Сегодня с утра ситуация повторилась, с автозапуска машина завелась без проблем, а заводиться ехить тишина. Вчера весь день на форуме вот и сегодня с утра.
Не заводится. Не крутит стартер.
Есть статьи с подобными проблемами н, но как это у кого выличелось ответов. Да пробовал ни фары ни дворники не пашут, за музыка играет. Прошу совета что может.
Приехал, заглушил. Завожу, опять- хрен! Короче завёл с толкача. На следующий день еду к знакомому электрику.
Он посмотрел, говорит, пробуй реле поменять. Поменял- 0 эффекта.
Еду опять к нему, говорит снимай стартер на хрен. Он электрик его стартер ставит на стенд, всё подключает, упс — работает.
Фига се! Зажимает его в тиски, разбирает, говорит, что он почти новый. Собирает и А это не ты гаечку на контакте от втягивающего до стартера открутил???
Это он у меня. Я говорю, да нех делать чоли. Полный размер Вообще, за запуск двигателя отвечают три реле — на схеме выделены красным цветом.
В зависимости от симптомов можно определить какое из них неисправно. Симптоматика следующая Автор: Laxycan с марчевского форума, запись от 9.
Поменял их местами, собрал — машина завелась и больше такая проблема не проявлялась. Обогревом заднего стекла было решено пожертвовать, так как им практически не пользуюсь.
Согласно информации одного из форумчан, в блоках IPDM установлены 2 вида реле: Так вот, с неё я взял и блок IPDM для замены реле: Полный размер Слева — донор, справа — родной блок. Внимание всем, кто прочитал форум и решился nissan note не крутит стартер полностью блок — они бывают разные!
Не крутит стартер(((
К примеру, донор от тииды отличался отсутствием некоторых ножек в разъемах. Путем проверки на цешке сопротивления катушки реле ACM nissan note не крутит стартер по параметрам схоже с реле ACM, поэтому с донора было взято именно. Однако, какому реле соответствует свой код производителя, я пока не выяснил. Не знаю, конечно, насколько это важно, но хотелось бы аутентичности, а не слепой замены.