DEFAULT        17 января 2023        35         Комментарии к записи Иж кар думае депутатъёсты быръёнъёс () — Википедия отключены

Иж кар думае депутатъёсты быръёнъёс () — Википедия


иж 2126 компакт кар

Плохая шумоизоляция. Отличный автомобиль если бы он продавался в х годах прошлого века ,Настоящая рабочая лошадка. Эта машина последний вздох москвичей. За 15 лет нет намека на коррозию. С запчастями проблем неткроме кузовщины на зад. При тонировке разбил заднее стекло, ждал 2 месяца. Иж 2126 компакт кар работы иж 2126 компакт кар неспешной езды подойдет. Без внимания не останетесь. Лучше жигулей классики и запорожца, после которых вы ощутите комфорт. Универсальность запчастей,цена, проходимость.

Комфорт езды. Не машина, а танк в прямом смысле слова. Как по комфорту так и по проходимости. Чувствуется русская лаконичность. Автомобиль чем-то похож на восьмерку или девятку, даже не чем-то, а почти. Часть оснастки — Москвич и Волга.

Интерестное

Агрегат надёжный и проходимый. Достаточный клиренс. Лично для иж 2126 компакт кар плюсом является и тип кузова, так как в любой момент можно снять задние сиденья и поместить даже холодильник в седане он не пролезет в багажник по высоте. Несомненно стоит отметить заявленную на заводе оцинковку кузова Может быть её и делали, но на этом явно сэкономили. Оцинковка себя не оправдала. Может быть я очень многого хочу, но через 10 лет пользования сильно прогнили углы передних дверей.

Больше минусов я не обнаружил. Но в целом иж 2126 компакт кар плюсом этого автомобиля является цена. Он может стать Вашей первой машиной — это точно!!!

иж 2126 компакт кар

Прогорел глушитель-заменил весь трубопровод. Моторчик стеклоомывателя-заменил. Датчик топлива надо менять- лень!!! Вазовская классика — вот настоящая мыльница! ФУ-У-У хорошо что не купил! Эх ОДЕ двигло поприёместей, да инжектор бы! Ну и сборка конечно, всё хорошо но можно было и получше. Но в принцепе цена-качество всё устраивает. Видно что модель сырая, её бы додумать и классику она обошла. Удобная и легкая в эксплуатации машина. Шумная коробка передач. На мое мнение это автомобиль-конструктор, потому что он собран с нескольких автомобилей.

На внешний вид это что-то среднее между ВАЗ и Москвич Фары и поворотники были позаимствованы у ВАЗ Панель приборов так же объединила в себе все лучшее от Москвич и ВАЗ Рулевое колесо от ВАЗ Коробка передач от Москвич Двигатели устанавливались от Уфимского завода и от ВАЗ Иж 2126 компакт кар не смотря на многие заимствования от разных автомобилей, Иж 2126 компакт кар является уникальным автомобилем.

Разработчики Оды не стали особо заворачиваться и оставили привод на задние колеса, хотя в дальнейшем выпустили версию с колесной формой 4×4. Салон очень просторный, в нем иж 2126 компакт кар удобно высоким людям.

иж 2126 компакт кар

Также Ода имеет вместительный багажник. Это отличный автомобиль для начинающих автомобилистов.

иж 2126 компакт кар

У меня это автомобиль был рабочим вариантом. Остался довольным от вождения. Но все же было лучше, если этот автомобиль был переднеприводным. Однозначно теплая, очень иж 2126 компакт кар, цена позволяет возить в ней разнообразное рабочее грязное железо, без проблем перевезти всего в нефти нефтянника, Запчасти дешевые и пока что есть в магазинах, в ремонте простая иж 2126 компакт кар две копейки, ухайдокал подшипники раздатке, без проблем сам и поменял Крепкая зараза, несколько раз ложился на крышу, основная рама вся изогнута в букву "Ю", но на удивление ездит еще зараза Впечатления отличные, и позитивные, а где еще возможно найти полноприводный 4х4, легкий хэдчбек за тысяч деревянных, В данном варианте Оду так же использую как служебную машину на нефтегазовых месторождениях Севера.

Подходит для новичков, дешёвый в обслуживаниии. Подарил мне этот автомобиль отец. Сам он отъездил на нём не много, всего год. У меня ёжик года, двигатель 1. На данный момент пробег около тыс. Я бы не сказал, что он часто ломается, но бывают поломки, в основном по электрике. Доступна в ремонте Сейчас начинают ощущаться недостаток зап.

Чтобы увеличить простор в салоне при сохранении малой общей длины автомобиля, двигатель и редуктор заднего моста были смещены вправо — это позволило разнести педальный узел и силовой агрегат, что уменьшило длину моторного отсека и улучшило эргономику. Для снижения аэродинамического сопротивления лобовое стекло сильно наклонили, а боковые — выполнили гнутыми, что также позволило расширить салон на уровне плеч водителя и пассажиров.

При проектировании автомобиля широко использовались современные методы, например, расчёт кузова иж 2126 компакт кар прочность проводился на компьютере методом «конечных элементов». Аэродинамика автомобиля доводилась продувками моделей в институте механики МГУ и натурных экземпляров во Франции на оборудовании фирмы «Рено».

Коробка передач от « Москвича » была радикально модернизирована — получила пятую передачу и рычаг непосредственно на картере, без бывшего больным местом «го» кулисного иж 2126 компакт кар вместо червячного рулевого управления машина получила более современное реечное, тормозная система — двухконтурная, с диагональным разделением контуров.

Иж кар дума

Для автомобиля были разработаны гидромеханическая автоматическая коробка передач и дифференциал повышенного трения, однако освоение этих узлов в производстве так и не состоялось.

Передняя подвеска использовалась изначально рычажно-пружинная, аналогичная по конструкции модели «», а задняя — оригинальной конструкции, также рычажно-пружинная, на А-образных рычагах на её конструкцию было получено авторское свидетельство, но в дальнейшем от неё отказались в иж 2126 компакт кар схематически копирующей «Жигули».

Позднее были разработаны два варианта передней подвески по схеме «макферсон»: с треугольными нижними рычагами и с прямыми рычагами со штангой стабилизатора устойчивости в качестве дополнительного рычага — иж 2126 компакт кар в серии использовалась вторая схема. Кроме того, впоследствии существовало четыре экспериментальных варианта зависимой задней подвески с различной геометрией: на штампованных продольных рычагах по типу Opel ; с продольными рычагами и реактивными штангами — с тягой Панара как на вазовской «классике» или механизмом Уатта; многорычажная с продольными и поперечными рычагами.

иж 2126 компакт кар

В серию пошла близкая по конструкции к проверенной подвеске «классических» ВАЗ-ов. После выявления недостатков в ходе государственных испытаний завод продолжил дальнейшую разработку модели. В году появилась доработанная модель — «серия 0». Этот проект существенно отличался от первого. Снаружи изменился передок — теперь спереди были сдвоенные круглые фары, а поворотники расположились иж 2126 компакт кар бампере.

иж 2126 компакт кар

В прототипах серий О2 — О3 была кардинально переработана поверхность кузова, основные элементы которой дожили до серийного производства. Сохранив общие пропорции и очертания, машина приобрела намного более плавные, «зализанные» обводы и получила сначала прямоугольные фары с поворотниками по бокам, а затем и современные блок-фары. Прототипы серии О3 были направлены на фирму Renault Франциягде при участии ижевских специалистов производилась доводка кузова, бамперов, светотехники и интерьера.

Технические решения, полученные в результате данной работы, были реализованы в сериях прототипов О4 — О5 и, в итоге, пошли в серийное производство. В году образец Иж «серии 04» с блок-фарами прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному производству [4]. Были проведены иж 2126 компакт кар и традиционные совместные испытания с иностранными аналогами того же класса, среди которых можно отметить, скажем, пятидверный хэтчбэк Ford Sierra германского производства, Toyota Corolla и Saab [5].

Иж 2126 компакт кар освоение автомобиля в производстве так и не состоялось, что нередко связывают иж 2126 компакт кар смертью в конце года курировавшего Ижевский завод министра обороны Д. На прототипах серии О5, ввиду отсутствия средств на налаживание производства оригинального рулевого колеса и фар, аналогичных использованным на прототипах предыдущей серии фарам фирмы Hella, были установлены плохо вписывающиеся в дизайн крупные угловатые иж 2126 компакт кар от ВАЗ с оригинальными поворотниками, а также рулевое колесо от той же модели, которое впоследствии, уже в ходе серийного выпуска, было заменено на рулевое колесо ВАЗ Вообще, в конструкции автомобиля довольно широко использовались узлы от других моделей, выпускаемых в то время: передние дисковые тормоза, вентилятор и радиатор отопителя, салонное зеркало заднего вида от ВАЗмуфта карданной передачи от ВАЗкомбинация приборов от АЗЛКзадние тормозные колодки от М Такая унификация позволила снизить себестоимость автомобиля до приемлемого уровня, однако её обратной стороной было применение в новой машине множества заведомо устаревших компонентов.

Подготовка автомобиля к производству иж 2126 компакт кар лишь в конце восьмидесятых годов и столкнулась с целым рядом трудностей, в первую очередь — отсутствием в стране свободных производственных мощностей для производства необходимых крупногабаритных штампов и пресс-форм Ижевский завод «опоздал» с обновлением своего модельного ряда, начав его в тот момент, когда выпуск новых автомобилей уже готовился целым рядом других предприятий страны.

Кроме того, начался «переходный период» в экономике, предприятия автомобилестроения оказались переведены на хозрасчётную модель и самофинансирование, в каковых условиях практически не имевший выхода на валютные рынки Ижевский завод оказался в невыигрышном положении.

Преодолеть данные проблемы удалось лишь после того, как заводу был выделен кредит в размере млн инвалютных рублей, под который удалось иж 2126 компакт кар контракт с японской фирмой Fuji Heavy Industries на изготовление наиболее ответственных штампов для наружных панелей кузова, в основном исполненный к середине года. Кроме того, заказ на около 50 крупных и средних штампов удалось разместить на высвободившихся мощностях АвтоВАЗа, а производственная оснастка для пластиковых деталей отделки салона была заказана в Португалии.

Иж кар думае депутатъёсты быръёнъёс (2015)

К иж 2126 компакт кар х годов на территории завода были возведены здания новых цехов, предназначенных для установки автоматизированных линий сварки кузовов производства германской фирмы KUKA пуск которой был запланирован на годпроизведена установка автоматизированной штамповочной линии Komatsuосуществлена закупка литьевых машин Demag.

Были построены новые цеха по выпуску задних мостов, перестроены производства предприятий-смежников под выпуск модернизированного двигателя Уфапятиступенчатой коробки передач Омскреечного рулевого управления и подвески типа макферсон Пермь и контрольных приборов Владимир. Всё ещё оставались «подвешены иж 2126 компакт кар воздухе» подряды на поставку стёкол традиционный поставщик ижевцев — « Салаватстекло » — оказался не готов к выпуску гнутого бокового остекления, Борский стекольный завод же согласился обеспечить стёклами только первую партию товарных автомобилейостродефицитных блок-фар, резинотехнических изделий.

Относительно регулярный выпуск Иж начался 19 ноября года, причём кузова условно-серийных автомобилей сваривались самым примитивным образом, вручную в кондукторах — немецкая автоматизированная линия сварки пролежала во дворе завода до самого конца х годов [7].

После распада СССР, в условиях всеобщего кризиса промышленности страны, темпы освоения автомобиля в серийном производстве резко упали — к началу года по иж 2126 компакт кар «обходной технологии» было выпущено всего около 5 автомобилей, которые даже по мнению самих заводчан «не отличались стабильным качеством» [3].

В основном эти машины разошлись в пределах самого Ижевска, причём многие из них оказались в руках сотрудников самого предприятия. В году «Иж-Авто» сумел собрать лишь 8 автомобилей, при расчётной мощности завода в тыс.

Главный конвейер встал, кредиторская задолженность к концу х — началу х годов достигла млн рублей. Трудовой коллектив завода находился в деморализованном иж 2126 компакт кар, на предприятии процветало воровство, многие автомобили покидали завод в недоукомплектованном виде — иж 2126 компакт кар детали владельцу предлагалось докупить и установить самостоятельно. Наладить массовый выпуск «Оды» удалось лишь после дефолта и последовавшего в году перехода контроля над заводом к группе компаний «СОК»которая сумела к апрелю года «реанимировать» предприятие, запустив главный конвейер и в полном объёме смонтировав имевшееся в наличии, но до того времени не востребованное производственное оборудование для выпуска новой модели, включая роботизированную линию сварки кузовов — на тот момент одну из лучших на всём пост-советском пространстве.

В году было развернуто производство собственной модели универсала — Иж «Фабула». Существовали и планы по выпуску седана, а также трёхдверного «купе» — конкурента ВАЗно реализовать их заводу уже не было суждено. С осени года для всех новых автомобилей, реализуемых на территории Российской Федерации, стало обязательным соответствие нормам экологического стандарта Евро-2что обусловило отказ производителя от дальнейшего производства моделей на платформе Иж Установка впрыскового двигателя на автомобили на базе Иж оказалась затруднена из-за особенностей компоновки подкапотного пространства иж 2126 компакт кар на «Одах» с карбюраторными моторами ВАЗ по этой причине был существенно затруднён доступ к некоторым иж 2126 компакт кар навесного оборудования двигателя и потребовала бы существенных переделок как двигателя, так и самого автомобиля, что было признано руководством завода экономически нецелесообразным.

2004 ИЖ 21261-070 Фабула 2.0 MT / 93 л.с. – полный привод, раздатка квайф

иж 2126 компакт кар Кроме того, на заводе посчитали, что связанное с данной модернизацией значительное повышение себестоимости «Оды» окажется критичным для потенциальных покупателей и вызовет резкое иж 2126 компакт кар спроса, сделав производство нерентабельным.

В результате в середине года выпуск легковых и грузопассажирских автомобилей на базе Иж был свёрнут, а грузовые версии были вынужденно «скрещены» с передней частью от ВАЗсильно уступавшей «одовской» по комфорту и конструктивному совершенству передней подвески с рулевым управлением, после чего выпускались вплоть до года под обозначением Иж Подписаться на отзыв.

Оставить комментарий. Развернуть все Еще фото, тонировка, регулировка клапанов. Работники оочень помучались снимать и устанавливать обратно из-за толстенных уплотнителей, сказали, что ни с какой другой машиной они так не возились ИМХО На одном из фото виден рыжик, это низ лобового стекла с водительской стороны, хз почему только там, прошелся по всему контуру — больше нигде, не стал ничего предпринимать, так и установили обратно.

Эксплуатация продолжается. Машина продана. Плюсы: рулевое управление, эргономика тут я сравниваю с жигулямизадние сиденья складываются почти в ровный пол спал на природе в машине, мой рост смдвери закрываются и открываются легко, скорее всего потому что не бита и пробег маленький, динамика разгона хорошая, в потоке не далеко не последний, иж 2126 компакт кар очень резво набирает, фары светят хорошо, есть с чем сравнить Помоги читателям выбрать авто.

Добавить отзыв. Похожие отзывы 4. LovaZadoffЗаринск. ZЕROТомск. ЕвгенийЧеремхово. MangrimЕкатеринбург.

иж 2126 компакт кар

Пётр, Новосибирск. Edward John China, Новосибирск. AndreyNNov, Нижний Новгород. Заринск,Алт край. Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной Мои отзывы: ЛадаToyota Corolla Spacio Пятерка тебе автор.

/02/28 · Иж «Ода-версия» — российский лёгкий грузовой автомобиль с кузовами "фургон" и "пикап", изготовленный на базе легкового автомобиля Иж

У самого первой машиной был Йожик с башкир-мотором. А как этот движок на низах тянет, натурально танк. Передний привод бы этой машинке. Большой Батя. Осколок империи Как проверяли что гараж вентилируемый?

Макс Виноградов. Молодец, своими руками зачет, эта ода иж 2126 компакт кар многому научит, удачи. Передняя подвеска на ней проще и надёжнее, чем на классике. И рулевое — рейка, потому легче рулится. Эххх, помню у меня первая машина была иж 2126 компакт кар. Без контактное зажигание-это весчь. Как прогниёт в очередной раз насквозь, подлатаешь и продашь следующему новоавтомобилисту. Лично не проверял. Знакомый парнишка, кто продавал, так сказал, верю на слово, кузов целый, без рыжиков. Повезло с пробегом.

Александр Калита. Когда ездил на оде тоже думал норм тачка, но как перешел на пруль, все понял-ведро ведром. Не едит, веляет, руль х.

А еще запчасти конечно стоят копейки но на Оду их х. Пожелаю автору по быстрее набраться опыта и пересесть на машину. Отзыв неочем, я в коментарии больше написал. Тоже хочется что-то подобное взять, на рыбалку гонять.

Corolla Fielder, 1. Надеюсь не чему Говорят с года на заводе начали нормально оцинковывать Поживем — увидим.

иж 2126 компакт кар

Гниет еще как, пару зим поездишь увидишь. А таскает зад из-за неправильной развесовки. У друга такая была, зимой просто страшно ездить на ней, классика в сравнении просто эталон управляемости. Салон кстати гремит жуть.

Жрет шку зимой вообще легко, 10 в городе, если только летом. Для первого авто лучше бы пяткрку взял, на эту еше и запчастей иж 2126 компакт кар найдешь. Мои отзывы: Лада КалинаЛада Ока Хорошая машина, была. Ржавела только быстро Не знал,что такое авто вообще существует. Владение таким космолетом могу представить только в страшном сне. Удачи на дорогах. Оцинкованна там только крыша наверное. У моей ОДЫ пороги гнили изнутри.

Обрабатывай её мовилем, мастикой, лей иж 2126 компакт кар пороги отработку. Машина хорошая, но когда начинает гнить переваривать ее уже не хочется. Еще у них болячка-начинает выть задний мост, но это обычно после.

иж 2126 компакт кар

Салон кстати Ну, видно. Таскает я думаю иж 2126 компакт кар за легкого зада в основном, он обычно пустой. На удивление салон не гремит, тесно разве что по высоте, до потолка 2см остается, мой рост см. Иж 2126 компакт кар ширине хорошо, устраивает. Я бы еще установил подлокотник, но это пока в планах. Машина хорошая, но когда начинает гнить переваривать ее уже не хочется Спасибо за совет.

За машиной ухаживаю и. Если уж все равно начнет обильно гнить — буду думать о смене авто.

43259