DEFAULT        21 апреля 2023        26         Комментарии к записи Электронная дроссельная заслонка гранта цена — Авто журнал ПК Моторс отключены

Электронная дроссельная заслонка гранта цена — Авто журнал ПК Моторс


ᐉ Адаптация дроссельной заслонки лада гранта Обучение дроссельной заслонки – суть и тонкости операции Значение процедуры адаптации дроссельной заслонки.

Главная » Cвоими руками » Ремонт и эксплуатация » Lada Vesta. Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на LADA. Да, решил проблему адаптацией нуля дроссельной заслонки. Да, решил проблему. Да, не решил проблему. Голосовать Результаты.

Гости не могут оставлять комментарии на сайте, пожалуйста авторизируйтесь.

адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл

Гость Александр. Здравствуйте, на амт те же манипуляции надо делать? Адаптация дросселя и пропусков воспламенения. Доброго всем дня Год я бился и мучался с дросселем и адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл Ничего кроме мучений и мата по итогу не получаешь Месяц назад «чипанул» — просто небо и земля!!!

Залили от моторспорт. Очень желаю что долго думал и сомневался. Заводская программа ужас полный? Oleg Astanin.

адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл

А есть для калины 1. Поменял дроссель машина вообще перестала ехать. Гость Олег. Делал по этой схеме адаптацию ни каких звуков машина и релюшки не издают.

адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл

Вот и ищу адаптацию после смены ДМРВ. Потому что на новом машина не едет. Обрывает обороты. Гость Сергей. Дилерам, к нашему сожалению, выгодно, когда ломается "конь".

адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл

Они конечно делают адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл, что супер какие молодцы, так как работают ради хорошего отзыва, а на деле там работают средненькие мастера, которые плохо знают устройство современных лад.

На любой вопрос либо пожимают плечами, либо отвечают, что это "русская" машина. Выезжая на новенькой машине из салона, обратил внимание на сильно плавающие адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл на холостом ходу. Подумал, ладно, разработается.

Но при прогревах обороты хоть и не так сильно, продолжали плавать, а левой ногой чувствовались небольшие подрагивания, как будто двигатель первый раз завели.

После сброса ЭБУ с инициализацией и процедуры адаптации дросселя, завёл двигатель — холостой ход как вкопанный, а в движении, после адаптации функции пропусков воспламенения, тянет на отлично! За неделю адаптации не сбились. Теперь самообучение проходит не только машина, но и я, привыкая к "новой" передали газа, которую теперь можно и нужно активнее нажимать, а также стало заметнее торможение двигателем.

Под нагрузкой и в горку — легко. Шум движка больше не достаёт, работает на слух ровнее и приятнее. Минус: стал не такой горячий воздух в режиме Hi, но это Плюс, так как не надо бесконечно переключать климат туда-сюда то жарко, то холоднодвигатель не перегревается. Вам удачи!

адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл

XRAY 1. Не думаю, что этот налёт сильно на что-то влияет. Есть мнение, что раз дроссель электронный, то ему всё равно, сколько там грязи. Он просто приоткрываться будет больше, компенсируя сузившийся проход. А вот и уплотнительное колечко. Вполне в нормальном состоянии. Чистил заслонку я очистителем карбюратора самым дешёвым, что. Чистилась она прекрасно, можно было прям так стирать. Саму заслонку я не двигал, всё вымывалось и так она приоткрыта. Протирал туалетной бумагой. На удивление, при промывке оказалось, что грязи там гораздо больше, чем на первый взгляд.

Вот так выглядит заслонка после адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл. Теперь осталось собрать. Протираем место, ставим в паз прокладку желательно купить новую, но у меня найти не адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл. Подключаем клемму обратно, убеждаемся, что защёлкнулся фиксатор. Я закрутил сперва верхние болты немногочтобы проще было попадать нижними.

Для удобства воспользовался удлинителем трещотки. Вставил шестигранник в болт и им уже попадал в нижние отверстия, так как пальцы туда не пролезают. После сборки, включил зажигание, выждал секунд 30 чтобы заслонка откалибровалась.

адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл

Машина завелась нормально. Ощущения на ходу?

адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл

Добавилось 20 л. Может быть чуть-чуть педаль газа стала острее.

адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл

А может быть, чуть-чуть ровнее стал мотор работать… Но всё это — минимально и практически незаметно. А учитывая то, что ребята с форума писали, что заслонка пачкается буквально за пару тысяч км — неизвестно, есть ли смысл в данной операции. Про плавающие обороты ХХ сказать трудно, нужно покататься. Но маловероятно, что проблема полностью ушла. В лучшем случае — стало просто легче. Когда при замене датчика скорости снимал воздуховод, обратил внимание на дроссельную заслонку.

На ней, за тыс. По БК положение дроссельной заслонки, на прогретом двигуне, показывало 4 что не есть адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл, должно адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл Отсоединить клемму от ДЗ я еще скинул клемму с аккумулятора Открутить 4 болта под шестигранник. Два из которых искались и откручивались на ощупь. К сожалению фото не сделал.

адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл

Далее осмотр загрязнений:. Резиновое уплотнительное кольцо менять не стал, на вид и на ощупь оно как новое. Чистил средством для промывки карбюраторов и дроссельный заслонок.

Купил самое дешевое, которое было в магазине. Фотографий процесса чистки тоже не сделал, отвлекли. Вот конечный результат:. После адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл на место, включил зажигание на 60 секунд, чтобы заслонка определила нулевое положение. Разгоны с 1,5 тыс до 4 тыс.

По БК положение заслонки на ХХ показывает 1, очень редко 2. Всем привет. Некоторые используют очиститель карбюратора и нормально очищают. Сбросил минусовую клемму аккумулятора, открутил три гайки крепления дросселя, снял воздушный патрубок, вынул дроссель. Во время чистки дросселя, блок управления заслонкой я держал вверху, чтобы не залить через щель внутренности блока.

Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на LADA

После того как собрал все обратно, подключил минусовую клемму, включил зажигание, но сразу не крутим стартером, нужно выждать около минуты, а после уже запускать двигатель. После чистки, и все проблемы с оборотами ушли. Прокладку дросселя заменяем если она потеряла эластичность или деформировалась, но я одну ее не нашел, встретил только в комплекте с прокладками ресивера в одном из магазинов. Прокладка коллектора 16кл Пласт. Загрязняют адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл нагар и масляный пар из системы вентиляции картера двигателя, поэтому ее желательно чистить раз в тыс.

Снимите дроссельный узел.

Напомним, ранее мы публиковали информационное письмо АвтоВАЗа, в котором рассказывается, что делать при вибрациях, рывках при трогании автомобиля LADA. На ЛГС после прошивки расход по городу не смотрю, не для того брал.

адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл

Как всегда зависит только от водителя, но если жать педаль в пол со снятием ограничений, то расход будет выше. Но в большинстве случаев прошивкой так же снижают расход. Но при избытке кислорода будут выбросы диокиси азота азот при высоких температурах соединяется с кислородом, когда в цилиндрах много лишнего кислородано евро-4 определяют не максимальную экономию горючего, а максимально низкие выбросы.

Хотя что вреднее для природы сжигать 7,0л на вместо 7,2, но при этом выбросы чего либо выше адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл евро А вообще в нормах евро-4 про вредные в-ва написано всё, а про расход я там не слова не.

Электронная дроссельная заслонка гранта цена Дроссельная заслонка ВАЗ ЛАДА Гранта 8-кл. delphi Применение.

Авто евро-5, жрущий 20л на км, куда больше наносит вреда экологии, чем жрущий 5л на км, но с адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл евро Ерунда все эти евро 2,3,4,5 — больше похоже на продвижение чего либо на рынок под эгидой экологии — например новых авто. Лучше бы электрогибриды продвигали. BozKurtсброс адаптаций делается только сканером или компом, от клеммы не получится.

Адаптация нуля ДЗ происходит каждый раз в течение 30 сек после включения зажигания, если ничего не трогать. Добавлено через 14 минут Скинул разъём датчика концевика положения педали сцепления.

Машина на ходу стала догазовывать при переключении передач. Адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл есть нажимаешь педаль сцепления и бросаешь газ чтоб переключить передачу, а она в этот момент газует кратковременно, как будто не успел сбросить газ при выжимании сцепления. Чек не загорался. Он загорелся, когда я подсоединил разъём обратно. Но машина не перестала догазовывать Я сбросил клемму аккумулятора, подождал, накинул.

Завожу, чек всё равно горит и машина по прежнему догазовывает.

адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл

Короче похоже, я на свою голову проблему накликал. Ну вроде победил, товарисчи.

адаптация дроссельной заслонки гранта 8 кл

Я выполнил, то писмишко про адаптацию. Не знаю, может мне кажется, но именно эта процедура помогла. На данный момент, горит только чек. Его погасим вот такой хернюшей От наших братьев.

Электронная дроссельная заслонка гранта цена

Ещё раз прошу не судить меня за»умничество» Ну щас разгоняется и переключается норм не подгазовывает. Да и он там так похабно закреплён, Что я думаю не в регулировке. Дело было не в бобине. Ну не предусмотрена для него регулировка. И втулка там так болтается нажимная.

Наверное миллиметра 2 прослаблена.

40232