DEFAULT        20 июля 2023        16         Комментарии к записи Отзывы владельцев Mercedes-Benz Citan с ФОТО отключены

Отзывы владельцев Mercedes-Benz Citan с ФОТО


От почтенной марки ожидаешь хотя бы некоего налета роскоши, но в салоне «каблучка» царят сугубо деловая обстановка и откровенно бюджетный стиль оформления. Немцы немного переиначили органы управления, но не все вышло удачно. Скажем, отзывы мерседес цитан «Кангу» есть отзывы мерседес цитан современная мультимедийная система, а тут… Маленькая магнитола, извлеченная из каких-то пыльных штутгартских сусеков, со всеми своими жидкими кристаллами не выдержала русских морозов.

Из-за накладывающихся одно на другое RDS-сообщений понять, что написано на светящемся красным простуженным светом экране невозможно, пока не отогреется.

Хорошо, хоть есть USB-вход и возможность подключить телефон по громкой связи. Впрочем, теплолюбивая аудиосистема — это, в общем, мелочь. Куда важнее, что водительское место обустроено вполне на уровне: рулевому и пассажирам очень просторно, вертикальное торпедо не перегружено кнопками и крутилками.

Сиденья, что нехарактерно для машины с коммерческими корнями, весьма плотные, с развитой боковой поддержкой. Посадка высокая, как в отзывы мерседес цитан кроссовере, а ручная регулировка по высоте позволяет удобно устроиться даже низкорослому пассажиру. Вот только, увы, нет поясничного подпора. Французскую странность в виде запрятанного под рулевое колесо джойстика управления «музыкой» отзывы мерседес цитан убрали, зато добавили свою собственную чудинку: левый подрулевой переключатель объединяет функционал поворотников и дворников.

Впрочем, это традиционное мерседесовское решение не выглядит эргономическим промахом, в отличие, скажем, от клаксона в торце подрулевого рычага, столь любимого инженерами «Рено».

отзывы мерседес цитан

К счастью, немцы избавили «Ситан» от этого кошмара, и мне не приходилось, как в «Кангу», покрываться холодным потом, когда «бибика не бибикала». Во всем прочем салон остался в неприкосновенности — на редкость отзывы мерседес цитан, удобный, вместительный, буквально пронизанный светом. Задний ряд машины — это тот редкий случай, когда трем взрослым людям действительно не будет тесно. Над головой — уйма места. Разве только в коленях мне, длинноногому, хотелось бы чуть добавить, а еще не помешала бы регулировка спинок по углу наклона.

Сдвижные двери открывают широкий отзывы мерседес цитан на второй отзывы мерседес цитан. Правда, порой закрываются они не сразу и нужно приложить силу.

Широкое лобовое стекло опускается на капот под крутым углом и дает потрясающую панораму внешнего мира. Кругом карманчики и ниши: в дверях, на центральном тоннеле, под задними сиденьями, над головой водителя. В этой машине непременно хочется уехать куда-нибудь. Вот и приглушенное «тых-тых-тых» экономичного дизеля к этому располагает.

отзывы мерседес цитан

Силовые агрегаты у «Мерседес-Бенца» тоже французские — это хорошо знакомая дизельная «четверка» 1. Но вот уже полчаса сильный дизелек молотит в вялотекучей столичной пробке, а стрелка указателя температуры, отзывы мерседес цитан налитая свинцом, едва поднялась.

Если поднести руку к дефлектору, то отзывы мерседес цитан теплый, а на расстоянии более 15 см воздушный поток уже напрочь теряет тепло. Зуб на зуб не попадает! Мне даже захотелось по дороге подобрать где-нибудь картонку и закутать ею решетку радиатора. Благо, выручает обогрев кресел: он простенький, однорежимный, но срабатывает практически. И только когда машина окончательно разморозилась, в салон пришло ощущение комфорта, и мне уже не хотелось размышлять по поводу имиджа «Ситана», а пластик не выглядел таким глянцево-дубовым, как в непрогретом автомобиле.

Конечно, на трассе дизель выходит на рабочую температуру гораздо раньше, и все же «Ситан» — городской житель. Не слишком расторопно включаясь в работу, затем «каблучок» начинает отзывы мерседес цитан лямку с завидным азартом.

Mercedes-Benz Citan: устрица под шнапсом

В городе, если не приходится совершать резкие обгоны, сильного отзывы мерседес цитан хватает за. А вот на шоссе не так просто воевать с грузовиками. Расход в зимней столице, в среднем, у нас составил 8,2 литра «солярки» на сотню. Но тут надо пояснить, отзывы мерседес цитан из-за холода машина толком не прогревалась, и функция «старт-стоп» не могла включиться в дело экономии. Кстати, электроника на «Ситане» вообще работает иногда слишком упредительно. Вот, скажем, тормозить нужно аккуратно: от небольшого, но быстрого нажатия машина резко клюет носом.

Срабатывает функция экстренного торможения — электроника полагает, что водитель попросту не смог продавить педаль как.

отзывы мерседес цитан

И еще — фамильная мерседесовская управляемость, о которой так пеклись немцы, переделывая французское шасси, на деле не особо бросается в. В первую очередь, конечно, потому, что «каблучок», разгоняющийся до сотни за 13,1 секунды, отнюдь не отзывы мерседес цитан к активной езде. Отзывы мерседес цитан и предел, за которым машина перестает цепко держаться за асфальт, мешают прочувствовать шипованные покрышки. А вот подвеска приятно удивила: она позволяет игнорировать «лежачих полицейских», словно это взрослый вседорожник.

Грузопассажирская версия немецко-французского «каблучка» вполне годится на роль семейной машины. Если срочность доставки — вопрос жизни и смерти, то, наверно.

90 оголошень про продаж Mercedes-Benz Citan

Иначе, боюсь, даже экономия на топливе не компенсирует разницу. С пассажирской версией ситуация еще сложнее. И отзывы мерседес цитан даже не в том, что, забравшись на высоту руб.

отзывы мерседес цитан

Вскарабкавшись так высоко, наш герой рискует встретиться лицом к лицу с «Йети», будучи практически безоружным: с простенькими салоном и грузовым оснащением.

Помочь может разве что «заброска снабжения» — например, поставка длинной 7-местной версии, которая пока есть только отзывы мерседес цитан Европе, или полноприводной трансмиссии и автоматической коробки передач, которые выдают «Спринтеру».

Mercedes Citan

Без этого не выжить — загрызут! Удачный автомобиль именитого производителя. Хотелось бы видеть на нашем рынке всю гамму отзывы мерседес цитан. Вы снова смотрите статью в версии для компьютеров. Переключиться на мобильную версию? Не. Mercedes-Benz Citan: выкаблучивайтесь. Самый маленький фургон «Мерседеса» отзывы мерседес цитан Германии в России с осени г.

Цена от руб. Mercedes-Benz Citan Козырь «Цитана» — обилие модификаций разной длины и грузоподъемности. Mercedes-Benz Citan Места хватит и полицейскому наряду, и снаряжению.

Спецсредств много не бывает…. Mercedes-Benz Citan Интерьер по меркам «Мерседеса» простенький, но вполне добротный.

Mercedes-Benz Citan: выкаблучивайтесь

Интерьер по меркам «Мерседеса» простенький, но вполне добротный. Mercedes-Benz Citan Самые длинные версии — грузовая, грузопассажирская и пассажирская 7-местная. В Россию, к отзывы мерседес цитан, ни одну не везут. Самые длинные версии — грузовая, грузопассажирская и пассажирская 7-местная. Mercedes-Benz Citan Оснащение разными типами задних дверей — для «каблуков» норма.

Оснащение разными типами задних дверей — для «каблуков» норма.

Множество отзывов владельцев Mercedes-Benz Citan собраны на mallsspb.ru: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Мерседес Бенц Ситан.4/5(1).

Mercedes-Benz Citan Один из вариантов доработки — спортивные обвес, диски и интерьер. Интересно, AMG-версия «Цитана» будет? Один из вариантов доработки — спортивные обвес, диски и интерьер.

отзывы мерседес цитан

Mercedes-Benz Citan. Отзывы о Mercedes-Benz Citan 1 Безымянный 19 мая года.

отзывы мерседес цитан

Достоинства: Просторный,экономичный Комментарий: Владею с года. И ни на что не хочу менять. Покупал в комплекте с Чипом от фирмы "ДТЕ системс".

41587