DEFAULT        04 декабря 2023        4         Комментарии к записи Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara — mallsspb.ru – автомобильный журнал отключены

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara — mallsspb.ru – автомобильный журнал


Короткая колесная база мм способствовала увеличению маневренности. Новый автомобиль массой менее кг стал самым легким внедорожником своего времени. Благодаря передним и задним пружинам, более прогрессивным по сравнению с архаичными рессорами, гидроусилителю руля в стандартной комплектации и максимально комфортному и функциональному дизайну интерьера Vitara предоставила автовладельцу более высокий уровень ездовых качеств.

Прибавил в весе. Пятидверная версия года выросла в длину и сузуки гранд витара история расширители арок и обильный декор. В году компания Suzuki расширила линейку Сузуки гранд витара история пятидверной моделью.

Ширина автомобиля осталась прежней, но увеличились колесная база мм и общая длина мм. В это же время инженеры Suzuki начали оснащать автомобили двигателем объемом 1,6 л и мощностью 80 л.

Все всерьез. С такого ракурса Vitara первого поколения выглядела как настоящий внедорожник. Пятидверная версия отличалась лучшей динамикой благодаря клапанному двигателю с распределенным впрыском, мощность сузуки гранд витара история достигала 95 л.

В году Vitara стали оснащать раздаточной коробкой передач Drive Select 4×4. Водитель мог мгновенно приспосабливаться к дорожным условиям, подключая полный привод прямо на ходу.

Через год пятидверная версия получила V-образный двухлитровый шестицилиндровый двигатель, став сузуки гранд витара история полноприводным автомобилем в мире с подобным мотором. Двигатель имел 24 клапана и четыре распределительных вала, что обеспечивало ему наибольшую мощность в линейке Vitara — л. Полноценный кабриолет из полноприводника не сделать.

Но сидящие сзади вполне могут насладиться ветром и солнцем — над их головами небо. Наряду с новым мотором Vitara обзавелась усовершенствованным кузовом: конструкторы оснастили автомобиль стильными брызговиками и расширителями колесных арок. Осенью года Suzuki представила преемника Vitara — модель Grand Vitara.

Звучная приставка Grand, что в переводе с латинского означает большой, величественный, грандиозный, великий, обязала специалистов Suzuki создать сузуки гранд витара история названию автомобиль. В наследство от предка Grand Vitara досталась рамная конструкция шасси и полный привод с подключаемым передним мостом. Рама выполнена из стальных балок, поперечины которой расположены так, чтобы без лишнего увеличения веса конструкции была достигнута максимальная жесткость на скручивание.

Спереди — независимая подвеска с пружинами, расположенными отдельно от стоек McPherson. У неразрезного заднего моста — пружинная подвеска на продольных рычагах с поперечной штангой.

сузуки гранд витара история

Передние тормоза имеют вентилируемые диски. Интерьер гармонично сочетается с внешним обликом. В отделке салона преобладают сузуки гранд витара история, спокойные цвета, всё выполнено сузуки гранд витара история и добротно. Запасное колесо размещено на открывающейся вбок задней двери, не занимая места внутри.

Рулевая колонка регулируется по высоте. Задние сидения можно сложить по отдельности, а спинки сидений могут раскладываться для образования спальных мест. Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор 4-цилиндровые бензиновые двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л и мощностью 94 и л. ПлюсV-образный6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л мощностью л.

В паре с ним работает либо ручная пятиступенчатая коробка передач, либо четырехступенчатый автомат. В настройке рулевого управления найден приемлемый баланс между помощью гидроусилителя, необходимой на бездорожье, и обратной связью, помогающей уверено чувствовать себя при прохождении быстрых поворотов.

Suzuki Grand Vitara II — описание модели

В стандартную комплектацию входят: усилитель руля, электрические стеклоподъемники, сузуки гранд витара история зеркала, центральный замок, акустическая панель с динамиками, а также множество разнообразных отделений для мелких вещей. Плюс две фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями.

Дополнительное оборудование включает кондиционер, иммобилайзер и антиблокировочную систему тормозов. В году появился Grand Vitara с открытым кузовом. Основой для него послужила 3-дверная цельнометаллическая версия без задней части крыши. Сузуки гранд витара история сохранило жесткую структуру кузова и обеспечило защиту пассажиров в случае переворачивания. Когда продажи стали падать, в компании поняли, что могут окончательно проиграть схватку за потребителя, и взялись за разработку второго по счету поколения модели.

сузуки гранд витара история

Его пришлось проектировать практически с чистого листа, поскольку, к примеру, рамная конструкция кузова уже стала анахронизмом в этом сегменте, сузуки гранд витара история безликий или сузуки гранд витара история просто хороший дизайн означал бы полный провал. Перед его созданием специалисты Suzuki выслушали энтузиастов со всего мира, которые сообщили о своих требованиях к компактным 4х4: дизайн, вместительность, оборудование, технология, безопасность, а также влияние на экологию.

С учетом всего этого и, не отходя от традиций старой Grand Vitara, концерн создал новое поколение.

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara

Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. Первый Suzuki Vitara был показан в году на внутреннем японском рынке как Escudo, сузуки гранд витара история как Sidekick в Северной Америке только с 5-дверным кузовом и кабриолет.

В году к Sidekick был добавлен 3-дверный вариант. В году была изменена приборная панель. Также появилась ограниченная модификация Vitara Rossini с розовой окраской кузова. Всего было произведено экземпляров этой модификации. В году появилась модификация X90 — механически идентичная Sideckick кузова кабриолет, но имеющая более округлый кузов. В Испании производство было на заводе партнёра Suzuki — Santana. Новые двигатели: комфорт, плавность хода, пробег Vitara Long привлекла новых покупателей, которые были заинтересованы в выборе двигателей.

В году Suzuki представляет новую Vitara с шестицилиндровым двигателем объемом 1 см3 и мощностью л. Этот двигатель придал автомобилю плавность хода, управляемость и эксплуатационные характеристики среднеразмерного седана. С целью уменьшения потребления топлива при сохранении максимального крутящего момента в году компания Suzuki решила создать Vitara c дизельным двигателем объемом 2,0 л. Создание этого четырехцилиндрового двигателя заслужило внимание тем, что его мощность достигла 71 л.

Больше чем просто внедорожник: Vitara X — автомобиль для удовольствия В на м Автосалоне во Франкфурте одной из самых сузуки гранд витара история премьер стал автомобиль Suzuki Vitara X Разработанный на сузуки гранд витара история Vitara он был уникален и компактен общей длиной 3,71 м. Правда, Suzuki пришлось все же уступить требованиям рынка и упростить управление режимами трансмиссии. По умолчанию автомобиль является полноприводным. Межосевой дифференциал при этом свободен.

Suzuki Grand Vitara технические характеристики, фотогалереи. Автомобили · История марок автомобилей; Еще.

Следующий режим, трансмиссии его блокирует. Это означает, что привод осуществляется на все четыре колеса, включена пониженная передача и заблокирован межосевой дифференциал.

В плане надежности автомобиль не вызывает нареканий у автовладельцев. Придраться к каким-то недостаткам определенного узла или сузуки гранд витара история автомобиля в целом практически невозможно. На фоне конкурентов, автомобиль, конечно же, выигрывает благодаря высокому внедорожному потенциалу. Естественно, сделаем на это скидку. Но в остальном поблажек новинке не сузуки гранд витара история — уж больно нам предыдущая машина была люба! Принципиальное отличие новой машины от старой — это постоянный полный привод.

От старой схемы трансмиссии инженеры не оставили камня на камне: жестко подключаемый передний мост ушел в прошлое. Теперь Grand Vitara ворочает всеми четырьмя колесами повсеместно: и на асфальте, и в грязи, и вообще — где сузуки гранд витара история попадя. Однако по проходимости машина легко уделает любой нежный паркетник: остался и понижающий ряд, и честная блокировка центрального дифференциала.

Трансмиссия имеет несколько режимов. Самым популярным в народе, как нетрудно догадаться, будет 4H — естественный вариант для дорог общего пользования. В этом режиме крутящий момент от двигателя распределяется по осям в пропорции в пользу задних колес.

История и обзор модели Suzuki Grand Vitara

Получается, что AW томобиль, являясь совершенно полноприводным, будет тем не менее демонстрировать заднеприводные повадки. Для тех, кто пересядет со старой машины на новую — это безусловное благо: специально переучиваться под полный привод не придется. Сузуки гранд витара история неплохо. Но уже в следующем режиме — 4H Lock сузуки гранд витара история межосевой дифференциал блокируется и ньютон-метры делятся меж обеими осями по-братски.

Та же история и в самом энерговооруженном из режимов — 4L Lock: благодаря понижающему ряду тяга на всех ведущих колесах возрастает почти вдвое — передаточное отношение демультипликатора составляет 1. В общем, совсем не детская трансмиссия получается.

сузуки гранд витара история

Кстати, если на сузуки гранд витара история Витаре переключение режимов трансмиссии было возложено на обычный рычаг, уходящий своими корнями в недра "раздатки", то в новой машине процесс осовременился — теперь все случается при помощи услужливых сервоприводов, активируемых вращающейся рукояткой на центральной консоли. Кнопку скорее Днем надави — и прибор: Станет поярче! Ручку вращайте! Можете смело тогда Съехать с дороги Песню заслышав, Хочется выключить звук. Сделать сэппуку! Кроме того, несущая рама перестала быть самостоятельной единицей, уступив место раме интегрированной, что вкупе с абсолютно новой полностью сузуки гранд витара история подвеской существенно улучшило управляемость машины — в теории.

Практика — ниже. Но справедливости ради скажу, что выглядит Сузу очень хорошо. В чем-то даже лучше ладного, но уже поднадоевшего "Рафика". Спереди отличий от Тойоты больше, чем сзади. А вот в салоне — полнейшее дежавю: трехспицевый руль — ну просто копия тойотовского. Воздуховоды системы вентиляции тоже похожи. Три глубоких колодца приборной панели — оттуда. И сузуки гранд витара история вертикальная серебристая окантовка центральной консоли — это все те же мотивы, что и в RAV4. Плохо ли это?

Да нет, скорее — благо: весной нынешний RAV4 канет в небытие, на смену ему сузуки гранд витара история машина следующего поколения — больше и дороже. А тем, кто не успел со старым "Рафиком" — будьте добры, посвящается новая Grand Vitara.

Не дословная копия, конечно, но очень близко к тексту! Если не обращать внимания на бюджетную жесткость пластиковой отделки, то интерьер производит очень приятное впечатление. Удобно и красиво — что еще нужно для счастья? А вот что: маленькая кнопка слева от рулевой колонки, которая позволяет наблюдать приборы днем при включенных габаритах.

На тех же Тойотах с оптитронными приборными панелями при работающем ближнем свете спидометр с тахометром в компании с указателями дружно уходят в сумрак. Здесь же проблема решается на. Спасибо тебе, о волшебная кнопка!

Но сравнения с Тойотой все же менее уместны, нежели живое сопоставление с предшественником. И в ключевых позициях новая машина существенно вознеслась над сузуки гранд витара история. Например, принципиально изменился алгоритм трансформации задних сидений, в результате чего теперь намного проще пользоваться всем объемом салона.

Кроме того, повезло пассажирам задних сидений: места для ног стало больше и при посадке в машину риск испачкать нижние конечности сведен к минимуму — закрытая дверь перекрывает доступ грязи к порогам.

сузуки гранд витара история

Конечно, сравнивать рядную "четверку" на "ручке" с V-образной "шестеркой" на " AW томате" дюже некорректно. Но нас в первую очередь интересует общий прогресс, нежели "движительные" нюансы. И прогресс.

сузуки гранд витара история

Новая Vitara воспринимается как более легкая машина: у нее более ясное, прозрачное рулевое, к тому же она проще, охотнее запрыгивает в повороты и гораздо увереннее в них себя чувствует. Да и с плавностью хода у нее дела обстоят получше: при схожей с предшественницей энергоемкости подвеска отрабатывает профиль без весьма заметной на старой машине вибрации неподрессоренных масс. А тормоза на Сузу — вообще песня: в то время как старушенция при нажатии на педаль уходит носом в землю и только после этого начинает замедляться, Grand Vitara New останавливается молниеносно и практически не кренится.

Точность управления тормозами — выше всяких похвал! А вот механическая коробка Витаре не идет. Да и сцепление здесь тяжелое, грубоватое… Это не страшно. Хуже то, что AW томобиль получился шумным — уже после трех тысяч оборотов звук мотора превращается в назойливый гул, неприятные ощущения от которого усиливаются сильной вибрацией на рычаге коробки.

При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, сузуки гранд витара история значит, и меньшей ценой. С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Сузуки гранд витара история Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях.

В результате с самого начала продаж в России Grand Vitara стала для компании основной объемообразующей моделью на этом рынке, и ежегодно флот этих автомобилей у нас пополнялся на тысяч сузуки гранд витара история.

Эту ситуацию подкосил кризис и резкое повышение курса: Suzuki так и не обзавелась своим сборочным производством в России, и преемник героя нашего рассказа, новая Vitara, пока так и не нашла своего покупателя, оказавшись в самом конце сузуки гранд витара история продаж.

Так за что владельцы любят Grand Vitara, а что вызывает их обоснованную критику? За Grand Vitara закрепилась репутация автомобиля скромного, утилитарного и непритязательного — этакой рабочей лошадки. Модель не интересует ни работников свистка и полосатой палочки, ни угонщиков. Но ведь и интерьер у автомобиля столь же скромен и утилитарен! Не всегда, но заводятся. Перчаточный ящик и зеркала в козырьках — без подсветки. Приборная панель — простенькая до архаичности. Сузуки гранд витара история, делать это на ходу не рекомендуется Устройство не имеет входа для сигнала с внешнего сузуки гранд витара история правда, умеет проигрывать MP3 с компакт-дисков.

В общем, многие советуют сразу после покупки выкинуть штатную "голову" и колонки, если этого не сделал предыдущий владелец. А вот то, что обивка сидений может быть либо черной, либо черной в сочетании с другим черным — это вас точно будет раздражать. Рожденный 13 лет назад автомобиль и сузуки гранд витара история не кажется всерьез устаревшим.

При этом модель отличается, так сказать, фантастическим гендерным и возрастным универсализмом. За рулем Grand Vitara в равной мере органично смотрятся и молодая мама с детишками, и поклонник какого-нибудь экстремального спорта, и менеджер в деловом костюме, и пенсионер с рассадой и удочками.

Определенные нарекания вызывало висящее на пятой двери запасное колесо, и в году оно переместилось под пол багажного отделения.

  Метки: ,
14514