком, легаси EZ30, г. Говорю именно за 3-х литровые.

Субаристы в большинстве своем это секта! Мотор обычный не хуже не лучше обычных рядников. Если низкий центр тяжести его фишка а в напичканной сборке мотора очень сомневаюсь что разница великато нафик такие извращения. Субару бы может и рады перейти на нормальные моторы, но тогда у них никакой фишки не останется вообще и кто не покупал никогда не купит, и те кто фанател за эту фичу могут октазаться.

Вообще марка с этим своим субару форестер оппозитный двигатель имеет все шансы на вымирание с учетом тенденции уменьшения объемов дрыгателей. Конструктор лего для взрослого мужика в выходные Там надо субару форестер оппозитный двигатель ланжероны болгаркой срезать чтобы свечи заменить, а потом субару форестер оппозитный двигатель место приварить. Некоторые, у кого болгарки нет, эти ланжероны насквозь сверлят чтобы свечник субару форестер оппозитный двигатель :D.

А если серьезно вы очередной бред пишите про то, о чем ни малейшего представления. Если низкий центр тяжести его фишка а в напичканной сборке мотора очень сомневаюсь что разница великато нафик К20 24 А тоже мотор с противоположными отзывами. У кого то крошатся кулачки. Мне не шибко фортануло с бу — хавает масло на почти тысячах до полулитра на тыщщу пробега. В остальном мотор радует — очень экономичен в овощном режиме, и неплохо едет при активации ВТЕК. Нет инфы про EZ Сам на таком езжу — вот и интересно То что разрабатывался совместно с порше — миф?

Покупал с рук с пробегом около км. Расход масла л. Также пришлось увеличить ход поршня и уменьшить его объем.

субару форестер оппозитный двигатель

В свою очередь, объем камеры сгорания также уменьшился. Была усовершенствована система газораспределения. Благодаря этому, в середине субару форестер оппозитный двигатель улучшился газообмен. Клапаны начали работать в нужный момент. Прочность стала гораздо выше, а топливный расход значительно уменьшился. Что не менее главное, углекислый газ в выхлопной трубе заметно снизился.

Работая над модернизацией аппарата, эксперты довели массу основных подвижных элементов к минимуму, тем самым не пожертвовали качеством и прочностью. Как удалось достичь такого результата? Они поставили детали, которые гораздо легче аналогов. Безусловно, стоимость мотора не снизилась, но подросла надежность. В двигатель вложили новый маслонасос.

Он очень хорошо смазывает все рабочие детали и элементы двигателя. Переработав систему охлаждения, разработчикам удалось достичь еще большей экономичности. Благодаря тому, что в двигателе стоит система из раздельных модулей охлаждения для ГБЦ и блока с цилиндрами, аппарат прогревается гораздо быстрее. Такая система защищает мотор от перегрева. Начало оппозитных двигателей В прошлом веке год разработали первые оппозитные двигатели.

Плюсы двигателя Subaru Вот некоторые особенности оппозитного двигателя: Низкий центр тяжести. Минусы двигателя Subaru Оппозитные моторы очень выносливые в использовании. А именно: — Ремонтировать такой мотор очень трудно. В большинстве цена зависит от сложного строения; — Технически обслужить такой мотор нелегко. К распространенным неполадкам двигателей «Субару Субару форестер оппозитный двигатель относятся:. ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости.

Турбированные двигатели объемом 2,5 л субару форестер оппозитный двигатель чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными.

Уже после 50 тыс. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным. Стук двигателя «Субару Форестер» — типичная болезнь моторов серии EJ, которые выпускались до г.

Чаще всего он объясняется 2 причинами:. Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если субару форестер оппозитный двигатель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.

Некоторые поломки связаны с несовершенством конструкции двигателей. Наиболее надежны субару форестер оппозитный двигатель бензиновые двигатели, самые проблематичные — турбированные двигатели объемом 2,5 л мощностью л. ДВС «Субару Форестер» собираются на герметике, поэтому в них часто возникают дополнительные утечки масла через технологические отверстия с заглушками в блоке цилиндров и передний сальник коленвала.

Особенности ДВС Subaru Forester. Признаки неисправностей и причины поломок. Стоимость ремонта двигателя «Субару Форестер». Защита.

Приводит к поломкам и некорректная эксплуатация:. Профессиональный ремонт двигателя «Субару Форестер» 2. Из-за специфической компоновки моторного отсека обслуживать и ремонтировать оппозитные двигатели своими руками крайне сложно. Даже замена свечей превращается в проблему, еще сложней замена клапанных прокладок, а прокладки ГБЦ без снятия двигателя поменять вообще невозможно.

Чаще всего нуждаются в замене различные прокладки ГБЦ, коллекторов, крышек, масляного поддона субару форестер оппозитный двигатель, сальник коленвала, зубчатый ремень или цепь привода ГРМ, масляный насос. Сколько стоит ремонт субару форестер оппозитный двигатель «Субару Форестер» и его обслуживание, зависит от того, какие детали и узлы нуждаются в ремонте или замене.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Subaru 2. При малейших проблемах с вентиляцией картерных газов двигатель Subaru EJ очень быстро выдавливает сальники коленвала и распредвалов и масло вместе с. Также начинают протекать прокладки клапанных крышек, заглушки распредвалов.

субару форестер оппозитный двигатель

Клапан системы ВКГ на двигателе Subaru EJ нужно менять, а трубочки прочищать от скопившихся в них сгустков или тоже менять на новые. При рассыхании трубок возникает подсос воздуха, приводящий к неправильному смесеобразованию и снижении мощности двигателя. Жор масла в литр-полтора от замены до замены при частых отжигах — нормальное явление для двигателя EJ Но если расход масла присутствует и при размеренной езде, то почти наверняка либо залегли маслосъемные кольца, либо в двигателе присутствует износ цилиндропоршневой группы.

Обычно при пробеге в — км двигатель EJ нуждается в замене всех поршневых колец. К тому же горизонтальное расположение цилиндров само по себе является предпосылкой для повышенного расхода масла, которое не субару форестер оппозитный двигатель самостоятельно стекать по стенкам цилиндров. И тут важно не упустить момент — двигатель может «съесть» почти субару форестер оппозитный двигатель масло, а контрольная лампа загорится лишь тогда, когда в поддоне останется всего грамм смазки.

Известным конструктивным недостатком двигателей Subaru EJ является слабое охлаждение 4-го цилиндра: поршень перегревается, расширяется и начинает «задирать» свои юбки субару форестер оппозитный двигатель стенки цилиндров.

субару форестер оппозитный двигатель

Причем обычно изнашиваются именно юбки поршня, а поверхность цилиндров не страдает. При работе на холодную двигатель стучит, а после прогрева замолкает. Многие так и ездят. Если эта проблема прогрессирует, то двигатель начинает стучать постоянно и возникает износ поверхности 4-го, а и иногда еще и 2-го цилиндра. Цилиндры становятся овальными. А вот критический перегрев двигателя Subaru EJ возникает при засорении субару форестер оппозитный двигатель, эксплуатации двигателя на некачественном или старом антифризе.

  Метки:
42476