DEFAULT        21 апреля 2023        24         Комментарии к записи Как прокачать воздух из системы охлаждения @ Niva 4×4 отключены

Как прокачать воздух из системы охлаждения @ Niva 4×4


Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: А ведь господа, проблеммой перегрева может ведь быть также заклинивший в закрытом состоянии термостат.

Самый простой способ — отсоединить верхний шланг термостата от блока и сначала заливать в него насколько возможно, потом шланг поставить на место и заполнить радиатор, завести машину, периодически подливать тосол в радиатор до полного прогрева.

Можено периодически сжимать верхний шланг радиатора выгоняя из него воздух. И не надо ничего джечить Воздушные пробки из печки у меня легко выгоняются газелевской электропомпой. От головки, точнее. Я снимаю верхний с радиатора, это то же самое, только удобнее. Заливаю, присоединяю, доливаю в радиатор. На заведённом и как прокачать систему охлаждения нива открытом кранике сдавливаю верхний патрубок термостата, газую.

Весь тосол при этом может идти только через отопитель. При этом рука, сдавливающая патрубок, чувствует выходящие пузыри воздуха. Заглушил, долил. Гость Reg. Alex A. Mangust II Reg. Также для удаления ржавчины может подойти Coca-Cola, содержащая ортофосфорную кислоту. Из-за переизбытка углекислого газа Кока-Кола может применяться лишь после того, как из нее выйдут газы. К тому же излишек концентрации сахара все равно делает ее не особо подходящим средством, так как сахар сам по себе способен оставлять нежелательные отложения.

Народные способы промывки не могут сравниться по своей эффективности с профессиональными автохимическими средствами. Принцип как прокачать систему охлаждения нива профессиональной автохимии также основан на воздействии щелочного или кислотного раствора на источник загрязнения. Ассортимент специализированных промывочных растворов достаточно велик, так что можно разбить их на отдельные группы:.

Перед тем, как промыть систему охлаждения Нивы Шевроле, сливают отработанный антифриз. Процедура слива выглядит следующим образом :. Немалую как прокачать систему охлаждения нива при замене антифриза составляет выбор новой охлаждающей жидкости. На заводе в новые Нивы Шевроле в основном заливается Тосол ТС, изредка встречается и красный антифриз. Заводской тосол в основном имеет негативные отзывы, поэтому желательно поменять его на антифриз.

При заливе нового антифриза нужно следить, чтобы в системе не образовалась воздушная пробка. Бывает воздух попадает в тормозную систему, в этом случает система также нуждается в прокачке воздуха. А для этого надо знать схему, с какого колеса как прокачать систему охлаждения нива и что конкретно делать по прокачке тормозов с АБС и как прокачать тормоза без АБС. В случае, если вся ТЖ вытекла или хотите произвести ее замену, то в такой работе также есть свои нюансы.

В частности, надо знать какие ТЖ можно смешивать и сколько нужно тормозной жидкости для замены. Благодаря такому способу происходит стравливание воздуха и общей системы. Дуть надо пока из отсоединенного патрубка не польется жидкость. Затем, сразу надеть шланг на место. Для использования этого варианта, желательно надеть плотные резиновые перчатки и спецовку, потому что температура жидкость около 90 градусов.

Во всех делах связанных с неполадками и последующим ремонтом легче всего предотвратить появление поломок, в данном случае, надо не допустить появление воздушной пробки.

Желательно научиться устранять простые поломки и выполнять профилактические работы своими руками, тогда не придется обращаться в автосервис. Одной из главных профилактических мер по образования воздушной пробки является не доведение до кипения охлаждающей жидкости не перегревать мотор.

Если залит антифриз, то он выдерживает большую температуру, чем тосол, и тем более, чем как прокачать систему охлаждения нива. Когда закипает ОЖ, образуется пар, который образует продавливается до самых труднодоступных уголков системы зажигания. В таких случаях появляются некоторые виды поломок. Появление воздушной пробки в системе охлаждения влечет за собой массу неприятностей — перегревается двигатель или из печки идет холодный воздух, когда хотелось бы горячего.

Чаще всего — и то, как прокачать систему охлаждения нива другое происходит одновременно.

как прокачать систему охлаждения нива

Каковы причины образования воздушной пробки и где конкретно она может возникнуть? Причин несколько, как и «потайных» мест ее образования. Например, воздушная пробка в радиаторе — очевидна, а ее диагностика и «лечение» элементарны.

как прокачать систему охлаждения нива

Сложнее, когда появляется воздух в системе охлаждения, и при этом — где-то «глубоко внутри». Тут всё гораздо сложнее. Главная причина — плохая герметизация. В системах охлаждения современных автомобилей применяются антифризы не только с низкой точкой замерзания, но и с довольно как прокачать систему охлаждения нива показателями точек кипения — до градусов. Соответственно и давление в системе поднимается до 1,4 атм.

как прокачать систему охлаждения нива

Утечка охлаждающей жидкости происходит по причинам износа и обветшалости самих патрубков, их как прокачать систему охлаждения нива между собой и с металлическими патрубками радиатора, блока и головки блока цилиндров, обогревателей и тд. Иногда эту утечку можно обнаружить визуально, но часто она происходит «где-то в недрах» кузовных деталей или декоративных панелей салона.

12/12/ · Как прокачать воздух из системы охлаждения Нива 4×4 / Техника ставилась на Москвич для выпуска воздуха при заливке тосола в систему охлаждения. Почему на Вазе ее не слямзали? "У нас кладут асфальт местами и немного.

Такую утечку обнаружить трудно. А когда система остывает и давление падает происходит обратный процесс — подсос воздуха в систему, И «слабое место» может находиться в самом неожиданном месте — даже для механиков-мастеров.

Попадание воздуха в систему происходит также, например, при доливе или замене антифриза. Неопытный автомобилист или как прокачать систему охлаждения нива механик выливает охлаждающую жидкость в заливную горловину прямо из канистры — широкой мощной струей. В то время как технологические карты производителей предписывают мастерам своих сервисов заполнять систему из небольшой емкости и, главное, неторопливой тонкой струей.

Тогда воздух в систему точно не попадет. Если появляется пробой прокладки между блоком цилиндром и головкой, то выхлопные газы находят себе два выхода:. Если происходит пробой между системами охлаждения и смазки, то либо в охлаждающей жидкости появляется так называемый «парафин», либо в системе смазки — та самая водяная эмульсия.

Воздух в системе охлаждения двигателя — это не просто «слегка неприятный» момент, это — предвестник катастрофы! Неопытный водитель может банально прозевать момент начала перегрева системы, и ему приходится останавливать свой автомобиль уже в крайне неудобном, а то и опасном как прокачать систему охлаждения нива, когда из-под капота уже вырывается пар.

К сожалению, некоторые производители в частности, General Motors отказались от стрелочных указателей температуры, ограничившись «красным светодиодом». Но и стрелочные указатели на таких авто, как, например, BMW или Mercedes-Benz не всегда уберегают своих владельцев от подобных проблем.

Если вы только-только как прокачать систему охлаждения нива неполадки, следует тут же принимать меры. Ведь вначале стрелка указателя температуры всего лишь слегка приподнимается над своим номинальным значением.

как прокачать систему охлаждения нива

Позже она начинает приближаться к красной зоне и только потом входит в эту красную зону. Последним «рубежом невнимательности водителя» является пар из-под капота и заглохший двигатель.

как прокачать систему охлаждения нива

Самая главная ошибка, которую допускают начинающие водители, заключаются в том, что они останавливаются, немедленно открывают капот и тут же пытаются открыть крышку радиатора или расширительного бачка. Делать этого категорически нельзя ни в коем случае! Ни в случае начинающего нагрева, ни в случае начинающегося закипания, ни, тем более, в случае уже совершившегося закипания мотора.

как прокачать систему охлаждения нива

Сильное давление пара в системе, во-первых, выплеснет остатки охлаждающей жидкости в моторный отсек и на проезжую часть, а во-вторых что случается довольно часто ошпарит руку водителю. Типично ошибкой является — заглушить двигатель.

как прокачать систему охлаждения нива

Этого также делать нельзя! Нужно остановиться, открыть капот и дать мотору несколько минут как прокачать систему охлаждения нива на холостых оборотах. Температура существенно упадет уже через минуту-две-три. Вследствие высоких температур а температура пара может достигать О С и вышеа также по причине высокого давления — «для начала» может произойти пробой прокладок и перегородок между системами двигателя — охлаждающей, газораспределительной, системой смазки и тд.

При значительном перегреве происходит искривление головки блока цилиндров — это самая распространенная «неисправность» ДВС при перегреве; мотористы так и говорят: головка стала пропеллером.

А это однозначно — капитальный ремонт с непредсказуемыми для владельца затратами.

Чем лучше промывать систему охлаждения на Нива Шевроле

Как не допустить появления воздушной пробки? Нужно быть внимательным и систематически поглядывать на показания приборов.

На самом деле универсального рецепта и гарантированных приемов, как удалить воздух из системы охлаждения — как прокачать систему охлаждения нива существует. Хотя бы по той простой причине, что конструкции систем — разные. Одни попроще, другие имеют массу дополнительных элементов и «ассистирующих» механизмов. Все зависит от класса и назначения автомобиля.

Интернет полон всевозможных рецептов, как убрать воздушную пробку «своими силами в условиях гаража», но, повторяю, каждый двигатель и каждая система — имеют свою специфику, и лучше специалиста это не сделает.

А самыми распространенными «доморощенными» приемами считаются два. Только конструкцией некоторых элементов.

Как прокачать воздух из системы охлаждения

Вот и отличие. Тосолу нужно подняться вверх, чтобы попасть как прокачать систему охлаждения нива патрубок. Элементарно не хватает перепада высоты в сообщающихся сосудах "заливная горловина — патрубок".

Не принципиальное различие. Что самое интересное, правило сообщающихся сосудов действует только тогда, кагда насос не качает. Производительности насоса хватит для поднятия тосола на гораздо большую высоту.

как прокачать систему охлаждения нива

На фотографии изображен подводящий шланг. Для нормальной работы он не обязательно должен быть заполнен. Горячий тосол по нему попадает в радиатор. Чем больше перепад "заливная горловина — патрубок", тем насосу сложнее прокачивать тосол. Как прокачать систему охлаждения нива ездил с радиатором, у которого через горловину были видны пластины.

Как удалить воздух из системы охлаждения ВАЗ

Для машины это не смертельно. Недавно полностью менял ОЖ, видимо пробку так и не выгнал, машинка греется сильнее, чем раньше.

как прокачать систему охлаждения нива

Достаточно ли задрать морду или всё-таки снимать шланг с печки? Сегодня проехал с открытым краном отопителя километров 30, чуть не сдох от жары :- печка жарит как надо!

как прокачать систему охлаждения нива

Отчёт по моему подключению МПСЗ. Блин, скоро уже автомехаником с этой нивой станешь поневоле Ппроставки под сидушки сам придумал, и почти сам всё сделал, МПСЗ уже сам поставил, шкив коленвала сам поменял, вокруг карба уже вчера лазил, концевика ХХ у меня оказывается не было, пришлось приколхозить, инструмент однако накапливается.

40229