Регулируемое положение КХХ задается электронным блоком управления ЭБУ двигателя, который опирается на показания ряда своих датчиков.
Когда клапан ХХ по команде ЭБУ увеличивает количество проходящего через себя воздуха, он участвует в поддержании или изменении оборотов двигателя и таким образом компенсируется нагрузка со стороны навесного оборудования: Также клапан ХХ отвечает за прогревочные обороты двигателя, увеличивая скорость вращения коленвала холодного мотора и плавно снижая их по мере его нагрева. Внизу дроссельной заслонки прикреплен клапан холостого хода, к которому подведены клапан холостого хода хонда фит с охлаждающей жидкостью.
Когда будете снимать шланги, не забудьте подложить тряпку, так как антифриз немного вытечет.
Остальные фишки датчиков и шланги можно смело снимать. Дроссельная заслонка с клапаном ХХ, к которому подведены шланги антифриза.
Чистка кхх Хонда фит
Снятый узел дроссельной заслонки. Так же таким образом мы получаем доступ к одному из подшипников. Вычистив полости клапана от гари и отложений, продуваем ротор сжатым воздухом. И механизм высохнет.
Jazz I Как правильно чистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода
Жидкость для чистки карбюратора вымоет не только всю грязь, но и смазку из подшипников. Вряд ли кто нибудь скажет, что это улучшит работу подшипников, но почему то именно этот момент многие и упускают из виду.
Для смазки стоит использовать синтетическое масло — оно намного меньше испаряется, и на дольше хватит — аккурат, до следующей чистки.
В этом смысле фотоаппарат очень удобен.
Итак, снимаем крышку с биметаллической пластиной. Она сидит на белом клее-герметике. Внутри находится пластиковый бочонок зелёного цвета.
На нём я делал пометку маркером его положения где его верх. Вынимаем. Откручиваем УМ.
Он так-же сидит на белом клее-герметике. Внутри пластикового корпуса магнит. На конце вала шторки тоже цилиндрический магнит. Осторожно, чтобы никакая металлическая стружка не попала на магниты и подшипник.
С крышки биметаллической пластины, с УМ, с торцов корпуса удаляем остатки клея-герметика. После того, как сняли УМ, пробуем провернуть вал.
Оцениваем насколько легко он крутится, не должно быть никаких ступенек.
Запчасти Honda Fit в Иркутске
У меня вал стоял колом. Предыдущая промывка без разбора регулятора ХХ загнала грязь в недоступные места и там вся эта грязь склеила подшипники и шторку. Промывать на открытом воздухе и обязательно в очках!
На руки резиновые перчатки. Если попадёт в глаза — может серьёзно повредить зрение.
Если попало в глаза — срочно промыть водой. Начинаем промывать карбоклинером корпус регулятора ХХ, вал, шторку, подшипники. Пробуем проворачивать вал, оцениваем, насколько легко он вращается, смотрим, не осталось ли где-нибудь нагара, грязи.