Эти ранние B16A несмотря на меньшую мощность, чем последующие версии, тем не менее имели некоторые преимущества. Наиболее значимые из них — то, что они были со встроенным масляным-охладителем.
Адаптер масляного фильтра на этих ранних B16A был специально разработан для для передачи тепла моторного масла в охлаждающую хонда цивик b16b двигателя.
Сами автомобили также получили небольшой фейслифтинг. Наиболее значимое изменение сделанное во 2-м поколении B16A — 10ps увеличение мощности.
B16A теперь развивал ps при rpm и max вращающем моменте Редлайн повышен с rpm до хонда цивик b16b. Тем не менее, 10ps увеличения в мощности, полученные с помощью более агрессивных распредвалов и немного более высокой степени сжатия в конце концов были оценены большинством энтузиастов.
Двигатель B16A2 от Honda
Мощность Max оставалась в ps со хонда цивик b16b вращающим моментом в Измерение мощности "стоковых" B16A Имея большой опыт измерений на установке Dynojet, я остаюсь убежденным, что это — наиболее точный и эффективный путь для измерения мощности автомобиля.
Как это объяснено где-нибудь еще в TOVW абревиатура названия этого сайта — Temple of VTEC Worldэто замер мощности на колесах, то есть фактической хонда цивик b16b доступной для приведения автомобиля в движение, которая остается после потерь трансмиссии и навесных вспомогательных агрегатов — насоса гидроусилителя, и.
Для механических коробок тем не менее, потери намного более скромные. Для 2-го поколения B16A, от ps на колесах остается примерно ps.
Это — теоретические цифры, которые мы ожидаем увидеть при измерении "стокового" B16A с механической коробкой на стенде Dynojet. Мощность 1-го поколения B16A Мы сначала смотрим на измеренную мощность хонда цивик b16b поколения "коробчатого" B16A.
У меня нет dyno-графика "стокового" примера, но к счастью экспортный B16A является в основном той же спецификацией. Как обсуждалось выше, "коробчатый" 1-го хонда цивик b16b B16A с заявленной максимальной мощностью ps, преедает примерно ps на колеса.
Корреляцей из реальной жизни будет мощностная диаграмма, которая была представлена Zacka Chan, от его австралийского EK4 Civic VTi-R, в котором используется экспортная версия двигателя ps B16A.
хонда цивик b16b Это чрезвычайно хорошо соответствует рассчетным ps на колесах. Следовательно, наша контрольная точка для измеряемой мощности на колесах "стокового" "коробчатого" 1-го поколения B16A может быть очень точно установлена в ps. Civic SiRII Civic VTEC Civic Type R Мощность такого двигателя — л. Третье поколение B16 появилось в году одновременно с выходом 6-го Honda Civic и устанавливалось только на модели Honda Civic.
Одновременно в Европе и в других регионах появились заряженные 3-дверные хонда цивик b16b с тем же шасси — EK4. С появлением 3 поколения двигателей B16A никаких существенных изменений не наблюдалось.
Двигатели Honda B16A и B16B
Возможно, двигатель стал еще совершеннее, еще надежнее, экологичней, но технические характеристики остались практически неизменными. И в году Honda вновь взорвала публику сверх-технологичным продуктом — представлена первая 3-дверная модель Honda Civic, которая гордо носит название TypeR.
Планка красной зоны была поднята до невероятных rpm. B16B — чтобы получить еще больше мощности с 1. Хонда цивик b16b начала был взят блок цилиндров B18, высотой мм, туда установили свой коленвал, поршни под степень сжатия Выхлопная система увеличилась в диаметре до 57 мм.
Распредвалы на Type-R такие: Все эти манипуляции с мотором увеличили мощность до л.
Type R Engines
Но время не стоит на месте и даже самый новый двигатель успел откатать сотни тысяч км, а значит, сломаться может что угодно и когда угодно. Обслуживайте свой B16A вовремя, лейте нормальное масло, нормальный бензин и все будет ездить так, как положено старому двигателю.
Это даст прибавку до л. Неплохо бы поставить поршни под степень сжатия 12, свечи с калильным числом 7 и хонда цивик b16b мотор. Это позволит увеличить мощность за л. Получить еще больше мощности можно хонда цивик b16b такую доработанную головку B16A на блок B