Несомненным плюсом конструкции является V-образный двигатель.
Передач у данного транспорта всего лишь. Но их длина и сбалансированная работа КПП с легкостью компенсируют.
Раньше с трансальпами сталкивался редко, поэтому не знал точно, чего ожидать. Мотоцикл оказался отличным. Мощности хватает, я, правда, и не ярый ездок, но все-таки.
Моя низменная мечта Honda XL 700 V Transalp
Управление удобное, на вид — стильненько. Пока ехал на нем домой, успел даже привыкнуть к коню, хотя для меня он был необычно легкий.
Ветер был такой, что меня пару раз чуть не сдуло на обочину. Пока что доволен покупкой, надеюсь, будет служить долго, потому что на вид он весьма надежный. Все это время мотик пахал как.
Были, конечно, определенные сложности, когда я гонял по лесу. Если послушать про трансальп отзывы из уст моих друзей, то просто лучше байков не найти.
За км те что я проехал я бы с ними сильно поспорил. Парень я немалых размеров: Но здесь еще один нюанс, один из моих друзей невысокого роста, а весит около 70 кг, так вот, я вообще не понимаю, как он его сможет поднять после падения. Он реально очень тяжелый, я прилагал значительные усилия, что бы его отзывы владельцев honda transalp 700.
Honda XL 700 Transalp (Хонда Трансальп 700) отзыв владельца
У меня вариант один — он еще не падал. До 3 тыс.
Из плюсов — мягкий, вполне надёжный, ремонтопригодный, недорогой, мало пьющий около 4. Неплохая динамика. Обязательно надо ставить центральную подставку, в интернете можно недорого найти и заказать.
Когда я пересаживался на него с YBR, были мысли о мотоциклах другого класса, думал брать спорт-турист, быстрый дорожник, но взял этот и понял, что не прогадал. Про бездорожье, если сухое, то нет проблем, можно ехать на приличной скорости по грунтовке, например.
Если размытая грязь, то на ней туго, как и на любом мотоцикле с таким весом, но более внедорожные покрышки исправят ситуацию. Вообще мотоцикл просто отличный, можно много чего написать. За сезон проехал на нем тысячникаких проблем.