Оно подает плюс на клапан отсечки топлива и вроде как на два реле управления свечами накаливания. Кстате, когда машина глохла и не заводилась, слышно было, что реле накала щелкали.
Управляется это реле с замка зажигания одним проводом вместе со вторым реле зажигания, которое подключает все остальные приборы. Найти эти реле зажигания я не смог. Подскажите где они стоят и на правильном ли я пути????????
Вчера вывел провод от клапана отсечки с крокодильчиком на случай очередного отказа Что делать и как бороться сстакой проблемой, ездить страшномороз под сорок, можно замерзнуть на трассе. Всех с Новым старым годом!!!!
Тик просто на тебе на заметку. Не помню где читал, давненько это было, толи в книжке по ремонту, по моему по движку фени или ЗД, не помню уже хоть убей.
Так вот после тчательного осмотра клемм понял что тоненький проводок просто обломлен внутри клеммы из-за чего — корозия следы окиси сильные или из-за простого излома непонятно.
После зачистки и переделки клеммы был проведен тест был взят провод который идет на свечи накала и подключен к запасной свечи к резде, минус был брошен провод с клеммы минусовой и пркручен к резбе свечи накала.
RR50 QD32eti не подымает выше 2 тыс. оборотов, код ошибки 28
После поворота замка зажигания кончик всечи накала заработал причем очень активно стал нагреваться. При помощи омметра убедитесь в отсутствии сопротивления между клеммами 30 и 87 реле.
Если на клеммы 86 и 85 подать напряжение батареи, реле должно включиться. Сопротивление между клеммами 30 и 87 в этом случае должно быть равно нулю.