DEFAULT        30 августа 2023        15         Комментарии к записи Замена натяжителя ремня генератора пассат б5 — Автомастер отключены

Замена натяжителя ремня генератора пассат б5 — Автомастер


Цитата: замена ремня генератора фольксваген пассат б5 от 01 Марта Вот фиксатор: Выкладывал эти фото в старом форуме, который пропал, а потом они выплыли на московском. Фиксатор легко изготовить самому, наклеив кусочек ремня ГРМ на пластину, к которой приварен кронштейн, размеры на фото выше. На фото ниже два образца ремня, от бензинового ВАГ и от ситроэна, можно применить любой. Устанавливать фиксатор нужно задвигая его с торца шкива, а не сверху, как на фото ниже.

Оглавление: Какой натяжитель ремня генератора установить на Volkswagen Passat B5? Начало Помощь Войти Регистрация. Какой натяжитель ремня генератора установить на Volkswagen Passat B5? Замена натяжителя ремня генератора на Volkswagen Passat B5 После это вкручиваем в отверстия шпильки, для того чтобы морда не упала Откручиваем два болта возле бачка омывателя, и один такой же с другой стороны, затем два болта сверху, под капотом, с большими шайбами Отсоединяем верхний патрубок радиатора — предварительно подготовив удобную емкость для слива замена ремня генератора фольксваген пассат б5 нее антифриза — у меня получилось слить примерно 3 литра потом я залил их обратно.

Снять не получится, пока еще мешает ремень кондея, его не снимаем! На фото они НЕ совмещены. При этом шестерня КВ должа встать меткой вверх.

Снятие и установка поликлинового ремня Вставляем в отверстие на шестерне РВ фиксатор я использовал шестигранник на 6 так, чтобы он попал в отверстие в блоке. Фольксваген Гольф 4 замена ГРМ 1 и 6. Замена топливного фильтра на дизеле Фольксваген Туарег 3. Фольксваген Пассат Б5 1.

Замена радиатора печки Фольксваген Пассат Б5 1. Поликлиновой ремень — это по сути, плоский ремень, с одной стороны которого имеются нервюры. Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, вентилято ра радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя. На моделях с четырехцилиндровыми двигателями с системой кондиционирования воздуха для привода компрессора кондиционера используется отдельный ремень.

Операции по снятию и установке ремня аналогичны операциям по снятию и установке ремня для четырехцилиндрового бензинового двигателя. В этом подразделе приведены только операции, характерные для дизельных двигателей. На автомобилях без системы кондиционирования воздуха вспомогательный приводной ремень устанавливается со шкива замена ремня генератора фольксваген пассат б5 на шкив 4. На двигателях 1,6-I AHL водяной насос приводится в действие зубчатым ремнем.

На эту операцию меня подвигло не столько желание сберечь средства, сколько рвение сделать все как надо и проверить все самому. Номер ремня замена ремня генератора фольксваген пассат б5, номер. Сервисмены безотступно советовали менять ремень раз вхотя в книгах к VW обозначен пробег меж подменами Замена масла Фольксваген Пассат Б5 своими руками. Снятые в прошедший раз детали ремень и ролики выглядели еще совершенно не нехорошими и очевидно могли дотянуть до И вот на одометре практически Вспоминая настоятельные советы, решил что настоятельность их базирована на их опыте, в том смысле, что на свою работу они больше чем на гарантии не дадут.

Замена натяжителя ремня генератора пассат б5

Ремень еще в полном порядке, как и небольшой ролик. Замена ремня генератора без натяжителя на Лада. А вот подшипник огромного ролика натяжителя растерял свою смазку и ездит снутри практически по суху, к тому же имеет свободный ход. Отсюда мораль — если вы ставите только уникальные детали в авторизованном сервисе — то сможете, думаю, ездить до смело. В любом случае, в случае проблем, отвечать будет сервис так вроде? В случае неоригинальных деталей и неофициальных, но довольно толковых по русским меркам сервисов, интервал подмены необходимо уменьшить до Другие ремни — кондюка, помпы, генератора — оказались еще фактически в полном порядке.

Тыщ до точно дожили замена ремня генератора фольксваген пассат б5, а то и. Чтоб поменять ремни на движке AEB, необходимо организовать к ним доступ, переведя переднюю стену мотоотсека в сервисное положение.

Замена ремня генератора и ролика Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5. Замена ремня генератора и ролика натяжителя Фольксваген Passat B5/Пассат Б5 TDI. Номер ремня 5PK, mallsspb.ruировочное время чтения: 4 мин.

Для этого:. Главная Ремонт Оценка статьи:. Снимите поликлиновые ремни привода насоса усилителя рулевого управления, генератора и вентилятора радиатора. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление его вращения.

Ослабьте винты крепления механизма натяжения поликлинового ремня и после ослабления натяжения поликлинового ремня снимите его со шкивов.

замена ремня генератора фольксваген пассат б5

Установите поликлиновой ремень на шкивы. При повторной установке поликлинового ремня установите его в соответствии с ранее нанесенной замена ремня генератора фольксваген пассат б5. Установите динамометрический ключ на кронштейн натяжного ролика поликлинового ремня и поверните его моментом 25 Нм и в этом положении затяните болты крепления механизма натяжения А.

Установите ремень привода насоса усилителя рулевого управления генератора и вентилятора радиатора. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения ремня.

Для ослабления натяжения ремня, используя гаечный ключ, поверните механизм натяжения по часовой стрелке и зафиксируйте его стальным стержнем диаметром 5 мм.

Замена ремня генератора на VW Passat B5 1.9 TDI

Проверьте, что все шкивы закреплены надежно, в противном случае затяните болты крепления шкивов. Установите ремни на шкивы двигателя.

замена ремня генератора фольксваген пассат б5

При повторной установке ремней устанавливайте их в соответствии с ранее нанесенными стрелками. За гаечный ключ нажмите механизм натяжения ремня в направлении часовой стрелки и извлеките стальной стержень, фиксирующий механизм натяжения. Медленно отпустите механизм натяжения ремня, при этом произойдет автоматическое натяжение ремня. Гаечным ключом замена ремня генератора фольксваген пассат б5 головку болта поверните натяжной ролик против часовой стрелки и снимите ремень.

Замена ремня генератора Фольксваген пассат Б5

Болт имеет левую резьбу, поэтому при повороте его против часовой стрелки он не будет отвинчен. Гаечным ключом за головку болта поверните натяжной ролик ремня по часовой стрелке и установите ремень на шкивы.

Медленно отпустите натяжной ролик, при этом натяжение ремня отрегулируется автоматически. Отвинтите от ступицы четыре болта, крепящие вентилятор радиатора и снимите. Используя накидной гаечный ключ, замена ремня генератора фольксваген пассат б5 натяжной ролик по часовой стрелке и замена ремня генератора фольксваген пассат б5 приводной ремень. Медленно отпустите натяжной ролик, при этом произойдет автоматическое натяжение приводного ремня.

Удерживая шкив вентилятора радиатора от проворачивания, специальным ключом VW обычным ключом отвинтите болт крепления шкива. Имейте в виду, что болт имеет левую резьбу, поэтому для его отвинчивания, его необходимо вращать по часовой стрелке. Гаечным ключом поверните механизм натяжения ремня по часовой стрелке до совмещения отверстий. Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм.

Оденьте приводной ремень в направлении против часовой стрелки в первую очередь на шкив коленчатого вала, затем на натяжной ролик. Установите шкив вентилятора радиатора и закрепите его болтом, затянув его моментом 40 Нм. Болт крепления шкива вентилятора радиатора имеет левую резьбу, поэтому затягивание болта необходимо производить поворотом его против часовой стрелки. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление вращения ремня.

замена ремня генератора фольксваген пассат б5

Уменьшите натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления, генератора и вентилятора радиатора. Используя стальной стержень, зафиксируйте в отведенном положении натяжной ролик ремня. Используя стальной стержень 1 диаметром 5 мм, зафиксируйте шкив вентилятора радиатора от проворачивания, с обратной замена ремня генератора фольксваген пассат б5 шкива отвинтите ключом 2 и снимите вентилятор радиатора.

Для этого:. Все, передняя панель находится в сервисном положении. Если возникнут проблемы, то место для работ около двигателя можно расширить Мне это понадобилось, так как я не смог открутить спасибо ВДВ сервису винты крепления шкива коленвала. Не смотря на все предосторожности, шестигранник провернулся в винтах, срезав на них шлицы. Получился винт с круглой головкой как снаружи, так и внутри.

Как хочешь так и выкручивай. А еще если вспомнить, что винты находятся в углублении шкива, то выкручивание превращается в отдельную инженерную задачу. Итак, чтобы расширить поле деятельности, нужно:. Таким образом, мы существенно увеличили рабочее пространство по сравнению с сервисным положением. Крыльчатка крепится 4-я винтами по окружности. Ролик можно совсем снять и осмотреть на предмет замена ремня генератора фольксваген пассат б5. У меня люфта еще не было, но подшипник ролика, похоже, потерял смазку.

замена ремня генератора фольксваген пассат б5

Я взял медицинский шприц, и ввел под сальник не прокалывая, а отгибая иглой край подшипника моторное масло в перемешку с ER Если эта мера не поможет, то для замены ролика достаточно снять лишь защиту картера — он прекрасно доступен снизу.

На фото натяжитель нового образца рис. У кого еще старого образца, очень советую поменять, так как его конструкция была несовершенна и по мере его износа, ремень генератора постепенно начинал слезать с ролика натяжителя.

Для снятия натяжителя нужно ключем на 17 за выступ повернуть натяжитель в сторону ослабления ремня и вставить в отверстие подходящий стержень длинный болтик или толстый гвоздьзатем выкрутить замена ремня генератора фольксваген пассат б5 винта крепления. Теперь можно снять ремень генератора. Снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ.

Для этого отщелкиваем 2 защелки и выводим наверх двигателя шланг подачи охлаждающей жидкости к турбине и трубку подачи разрежения к клапану ограничения наддува. За шкив коленвала проворачиваем вручную двигатель до тех пор, пока не совпадут метки на шестерне распредвала и шкиве коленвала с метками на, соответственно, двигателе и кожухе рис.

Тут потребуется хорошая головка с возможно большим количеством граней, с помощью которй можно удерживать центральную гайку замена ремня генератора фольксваген пассат б5, которая имеет множество граней. У меня такой головки не было, поэтому я пробовал разные способы.

замена ремня генератора фольксваген пассат б5

Например, я пробовал включить передачу и нажать на тормоз тормоз нажимал, разумеется, помощник. Это, к сожалению, не помогло, причем.

замена ремня генератора фольксваген пассат б5

Тогда я зафиксировал шестерню распредвала, благо, что ремень ГРМ я замена ремня генератора фольксваген пассат б5 ставить новый. Это оказалось наиболее эффективным методом. В этом случае если ремень вдруг порвется, то провернувшийся коленвал может ударить поршнями по клапанам. В общем, сняв шкив коленвала, откручиваем 3 винта и одну гайку крепления нижней части кожуха ремня ГРМ и снимаем его рис.

Причем 2 точки крепления легко доступны, а 2 — только при снятом шкиве коленвала.

Фотоотчет о замене ремня ГРМ, генератора, кондиционера и помпы Volkswagen Passat B5. Volkswagen Technical Site. FAQ VW Audi Skoda Seat. Меняем ремни ГРМ, генератора и помпы на Фольксваген Пассат Б5 T двигатель AEB.

Чтобы снять ремень помпы, нужно открутить шкив. Он крепится к треугольному основанию 3-я болтиками. Чтобы их открутить, нужно большими щипцами удерживать треугольное основание. Шкив не целый, а разборный. Поставив новый ремень, прислоняем обратно наружнюю пластину и замена ремня генератора фольксваген пассат б5 один болт. Повернув шкив, второй, затем, так же третй. Потом, поворачивая шкив, подтягиваем болты по очереди, пока пластины не сойдутся, выпихнув ремень замена ремня генератора фольксваген пассат б5 наибольший радиус.

Сняв все кожухи ремня ГРМ, не худо бы помыть пространство под. Там скапливается много грязи — песок в перемешку с парами масла и прочих смазок. Крупный песок отряхиваем большой кистью, остальное отмываем сначала аэрозольным очистителем карбюратора, затем аэрозольным керосином типа WD Перед отмывкой неплохо накрыть компрессор кондиционера куском картона.

Лужи убираем тряпкой. Остальное высохнет само за минуты. Сами кожухи моем в плошке с бензином кистью. Остатки мусора и капли из зубцов шестерен удаляем кистью.

замена ремня генератора фольксваген пассат б5

Получится нечто похожее на рис. Надеваем шкив коленвала и фиксируем его 2-я болтами. Убеждаемся, что метки распред- и коленвалов совпадают. Снимаем шкив и кожух.

замена ремня генератора фольксваген пассат б5

замена ремня генератора фольксваген пассат б5 Прикручиваем промежуточный ролик, надеваем новый ремень ГРМ.

Сначала надеваем его на шестерню коленвала, проводим по шестерне промежуточного вала и тугенько надеваем на шестерню распредвала, обходим ее и заводим ремень за промежуточный ролик.

Подпираем ремень роликом натяжителя и надеваем ролик на ось. Прикладываем коромысло гасителя колебаний и закручиваем но не затягиваем винт. Далее рис. На этом этапе точный натяг не требуется. Прокручиваем двигатель за шкив коленвала 2 раза и убеждаемся опять в совпадении замена ремня генератора фольксваген пассат б5.

Если метки сильно разъехались, то опять снимаем ролик натяжителя, снимаем ремень с шестерни рапредвала, осталяя его натянутым рукой чтобы он не перескочил на шестерне коленвала и поворачиваем распредвал на один зуб в требуемом направлении, снова надеваем ремень и ролик, натягиваем и опять поворачиваем коленвал 2 раза.

И так до тех пор, пока метки максимально не совпадут.

42218