DEFAULT        08 января 2024        6         Комментарии к записи Модернизация: рулевое | GAZRU отключены

Модернизация: рулевое | GAZRU


рулевая рейка на газ 3110

Последний раз редактировалось Motodron; Причина: исправление ошибок. Поблагодарил следующий пользователь: Insane Заблокирован Ой, плохие мы и не заслуживаем Вашего внимания. Я не вернусь. Репутация: Стажёр. Сообщение от Motodron. Репутация: Гонщик. Авторсделаешь — отпишись! Очень интересно, как и куда при неизменном двигателе и подвеске планируешь втулить рейку Хотя б на подвеску снизу глядел? Последний раз редактировалось bear; Поблагодарили следующие пользователи 2 : Amarok Репутация: Пилот. Сообщение от bear.

Очень интересно, как и куда при неизменном двигателе и подвеске планируешь втулить рейку. Сейчас у Вас 0 сообщение ий. За рулем выполняю правило ДДД Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение ий.

Лень — наказуема! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение ий. Поблагодарил следующий пользователь: bear А чем вам червячное рулевое не нравится, его, наверное, рулевая рейка на газ 3110 ставят только сейчас на волги и классику с уазами из легковых. По мне так на наших дорогах червячное лучше тем, что не руль на кочках стоит спокойно и не рулевая рейка на газ 3110 из рук, да и в ремонте дешевле.

Сообщение от Влад Титов. Рулевая рейка на газ 3110 следующие пользователи 3 : Amarok Господа, а смысл в такой замене какой? Типом передаточного механизма еще ничего не определяется — сравните сами Приору с рейкой и Омегу с трапецией и это станет очевидно.

Рулевые рейки в каталоге товаров с доставкой. Посмотри!

Сообщение рулевая рейка на газ 3110 mindforms. Типом передаточного механизма еще ничего не определяется — сравните сами Приору с рейкой и Омегу с трапецией. Вот и с волгой будет та же ерунда — большая работа приведет к малозаметному результату. И вес современной рейки будет значительно меньше существующего рулевая рейка на газ 3110. Репутация: Наездник. Вроде была с рейкойно могу ошибаться. Целесообразнось замены не могу подтвердитьтак как Волга вальяжный авто и в шашки играть не любит.

И дело здесь не в конструктивном несовершенстве данного узла, а в крайне поганом качестве современных запчастей; для примера, у некоторых новодельных оригинальных газовских!!! О ходимости таких запчастей говорить не приходится и вовсе, при регулярной эксплуатации чтобы поддерживать рулевое управление в исправности перебирать трапецию приходится чуть ли не раз в год!

рулевая рейка на газ 3110

Для сравнения, родные шарниры ходили по рулевая рейка на газ 3110 более тысяч километров без нареканий. Но тут уж никаких старых запасов запчастей не напасёшься.

Стоит отметить, что появление зазора в шарнире рулевых тяг вследствие износа, проявляющееся в виде стука, можно в определённой степени компенсировать подтяжкой его нижней пробки. В качестве периодической операции по обслуживанию подтяжка рулевых шарниров не предусмотрена, поскольку шарниры являются самоподтягивающимися и способны в определённой степени компенсировать износ за счёт наличия в них пружины, прижимающей шаровую поверхность пальца шарнира к его корпусу.

Однако подтяжка всё же предусмотрена как один из способов устранения люфта в шарнирах если он всё-таки возник в процессе эксплуатации и пружина уже не в состоянии его компенсировать. В этом случае надо сначала расшплинтовать пробку шарнира и затянуть её до упора, затем немного отвернуть её обратно — на полный оборот для внешних шарниров и на пол-оборота для внутренних, а пото — совместить с ближайшим отверстием для шплинта рулевая рейка на газ 3110 зашплинтовать.

Так или иначе, повторюсь — качество современных деталей зачастую таково, что даже с периодической подтяжкой срок их службы ниже всякой критики.

В силу вышеописанной ситуации головы многих владельцев «Волги» посещают мысли о том, чтобы вместо всего этого шарнирного хозяйства установить реечный рулевой механизм, не то чтобы более совершенный, но во всяком случае конструктивно более простой и в силу этого более надёжный.

Однако такое вмешательство в конструкцию автомобиля является достаточно серьёзным, поэтому перед тем, как за него браться, необходимо получить хотя бы базовое представление о принципах работы и рулевая рейка на газ 3110 проектирования рулевого управления. Настоятельно рекомендую также ознакомиться с литературой по теме: Й. Раймпель, «Шасси автомобиля. Рулевое упра вление» ; Д. Хэммил «Подвеска и тормоза »где всё изложено намного более подробно. Одно из основных требований к рулевому управлению автомобиля рулевая рейка на газ 3110 обеспечение правильной геометрии рулевого привода.

Дело в том, что в повороте внутренние и наружные колёса автомобиля движутся по окружностям различного радиуса, соответствующего различному их удалению от общего центра поворота — внутреннее колесо движется по окружности меньшего радиуса, чем внешнее:. Соответственно, и угол поворота внутреннего колеса должен быть большим, чем у внешнего — иначе одно из них будет проскальзывать, что сопровождается свистом резины и её повышенным износом, а также ухудшением бокового сцепления.

Рулевая рейка ГАЗ 3110

Причём чем круче поворот — тем больше должна быть разница между этими углами. Именно поэтому в рулевом приводе и используется рулевая трапецияа не, скажем, рулевой прямоугольник с параллельными друг другу поворотными рычагами — наклон повротных рычагов позволяет достичь необходимого в данном конкретном случае соотношения между углами поворота колёс.

Первым до этого принципа построения рулевого привода додумался ещё в — годах каретный мастер по другой информации — штельмахер, колесник, то рулевая рейка на газ 3110 мастер, изготавливающий колёса для карет и других экипажей; хотя в те годы это часто было одно и то же лицо Георг Ланкеншпергер или же Ланкенсбергер из Мюнхена, однако в истории его изобретение закрепилось под именем Рудольфа Аккермана, бывшего его представителем в Англии и получившего патент от своего имени.

По другой информации, Ланкеншпергер с Аккерманом додумались только до идеи поворачивать сами колёса, а не всю переднюю ось повозки целиком, но рулевой трапеции не применили, и в исходном варианте использовался именно рулевой прямоугольник с параллельными поворотными рычагами, трапеция же появилась позже.

В общем, вся эта история за давностью лет уже приобретает наполовину легендарный привкус. Собственно углом Аккермана называется угол поворота наружного относительно центра поворота колеса, который согласно принципу Аккермана должен находиться в определённом соотношении с углом поворота внутреннего относительно центра поворота колес. В других источниках углом Аккермана называется угол, под которым установлены поворотные рулевая рейка на газ 3110 подвески относительно продольной оси автомобиля при рулевом управлении в нейтральном положении.

Вообще, в рулевая рейка на газ 3110 теме очень много разночтений между разными источниками; ниже я постараюсь кратко изложить все имеющиеся в литературе точки зрения на этот вопрос. Величина угла Аккермана определяется в зависимости от соотношения расстояния b 1 между центрами шкворней точками пересечения осей поворота передних колёс и их осей вращения?

Данное построение и способ расчёта взяты из статьи П. Зака « Строим автомобиль.

рулевая рейка на газ 3110

Самые ответственные узлы ». Также см. Стоит, однако, отметить, что в целом ряде источников за величину b 1 для этой формулы принимается расстояние между осями шкворней, взятое на уровне опорной поверхности земли рулевая рейка на газ 3110 PC на рисунке ниже:.

Например, у Раймпеля и в русском, и в английском издании величина b 1 j рассчитывается как ширина колеи передних колёс минус удвоенная величина плеча обката:.

Это, в принципе, логично, так как именно вокруг данных точек на земле фактически и поворачивает пятно контакта шины с дорогой, непосредственно определяющее движение автомобиля в повороте колесо окатывается вокруг точки пересечения оси шкворня с опорной поверхностью по радиусу обката. Однако в других источниках, как правило — более старых, в той же формуле используется всё же расстояние между шкворнями, взятое на середине их длины или аналогичная формулировка; рулевая рейка на газ 3110 примера приведена иллюстрация из справочника по машиностроению г.

Линии, продолжающие поворотные рычаги цапф, должны пересекаться при этом в точке Sрасположенной на расстоянии порядка Обратите внимание, что теоретические поворотные рычаги цапф, задействованные в этом построении, сугубо условны и совершенно не обязаны совпадать с изгибом реальных рычагов на реальной цапфе.

Из конфигурации реального рычага для этого построения интересно только расположение внешнего шарнира рулевой тяги. При таком соотношении углов поворота колёс обеспечивается отсутствие проскальзывания управляемых колёс при движении в повороте.

При значительных отклонениях от этого соотношения значительно возрастает износ резины, а шины начинают «пищать» на поворотах из-за проскальзывания. Кроме того, проскальзывание снижает устойчивость автомобиля в повороте. За её адекватность и даже отсутствие в ней опечаток я не поручусь. У того же Раймпеля можно найти более подробные методики, но для нашего случая должно хватить и. Разумеется, на практике величина b 1 и начальные углы установки рулевых рычагов в определённой степени меняются в процессе эксплуатации, в частности — в результате регулировки развала и схождения, износа шин и.

Поэтому реальные углы всегда несколько отличаются от идеальных расчётных. Более того, их могут делать и часто делают отличными от идеальных ещё на этапе проектирования автомобиля, исходя из самых различных целей. В некоторых источниках рулевой привод с трёхзвенной поперечной тягой сводят к рулевой трапеции, заменяя реальные поворотные рычаги «виртуальными» длиной m пунктир на рисункекоторые получены соединением центров шкворней с центрами шарниров рулевой сошки и маятникового рычага, а рулевые тяги — столь же «вирутальной» неразрезной поперечной тягой длиной n, соответствующей расстоянию между этими шарнирами.

Также, у автомобиля с независимой подвеской рулевая рейка на газ 3110 трапеция фактически не имеет вида настоящей трапеции — средняя тяга у рулевая рейка на газ 3110 конструктивно выполняется разрезной, двух- или трёхзвенной, что также накладывает влияние на работу рулевого привода. Кроме того, у автомобиля, в отличие от кареты, имеются резиновые шины, явление силового увода которых в значительной степени влияет на поведение в повороте: реальный радус, по которому движется машина, может отличаться от идеального, заданного рулевым приводом; это свойство автомобиля называется его поворачивоемостью.

Поворачивоемость может быть недостаточной, если фактический радиус рулевая рейка на газ 3110 автомобиля оказывается больше идеального, заданного положением деталей рулевого привода то есть автомобиль как бы «не хочет» поворачивать и «сопротивляется» попыткам водителя войти в поворот ; избыточной, если фактический радиус поворота меньше идеального автомобиль «хочет» поворачивать и после начала поворота начинает самопроизвольно «ввинчиваться» в него ; или нейтральной — фактический радиус поворота соответствует идеальному.

Устройство рулевого механизма на ГАЗ-3110

Это вопрос, совершенно отдельный от работы рулевого привода, и в большей степени относится к кинематике подвески автомобиля. Рулевая рейка на газ 3110 тем, одного рулевая рейка на газ 3110 правильного угла установки поворотных рычагов недостаточно для обеспечения правильной работы рулевого управления. Важную роль играет также геометрия самой рулевой трапеции, в частности — длина рулевых тяг и расположение их шарниров относительно шарниров рычагов подвески.

Эти параметры должны быть подобраны таким образом, чтобы при вертикальных ходах подвески схождение управляемых колёс не менялось, или хотя бы его изменение оставалось в пределах допустимого. Если же данное условие не соблюдается — в подвеске будет наблюдаться явление так называемого ударного руления англ.

Причём основную опасность представляют незначительные изменения схождения при прохождении поворота на высокой скорости, возникающие из-за проезда волн покрытия или мелких неровностей, которые могут уменьшить устойчивость автомобиля или даже спровоцировать занос.

И это ещё не самое печальное последствие — гораздо хуже, что самопроизвольное «подруливание» сопровождает любое изменение положения передних колёс по вертикали, в частности — «приседание» автомобиля на задок при разгоне и «клевок» передком при торможении. В том числе и в повороте. К сожалению, в последнее время в данной области появилось немало, скажем так, не вполне соответствующей действительности информации. Или, если говорить более развёрнуто — чрезмерно упрощена и из-за этого непригодна для практического применения.

Это неправильная схема! Не смотрите сюда!. На самом деле центр наружного шарнира рулевой тяги Y в реальном, работоспособном рулевом управлении практически никогда не будет находиться на линии X — Zсоединяющей центры шаровых шарниров.

В абсолютном большинстве случаев он будет смещён относительно неё внутрь или наружу. Соответственно, и внутренний шарнир тяги B также будет смещён относительно оси A — Cсоединяющей точки крепления рычагов рулевая рейка на газ 3110 шасси. Более адекватное построение приведено в рулевая рейка на газ 3110 Раймпеля «Шасси автомобиля. Рулевое управление» доступна в библиотеке этого сайта :. Здесь продемонстрированы графические способы нахождения положения наружного шарнира рулевой тяги U уже отчасти заданного углом Аккермана, см.

РК рулевого механизма ГАЗ (ГАЗ). 1 шт. 7 дн. 2 ₽. Аналоги для номера. Производитель и номер. Описание.  На нашем складе. Ремкомплект рулевого механизма для автомобиля волга 5 шт. 1 дн. 1 ₽. Вал с червяком с подш. в сб. Волга (к-т). 1 шт. 1 дн. 1 ₽.

Точки P с индексами 1, 2 и 3 называются полюсами и используются не только при построении рулевого привода, но и при нахождении рулевая рейка на газ 3110 параметров подвески, например — так называемого центра крена. Разумеется, и данное построение является в значительной степени упрощённым — на самом деле согласование ведётся не в двух, а в трёх плоскостях, с учётом продольного и поперечного наклона осей поворота колёс. В подробностях ознакомиться с соответствующими построениями и расчётами можно у того же Раймпеля.

Кроме того, на практике от идеального построения рулевого привода порой отступают. Зачастую достичь идеальной геометрии рулевого привода оказывается просто невозможно по соображениям компоновки, либо конструкторы намеренно отходят от неё для коррекции поведения автомобиля в повороте в нужную сторону например, небольшая величина bump out — паразитного подруливания в сторону расхождения колёс — при сжатии подвески может улучшить устойчивость автомобиля при прохождении поворота.

Например, Раймпель указывает, что рулевая рейка на газ 3110 Volkswagen Golf первого поколения кинематика рулевого управления была далека от совершенства — с целью удешевления на нём была применена рулевая рейка с боковым креплением рулевых тяг, длина которых оказалась намного меньше, чем было необходимо, из-за чего при работе подвески ощутимо менялось схождение колёс исправлено на более поздних моделях Passat и Polo.

На совсем старых автомобилях — довоенных или разработанных до середины х годов, вроде «Москвича» и ЗИЛ — могла вообще встречаться двухзвенная рулевая трапециярулевая рейка на газ 3110 центрального звена и с двумя длинными а иногда ещё и неравной длины! Однако в этом случае проявлялось сильное ударное руление, так что при проезде неровностей на скорости поведение автомобиля становилось непредсказуемым.

Модернизация: рулевое

Поэтому от такой конструкции рулевого привода отказались, несмотря на меньшую себестоимость. Применение двухзвенного рулевого рулевая рейка на газ 3110 допустимо только в подвеске на поперечных рессорах с центральной заделкой Tatra T87, Mercedes-Benz Vпродольных рычагах VW Beetle, «Запорожцы» или типа «Макферсон» при верхнем расположении рулевой рейки ВАЗ и. Не берусь судить о том, всё ли правильно с построением рулевого рулевая рейка на газ 3110 на ГАЗ — для этого нужен точный чертёж подвески и рулевого управления, доступа к которому у меня.

Однако в любом случае отмечу, что окончательная доводка рулевого привода всегда производится путем полигонных испытаний опытных образцов, по результатам которых всегда вносятся определённые изменения. Поэтому при установке на автомобиль реечного рулевого рулевая рейка на газ 3110 я настоятельно рекомендую просто как можно точнее воспроизвести геометрию штатного рулевого управления соответствующего установленной на автомобиль подвеске типа.

Разумеется, точно воспроизвести кинематику рулевого управления «Волги» с рейкой не получится — хотя бы потому, что характер перемещения элементов штатного рулевого механизма и рулевого механизма с рейкой принципиально различен. Однако стремиться к этому всё же следует, хотя бы в положении, соответствующем прямолинейному движению.

Итак, наша задача — внедрение в конструкцию «Волги» реечного рулевого управления.

рулевая рейка на газ 3110

Как мы уже поняли, просто взять и поставить первую попавшуюся рейку нельзя — необходимы тщательный подбор и, весьма вероятно, подгонка агрегата под наши требования. Как известно, существуют два типа рулевых реек — с центральным креплением рулевых тяг и с боковым.

рулевая рейка на газ 3110

Первый тип использовался в основном на машинах с подвеской «Максферсон» разработки х — х годов, включая наши переднеприводные ВАЗ-ы и «Москвичи», а второй — на более свежих, включая «Оку» и ижевскую «Оду», а также большинство современных иномарок. В принципе, рейки и того, и другого типа пригодны для установки в «Волгу», однако в обоих случаях требуются как существенные переделки самих реек, так и изменения в конструкции автомобиля, что сопряжено со значительным объёмом работ.

Общая идея в обоих случаях одна и та же — штатная рулевая трапеция воссоздаётся с заменой штатного рулевого механизма на реечный, но в первом случае изготавливается новое центральное звено рулевой трапеции, а во втором — в его роли выступит сама рейка.

Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше ти мм, сборка в обратном порядке. Если в Волге при повороте руль рулевая рейка на газ 3110 в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт. При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или рулевая рейка на газ 3110 переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота.

рулевая рейка на газ 3110

Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором. Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый.

рулевая рейка на газ 3110

Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма. Процесс установки рулевой колонки на газ В итоге можно сказать, что рулевой узел в автомобиле — главная составляющая всего механизма. Не стоит откладывать рулевая рейка на газ 3110 работы и диагностику, если появляются какие-либо отклонения.

При малейшем непонятном звуке или вибрации, надо ехать на СТО и сделать диагностику. Потому что этот еле слышный звук во время движения автомобиля может превратиться в большую проблему, особенно если Волга едет на большой скорости по трассе.

Весьма полезно. Владею Газ с мотором. В автосервисах уже не хотят «Волги»обслуживать,приходится всё делать самому. Уведомлять меня об ответах на мое сообщение на почту.

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Содержание 1 Проверка механизма 2 Разборка механизма 3 Анализ повреждений 4 Регулировка рулевого механизма 5 Подводя итоги.

рулевая рейка на газ 3110

рулевая рейка на газ 3110

Читайте. Снятые с автомобиля рулевые колонки. Так выглядит рулевой редуктор газ

39667