DEFAULT        10 июня 2022        41         Комментарии к записи Датсун он-ДО — характеристики, фото, комплектации Datsun on-DO отключены

Датсун он-ДО — характеристики, фото, комплектации Datsun on-DO


И все тот же запах вазовской синтетики… Подушки безопасности у водителя и пассажира. Когда-то датсун он до коробка передач сказал себе, что при знакомом звуке подвывающей трансмиссии, не буду ничего говорить, просто захлопну снаружи дверь этого автомобиля. Ну сколько можно с этим мириться? И зачем японцам закладывать свою репутацию в бомбу из наших устаревших конструкций и комплектующих? Ах, как сладко переключались там передачи. К подвывающей трансмиссии можно испытывать и ностальгически-теплые чувства.

Тогда и легкие затыки рычага переключения передач перестаешь замечать. Мотор кажется даже резвым, и вокруг конусов Датсун Он До движется без сносов. Датсун Он До: крены умеренные, не приводят датсун он до коробка передач раскачке автомобиля, ход подвески достаточный, чтобы в повороте держаться за дорогу четырьмя колесами. Это единственное, что меня раздражало во время езды вокруг конусов.

В остальном на змейке русско-японец вел себя хорошо. Он чрезмерно не кренился, нос или задок не забрасывал, проходил змейку скорее с нейтральной поворачиваемостью.

На Датсун онДО как и на Ладе Гранта установлена обновленная ВАЗовская коробка передач с тросовым переключением. Так же в мкпп появились конструкционные изменения: новые синхронизаторы трехконусные, вилки включения передач заменены на .

Хороший тренажер для контраварийной подготовки. Полноразмерное запасное колесо в нише освобождает место литрам в багажнике. Спереди металлический лист закрывает моторный отсек.

Клиренс — мм.

Тест Датсун Он До: японское недоразумение?

Достав из пакета дачное яблоко и вдыхая из него аромат русской природы, отвлекаешься от громкого голоса вазовского мотора, тошнотворного запаха дешевого салона. А Датсун Он До в этом смысле молодец — здесь ничего не скрипит, все панели плотненько прижаты, салон хорошо изолирован от дорожных шумов.

датсун он до коробка передач

Спинка заднего сиденья неразрезная складывается, центральным ремнем безопасности сзади их три можно придержать груз. С таким клиренсом можно проехать в любую из действующих ныне в России игорных зон. Даже трудно представить себе, на чем могут его догнать преследователи. Он разгоняется до сотни за 12, 6 секунды сам проверяла датсун он до коробка передач с асфальта, помчит еще увереннее, длинноходная подвеска будет работать без отбоя, позволяя уверенно скакать по ухабам.

Я не готов сказать, что время на это было потрачено не зря. Но это было бы для японцев, плативших деньги, еще большим недоразумением. Адрес Email:. Марки Спасибо, Ваш голос учтен! Похожие Записи Поиск по сайту. Угадай авто на картинке. Тест Датсун ми До: переодевание Калины.

Новый Датсун он до коробка передач Каптур в колее не пропадет. Мазда СХ 5 — Тойота Рав 4: тест, кто больше японец. Renault Kaptur удивил дорожным просветом и ценой. Тест Митсубиси Аутлендер: с бензином хорошо, но можно и.

Datsun on-DO

Жан Тодт: о Шумахере не спрашивайте. Новый Mercedes GLA показывает настоящий размер. Новый Порше лучший й всех времен? Тест Subaru XV e-Boxer: cовременный селянин. Шкода Кодиак — Фольксваген Тигуан.

Семьянин или драйвер? Кроме того, дорожный просвет был увеличен до мм. В нагруженном состоянии датсун он до коробка передач немного меньше датсун он до коробка передач мм. Датсун on-DO получил независимую подвеску со стойками McPherson впереди и полунезависимую торсионную балку на задней оси. Подвеска была перенастроена, некоторые сайлентблоки заменены на более долговечные, однако, в общем, это уже привычное ВАЗовское решение с его достоинствами и недостатками.

Управлять японским седаном довольно легко, благодаря электрическому усилителю руля, который предусмотрен даже в стандартной комплектации. Передние колеса снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние — простыми барабанными, что свойственно машинам ВАЗовского производства.

Ручной тормоз механический.

Он двухконтурный с перекрестным распределением усилий. Отзывы Датсун он-ДО уже успел собрать достаточно хорошие и это в общем-то заслуженно. Машина сделана качественно, что располагает к. В результате седан с четырьмя дверьми Datsun on-DO имеет длину 4 мм, ширину — 1 мм, а высота равняется 1 мм. Колесная база составляет 2 мм. Высота дорожного просвета увеличена до мм, что датсун он до коробка передач уверенно ехать даже по разбитой датсун он до коробка передач дороге.

А при полностью загруженном автомобиле, с пятью людьми, 50 килограммами в багажном отделении, клиренс будет составлять только мм, что очень хорошо, учитывая качество наших дорог. Автомобиль уже в штатной комплектации Access оснащен фронтальной подушкой безопасности водителя.

В средней модификации уже пара подушек, а в топовой версии присутствуют и боковые подушки безопасности. Если говорить про версии Trust и Dream, то они укомплектованы боковыми и пассажирскими подушками безопасности. Датсун он до коробка передач того, модели идут с наличием электронного контроля устойчивости машины ESC.

Довольно гуманная ценовая политика, присущая японскому седану, никак не сказывается на качестве пассивной и активной безопасности автомобиля. На сегодняшний день краш-тесты Datsun on-DO еще не проводились.

Однако, проверяли на безопасность автомобиль Lada Granta, которая, как мы упоминали ранее, является прообразом японского автомобиля. Во время исследований российский автомобиль смог продемонстрировать себя должным образом и достиг результата в 2 звезды, в баллах — 8,4. По результатам Гранта обошла даже Калину, что говорит о том, что хэтчбек Datsun on-DO тоже проиграл свои баллы.

Специалистами японской компании Nissan было сказано, что раз уж Logan смог получить 3 звезды по шкале безопасности 9,6 баллато Datsun on-DO получит не меньшую оценку. Сам тест осуществлялся по методу лобового столкновения со смещением.

датсун он до коробка передач

В результате удара ось столкновения прошла мимо силового агрегата и устремилась в сторону водительского кресла. Что касается передних и задних дверей левой датсун он до коробка передач машины, то они были открыты под действием мощной силы столкновения. Каркас двери впереди деформировался, из-за чего машина потеряла балл. Такая неисправность определяется как потеря целостности и снижение степени безопасности по стандартам EuroNCAP.

Говоря о рулевой колонке, стоит сказать, что она сместилась внутрь автомобиля на полметра и отклонилась вверх на 68 миллиметров. Смещение осуществилось вслед за срабатыванием подушек безопасности. Капсула салона смогла сохранить структурную целостность, повреждена была лишь датсун он до коробка передач стойка, которая вогнулась на 70 миллиметров. Такое отклонение является нормой и говорит о приемлемой прочности кузова. Голова манекена не была ударена об руль и переднюю панель благодаря подушке безопасности, которая смогла вовремя сработать.

Однако присутствуют и недоработки с подобным срабатыванием. Манекен отбросило на боковую стойку, в результате чего он подвергся удару, который в реальности спровоцировал бы сотрясение мозга, либо травму черепа. Весьма необычно, однако, стандартизация европейской компании не фиксирует и не учитывает подобные побочные действия во время подсчета итогов. Педали сцепления и тормоза были смещены внутрь автомобиля на 90 и миллиметров.

Исходя из такого смещения, они не нанесут повреждений ногам. Пол машины был не сильно деформирован, а кресла и части интерьера не были смещены.

Купить автомобиль Датсун он-ДО года в Омске, с пробегом 48 mallsspb.ru, механическая коробка, бензин, СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТО.1 СОБСТВЕННИК, бу.

В результате прямой сородич японского седана, Лада Гранта, набрал 8,4 балла из 16 предельно возможных. Теоретически Датсун он-ДО располагается на схожем уровне безопасности с этими машинами. Выпуск Датсун он-ДО был налажен на Волжском автомобильном заводе в Тольятти, а реализовывать машины начали летом года. Стоить новый японский седан го года в стандартной комплектации Access будет рублей. Более продвинутые комплектации Trust и Dream стартуют с отметки и рублей соответственно.

В минимальную комплектацию включается водительская подушка безопасности, электрический усилитель рулевого колеса, АБС, EBD, усилитель датсун он до коробка передач торможения, настраиваемый по высоте руль, подогрев передних сидений, складывающуюся спинку заднего кресла. Средняя комплектация будет дополнена двумя передними подушками безопасности, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электрическим датсун он до коробка передач и функцией подогрева, борткомпьютером и центральным замком.

В качестве дополнительной опции можно заказать климат-контроль, мультимедийную систему с поддержкой Блютуз и четырьмя колонками. Топовая же комплектация Dream может похвастаться даже в базовой модификации наличием аудиосистемы с возможностью воспроизведения видео-контента и климат-контролем, а также задними электрическими стеклоподъемниками и дюймовыми дисками из легкого сплава. Вдобавок ко всему уже имеющемуся можно докупить систему стабилизации, несколько боковых подушек, датчики света и дождя, задний парктроник и базовую навигационную систему с цветным экраном на 7 дюймов.

датсун он до коробка передач

В основном, к японскому автомобилю большинство автолюбителей относятся положительно. Исходя из отзывов водителей, которые уже имеют опыт вождения Датсун он-ДО, видно, что они считают седан интересным, но в то же время странным автомобилем.

Может ему просто кажется что воет, а на самом деле таки и. Датсун воет датсун он до коробка передач как и Гранта, несомотря на все заявление.

И даже выжатое сцепление ни о чем не говорит. Миритесь, меняйте масло. Но не сильнее жигулей то ему выть.

датсун он до коробка передач

Может какая то неисправность или дефект. Масло например недолито. Это пока был мой единственный утренний запуск.

Днём возле дома еще завел со второго раза, двигатель был уже прогретый, но с первого раза не запустился. Остальные запуски, еще в течении дня были успешными. Выводы пока делать не стоит, нужны более длительные наблюдения. Подумал, что может ролик какой или ремень перетянут.

Особенно сильно слышен вой на 2 передаче. Пустил машину с горочки накатом, выжал сцепление, выключил передачу, качусь. Вой не пропадает, с уменьшением скорости становится тише, датсун он до коробка передач увеличением — громче. По идее КП отключена от двигателя и вой должен пропасть, а. Может это ступичные подшипники? Может привода? Может в КП все ещё что-то продолжает вращаться и шуметь даже при выжатом сцеплении?

Короче пока одни только вопросы, но вой есть, слушать это датсун он до коробка передач. По двору аж с выжатым сцеплением приходилось катиться, стремно как-то на новой машине и с таким воем мимо людей проезжать.

датсун он до коробка передач

Тут пока не разберешь датсун он до коробка передач не угадаешь, что обо что скрипит. Я туда точно сам не полезу. Газ в пол, а машина не едет, потом подумает и разгоняется. На десятке такого не наблюдал. Зато датсун он до коробка передач на десятку сел и землю рыть начал. Газ в пол, думаю по привычке не поедет, а она аж с буксом с места. Тут тоже пока рано делать выводы, то ли на всех последних грантах и калинах так, то ли ещё чего?

Шумоизоляция нормальная, двигатель из салона не так слышно как на вазах, но коробка Обзор зеркал отличный. В салоне уютно, сиденье вполне датсун он до коробка передач. Ездить пока трудно, одни специально притормаживают и плетутся перед тобой рассматривая автомобиль, другие догоняют и долго сопровождают сзади, третьи в обгоне застывают и едут рядом, четвертые сигналят.

Как дикари мля, как-будто машин ни разу не видели. В целом вроде бы неплохо, но движок с коробкой бы другие в него поставили — мне бы он-до на все понравился.

Первое впечатление — получше шуманули гранту и доработали в ней подвеску, двигатель с коробкой те же на мой взгляд, ничего не изменилось. Короче это шуманутая гранта в новом кузове и с улучшенной подвеской. Я считаю, что датсун он до коробка передач КП вообще не должно быть слышно ни в салоне ни на улице даже на самом дешевом автомобиле, очень жаль, что японцы взяли этот позор авнотаза под свой бренд.

Работой КП разочарован больше. Это болезнь, которую японцы не лечили или не вылечили, или погоня за быстрыми деньгами с минимальными вложениями важнее имиджа нового бренда и завоевания доверия покупателя Похоже, что ваз скоро испортит автопром во всем мире Понятно, что педаль газа электронная, а не тросиковая, и что двигатель на обкатке, НО

39865