DEFAULT        24 января 2020        62         Комментарии к записи отключены


Наислабейший силовой агрегат заполучил объем 1. Самые фольксваген гольф второго поколения варианты шли с четырехступенчатой автоматикой, где был электрогидропривод. Коробка имела две программы — эконом и спорт стиль передвижения. Все колеса получили дисковые тормозные элементы, причем, передние были вентилируемыми.

На всех моделях начали монтировать сервоусилители руля и тормозной системы. Двигатель Volkswagen Golf К году появился оригинальный Гольф, имеющий на борту 2. Идея нового мотора была в следующем: Фольксваген гольф второго поколения позволило развивать двигателю лошадиные силы. Версия кузова седан называлась Vento.

Отдел разработок особенно внимательно подошел к вопросу обеспечения безопасности. Применялось наличие легкосминаемых при столкновении объемов, усиленных каркасов, интегрированных в двери усилителей. Не забыла немецкая компания обеспечить фольксваген гольф второго поколения покупателей гарантией от сквозной коррозии сроком на 12 лет.

Все поколения Volkswagen Golf

Интерьер теперь имел похожий стиль Passat, и предлагался немалый список дополнительных функций. Спектр выбора силовых установок увеличился. Появилось наличие турбодизелей, бензиновых турбомоторов, бензиновых установок с системой непосредственного впрыска горючего.

Наиболее мощная модель — Golf R32, имеющая 3. Без радикальных изменений дизайнерский состав смог сделать фольксваген гольф второго поколения более современным. Изначально в глаза бросаются нестандартные световые элементы. В совокупном стеклянном колпаке скрывается пара массивных фар ближнего и дальнего освещения, фольксваген гольф второго поколения также пара небольших круглых указателей поворотов, вместе с противотуманками. Ощутимо поменялась кормовая часть авто, важнейшей деталью которой теперь была задняя стойка крыши, имеющая гнутую форму и перетекающая в крыло.

фольксваген гольф второго поколения

Решили применить звукопоглощающие материалы и новенькие элементы крепления мотора и системы выхлопа. Фольксваген Гольф 4 получил 4 степени оснастки: Фольксваген гольф второго поколения порадовал перечень базовой комплектации, где есть наличие АБС, передних Airbag для шофера и пассажира, двух боковых Airbag в спинках передних кресел, дисковой тормозной системы на четырех колесах впереди вентилируемыеусилителя руля с переменным передаточным числом и усилием на рулевом колесе, настраиваемого по высоте водительского кресла, пылевого фильтра воздуха системы вентилирования, подголовников на задних фольксваген гольф второго поколения, покрашенных под кузовной цвет бамперов и решетки радиатора, а также наружных зеркал задней обзорности.

При необходимости центральная консоль может идти с установленной фольксваген гольф второго поколения на ЖК экране. Присутствуют элементы, отсутствовавшие ранее в машинах подобного класса. К примеру, чтобы интенсивно работали стеклоочистители, за ними следит датчик дождя.

В Европе версию седана начали называть VW Bora. Там же ее производили до года, а в Бразилии ее выпускают по сегодняшний день. Многие автовладельцы осуществляют небольшой тюнинг, особенно это касается Volkswagen Golf 4 поколения. Достаточно оборудовать модель новенькими дисками и парой-тройкой аэродинамичных обвесов, и автомобиль станет настоящим мужским спорт-каром.

фольксваген гольф второго поколения

Получается, что немцы не прогадали с дизайном модели — он действительно универсальный. Можно сказать, что четвертый Гольф — это своего рода конструктор, который любой может преобразить под свою стилистику и характер. Авто выпускалось в кузове хэтчбек, универсал, а также седан, который назывался — Jetta.

Хэтчбек представили осенью сентябрь на автосалоне Франкфурта. Транспортное средство решили построить на самой новой базе, фольксваген гольф второго поколения в основание Ауди А3 2-го семейства и Volkswagen Touran.

Получается, что хэтчбек приобрел наличие многорычажной задней подвески, новенький кузов, которому повысили жесткость на 80 процентов. Ощутить прибавление в свободном пространстве смогли сидящие сзади пассажиры, так как у ног стало намного свободнее на 65 ммфольксваген гольф второго поколения высота потолка выросла на 24 миллиметра. По габаритам новинка почти сравнялась с первой версией Пассата, выпущенного в году.

Однако, это следствие современных изменений — машина должна быть просторной, помещать 5 человек и несколько чемоданов в багажном отделении.

фольксваген гольф второго поколения

Багажник также вырос в объеме до значения литров. Внешность автомобиля обладает пятью главнейшими элементами, где можно заметить поясную линию, которая проходит под боковыми стеклами и поднимается вверх, четкую графику боковых окон, которые образуют фольксваген гольф второго поколения единое.

Отчетливо выделяется наличие сделанных в рельефном стиле боковин в фольксваген гольф второго поколения кормовых стоек и дверей, присущей формы задней стойки, и стремительной линии крыши, которая изогнута углом. Легко заметить полноценно свежий облик оформления носовой области, где есть усовершенствованная аэродинамика.

фольксваген гольф второго поколения

Выше фар вздымается изогнутая плоскость крыльев. Заодно с капотом и решеткой радиатора они рисуют V-образный стиль. Интерьер 5-го поколения строг в стандартном немецком стиле, однако он функциональный и эргономичный.

Функциональные отделы ярко отделяются, все клавиши, вместе с выключателями, расположены на собственных привычных местах. Любую мелочь, если сравнивать с прошлой версией, доработали и усовершенствовали.

К примеру, центральную консоль с установленными на ней регулировками, решили установить повыше, дабы повысить их фольксваген гольф второго поколения и облегчить управление.

Конструкцию кресел, установленных впереди, полноценно обновили — теперь они предоставляют максимальную комфортабельность. Техника соединения кузовных панелей позволила новому Гольфу стать чрезвычайно жестким на кручение. Фольксваген гольф второго поколения на пятой генерации Гольф преодолел барьер в 20 млн копий.

Он также соответствовал высоким стандартам безопасности.

фольксваген гольф второго поколения

Например, на борту находилось до восьми подушек безопасности. Спортивный GTI пришел с первым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, да к тому же с турбонаддувом.

Модельный ряд расширился: VW Golf 6: В году пришло время для Golf 6. Он укрепил фольксваген гольф второго поколения качества и добился с помощью сваренного лазером корпуса пяти баллов в краш-тесте EuroNCAP. Переход к прямому впрыску сделал расход еще ниже.

Репутация была подмочена, фольксваген гольф второго поколения VW был вынужден решать проблемы с автомобилями старше шести лет. В турбодизелях VW перешел от технологии насос-форсунок к Common Rail, что позволило снизить расход топлива и здесь, с улучшением динамики.

фольксваген гольф второго поколения

фольксваген гольф второго поколения VW Golf 7: Седьмой Golf основан на модульной кросс-платформенной архитектуре, которая обеспечивает снижение стоимости производства моделей линейки. Впервые новое поколение сбрасывает до кг массы по сравнению со своим предшественником. Разумеется, вес очень зависел от комплектации. В дополнение к бензину и дизельному топливу летом года появился вариант с электрическим приводом на этот раз серийная модельа осенью — подключаемый гибрид.

VW Golf 7 Facelift: На борту было новшество, которое ранее можно было увидеть только в роскошных BMW: Golf GTI 4-го поколения у Артема уже два года. Он купил машину фольксваген гольф второго поколения Минске, тогда — за 10 тыс. Потом был еще один хозяин — в Минске, а потом мой GTI попал ко мне". Артем рассказывает, что проблем с этой машиной у него практически нет, но в целом с запчастями именно для этой модификации серьезные сложности. По двигателю или коробке, например, очень проблематично найти.

Аксессуары тоже непростые: Или вот на мойке цепанул бордюр, и "губа" лопнула — чувствую, будет проблемой. Несмотря на все, Артем в свой автомобиль просто влюблен. В какой-то момент, признает, думал продавать, поменять, может, на что-то посерьезнее — но "смотрю на сегодняшние цены на рынке — и понимаю, что за эти деньги ничего лучше моего "гольфа". И свой за бесценок не отдам". Пятый "гольф" фольксваген гольф второго поколения больше: Авто представлен трех- и пятидверными хэтчбеками в трех различных комплектациях — Trendline, Comfortline и Sportline.

На модель в разные годы ставили атмосферные бензиновые моторы в том числе и с непосредственным впрыском серии FSI, а также наддувные TSI 1,4 л л. Дизельные двигатели были представлены 1,9 TDI л. VW Golf V было выпущено около 3 млн экземпляров.

"Поколения". VW Golf от первого до седьмого, на которых ездят белорусы

На этом пятом Golf года выпуска Дмитрий ездит лишь иногда — машина принадлежит родственнице. Но наш пользователь знает о ней — как, впрочем, и других VW — все: Третий фольксваген гольф второго поколения четвертый "гольфы", в семье были третий и пятый "пассаты".

Это, пятое, поколение Golf, по его словам, — машина с отличным дизельным мотором 1,9 л, л. Что касается обслуживания авто этого поколения, по уверениям Дмитрия, — никаких проблем: Вот сейчас проехал, чувствую, что фольксваген гольф второго поколения тормозные диски пора менять, на холостых чуть подергивает — но она ездит и будет ездить.

Главное — следить фольксваген гольф второго поколения машиной. Машину представили на Парижском автосалоне в октябре года. Поначалу Golf VI выпускался в 3- и 5-дверном кузове хэтчбек, позже к ним присоединились универсал и компактвэн Golf Plus. В м появился кабриолет. На этот Golf впервые поставили столь "любимую" всеми коробку DSG — 6-ступенчатую с мокрым сцеплением и 7-ступенчатую с сухим.

Модель выпускали до го года. Этот Golf 6-го поколения года выпуска для Алексея — "любимый танк". Но знающие люди посоветовали "гольф" именно за его надежность — и действительно, за полтора года никаких нареканий.

Алексей не клянется, что будет любить "гольфы" вечно: В мае года компания Фольксваген продала свой миллионный автомобиль модели Гольф.

фольксваген гольф второго поколения

В году, было продано 4. Golf Mk4 — с до гг. С приходом Гольф IV Фольксваген достиг совершенно нового фольксваген гольф второго поколения качества в области технических инноваций и дизайна. Главным конструктором четвертого поколения ФВ Гольф был Хармут Варкуб Harmut Warkubкоторому удалось заложить основу в дизайн всех будущих поколений Фольксваген Гольф. Именно это поколения в наше время называют иконой стиля. В году на Гольф начали устанавливать систему экстренного торможения ESCкоторая в фольксваген гольф второго поколения устанавливаться уже в базовой комплектации.

Кузов автомобиля был полностью оцинкован. В году на Гольф была впервые установлена 6-тиступенчатая коробка переключения передач. На ю годовщину г. Гольф GTI была выпущена сильная версия.

фольксваген гольф второго поколения

30779