DEFAULT        13 февраля 2024        2         Комментарии к записи Схема затяжки клапанной крышки отключены

Схема затяжки клапанной крышки


Затем необходимо выполнить следующие действия:. Монтаж рассматриваемого элемента двигателя K4M проходит после ремонта необходимых узлов, замены прокладки головки мотора. Работы делится на три этапа:. Перед монтажом маслоотделителя двигателя K4M необходимо обезжирить контактную поверхность и нанести герметик. Снятие и установка ГБЦ двигателя K4M требует строго соблюдения установленной последовательности действий. При этом обязательно выдерживать заводские рекомендации по показателям момента затяжки фиксирующих элементов.

Добро пожаловат! Войдите в свой аккаунт. Ваше имя пользователя. Ваш пароль. Вы забыли свой пароль? Алюминиевый момент затяжки клапанной крышки.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ КРЫШКИ КЛАПАНОВ 1JZ-GTE VVT-I

Восстановите свой пароль. Ваш адрес электронной почты. Вторник, 16 марта, Forgot your password? Get help.

момент затяжки клапанной крышки

Строительный портал. Ремонт машин. ГБЦ двигателя К4М — снятие и установка Снятие ГБЦ силовой установки К4М может потребоваться в следующих случаях: прохудилась прокладка головки необходим ремонт клапанной крышки требуется капитальный ремонта мотора.

момент затяжки клапанной крышки

Демонтаж головки блока К4М Для работ приготовите момент затяжки клапанной крышки инструменты: устройство для блокирования зубчатых шкивов распределительных валов торцевые головки на 8, 10, 16 с удлинителем и трещоткой свечной ключ герметик. Снятие впускного коллектора Демонтаж впускного коллектора с ГБЦ двигателя К4М выполняется в следующей последовательности: Фиксируются шестерни распредвалов. Выкручивается крепежный элемент момент затяжки клапанной крышки фазорегулятора распредвала впускных клапанов, предварительно снимается заглушка.

Откручивается фиксирующая гайка шестерни распредвала выпускных клапанов. Снимается фиксирующее приспособление шестерен, и выполняется демонтаж шкивов фазорегулятора и распределительного вала выпускных клапанов. Демонтируется свечи зажигания, предварительно понадобится отключить питающие провода, выкрутить фиксирующие болты под ключ на 8 и вынуть катушки зажигания Отсоединить трос привода дроссельной заслонки от впускного коллектора.

Как затягивать клапанную крышку двигателя на шевроле лачетти

Отключить фишки питания от датчиков давления воздуха и температуры двигателя, после этого демонтируется впускной коллектор. Отсоединяется питающая фишка от клапана фазорегулятора, посредством отжимания пластикового фиксатора.

Выкручивается крепежный болт размер шляпки — 10 клапана фазорегулятора, с последующим изъятием механизма из посадочного места. В районе привода газораспределительного механизма расположена проушина для подъема силового момент затяжки клапанной крышки К4М, которую необходимо открутить, используя ключ на Откручиваются девять фиксирующих элементов крышки маслоотделителя ключом на 8, затем она демонтируется.

30/01/ · Технология установки прокладки клапанной крышки Elring — Duration: Olgerd ez , viewsАвтор: Константин Шубин.

Демонтаж крышки ГБЦ Для снятия клапанной на двигателе K4M потребуется выкрутить двадцать четыре фиксирующих болта под ключ на 8. Затем необходимо выполнить следующие действия: Демонтировать впускные и выпускные распредвалы. Снять рычаги клапанов. Изъять гидротолкатели, запоминая место их расположения для дальнейшей сборки. Первых тип типа изделий момент затяжки клапанной крышки на основе термостойкой и маслобензостойкой резины, которая подвергается модификации с помощью добавок и последующей вулканизации.

Резиновая прокладка производится из различных сортов резины, она наиболее момент затяжки клапанной крышки, однако вследствие недостатков материала изготовления может значительно изменять свои характеристики при перепаде температур размягчаться при высоких температурах, становиться менее эластичной на морозе и в целом обладает меньшей долговечностью.

Резинопробковые прокладки изготавливаются на основе резины, в которую добавлена гранулированная пробка или иные пористые наполнители.

Такой материал обеспечивает высокую степень герметизации и вибрационной развязки, однако прокладки из него очень требовательны к качеству установки и монтажа крышки, зачастую они требуют дополнительной обработки жидким герметиком и имеют ограниченный срок службы.

Схема затяжки клапанной крышки

Паронитовые прокладки изготавливаются из паронита — материала на основе резины с различными минеральными добавками, которая в дальнейшем подвергается формовке и вулканизации.

Паронит может момент затяжки клапанной крышки асбестовым и безасбестовым, однако сегодня производители отказываются от использования асбеста в пользу более безопасных материалов. Также прокладки из паронита могут быть обычными неармированными и армированными стальной проволокой, тонкой перфорированной жестью и.

Именно паронитовые прокладки крышек ГБЦ сегодня имеют самое широкое распространение вследствие своей высокой надежности, устойчивости к негативным воздействиям и неплохих герметизирующих качеств. Картонные момент затяжки клапанной крышки изготавливаются из специальных сортов плотной бумаги, прошедших обработку для приобретения устойчивости к маслам, бензину, воде и другим негативным воздействиям.

момент затяжки клапанной крышки

Эти прокладки наиболее дешевы, однако они наименее надежны, поэтому сегодня они используются на самых простых двигателях. Конструктивно прокладки для общих и раздельных головок не отличаются, они только имеют различные размеры под соответствующие крышки.

Замена прокладки крышки клапанов должна стать для водителя привычной процедурой, особенно, если автомобиль эксплуатируется активно. Рекомендуется производить замену в следующих момент затяжки клапанной крышки.

момент затяжки клапанной крышки

Определённая часть водителей меняет прокладку под крышкой каждый раз при смене моторного масла. В этом есть рациональное зерно. Во-первых, протекание масла будет исключено полностью. Во-вторых, открывая крышку, водитель имеет возможность осмотреть детали ГРМ на предмет износа или повреждения. Имея желание обслуживать своё авто, а также комплект простых инструментов, можно очень быстро менять прокладки самому.

Из расходников необходимо обзавестись новой прокладкой, хорошим моторным высокотемпературным герметиком и момент затяжки клапанной крышки растворитель, бензин, антисиликон и прочее.

Прокладка снимется момент затяжки клапанной крышки.

момент затяжки клапанной крышки

Для этого необходимо снять корпус воздухоочистителя и открутить крепёжные болты по периметру. Если крышка отягощена дополнительными устройствами навесное оборудованиемомент затяжки клапанной крышки также следует снять. Место соприкосновения ГБЦ и крышки очищается от старого герметика и обезжиривается. Прокладка, смазанная с двух сторон герметиком, укладывается на место и накрывается крышкой.

Сборка происходит в обратном порядке. Несложная, казалось бы, процедура по замене эластичной прокладки у некоторых автовладельцев иногда вызывает затруднения.

момент затяжки клапанной крышки

После установки новой прокладки, течь масла не только не прекращается, но даже становится. Ошибки могут быть разными, но самые распространенные из них, такие:. При этом следует контролировать усилие затягивания с помощью динамометрического ключа. А то подтекает с угла, но боюсь перетянуть. Бийск Мото: ZXR г у меня тоже с краю масло течет, протяжкой думаю момент затяжки клапанной крышки ограничиться, надо снимать и менять прокладку, так как она усохла уже видимо.

ZXR 02Г. Поставил новую прокладку, проехал км и момент затяжки клапанной крышки потекла с левой стороны, промазал обычным герметиком, хватило на км. Советую посмотреть на ютубе как отличить оригинал герметика от подделки! Все эти меры устраняют протекание масла, хотя бы на время.

момент затяжки клапанной крышки

Существует крышка клапанной коробки нового образца. В ней втулки болтов уже не выступают наружу. Артикул крышки GM В комплект поставки входит момент затяжки клапанной крышки, уплотнительные кольца под болты и клапан PCV.

Затем дать застыть герметику, это от получаса до двух часов, завести двигатель, прогреть его минут 15 — После чего проверить моменты затяжки каждого болта крепления крышки. При необходимости подтянуть болты. В автомагазинах можно встретить алюминиевые крышки клапанов. Момент затяжки клапанной крышки, такие:.

Изготавливаются они в Китае. Отрицательных отзывов о них практически. Цена вопроса от 5 до 8 тысяч рублей.

момент затяжки клапанной крышки

Те, кто поставил такие изделия сообщают на тематических сайтах, что проблемы с течью масла кардинально решены. Не у каждого автомобилиста есть динамометрический ключ. А протяжку болтов крышки надо делать с его помощью, иначе можно получить неравномерный момент затяжки клапанной крышки прокладки по плоскости, что рано или поздно вызовет течь масла.

момент затяжки клапанной крышки

Есть достаточно простой выход из положения. В домашнем хозяйстве легко найти пружинный или даже электронный безмен. Вороток для торцевой головки несложно удлинить до требуемой величины, например, 0,5 метра. Нет головки и воротка, можно прикрутить удлинитель к накидному или даже рожковому ключу. При плече 0,5 метра усилие, с которым надо тянуть удлинитель ключа составит 2 кгс.

Вполне реально и момент затяжки клапанной крышки тяжело! Работу выполняем для замены вышедших из строя распределительных валов износ кулачков, задиры шеек вала или гидротолкателей клапанов потеря работоспособностиа также при замене маслоотражательных колпачков клапанов и ремонте головки блока цилиндров.

Операции по выявлению неисправного гидротолкателя выполняем после небольшого промежутка времени 15—20 мин после остановки двигателя. Снимаем крышку головки блока цилиндров см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров. При этом исправный гидротолкатель будет перемещаться момент затяжки клапанной крышки гнезде головки блока цилиндров со значительным усилием, сжимая пружину клапана.

Если же при небольшом усилии прожимается сам гидротолкатель — его необходимо заменить.

Вынимаем распределительный вал выпускных клапанов из постелей головки блока цилиндров. При необходимости аналогично демонтируем распределительный вал впускных клапанов. Перед установкой опускаем новый гидротолкатель в емкость с чистым моторным маслом и нажимаем несколько раз на момент затяжки клапанной крышки пару гидротолкателя до прекращения выхода пузырьков воздуха из отверстия в его проточке.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Устанавливаем гидротолкатель в обратной последовательности. Другие гидротолкатели заменяются аналогично. Перед укладкой распределительного вала в постели головки блока цилиндров наносим тонкий слой моторного масла на опорные шейки и кулачки вала. Уложив вал, устанавливаем крышки подшипников вала в соответствии с порядком их обозначения в головке блока момент затяжки клапанной крышки и маркировкой на наружной поверхности крышек.

Заворачиваем болты крепления крышек подшипников вала и равномерно, переходя от крышки к крышке, в несколько приемов постепенно увеличивая момент затяжки затягиваем болты требуемым моментом см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений.

момент затяжки клапанной крышки

Запрессовываем сальник распределительного вала см. Замена сальника распределительного вала.

Момент затяжки, Н·м: Пробка слива трансмиссионной жидкости: Нижние болты крепления коробки передач к двигателю: Болты крепления ведущего диска:

Дальнейшую сборку проводим в обратно последовательности. После замены гидротолкателя двигатель непродолжительное время может работать с повышенным шумом до тех пор, пока гидротолкатель не прокачается.

Когда крышку сняли, нужно очистить посадочные места от старого герметика, грязи, масла и обезжирить её. Также необходимо момент затяжки клапанной крышки и саму клапанную крышку от грязи и нагара. Смешать их нужно один к одному. Цена такой смеси получается довольно дешевая, но эффективная. Когда клапанная крышка очищена от грязи и излишек старого герметика, нужно момент затяжки клапанной крышки пазы в которые встает сама прокладка.

Перед установкой прокладки на клапанную крышку, не забудьте нанести герметик в угловые места, чтобы исключить просачивание масла в процессе эксплуатации в этих местах.

Также наносим герметик и на эти места. Теперь клапанную крышку можно устанавливать на головку. Наживляем болты. Протяжку необходимо осуществлять от середины, расходясь к краям.

40185