DEFAULT        07 февраля 2020        66         Комментарии к записи Pajero 4×4 Off-Road Club отключены

Pajero 4×4 Off-Road Club


Конечно, инженеры 4х4 митсубиси паджеро переработали силовой агрегат и настроили его в соответствии с требованиями норм токсичности Евро 4, но суть осталась та. Плюс, по мощности позволяет прилично сэкономить на дорожном налоге, если сравнивать машину с прямыми и косвенными конкурентами — просто праздник какой-то!

4х4 митсубиси паджеро

Мотор 6G72 именно такой код присвоен новому старому силовому агрегату развивает всего л. JPGВыезжаем на асфальтовый участок испытательного маршрута, заботливо подготовленного специально для теста. Автомобиль уверенно разгоняется, но ни о какой 4х4 митсубиси паджеро динамике речь, конечно же, не идет.

Да, собственно, никто и не ждал: Зато 4х4 митсубиси паджеро отсутствуют опасения за то, что в определенный момент ты просто не сможешь быстро остановить автомобиль. Максимальная скорость тоже не впечатляет: Тем более, асфальтовая часть маршрута уже подходит к концу: Тормоза 4х4 митсубиси паджеро в полном порядке, аккурат под спокойный нрав большого автомобиля.

Он сползает и режет радиатор, а шпоночный паз и резьба разбиваются так, что требуется замена всего вала.

4х4 митсубиси паджеро

Мотор может подъедать масло, которое сочится через колпачки компенсаторов. 4х4 митсубиси паджеро обслуживания бензонасоса приходится снимать бак, а ошибки в блоке управления приводят к детонации, при этом никак не отражаясь на панели аварийных индикаторов… Но всё это редкость, и кроме вялого разгона на 6G72 грешить не на. Более мощный сильный 3. Он тяговит, эластичен, сравнительно экономичен, не капризен и хорошо изучен механиками.

По сути, это двигатель от спортивной модели Eclipse, разработанный для рынка Северной Америки. Впрочем, речь идёт не о поломках или 4х4 митсубиси паджеро, а 4х4 митсубиси паджеро о повышенной шумности — своеобразном рокоте с шелестением и тарахтением, будто что-то открутилось. Придирчивые покупатели пробовали с ним бороться, но тщетно.

Шум в районе головок блоков — это просто особенность работы системы газораспределения.

В случае если вдруг начала пропадать тяга, стоит проверить датчик массового расхода воздуха и блок дросселя. Если там нарастёт грязь, блок управления двигателя начинает путаться в показаниях. Пару раз прыснуть из баллончика спецсоставом — и мотор как новый. В начале выпуска четвёртого Pajero были зарегистрированы случаи проворота опорного подшипника коленвала, что могло привести к замене 4х4 митсубиси паджеро агрегата, если поломка попадала на гарантийный период.

4х4 митсубиси паджеро признана ошибка сборки, и почти все случаи прошли через отзывную и сервисные программы.

4х4 митсубиси паджеро

Тем не менее стук в районе постели коленвала, напоминающий прогоревший глушитель, должен сильно насторожить. Ещё владельцы Pajero и третьего, и четвёртого поколений могут вспомнить очень неприятную поломку, когда 4х4 митсубиси паджеро дроссельной заслонки отворачивался и она улетала в цилиндр.

Понятно, что это приводило к катастрофе. Но, к счастью, подобное случается редко и легко заметно при промывке блока дросселя, который мы уже рекомендовали. Наравне с 3. Кстати, этот 4-цилидровый клапанный двигатель ведёт свою родословную от 2. В году ему изменили систему впуска, поставив турбину с изменяемой геометрией, новую поршневую и впускной коллектор, что подняло мощность до л. Дизель цепной, очень надёжный, и проблемы у него могут возникать только при пробеге 4х4 митсубиси паджеро тысяч и выше.

И то даже не у него самого, а у навесного. Первым сдаётся ТНВД.

4х4 митсубиси паджеро

Его можно заменить тысяч заа можно отремонтировать за Но где этот продавец 4х4 митсубиси паджеро через пару месяцев? Подпускает масла турбина. Также около полсотни на замену и тысяч двадцать на ремонт или с разборки.

4х4 митсубиси паджеро

Если не повезло с заправкой, то быстро может выйти из строя клапан высокого давления ТНВД, что приводит к появлению надписи Check Engine и дёрганию 4х4 митсубиси паджеро движении. Замена обходится в 10—15 тысяч рублей. В среднем после тысяч пробега требует очистки клапан EGR, что стоит у дилеров 4х4 митсубиси паджеро тысяч рублей.

Кстати, новый клапан можно найти вдвое дешевле, только на нём вы не найдёте клейма Mitsubishi, и сделан он будет в Китае.

Подержанные Mitsubishi Pajero IV

Форсунки держатся молодцом и при качественном 4х4 митсубиси паджеро, да ещё и с моющими присадками, легко выхаживают те же тысяч километров. Успокоитель цепи ГРМ и натяжитель требуют замены раз в — тысяч километров и стоят 4х4 митсубиси паджеро комплекте 12 тысяч рублей.

Такие пробеги у Pajero IV наступают в среднем к восьми годам эксплуатации, так что выбор ещё. Отлично себя зарекомендовавший автомат INVECS II с возможностью ручного переключения, способный адаптироваться под манеру езды владельца, достался нашему герою от третьего поколения внедорожника, так же как и знаменитая раздаточная коробка серии Super Select с четырьмя режимами работы, позволяющая выбирать только задний и постоянный привод кроме 4Н и 4L.

Многие покупатели Pajero выбрали эту модель именно из-за привода. Механическая коробка также была доступна для заказа, однако не пользовалась такой популярностью, как автомат. Но на четвёртый Pajero перешли не только достоинства, но и недостатки трансмиссии, главные из которых — стук кардана у заднего редуктора и слабое сцепление.

Первый, увы, никак не лечится, а второй проявляется, когда на внедорожник ставят 4х4 митсубиси паджеро широкую резину.

30801