Световой пучок заметно шире. Пока доволен, буду дальше и больше тестировать. Фары остаются холодными, не греются, грязь в дождь не высыхает, как на галогенках.
Теперь фото для сравнения: Снимал на телефон в автоматическом режиме, так что баланс белого на фотках отличается. Но при этом заметно, что пучок стал шире и, по-моему, улучшилась контрастность и лучше заметны неровности на дороге.
Больше света. Знакомимся с обновленным лифтбеком Skoda Rapid
По дальности освещения на этих фотографиях для меня не все очевидно, надо еще сравнивать в жизни. Старался делать фотографии с одной точки, насколько это.
Одна из причин — менее комфортная подвеска. Отправляясь на ездовую презентацию обновленного Рапида в Германию, я был уверен, что этот недостаток исправят. Нет, спасибо, ни ту ни другую.
Это в Европе обновленный Rapid представлен с новыми для этой модели трехцилиндровыми моторами 1. Но в Россию им путь заказан: Тем более что на Рапиде и на Polo он работает безупречно. Но машин с атмосферными моторами в Германию не привезли, а потому беру ключи от версии 1. ксеноновые фары skoda rapid
Приятный разгон — особенно когда активирован спортивный режим выбора передач. Надежная и где-то даже азартная управляемость — и… Знакомая тряска на мелких неровностях.
Ну почему нельзя просто позаимствовать настройки амортизаторов у Polo? Доплата за биксеноновые фары с дневным светом — рублей Чешские инженеры разводят руками и бубнят про более спортивную идеологию Шкоды.
Единственной реакцией на жалобы потребителей станет смена шин. Особенно с хромированной планкой в нижней части, которая в стандарте идет в версии Style.