DEFAULT        30 октября 2019        55         Комментарии к записи Mercedes-Benz — Большой тест драйв отключены

Mercedes-Benz — Большой тест драйв


Большой тест драйв Мерседес с класс 180 видео

Теперь и С-сlass можно вполне себе использовать с шофером. Только вдумайтесь: Материалы отделки в C-Klass — вне критики. Остается причмокивать губами и закатывать мерседес с класса большой тест драйв. Изумительная кожа, чуть приминающаяся при нажатии пальцем, восхитительные цветовые гаммы, богемная если хотите, немецкая внимательность к деталям.

Тактильные ощущения по пятибалльной системе на шестерку. Богатство и стиль спорят друг с другом, чего больше… Вот о приборах-кнопках чего-то особенного не скажу. Загнанные в спортивные трубы циферблаты спидометра и тахометра читаются хорошо, но своим видом не вызывают желания поскорее запустить стрелки по часовой.

Вообще, на это разнообразие сначала, да и в дороге, обращаешь мало внимания.

Большой Тест Драйв Мерседес С Класс

В салоне сразу привлекает другое: Даже дизайнеры Mercedes признают, что визуально вся эта система не бесспорна: Пришлось пожертвовать стилем. Мерседес с класса большой тест драйв, есть ради. Тачпад — штука прикольная. Правда, за все время экспериментов с тачпадом не проехал и метра: Вот сидящий справа коллега развлекся по полной: Даже мое негативное восприятие конкретной мелодии не мешает признать: Интересно, какую долю она занимает в общем прайсе C-сlass… Так что если даже вы не собираетесь на новом C-сlass ездить — не отказывайтесь бездумно от покупки.

Как объект для развлечения и приятного времяпрепровождения Mercedes дает невероятные возможности помимо необходимых. Он как самый напичканный смартфон, только еще электробритва, занимательная головоломка и библиотека. В этом преувеличения —. Да, став владельцем нового C-сlass, вы мерседес с класса большой тест драйв внешний дизайн, тип кузова, объем двигателя и цвет кресел… Но важнейшие параметры, определяющие ваше движение, вы сможете менять перед поездкой.

И даже по ходу. Все тестовые Mercedes были оснащены внимание! Вся система позволяет задать характер поведения автомобиля: Всего режимов пять: Если зажигание было выключено более четырех часов, то после система по умолчанию выберет вариант Komfort.

мерседес с класса большой тест драйв

Но любое переключение занимает доли секунды и легко осуществляется на ходу. Режимы отличаются один от другого и очень существенно. А — шум из-под капота наконец-то! Не везде — на магистрали, при обгонах и перестроениях.

мерседес с класса большой тест драйв

О плавности хода речи уже нет, и, когда я поехал по небольшому участку брусчатки в этом режиме, стало откровенно неуютно — вибрации передались в салон. Режим Sport — гораздо менее азартный. Он, скажем так, веселый, мерседес с класса большой тест драйв ни на что не провоцирующий… не спортивный.

Просто реакция на педаль газа происходит без заметной паузы. Komfort — просто плавный и мягкий как раз здесь при резком нажатии на газ автомобиль берет какое-то время на осмысление.

Режим Eco по ощущениям почти тот же Komfort.

мерседес с класса большой тест драйв

Но — раз уж водитель скупится — система будет экономить на. Например, уменьшается сила подогрева сидений если он был включенменее активно начинает работать кондиционер. Даже на небольшом экране между спидометром и тахометром появляется призыв к экономии. Ну а любые попытки ускориться беспощадно сглаживаются. Благодаря всем мероприятиям — мерседес с класса большой тест драйв передаточным числам в трансмиссии и аэродинамике С-Класс стал существенно экономичнее. Бензиновый мотор куда азартнее.

Большой тест-драйв Mercedes-Benz C-class 2014 (W205) от Стиллавина

С-Класс получил систему интеллектуального управления головным светом. Для различных условий движения оптика формирует соответствующее световое пятно.

мерседес с класса большой тест драйв

Топнешь по правой педали, и коробка в следующий миг уже четырьмя ступенями ниже. Под стать и шасси. Едет C-Класс уверенно, комфортно и даже сыто, если хотите. Захотели поактивничать? Всегда пожалуйста. Крены умеренные, раскачек ноль, спасибо амортизаторам с амплитудозависимыми характеристиками демпфирования. Опционально предлагается подвеска с регулируемыми характеристиками амортизаторов. В мерседес с класса большой тест драйв случае повороты с большим удовольствием проглатываешь один за другим.

Одинаково хороша она и на затычном серпантине, и на скоростном автобане. Тормоза отменные, замедление регулируется силой нажатия на педаль, как на гоночных автомобилях. Чего не скажешь про руль, хочется больше информации в околонулевой зоне, это справедливо даже для версий, оснащённых рулевым механизмом с переменным передаточным отношением.

Стоит едва перейти порог, когда начинаются скольжения, система стабилизации тут же начинает заталкивать машину в поворот.

мерседес с класса большой тест драйв

На дисплей бортового компьютера выводится самая разнообразная информация. Знаки мерседес с класса большой тест драйв скорости фиксируются камерой, расположенной в верхней части лобового стекла. Пиктограммы выводятся на дисплей бортового компьютера и дублируются на большом центральном мониторе мультимедийной системы. Знаки, кстати, распознаются не. С этим нужно быть внимательнее.

Кстати, ограничения, внесённые в данные навигационной системы, также демонстрируются. При помощи пары камер, расположенных в бампере фото внизуэлектроника следит за разметкой Бензиновый универсал Скоторый нам достался в AMG-пакете, оказался жёстче.

мерседес с класса большой тест драйв

Подвеска у него более короткоходная, к тому же на нём стояли дюймовые колёса. Система выпуска здесь настроена куда злее.

мерседес с класса большой тест драйв

Универсал на полцентнера тяжелее, но сбалансирован он лучше — развесовка здесь уже совсем близка к идеальной. И если седан больше склонен к недостаточной поворачиваемости, то универсал радует поворачиваемостью нейтральной. Прописывать дуги на горном серпантине — сплошное удовольствие. На передней панели после рестайлинга всё хорошо.

Единственный просчёт — слот для SD-карточки.

30524