DEFAULT        27 октября 2023        3         Комментарии к записи Протяжка головки блока цилиндров ямз отключены

Протяжка головки блока цилиндров ямз


Нельзя затягивать гайки моментом большим, чем указано, так как это неизбежно приведет к разрушению окантовок прокладок головок цилиндров и прогару самих прокладок.

момент затяжки головки блока ямз 238

Привод водяного насоса, компрессора и генератора ЯМЗ автомобилей Урал,Урал и МАЗ, МАЗ,осуществляется клиновыми ремнями, от надежной работы которых зависит нормальная работа этих агрегатов.

Поэтому при повседневном уходе за двигателями предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и регулировать.

Особенно тщательно проверять натяжение ремней в течение первых 50 часов работы двигателя, так как в это время происходит их наибольшая вытяжка. Натяжение ремней должно быть всегда нормальным, поскольку как излишнее, так и недостаточное натяжение приводит к преждевременному выходу их из строя.

Кроме того, чрезмерное натяжение ремня момент затяжки головки блока ямз 238 водяного насоса ЯМЗ может послужить причиной разрушения подшипников насоса.

Новый сайт

Нормально натянутый ремень водяного насоса при нажатии на середину длинной ветви с усилием 40 Н 4 кгс прогибается на 7—12 мм или 10—15 мм рис. Натяжение ремней привода генератора автомобилей МАЗ, МАЗ,и Урал,Урал проверять нажатием с усилием 40 Н 4 кгс на середину ветви каждого ремня рис. Натяжение ремня водяного насоса двигателей ЯМЗ регулируйте прокладками.

Для натяжения ремня отверните гайки крепления боковины шкива и снимите одну-две регулировочные прокладки рис. Прокладки поставьте на наружную сторону боковины и последовательно, в несколько приемов, заверните гайки, проворачивая шкив после подтяжки каждой райки.

Затем проверьте правильность натяжения ремня. При замене старого ремня новым все прокладки поставьте между ступицей и момент затяжки головки блока ямз 238 боковиной шкива и отрегулируйте натяжение ремня, как указано выше. Перед регулировкой отвернуть контргайку на один оборот, гайку крепления оси шкива натяжного устройства — на половину оборота и гайку болта-натяжителя — на два оборота.

Вращая болт-натяжитель, отрегулировать натяжение ремня. Натяжение ремня привода генератора регулировать перемещением генератора относительно оси его крепления. момент затяжки головки блока ямз 238

Протяжка головки блока цилиндров ямз 238

Перед регулировкой ослабить затяжку болтов крепления генератора, гайку крепления планки генератора и болт крепления генератора к планке. После регулировки надежно закрепить генератор. При увеличенной вытяжке и обрыве хотя бы одного из ремней привода генератора заменить комплектом оба ремня для обеспечения равномерной нагрузки на.

Затяжку гаек производить в последовательности, показанной на рис. После подтяжки гаек шпилек крепления момент затяжки головки блока ямз 238 цилиндров ЯМЗ отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме и установить крышки головок цилиндров. Тепловые зазоры в клапанном механизме ЯМЗ автомобилей МАЗ, МАЗ,и Урал,Урал предназначены для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при расширении деталей привода клапанов во время работы двигателя.

Величина теплового зазора у впускного и выпускного клапанов устанавливается одинаковой и регулируется в пределах 0,25…0,30 мм. При повторной проверке зазоров после прокрутки коленчатого вала отрегулированного двигателя возможно изменение момент затяжки головки блока ямз 238 до пределов 0,20…0,35 мм из-за погрешности формы и расположения поверхностей деталей распределительного механизма, что является допустимым.

Порядок и момент протяжки ГБЦ. Порядок затяжки головок. Головка цилиндров ЯМЗ Д. При сборке блока двигателя. Головка цилиндров ЯМЗ.

При слишком больших тепловых зазорах уменьшается высота подъема клапанов ЯМЗ, вследствие чего ухудшаются наполнение и очистка цилиндров, растут ударные нагрузки и увеличивается износ деталей газораспределительного механизма. При очень малых зазорах в результате теплового расширения деталей газораспределительного механизма ЯМЗ автомобилей Урал,Урал и МАЗ, МАЗ,не момент затяжки головки блока ямз 238 плотное прилегание клапанов к седлам, нарушаются газодинамические процессы в цилиндрах двигателя, ухудшаются мощностные и технико-экономические показатели двигателя.

момент затяжки головки блока ямз 238

Кроме того, уменьшение зазора в приводе выпускных клапанов может привести к перегреву клапанов и их прогару. Тепловые зазоры регулировать на холодном двигателе или не ранее, чем через 1 час после его остановки. При регулировке тепловых зазоров и повторной их проверке коромысла момент затяжки головки блока ямз 238 ЯМЗ рекомендуется прижать:. Выпускные клапаны ЯМЗ правого ряда цилиндров расположены ближе к вентилятору, левого ряда цилиндров — к маховику. Это положение коленчатого вала соответствует такту сжатия в первом цилиндре и оба клапана этого цилиндра будут закрыты.

момент затяжки головки блока ямз 238

При правильно отрегулированном зазоре щуп толщиной 0,25 мм должен входить при легком нажиме, толщиной 0,30 мм — с усилием. Зазоры регулировать как указано выше. Регулировку зазоров по цилиндрам ЯМЗ рекомендуется проводить в соответствии с порядком их работы 1—4—2—5—3—6. После окончания момент затяжки головки блока ямз 238 зазоров запустить двигатель и прослушать его работу.

Стуков в клапанном механизме не должно. В случае наличия характерного стука клапанов остановить двигатель и регулировку зазоров повторить. Поставить и закрепить крышки головок цилиндров, проверить состояние прокладок. В месте прилегания крышек масло не должно подтекать. Особенно, если речь идет о серии.

Моменты затяжки резьбовых соединений ЯМЗ Резьбовое соединение / Момент затяжки Нм (кгс·м). Болты крепления крышек коренных.

От своего предшественника серии продукт унаследовал те же конструкционные особенности, к которым прибавилось два дополнительных цилиндра. Эффективность конструкции растет.

момент затяжки головки блока ямз 238

Идеальные продукты не существуют. Когда продукция начинает ломаться, ее необходимо чинить. Не каждый владелец транспортного средства знает как момент затяжки головки блока ямз 238 сделать правильно. Чаще всего шофера волнует правильное выставление зажигания.

Проверка выполняется самостоятельно. Если водителю недоступная самостоятельная проверка угла впрыска, остальных элементов зажигания, обращайтесь к механикам.

Не рекомендуется рассматривать частный вопрос относительно выставления зажигания автомобиля в отрыве от более глобальной проблемы правильного монтажа двигателя большегруза. Камеры сгорания большие, в размере достигают кубических сантиметров каждая. Двигатель работает в четыре такта со схемой При этом, уровень сжатия равняется Силуминовый поршень относится к цилиндро-поршневой группе.

Также комплект включает чугунную гильзу. ЦПГ крепится к шатуну, который также выполнен из чугуна, но дополнительно имеет вставку из бронзы.

Плавающие момент затяжки головки блока ямз 238 и спорные кольца реализуют соединение. Конец шатуна будет крепиться болтами к коленвалу. Также могут активно использоваться бронзовые подшипники скольжения. Цилиндры располагаются двумя рядами. При этом, у каждого ряда своя собственная головка блока цилиндров. Распределительный вал, у которого присутствует шестеренчатый привод будет служить в качестве общего общего механизма для двух головок.

Серый чугун — это практически универсальный материал. Именно из него делаются блоки моторных цилиндров. При этом, основные детали делаются вместе с верхней частью корпуса.

Интересно, что современные блоки и выпущенные до ничем друг от друга не отличаются с точки зрения конструкционных особенностей. Маховик двигателя должен выдерживать мощные нагрузки и сильные воздействия.

Поэтому он делается из крайне прочного материала — стали. Присутствующий зубчатый венец делает крайне легким стартерный запуск. Плунжерная система топливоподачи вполне момент затяжки головки блока ямз 238. Она относится к механическому виду. К форсункам горючее поступает через ТНВД.

момент затяжки головки блока ямз 238

Реализована жидкостная система охлаждения, а также уменьшение температуры с помощью использования масла. Эффективная работа требует постоянной проверки механиком. Дизельные двигатели совершенствуются, ключевые узлы дорабатываются чтобы предоставить рост производительности. Поменялись характеристики коленвала, цилиндров, ЦПГ. К силовой установке добавился аппарат для наддува воздуха турбиной.

Более того: турбина превратилась в главный элемент конструкции. Двигатель выполняет требования Евро-1 с помощью жидкостно-масляного теплообменника. В ЦПГ добавили новую систему охлаждения, усовершенствовали насос.

Воздух для наддува охлаждается дополнительным момент затяжки головки блока ямз 238, повысилась производительность топливной системы. Фактически, это форсированные двигатели М2. Дизели эволюционируют. Новые модели соответствуют требованиям Евро Улучшенный насос высокого давления для топлива — визитная карточка двигателя ДЕ от Ярославского завода.

Конструкция соответствует нормам Евро Для большегруза главное — момент затяжки головки блока ямз 238 монтаж момента впрыска. Отдельные и дополнительные аппараты требуют особенного внимания при монтаже с учетом наличия турбины на большегрузе.

Ось коромысла, коромысло со втулкой, винт регулировочный коромысла, штанга толкателя, толкатель, втулка осей толкателя, ось толкателя.

Карты дефектации группа — Кронштейн передней опоры. Карты дефектации группа — Картер масленый. Корпус и крышка масляного насоса, шестерни подачи ведомая, ведущая.

Редукционный и дифференциальный клапана, шестерни привода и вал.

момент затяжки головки блока ямз 238

Чашка заборника масляного насоса, сетка маслозаборника, трубы всасывающая и системы охлаждения поршней, форсунка охлаждения поршней. Корпус жидкостно-масляного теплообменника и его элемент, крышки передняя и задняя теплообменника. Корпус и ось центробежного маслоочистителя, корпус момент затяжки головки блока ямз 238 и его колпак. Карты дефектации группа — Шестерня ведомая и ее ось, полумуфта ведущая.

Карты дефектации группа — Тройник с соединительными трубками и перепускная труба. Переборка, сборка 6. Переборка, сборка двигателя. Общие технические требования к сборке. Сборка момент затяжки головки блока ямз 238 блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый и распределительный валы.

Сборка двигателя: привод ТНВД, крышка блока с фильтром тонкой очистки топлива, маховик и картер маховика, масляной насос, трубы и коллектора, центробежный насос. Сборка узлов и агрегатов. Технические требования к сборке и испытанию узлов и агрегатов: масляный насос, масляный фильтр, маслоочиститель центробежный, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, турбокомпрессор.

Технические требования к сборке и испытанию узлов и агрегатов.

Схема затяжки болтов головки блока цилиндров ямз 238

Установка: гасителя и шкивов, привода ТНВД. Окончательная сборка двигателя, установка агрегатов и трубопроводов часть 1. Окончательная сборка двигателя, установка агрегатов и трубопроводов часть 2. Окончательная сборка двигателя, установка агрегатов и трубопроводов часть 3. Обкатка, регулировка 7. Обкатка, регулировка двигателя и приёмо-сдаточные испытания. Подготовка двигателя к пуску. Пуск и работа двигателя. Регулировка двигателя. Приёмо-сдаточные испытания. Режимы обкатки двигателей и повторные испытания двигателя.

Текущий ремонт двигателей ЯМЗ Теги: ямз Рейтинг: 0 Голосов: 0 просмотров. Резьбовое соединение. Болты крепления крышек момент затяжки головки блока ямз 238 подшипников:. Болт крепления ступицы коленчатого вала.

Болты крепления крышек шатунов. Болты крепления картера маховика. Болты крепления маховика:. Затягивание сопровождается повышенным воздействием на поверхность головки блока. Что бы этого не произошло важно применять регламентированный силовой момент посредством использования специального инструмента.

Неправильное затягивание и нарушение последовательности закручивания болтов может привести к выходу в дальнейшем отработавших газов из камер сгорания через прокладку, что влечет за собой разгерметизацию системы. Признаком выхода выхлопных газов через прокладку является снижение мощности мотора и громкий свист в подкапотном пространстве. Все это момент затяжки головки блока ямз 238 за собой необходимость монтажа ГБЦ и дополнительных финансовых затрат.

При покупке прокладки следует обратить внимание на марку производителя.

момент затяжки головки блока ямз 238

Ряд производителей указывают на прокладках момент силы затягивания. Это очень важный параметр, который не должен расходиться с рекомендацией завода производителя мотора ЯМЗ Так же стоит учесть, что применяемые момент затяжки головки блока ямз 238 должны находиться в хорошем состоянии. Не рекомендуется использовать старые крепежные детали, так как зачастую их резьба не соответствует техническим требованиям.

При затяжке крепежных элементов силовой момент должен равняться началу его движения. Любой металл имеет предел эластичности. Поэтому при обнаружении нарушения целостности болта или растягивании, рекомендуется аккуратно выкрутить и заменить его на качественный. Потеря основных характеристик болтов связана с условиями работы: они постоянно греются и остывают.

Важно помнить, что для силовых агрегатов ЯМЗ евро с металлической прокладкой в силу её конструктивных особенностей не допускается подтяжка болтов. Стоит учитывать, что для замены прокладки необходимо иметь специальное оборудование и необходимый инструмент.

Помимо этого, ремонт момент затяжки головки блока ямз 238 проводиться при хорошей погоде или в тёплом гараже, помещении.

Окружающая температура оказывает большое влияние на установку головки блока цилиндров мотора ЯМЗ Помимо этого протяжка болтов проводится при прохождении технического обслуживания. При проведении регулировки зазора клапанов ГРМ двигателя рекомендуется проводить профилактическую протяжку.

Появление влаги в области крепежа и блока так же свидетельствует о необходимости протяжки. Данное явление характерно при утечке масла.

момент затяжки головки блока ямз 238

Внимательный водитель обязан сразу обратить внимание на состояние ГБЦ, если требуется постоянное добавление масла или тосола в систему.

  Метки:
13920