DEFAULT        14 сентября 2020        54         Комментарии к записи И снова задняя подвеска на 8м галанте. отключены

И снова задняя подвеска на 8м галанте.


митсубиси галант задняя подвеска

Противоположными концами рычаги приболчены к раме. В штатную комплектацию входит стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий раскачивание и крен автомобиля на поворотах.

Подвеска и рулевое управление Мицубиси Галант

Основу передней подвески на большинстве моделей составляют стойки Мак-Ферсона, состоящие из телескопических амортизаторов и винтовых пружин. Рулевой привод Все модели оборудованы гидроусиленной рулевой передачей реечного типа, соединенной с поворотными кулаками посредством двух рулевых митсубиси галант задняя подвеска.

митсубиси галант задняя подвеска

Картер рулевого механизма приболчен к задней стороне продольной балки. Рулевой привод организован посредством двух поперечных тяг, шаровые пальцы наконечников которых монтируются на поворотных кулаках управляемых колес автомобиля. Поэтому, все эти резиновые манжеты и шайбы остались митсубиси галант задняя подвеска.

Устройство задней многорычажной подвески Mitsubishi Galant 8 EUR\JAP\USA

Смотрим фото. Полный размер 2.

митсубиси галант задняя подвеска Его, амортизатор, можно было развернуть, вставив в проушину вороток. Но, в таком случае пружина не упиралась бы в стопор-выштамповку шайбы в нижней части стойки и не упиралась бы в резиновый стопор-ступеньку в верхней толстой шайбе-резинке.

митсубиси галант задняя подвеска

Может это и полная ерунда, и никакой роли вовсе не играет, но я предпочёл скинуть стойку, разобрать, повернуть как надо и снова собрать. Основу передней подвески на большинстве моделей составляют стойки Мак-Ферсона, состоящие из митсубиси галант задняя подвеска амортизаторов и винтовых пружин.

митсубиси галант задняя подвеска

Рулевой привод Все модели оборудованы гидроусиленной рулевой передачей реечного типа, соединенной с поворотными кулаками посредством двух рулевых тяг. Картер рулевого механизма приболчен к задней стороне продольной балки.

Плавает Задняя Подвеска!

Рулевой привод организован посредством митсубиси галант задняя подвеска поперечных тяг, шаровые пальцы наконечников которых монтируются на поворотных кулаках управляемых колес автомобиля. Часто в процессе обслуживания компонентов подвески и рулевого привода приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек.

митсубиси галант задняя подвеска

25546