Конечно, инженеры 4х4 митсубиси паджеро переработали силовой агрегат и настроили его в соответствии с требованиями норм токсичности Евро 4, но суть осталась та. Плюс, по мощности позволяет прилично сэкономить на дорожном налоге, если сравнивать машину с прямыми и косвенными конкурентами — просто праздник какой-то!
Мотор 6G72 именно такой код присвоен новому старому силовому агрегату развивает всего л. JPGВыезжаем на асфальтовый участок испытательного маршрута, заботливо подготовленного специально для теста. Автомобиль уверенно разгоняется, но ни о какой 4х4 митсубиси паджеро динамике речь, конечно же, не идет.
Да, собственно, никто и не ждал: Зато 4х4 митсубиси паджеро отсутствуют опасения за то, что в определенный момент ты просто не сможешь быстро остановить автомобиль. Максимальная скорость тоже не впечатляет: Тем более, асфальтовая часть маршрута уже подходит к концу: Тормоза 4х4 митсубиси паджеро в полном порядке, аккурат под спокойный нрав большого автомобиля.
Он сползает и режет радиатор, а шпоночный паз и резьба разбиваются так, что требуется замена всего вала.
Мотор может подъедать масло, которое сочится через колпачки компенсаторов. 4х4 митсубиси паджеро обслуживания бензонасоса приходится снимать бак, а ошибки в блоке управления приводят к детонации, при этом никак не отражаясь на панели аварийных индикаторов… Но всё это редкость, и кроме вялого разгона на 6G72 грешить не на. Более мощный сильный 3. Он тяговит, эластичен, сравнительно экономичен, не капризен и хорошо изучен механиками.
По сути, это двигатель от спортивной модели Eclipse, разработанный для рынка Северной Америки. Впрочем, речь идёт не о поломках или 4х4 митсубиси паджеро, а 4х4 митсубиси паджеро о повышенной шумности — своеобразном рокоте с шелестением и тарахтением, будто что-то открутилось. Придирчивые покупатели пробовали с ним бороться, но тщетно.
Шум в районе головок блоков — это просто особенность работы системы газораспределения.
В случае если вдруг начала пропадать тяга, стоит проверить датчик массового расхода воздуха и блок дросселя. Если там нарастёт грязь, блок управления двигателя начинает путаться в показаниях. Пару раз прыснуть из баллончика спецсоставом — и мотор как новый. В начале выпуска четвёртого Pajero были зарегистрированы случаи проворота опорного подшипника коленвала, что могло привести к замене 4х4 митсубиси паджеро агрегата, если поломка попадала на гарантийный период.
4х4 митсубиси паджеро признана ошибка сборки, и почти все случаи прошли через отзывную и сервисные программы.
Тем не менее стук в районе постели коленвала, напоминающий прогоревший глушитель, должен сильно насторожить. Ещё владельцы Pajero и третьего, и четвёртого поколений могут вспомнить очень неприятную поломку, когда 4х4 митсубиси паджеро дроссельной заслонки отворачивался и она улетала в цилиндр.
Понятно, что это приводило к катастрофе. Но, к счастью, подобное случается редко и легко заметно при промывке блока дросселя, который мы уже рекомендовали. Наравне с 3. Кстати, этот 4-цилидровый клапанный двигатель ведёт свою родословную от 2. В году ему изменили систему впуска, поставив турбину с изменяемой геометрией, новую поршневую и впускной коллектор, что подняло мощность до л. Дизель цепной, очень надёжный, и проблемы у него могут возникать только при пробеге 4х4 митсубиси паджеро тысяч и выше.
И то даже не у него самого, а у навесного. Первым сдаётся ТНВД.
Его можно заменить тысяч заа можно отремонтировать за Но где этот продавец 4х4 митсубиси паджеро через пару месяцев? Подпускает масла турбина. Также около полсотни на замену и тысяч двадцать на ремонт или с разборки.
Если не повезло с заправкой, то быстро может выйти из строя клапан высокого давления ТНВД, что приводит к появлению надписи Check Engine и дёрганию 4х4 митсубиси паджеро движении. Замена обходится в 10—15 тысяч рублей. В среднем после тысяч пробега требует очистки клапан EGR, что стоит у дилеров 4х4 митсубиси паджеро тысяч рублей.
Кстати, новый клапан можно найти вдвое дешевле, только на нём вы не найдёте клейма Mitsubishi, и сделан он будет в Китае.
Подержанные Mitsubishi Pajero IV
Форсунки держатся молодцом и при качественном 4х4 митсубиси паджеро, да ещё и с моющими присадками, легко выхаживают те же тысяч километров. Успокоитель цепи ГРМ и натяжитель требуют замены раз в — тысяч километров и стоят 4х4 митсубиси паджеро комплекте 12 тысяч рублей.
Такие пробеги у Pajero IV наступают в среднем к восьми годам эксплуатации, так что выбор ещё. Отлично себя зарекомендовавший автомат INVECS II с возможностью ручного переключения, способный адаптироваться под манеру езды владельца, достался нашему герою от третьего поколения внедорожника, так же как и знаменитая раздаточная коробка серии Super Select с четырьмя режимами работы, позволяющая выбирать только задний и постоянный привод кроме 4Н и 4L.
Многие покупатели Pajero выбрали эту модель именно из-за привода. Механическая коробка также была доступна для заказа, однако не пользовалась такой популярностью, как автомат. Но на четвёртый Pajero перешли не только достоинства, но и недостатки трансмиссии, главные из которых — стук кардана у заднего редуктора и слабое сцепление.
Первый, увы, никак не лечится, а второй проявляется, когда на внедорожник ставят 4х4 митсубиси паджеро широкую резину.