Да судя по фотке, и в реалии обламилсь тяга Но чтоб давать советы надо знать устройство узла и иметь представление о чем идёт речь, не теоретическое а практическое.
В данном узле шаровые пальцы имеют резьбу М6. Тяга датчика корректора фар Паджеро 4 Часто выходят из строя и сами датчики и исполнительные механизмы.
Но сложностью в ремонте системы автоматической корректировки уровня фар является не только высокая стоимость деталей подлежащих замене, но и неспособность многих сервисов и мастерских правильно диагностировать неисправность!
При диагностике средствами мультимарочных сканеров это сделать попросту невозможно!
Особенно Паджеро4воды Многие сталкивались с проблемой облома тяги датчиков положения кузова их в П4 2 штуки спереди и сзади Многие устанавливали тяги от карбюратора жигулей, кто-то от тойоты датчик положения кузова mitsubishi pajero 4 покупал за руб. Я подошел к этому проще. Купил пружины задних барабанных тормозов от Жигули, установил вместо тяг и все работает.
H Н Вcе дeтали подвеcки прoдaются отдельно!
Передний подрамник балка Передние рычаги нижние Передние рычаги верхние Косточки стабилизатора Стабилизатор Нижняя опора подушка двигателя Датчик положения авто корректор ксенона Рулевая рейка в сборе и многое другое Маzdа 6 GН гдля двигателей объемом 1,8л L82,0л LF2,3л L32,5л L5 Всегда в наличии!!!
Москва, улица Рябиновая, дом 46 строение 8 по факту на въезде будет вывеска Рябиновая 46Д далее на охране сказать что Вам нужно в магазин "автозапчасти", на территории после шлагбаума на въезде сразу направо и датчик положения кузова mitsubishi pajero 4 конца.
Датчик положения кузова паджеро 4
И из-за высокой стоимости одного датчика в районе И к слову: Обычно как: В итоге у клиента через пол-года или год образуется новая неисправность стоимостью в 20 тысяч рублей.
И претензии предъявлять некому!
Какие неисправности чаще всего встречаются по этой системе: Но это уже другая история. Бывает, что ставят "обманку" в виде парочки сопротивлений в самом разъеме. Тоже другая история, ненадёжная.