DEFAULT        03 февраля 2022        57         Комментарии к записи Натяжной ролик ремня генератора. Делай Авто отключены

Натяжной ролик ремня генератора. Делай Авто


Натяжитель ремня ссангйонг кайрон дизель

Сообщение от Night. Доброго времени суток! Конструкция нормальная, изготовлена из дерьма. На старых машинах до г. Потом сменили производителя и началось. У знакомого Кайрон г. А нам не повезло. Спасибо за отчет Сам люблю"колхозить" и усовершенствовать. Думаю в палец забивать алюминиевую трубку не стоило,а запрессовать стальную втулку выточенную в размер Но то такое:.

Натяжной ролик ремня генератора своими руками

Рекстон W г. Смайлы Вкл. HTML код Выкл. Текущее время: All rights reserved. Перевод: zCarot. При этом, судя по БК, тут же прекращается зарядка и напряжение в бортовой сети начинает падать.

Как видно из фото — хана натяжителю. Были заказаны: — натяжитель SsangYong — р. Для замены понадобятся головки на 24, 19, 13, 10, шестигранник на 5 у меня на нем так написано было и большой вороток для сжимания натяжителя. Для начала снимаем часть воздухозаборника два болта на 10 и отщелкиваем трубочки сверху из креплений. Для снятия кожуха необходимо снять защиту снизу, чтобы получить доступ к радиатору.

ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками

Необходимо открутить два болта на 10 снизу радиатора и два болта на 10 держащие колено воздуховода от интеркуллера до ЕГР я вообще снял это колено, чтобы не мешалось. После этого, тянем кожух вверх, чтобы он вышел из защелки слева и осторожно отгибаем его к двигателю.

Через щель между кожухом и радиатором откручиваем шестигранником три болта удерживающие крыльчатку.

Кайрон схема ремня

Теперь, со снятой крыльчаткой, достаточно просто вытащить вверх кожух. Все, теперь места вагон, есть где развернуться. Для начала, берем бумажку, карандаш и зарисовываем схему укладки ремня. Берем большой вороток и головку на Отжимаем натяжитель и снимаем с него ремень.

Далее, я помощью головок на 13 и 24 снимаем весь механизм. Самое странное во всем этом — ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками втулки сухо, ни следа смазки. Поэтому, дабы хоть немного снизить износ, я набил туда смазки.

Ремонт SsangYong Kyron своими руками

Сборку производим в обратном порядке. Я, заодно, и ремень поменял, хотя можно было и старый оставить.

ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками

Взял новый натяжитель в сборе за руб со скидкой. Теперь озадачился заменой втулок на подшипник. Кто менял подскажите тип и маркировку подшипника, чтоб не гомороиься с подбором Заранее благодарен Отправлено 08 Июль — В общем так: первый раз заменил натяжитель по гарантии после первых 16тыс пробега.

Второй раз менял вместе с ремнем на 38тыс.

ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками

В новом натяжителе заложил внутрь втулки смазку. При установке затянул основной болт верхний, на 24 который как прописано в руководстве 82нМ. После этого затяга заметил, что натяжитель вокруг втулки вообще не поворачивается, даже если очень сильно пытаться покачать его, надев ключ на 19мм фальш-головку или как она там еще называется. На 55тыс опять появился свист ремня. Свистел на холостых оборотах.

ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками

Если поддать газку то есть дать небольшой натяг ремнюто свист прекращался. То, что это именно ремень свистит, а не ролик, определил по тому, что попискивание происходило в такт с мельканием ремня. Ремень с ролика не съехал, расстояние от края ремня до края ролика примерно 3мм, как и было при второй замене.

ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками

Пришел к выводу, что просто вытянулся ремень. Опять вспомнил про момент затяжки главного болта все-таки не маленький! Может принцип работы такой же как был в натяжителе цепи в жигулевском двигателе?

15/10/ · Доброго времени суток! Расскажу о проделанной процедуре реанимации натяжителя от г,с тех пор почти 40 тыщ пролетело:d. Геморрой с его снятием пропущу, единственное скажу, что снимал его второй раз, первый раз.

Та надо было отпустить фиксирующий болт, прокрутить двигатель, и опять этот фиксирующий болт затянуть. В общем, взял комбинированный ключ на 24, открыл капот, отпустил болт крепления натяжителя, покачал ключом на 19 натяжитель, так чтобы пружина натяжителя отработала, и затянул опять болт на Свист исчез совсем!

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель

Движок урчит тихонечко как новый! А натяжение ремня, как я понимаю, поддерживается просто за счет его упругости. Может кайроновские инженеры так и задумывали, когда изменили конструкцию натяжителя ремня по сравнению с мерсовской?

Может поэтому и смазку во втулку на заводе не закладывают? Не должен вообще этот натяжитель вокруг втулки вращаться, тогда и втулка стачиваться не будет, и перекоса ролика не будет, от которого ремень сползает!

ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками

Разобрав натяжитель, увидел что все видят — грязь и ржавчина, износ небольшой. Все почистил, смазал смазкой для крестовин. При сборке развернул ось на градусов. Пока занимался натяжителем, ремень попал на переноску и его немного покоробило. Когда завел двигатель появились щелчки, пришлось заменить ремень. Теперь тишь и благодать. В общем работы на час, зато душа спокойна.

ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками

SsangYong Actyon Sport г. Почитав форумы, решил снять натяжитель и смазать для профилактики Я натяжитель можно сказать сделал вечныйберём выбиваем втулки и протачиваем на токарном станке под размер 28 мм запрессовываем 5 шариковых подшипников закрытого типа 12х28х8 с торцов точим упорные шайбы с родного валапокажите токарю он сообразит. Конструкция нормальная, изготовлена из дерьма.

ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками

На старых машинах до г. Потом сменили производителя и началось.

42410