DEFAULT        16 июня 2022        54         Комментарии к записи Мосты на Mercedes-Benz G-класс W (рестайлинг) – бу с разборов купить недорого отключены

Мосты на Mercedes-Benz G-класс W (рестайлинг) – бу с разборов купить недорого


а точнее, ремонт моста с коническим однорядным подшипником. А ещё точнее — замена сальника и подшипника полуоси. Если я всё правильно понял, то примерно с года у них пошла конструкция с двухрядным, но такую пока что вживую пощупать не удалось. Данный ремонт проводился на Женькином "уазиГе", н.

Полный размер Болгаркой аккуратно снимаем часть напрессованной внутренней обоймы, а затем зубилом раскалываем и её…. После удаления старого подшипника снимаем распорную втулку и фиксирующую крышку полуоси, дабы там всё хорошенько отмыть…. Отмыв всё хорошенько, начинаем собирать всё обратно. Берём новую распорную втулку и надеваем на неё уплотнительное резиновое колечко…. Если фетрочки нет — её можно заменить на подручный материал.

У себя я вырезал кольцо подходящего диаметра из толстого войлочного задний мост гелендваген для полировки. Втулка готова. В итоге, у нас должно будет всё собраться в таком задний мост гелендваген.

задний мост гелендваген

Полный размер Подшипник смазывается трансмиссионкой, сальник закрывает его снаружи…. Обратите внимание на полосу, идущую по внешней кромке подшипника — это замок, по которому подшипник разбирается и он должен стоять к втулке. Теперь мы всё это богаство нанизываем на полуось и запрессовываем подшипник. В наших условиях это делалось с помощью токарного станка 1К62 или "кашки" в народе — полуось засунули в патрон, уперли кулачки во внутреннюю обойму подшипника, а бабкой задавили.

Теперь накидываем кольцо-фиксатор гайки. Оно имеет выступающую грань с одной стороны, которая должна быть обращена в сторону подшипника:.

Ни динамометрического ключа с такими цифрами, задний мост гелендваген спецключа для затяжки у нас нет, поэтому затянули задний мост гелендваген глазок", с помощью всё той же "кашки", клина, двух кусков го круга и метровой палки:. Затем зубилом забиваем части задний мост гелендваген в пазы гайки — как пишет книжка, навтречу друг другу….

задний мост гелендваген

Затем вставляем полуось и задвигаем до момента, пока это возможно задний мост гелендваген — она должна почти сесть. Ни в коем случае не дотягивайте это расстояние гаечками, пытаясь приятнуть крышку полуоси к чулку — вы просто сомнёте гофрированную часть распорной втулки и у вас получится ситуация, когда поставили всё новое, а люфт полуоси так задний мост гелендваген и не ушёл, и это всё болтается, как… ну, вы поняли….

задний мост гелендваген

Полный размер Вот эта гофрированная часть втулки мнётся…. Ну, вот — вроде всё написал, ничего не забыл.

Ой, нет — забыл: гайки, затягивающие подшипник, имеют разную резьбу на одной полуоси нормальная, а на другой — обратная. задний мост гелендваген

Задний мост на Мерседес Гелендваген w463

Теперь всё. До новых встреч, друзья! Ноль нельзя, он же нагреется и будет подклинивать, вот думаю сколько сделать от 0,03 до 0,1. Сейчас по задний мост гелендваген с обеих сторон, но без прокладок. У вас же на фото где корыто подставлено, без полуоси, там видна паранитовая прокладка.

задний мост гелендваген

После токарного станка и замятие стопора на гайке. Натяг регулирует распорная втулка в данном исполнении моста — a.

задний мост гелендваген

Больше. Я понимаю, но когда все собрали индикатором проверили люфт в ноль, всего одна или две сотки, если ставить прокладку то уже получается 5 десяток, что думаю много, вот не могу найти инфу сколько должно быть.

Мы ставили всё, что шло в ремкоплекте — и прокладку. Зазор не измеряли. Задний мост гелендваген ездит до сих пор. Может вы черезчур себя мучаете? Вряд ли испортите. Главное, при установке полуоси после замены подшипника и прочего, не используйте притяжку гайками сразу — сомнёте распорную втулку и всё.

Сначала через середину полуоси простучите молотком, а потом уже прикручивать крышку полуоси новыми гайками… И всё будет хорошо. Да, спасибо, я читал выше, у меня все заходит без особого усилия, пристучал немного медным молотком в середину ступицы и все отлично село.

Всем задний мост гелендваген, кто как задний мост гелендваген из ситуации по возможной замене пыльника который отсутствует в рем комплекте сминиемой втулки, возможно какие-то манжеты или сальники.

Добрый день. Пыльник, как я писал, у себя я заменил на изготовленное самостоятельно из полировочного, войлочного диска изделие. Втулка только новая.

Задний мост на гелендваген Состояние отличное Не гнилой, не кривой, не битый, не гнутый, не сверло и тд. Все шпильки на местах и в рабочем состоянии (не слизанные) Вся резьба ровная. Комплектация: 2 продольные тяги Поперечная тяга Датчики абс (датчики в полуосях) Подойдёт, как под дисковые, так и под барабанные тормоза. БЕЗ РЕДУКТОРА! Теги для поиска: Mercedes-Benz G class Gelandewagen запчасти подвеска задний мост чулок задний редуктор полуоси.

Наверное, можно и высчитать, насколько она смялась и шайбочку-проставку у токаря выточить, но… зачем? На каждую сторону по ремкомплекту.

Ремонт заднего моста Мерседес Гелендваген

Последний раз редактировалось Anturage; Из специнструмента понадобится ключ для гаек Гайки тянутся ньютон W Сами гайки менять не. Но если в мосту были рукожопые без инструмента, то шлицы на гайках могут быть изуродованы зубилом Я чтобы два раза не ходить обзавелся гайками. На разные стороны разная резьба, соответственно гайки разные.

A A Мне с рукожопыми повезло. Оказалось что мост с завода не разбирали. Несколько сот тысяч он прошел, но внешне все было в идеале и гайки остались про запас Полуоси не фоткал. Там все и так понятно вроде. Задний мост гелендваген Полез так как был повышенный осевой люфт. Маленькое дополнение На кузовах из первых, гребенка для датчиков ABS сделана на гайке подшипника полуоси.

Это машины с моторами c ABS до номера кузова puch В этом случае гайки другие A и A И ключ соответственно тоже другой!!! W Эту особенность можно и нужно проверить по EPC перед тем как разбирать что-то. Так-же это видно по тому где стоит датчик ABS. Если ближе к центру моста — гребенка на задний мост гелендваген, если задний мост гелендваген к концам — гребенка отдельно и все как обычно.

Мост Гелендваген

Сообщений 1, Бюджет мероприятия получился глобальным На левой стороне оказалось вывалился солдатик механизма колодок и сожрало колодки и барабан. Барабаны из наличия по одному не продаются. Пришлось купить два. Барабаны не крашеные.

задний мост гелендваген

Не считал. Обиднее всего что барабаны уже менялись на этой машине.

задний мост гелендваген

Очень напрягает морально когда приходится что-то долгоиграющее менять по 2 разу. По теме пару дополнений. Старый подшипник не надо пытаться снять.

задний мост гелендваген

Это без шансов. Сразу пилить.

задний мост гелендваген

Гайки из ремкомплекта корпуса подшипника тянутся попеременно. Окончательно затягиваются моментом 85Нм. Допустимый осевой люфт полуоси 0,5мм. Если больше — замена подшипников, то есть того о чем эта тема. Сообщений Добрый день,не подскажите могут издавать задний мост гелендваген звук подшипники задние,при трогание сместа и при езде по кочкам,или это что то другое, задний мост гелендваген wdb,амортизаторы и все салентблоки на тягах живые,в основном четче слышно когда едешь на замершей машине.

задний мост гелендваген

Не задний мост гелендваген вопрос. Кто нибуть ставил ремкомплект упаковщика FEBI, что там за подшипник лежит в комплекте? Тест драйв S-class Bentley Continental GT V8 Новый Mercedes C-Class w — официально!

задний мост гелендваген

Блог владельцев new G63 AMG. Народ помогите. E л.

Мосты на Mercedes-Benz G-класс W463 (рестайлинг) 2006-2008

Переоборудование с двухмассового маховика на одномассовый. Опять проблема. Пришла пора расстаться с Конем.

задний мост гелендваген

ГЛК ждет нового хозяина.

39987