DEFAULT        01 декабря 2023        6         Комментарии к записи Реле контроля напряжения — 12В — низковольтные решения отключены

Реле контроля напряжения — 12В — низковольтные решения


Если мне нужно послушать радио или еще что на не заведенном авто и меня напрягает что включается в этот момент регистратор — я поворачиваю ключ в положение АСС реле напряжения автомобильное. Это то о чем автор пишет, есть такое у многих регистраторов, особенно наблюдается у тех что подключены к цепи прикуривателя и.

Наличие запчастей б/у на разборах.

Да, в большинстве авто есть 2 сигнала зажигания — отключаемый при работе стартёра и не отключаемый. На схемах по автоэлектрики. Шинка 30 — неотключаемый плюс с аккума. Шинка 30а — неотключаемый плюс с аккума через предохранитель Шинка 15 — реле напряжения автомобильное с аккума через замок зажигания.

При выкл.

реле напряжения автомобильное

Шинка 15а — тоже, что и реле напряжения автомобильное, но в момент работы стартера отключается. На ней сидят мощные потребители, головной свет, печка, обогрев стекол и зеркал, дворники, музыка. DYoga 28 апреля0.

реле напряжения автомобильное

Выглядит это так: выключаем зажигание, питание регика отключилось, и регик начинает отсчёт времени, через которое он выключится. У разных моих региков 4-х время это было разным, реле напряжения автомобильное 5 минут до 10 сек. НО если в реле напряжения автомобильное время снова включить зажигание, регик, находящийся в «режиме обратного отсчёта», не понимает, что питание снова появилось и выключаться уже не. И всё равно выключается, несмотря на то, что питание уже подано.

Так вели все мои регики, от китайских ноунэймов до фирмы. А насчёт того, что при этом мрут карты памяти и ещё какие-то проблемы возникают — категорически не согласен, регик-то вкл и выкл корректно. Lalamba 28 апреля0. В этой ситуации только глазами следить. Или рег покупать с заранее известными параметрами этой задержки. Ибо и реле напряжения автомобильное автора не поможет даже и ничего не поможет с ситуации отключения рега с 5 минутной задержкой… Вышел в ларек на две минуты и опять поехал — рег заглючил.

У меня видеорег не отключается, если в пределах таймера возобновить подачу энергии. А время отключения настраивается от 0 до 30сек. Я вообще не понимаю в чем потуга? У меня какой-то дешманский регистратор. У него встроенный аккум. Настроена отсрочка на выключение — реле напряжения автомобильное секунд. Подключенен к какому-то проводу на потолке через dc-dc понижайку с usb на выходе и стабильными 5В, Ставил знакомому регистратор у него фишка — его блок понижайки не имеет стабилизированного питания.

Контроллеры — реле и стабилизаторы для авто

Вот эту разницу и ловит рег. Функция эта отключаема и тогда рег работает по привычной схеме. А реле… транзистор, кондер и пара резистровов и будет схема с задержкой. Как сделано включение регистратора у меня в машине. Питание регика от зажигания не очень нравилось, по причине, описанной выше. реле напряжения автомобильное

12V реле напряжения/задержки для автоматизации работы автомобильного видеорегистратора

Кроме того, хотел завязать регик с сигнализацией, чтобы при срабатывании датчика удара, даже зоны предупреждения, включалась запись видео, хотя бы на несколько минут. Были случаи, когда мою машину стукали во дворе и не только во реле напряжения автомобильное, пусть будет шанс заснять того, кто стукнул. Сейчас у меня регик скрытый, с выносной камерой, и ещё есть задний регик, реле напряжения автомобильное хуже качеством, включаются они одновременно.

Ну и ещё есть варианты. Вроде всё. Схема такая: элементы использовал старинные, какие нашёл у себя, покупал только МК и выходной мосфет. У меня в фокусе 3 при отключении зажигания питание на прикуривателе изчезает через час. А мне нужно, чтобы записывал постоянно, иначе в реле напряжения автомобильное смысл реле напряжения автомобильное, тебя на стоянке заденут, а он выключен будет?

Подключил напрямую через штатный преобразователь V, плюс в предохранитель, массу на корпус. Полчаса работы, ничего не висит, только маленький шнурок сверху. Регистратор не снимаю никогда, взял максимально небольшой. При Вашей цели рег надо запитывать от того самого отключаемого через час питания через павербанк и менять его через каждый год-полтора-два из-за деградации батарей. Стоит с ноября прошлого года, ни разу не отключал, никаких проблем.

Регистратор потребляет не больше сигнализации… так что при нормальном АКБ месяцами будут разрежать! Записывающий рег потребляет от 0,5А до 1. Пошёл в гараж с токовыми клещами… :.

реле напряжения автомобильное

Я лишь указал принцип расчета. VOLVO7 28 апреля0. Средне статистическая сигнализация потребляет около 10 мА в покое. Тоже иногда клиенты просят подключить рег на постоянку.

реле напряжения автомобильное

В большинстве случаев возвращаются через несколько месяцев и просят переподключить через зажигание. Время покажет насколько силён Ваш аккумулятор…. GreyJester 29 апреля0. Да хватит Вам… Зачем автомобиль если он стоит по три месяца? Пусть даже на выходных за покупками поехать… Я не помню реле напряжения автомобильное но при покупке автомобиля Самара в 13 году, через пол года АКБ стал подводить.

Начали искать проблему, проверяли потребление в простои в общем УЗЧ дежурный режимсигнализация, «мозги» ели что то около мА. Но а причина была в АКБ. АКБ с дня производства было всего 8 месяцев, он начал сыпаться в одной банке!!! Чтож всё так сложно. В настройках регистратора выставляете реле напряжения автомобильное всегда». И пускай снимает по кругу. Если что-то случиться остановите. Спасибо за комментарии! В моем варианте с реле напряжения действительно есть слабое место, которое мне изначально не нравилось.

Это обратная сторона зависимости от работы двигателя. Что будет при ДТП, если двигатель заглох? Мой регистратор завершит запись файла при отключении внешнего питания с помощью собственного аккумулятора и выключится. Это будет сделано автоматически, без моего участия.

Если я захочу включить запись, я нажму мастер-кнопку см. Через нее подается питание напрямую от аккумулятора. Вроде логично все — завел двигатель, пристегнулся, регистратор реле напряжения автомобильное, поехал. Приехал, отстегнулся, регистратор выключился. Надо оставить работающий регистратор реле напряжения автомобильное парковке etc — нажимаешь мастер-кнопку.

Что думаете? Так что не вариант. Уж если городить, то инфракрасный датчик над водителем…. Вы в кассе в очереди. Невозможно все сценарии заавтоматизировать, сами понимаете.

реле напряжения автомобильное

Невозможно все сценарии заавтоматизировать почему нет? На выходе 12 и 5 вольт 2. Реле напряжения автомобильное заглушенном двигателе бп можно включить принудительно коротким 1сек нажатием на кнопку. Далее следует условие 2 и 3. При режиме реле напряжения автомобильное и 3 можно нажимать кнопочку. Условие 3 в части разряда аккума также соблюдается. Бп можно принудительно выкключить в любом режиме длинным 3 сек нажатием кнопки.

Посмотрел, интересная штука. Далеко не каждый радиолюбитель такое потянет. Решение неплохое. Но нишевое. Даже в Вашем варианте есть «кнопка принудиловки», а это автоматически означает — Невозможно все сценарии заавтоматизировать.

Для меня, да и для многих абсолютно бесполезная вещь! Зачем включать зажигание и не заводить двигатель?? Музыку слушать?

реле напряжения автомобильное

Давайте представим чисто теоретически ситуацию, когда двигатель глохнет во время удара в случае ДТП, а зажигание остается. Но регистратор уже не снимает.

Автомобильные реле: как устроены, как их выбирать и проверять

Иногда эти несколько секунд могут быть важны. Регистратор, если это нормальный регистратор, доснимет заданное в настройках время, работая на аккумуляторе. Nasnas 28 апреля0. Блин, как давно я искал эту штуку… На ДХО правда. А то моргают при старте двигателя. Реле напряжения автомобильное МИО у меня от зажигания запитан.

Пять лет-полет нормальный. Как может раздражать его включение при повороте ключа, реле напряжения автомобильное не дам. Ну пикнет разок негромко.

Хотя и этот звук можно отключить. Во всех современных ино есть две шинки с плюсом питания. Одна Асс у меняна ней плюс присутствует даже когда зажигание выключено, но ключ в замке. Отключается она когда ключ выдергиваешь из замка зажигания. Но если вставишь ключ обратно, плюс на шинку не подается, нужно включить зажигание. У меня на этой шинке висит прикуриватель и видеорегистратор. Вторая шинка, не помню как называется. У меня от нее штатно запитано все освещение и музыка, реле напряжения автомобильное освещения багажника почему.

С нее плюс питания снимается через 40 минут после вытаскивания ключа из замка зажигания. Своего рода страховка, если музыку забыл выключить или салонное освещение.

То ли стандарт такой в Европах, то ли инженеры протупили. Но скорее сэкономили пару метров меди 0,75 кв. Так, что изучайте поведение авто, смотрите схемы электрики. Пересадить провод в БПР с одной шинки на другую труда не составляет, если позволяет длина провода.

Реле напряжения автомобильное 29 апреля0. Реле напряжения автомобильное же копий наломали… И про шины подключения и про логику работы регистратора. Про описываемое устройство уже мало кто и помнит… ИМХО, у каждого свои предпочтения по логике и способам подключения. У каждого по-своему работает электроника машины вот, к примеру, у меня в машине нету ключа… Кнопка.

И, после нажатия СТОП, гаснет все Реле напряжения автомобильное то, кому-то в кайф поковыряться в «ливере» своего коня в поисках нужного проводка, а кого-то останавливает гарантия… На вкус и цвет… И далее по тексту.

Исходя из своих умозаключений, подключил регик к плафону над зеркалом.

реле напряжения автомобильное

Проводов минимум и салонные накладки не нужно трогать. Описываемый девайс, как по мне, неплох, но уж больно большой и неудобен для монтажа. Реле напряжения автомобильное меня такой стоит уже более полугода.

Стоит задержка по выключению 3 суток или падение напряжения ниже Что значит больно реле напряжения автомобильное Там плата 1. Я про девайс из обзора. У меня аж три по количеству машин в семье. С начала года. Задержку на выключение поставил 12 часов и порог 11,8.

Alex-skif 30 апреля0. Взял электронный модуль управления ДХО. Напряжение на выходе модуля появляется только при превышении порога в 13,5 В, то есть при заведенном двигателе. Плюс на «85» и минус на «86», или наоборот — без разницы. Один контакт обмотки реле, как правило, постоянно подсоединен к плюсу или минусу, а на второй приходит управляющее напряжение реле напряжения автомобильное кнопки или какого-либо электронного модуля.

В прежние годы чаще использовалось реле напряжения автомобильное подключение реле к минусу и плюсовой управляющий сигнал, сейчас более распространен обратный вариант. Хотя это не догма — бывает по-всякому, в том числе и в рамках одного автомобиля. Единственный вариант исключения из правил — реле, в котором параллельно обмотке подключен диод. Если напряжение на обмотку реле подает не кнопка, а электронный модуль штатный или нештатный — например, охранное оборудованието при отключении обмотка дает индуктивный всплеск напряжения, который способен повредить реле напряжения автомобильное электронику.

Чтобы погасить всплеск, параллельно обмотке реле включается защитный диод. Обмотка реле потребляет мощность около ,5 ватт, из-за чего его корпус во время работы может достаточно сильно греться — это не криминально. Но нагрев допускается у обмотки, а не у контактов.

реле напряжения автомобильное

Перегрев же контактов для реле губителен: они обугливаются, реле напряжения автомобильное и деформируются. Реле не выходит из строя мгновенно, реле напряжения автомобильное рано или поздно перестает включать нагрузку, или наоборот — контакты привариваются друг к другу, и реле перестает размыкаться.

Для этого нам понадобятся источник питания с напряжением 12 вольт блок питания или два провода от аккумулятора и тестер, включенный в режиме измерения сопротивления. Предположим, что у нас реле с 4 выводами — то есть, с парой нормально разомкнутых контактов, работающих на замыкание реле с переключающей контактной «тройкой», проверяется аналогичным образом.

Сперва касаемся щупами тестера поочередно реле напряжения автомобильное пар контактов. Два вывода обмотки пронумерованы цифрами «85» и «86». Выводы контактной «двойки» или «тройки» замыкающие или переключающие обозначаются как «30», «87» и «87а».

Реле напряжения автомобильное, гарантии маркировка, увы, не дает. Российские производители порой маркируют нормально замкнутый контакт как «88», а иностранные — как «87а».

Неожиданные вариации стандартной нумерации встречаются и у безымянных «брендов», и у компаний уровня Bosch. А иногда контакты и вовсе маркируются цифрами от 1 до 5.

Реле контроля напряжения

Так что если тип контактов не подписан на корпусе, что нередко случается, лучше всего проверить распиновку неизвестного реле при помощи тестера и источника питания 12 реле напряжения автомобильное — реле напряжения автомобильное об этом ниже.

Контактные выводы реле, к которым подключается электропроводка, могут быть «ножевого» типа для установки реле в разъем колодкиа также под винтовую клемму обычно у особо мощных реле или реле устаревших типов.

Контакты бывают «белыми» или «желтыми». Желтые и красные — латунь и медь, матовые белые — луженая медь или латунь, блестящие белые — сталь, покрытая никелем. Луженые латунь и медь не окисляются, но голая латунь и медь — лучше, хотя и склонны темнеть, ухудшая контакт. Никелированная сталь также не окисляется, но сопротивление её высоковато.

Неплохо, когда силовые выводы — медные, а выводы обмотки — никелированные стальные. Чтобы реле сработало, на его обмотку подается питающее напряжение. Полярность его — безразлична для реле. Плюс на «85» и минус на «86», или наоборот — без разницы. Один контакт обмотки реле, как правило, постоянно подсоединен к плюсу или минусу, а на второй приходит управляющее напряжение с кнопки или какого-либо электронного модуля.

В прежние годы чаще использовалось постоянное подключение реле к минусу и плюсовой управляющий сигнал, сейчас более распространен обратный вариант.

Хотя это не догма — бывает по-всякому, в том числе и в рамках одного автомобиля. Единственный вариант исключения из правил — реле, в котором параллельно обмотке подключен диод — тут уже полярность важна.

Если напряжение на обмотку реле подает не кнопка, а электронный модуль штатный или нештатный — например, охранное оборудованието при отключении обмотка дает индуктивный всплеск напряжения, который способен повредить управляющую электронику.

Чтобы погасить всплеск, параллельно обмотке реле включается защитный диод. Как правило, внутри электронных узлов эти диоды уже есть, но иногда в особенности в случае различного допоборудования требуется реле реле напряжения автомобильное встроенным внутри диодом в этом случае его символ маркирован на корпусеа изредка применяется выносная колодка с диодом, припаянным со стороны проводов.

И если вы устанавливаете какое-то нештатное электрооборудование, нуждающееся, согласно инструкции, в таком реле, требуется строго соблюдать полярность при подключении обмотки. Попробую измерить сопротивление, как написали. Машина РАВ4, второе поколение. Сомневаюсь, что на электронный модуль идет.

Автомобильные реле: как устроены, как их выбирать и проверять Как устроено и применяется реле К ак известно, габариты и мощность выключателя, реле напряжения автомобильное мощную нагрузку, должны этой нагрузке соответствовать. Реле напряжения автомобильное 0 0 0 24 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен. Реле напряжения автомобильное комментарий. Для комментирования вам необходимо авторизоваться Войти. Добавить комментарий Content. Во-вторых, большинство автомобильных неисправностей по электрической части категорически не требует точности вольтметра и амперметра.

Достаточно того, что мы, радиолюбители, называем не измерительным прибором, а "показометром". Практически всегда достаточно реле напряжения автомобильное условного измерения тока и напряжения, ловля милливольт и миллиампер требуется крайне редко, и погрешности даже дешевых китайских безымянных приборов совершенно некритичны.

реле напряжения автомобильное

Тем более, что особенных погрешностей зачастую и нет — через мои руки прошло много китайских мультиметров, и даже самые дешевые редко грешили существенной неточностью. Их дешевизна, как правило, выражается не в этом, а в отсутствии защит и некачественном конструктиве. Там же, где реле напряжения автомобильное "ловля милливольт", обычно их уже не фиксируют мультиметрами, а читают с дисплея диагностики У меня такой вопрос: хочу поставить пневмо-сигнал, но обычный убирать не хочу. Реле напряжения автомобильное нажатии на сигнал сначала должен сработать обычный сигнал, а через 0, отключится и сработать пневмо-сигнал.

Вопрос какое поставить реле? Немного добавлю. Автомобильные 12 В реле срабатывают при напряжении В, отпускают В. Было проверено при изготовлении зарядного устройства с автоматическим отключением как раз с помощью реле и дополнительного резистора.

Было некоторое удивление!

Но ещё добавлю, при работах с автомобильным реле иногда требуется питание от АКБ, пусть и с подключенным блоком питания, так как при работах только от блока питания результаты регулировок не совпадают реле напряжения автомобильное требуемыми после подключения к АКБ. Но ведь популярными могут быть не только легковушки, не так ли? ГАЗелей на реле напряжения автомобильное очень много, а пишут про ни Надёжный ли?

Машина выпускается без малого 15 лет, и сейчас можно со вс Вторичный рынок готов предложить куда больше вариантов, чем. Новое интересное пришлем на почту! Ведь главное — это настроение! Элвис, Желтая подводная лодка, фильмы Серджио Леон Один из наших читателей обзавелся подобной «капс Не пропусти.

Войти или Регистрация. Запомнить. Реле напряжения автомобильное пароль? Вход Забыли пароль? Password Confirmation.

Хочу получать самые интересные статьи на почту.

  Метки:
39185